Замена магнитолы в е38 (продолжение )

Респекты: 0

Вообщем в предыдущих сериях я интересовался на тему замены магнитолы в е38.

Итак, допустим есть возможность засунуть 1диновую магнитолу, то делается следующим образом, описанным ниже.

Во первых, как я понял никакой стандартной разводки не существует, по этому были куплены 2 разъема, во -вторых, нужно что то придумать с радио, для этого я взял антенный удлинитель "пролежень", 5 метров. Напоследок 4 пары акустического провода по 4 метра.

Вынимаем магнитолу.

В моем случае, справа от магнитолы компилка с монетками, вытащить магнитолу не составило труда.

Разбираем

Как все это протащить ? Снимаем накладку между рулем и центральной створкой, она вынимается поддеванием отверткой. Далее торксы, откручиваем 2 шт, те которые смотрят вверх.

После этого гнездо магнитолы и боковая панель ( со стороны правой ноги) становится более податлевее. Для верности откручиваем саморез соединяющий накладку под рулевой колонкой с боковой накладкой. На последок снимаем боковую панель, удущую снизу, от педали газа вдоль тонеля. Все, доступ есть!

Берем акустический кабель, подвязав начинаем просовывать спава - налево в пространство под накладкой, затем опускаем все это вниз. Антенный кабель лучше заводить с длругой стороны, так как острым концом (штекером) он проходит куда легче.

Зпускаем кабель под тонелем, затем нужно провести от тонеля до сиденья, сделать это можно разными способами.

Разводка

В машинах с DSP, вся разводка замыкается на штекере, куда подводятся кабеля питания, акустика и питание антены. Эти же провода можно найти в жгуте под задним креслом, они имеют характерный окрас. Аккуратно соединяем, даем питалово на антену, соединяем антенный провод...
Кстати, було бы лучше протащить провод питалова антены от магнитолы, но я забыл это сделать.

Все, собираем салон, подключаем и наслаждаемся возможностью слушать МП3 :-))))

#1

Респекты: 0

Модератор, закинь в FAQ