НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ

Респекты: 0

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР КОЛЛЕГИ!
В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:

СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИЛ И ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, НО К ВЕЧЕРУ КАК ОБЫЧНО СЕЛ И ПОЕХАЛ, НО НЕ ДОЛГО. ПОШЕЛ БЕЛЕСЫЙ ДЫМОК ИЗ ПОД КАПОТА И ЗАПАХЛО ПАЛЕНОЙ ПРОВОДКОЙ, ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА О ПЕРЕХОДЕ ДВИГАТЕЛЯ В БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. ТУТ ЖЕ ОСТАНОВИЛСЯ И ЗАГЛУШИЛ МОТОР. СНОВА ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ, СТРАЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ АНТИФРИЗА НАСЕКУНДУ ЗАМЕРЛА НА 90 ГРАДУСОВ И ЗАВАЛИЛАСЬ В КРАСНУЮ ЗОНУ, НА ПОВОРОТ КЛЮЧА СТАРТЕР НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫВАЛИЛАСЬ ОШИБКА О ПЕРЕВОДЕ КПП В БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ И ЕЩЕ КАКАЯ-ТО ХРЕНЬ. ПО МЕРЕ ОСТЫВАНИЯ АВТО СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАМИРАЕТ НА РЕАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И ЗАВАЛИВАЕТСЯ В КРАСНУЮ ЗОНУ, МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, ВСЯ ЭЛЕКТРИКА РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ЛЮК ДВИГАЕТСЯ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКОМ. НАПРИМЕР НАЖИМАЮ ЗАКРЫТЬ, ОН ОТКРЫВАЕТСЯ НА ТРЕТЬ, И Т.Д. ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ НИБУДЬ СООБРАЖЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ?
СПАСИБО!

#1

Респекты: 0

А откуда дым ??? Пред-ли смотрел ?

#2

Респекты: 0

Дымок был не бальшой и быстро прекратился, запах тоже елеуловимый (скажем в шаге от машины уже не почувствуешь), маленькую крышка с предохранителями открыл - там все в норме, большую (которая на болтиках) открою завтра.

#3

Респекты: 0

Боюсь как бы это не генератор был.

#4

Респекты: 0

Те же симптомы были у моего кореша перед тем как пыхнула его е65, но это было на ходу, "стрельнула" ошибка, упала стрелка, тяга пропала, не успел остановиться загорелся под капотом. Чуть успел потушить пятью огнетушителями, очаг возгорания был по ходу слева от мотора, машина стоит третий месяц на сто, пока диагноз не поставили, но одно ясно по деньгам 4-5эуро минимум, поэтому причина очень интересна... У тебя очень похожая картина, слава богу без таких последствий...

#5

Респекты: 0

Если автомобиль с мотором М62ТУ, то очень похоже на термомтат(электро), он замыкает, и машина не заводится...

#6

Респекты: 0


bmw544

Если автомобиль с мотором М62ТУ, то очень похоже на термомтат(электро), он замыкает, и машина не заводится...


+100

#7

Респекты: 0


bmw544

Если автомобиль с мотором М62ТУ, то очень похоже на термомтат(электро), он замыкает, и машина не заводится...


+100

#8

Респекты: 0

[quote=mad777][quote=bmw544]Если автомобиль с мотором М62ТУ, то очень похоже на термомтат(электро), он замыкает, и машина не заводится

КТО ТАКОЙ ТЕРМОМТАТ? ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ТЕРМОСТАТЕ, ТО Я НА ЛЕТО ВООБЩЕ МЕМБРАНУ (ИЛИ КАК ТАМ ОНА ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ) ВООБЩЕМ ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ ТЕРМОСТАТА УДАЛИЛ. ПОЭТОМУ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС ИДЕТ ТОЛЬКО ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ. А ЧТО ТАМ ВООБЩЕ МОЖЕТ ЗАМКНУТЬ и ПОЧЕМУ?

#9

Респекты: 0

Термостат и имелся в виду. А зачем снял? По какой причине?

#10

Респекты: 0


mad777

термостат и имелся в виду. А зачем снял? По какой причине?


НАЕ...НУЛСЯ ВОТ И СНЯЛ, ЛЕТОМ ЭТО НЕ СУДЬБАНОСНАЯ ДЕТАЛЬ

#11

Респекты: 0

Мотор какой? Год машины?

#12

Респекты: 0


bmw544

Мотор какой? Год машины?


M62TU 4.4 литра 1999 г. апрель

#13

Респекты: 0

Скорее всего термостат.

#14

Респекты: 0

ТАК НЕТУ ЕГО. ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ НА ПОМОЙКЕ, ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО КОРПУС. ЧТО ТАМ МОЖЕТ ПОЛОМАТЬСЯ?

#15

Респекты: 0

По большому кругу - это нехорошо. Провода куда дел?

#16

Респекты: 0

Снимай большую крышку под ней еще куча предохранителей в них проблема и в замыканий где то в проводке, после замены все встанет на свои места. У меня один в один история была когда неудачно попробывай оил сервис скинуть и замкнул чего не надо было. Зажигание включалось, а стартер нет , стрелка в красную зону прыгала, аварийный режим двигателя и акп в общем все было страшно по началу, некоторые 'мастера' уже приговорили блоки управления. С мыслями о том что попал на замену компа отвез машину в сервис там проверили проводку, поменяли предохранители, скинули ошибки и мой конь ожил. Так что надеюсь и у тебя ничего страшного.