новая единичка от BMW

Респекты: 0

Хотя дебют BMW первой серии второго поколения состоится на автосалоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2011 - заднеприводную «единичку» можно оценить сейчас по фотографиям и официальным данным на бумаге.
На первый взгляд экстерьер не претерпел особых изменений: тот же силуэт, пропорции со смещенным назад салоном. Яркими пятнами выделяются гипертрофированная головная оптика и задние фонари в стиле хэтчбека Volkswagen Polo. Однако все внешние панели кузова другие, с более сложным рельефом. Причем, автомобиль предлагается в двух исполнениях. Sport Line подразумевает фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с черными вертикальными планками и более выразительный передний бампер, а Urban Line — более сдеожанный интерьер с большим количеством хрома.
По сравнению с предшественницей новая модель прибавила в снаряженной массе 35 кг — 1365. А вот модификация 120d уменьшилась на 30 кг — до 1420.
Высота равняется прежним 1421 мм, но длина увеличилась на 85 мм (до 4324 мм), а ширина — на 17 мм (до 1765). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (итого — 2690), а передняя и задняя колеи расширились на 51 мм (до 1535) и 72 мм (до 1569) соответственно. В зависимости от версии коэффициент аэродинамического сопротивления кузова меняется от 0,3 до 0,32.
Новая «единичка» базируется на модернизированной прежней заднеприводной «тележке», которая является производной от платформы BMW третьей серии. Спереди установлены те же стойки McPherson, а сзади — та же пятирычажная конструкция. Однако пересмотрена геометрия подвесок, собранных по большей части из алюминиевых элементов, угловая жесткость повышена, а спереди и сзади применены улучшенные эластичные двойные подшипники. Развесовка по осям — 50 на 50. Имеется три типа рулевого управления — стандартное с электромеханическим усилителем, Servotronic с изменяющимися с ростом скорости характеристиками и Variable Sport Steering с переменным передаточным отношением. Задним пассажирам должно понравиться, что расстояние от спинки переднего кресла и подушки заднего увеличилось на 21 мм. Объем багажного отделения в пятиместном варианте стал больше — от 360 до 1200 л (при сложенных задних сиденьях) против прежних 330 (1150).
За доплату можно установить адаптивные биксеноновые фары, дву[мат]онный климат-контроль, подогрев сидений, кожаную обивку нескольких видов и интерфейс iDrive (диагональ дисплея — 6,5 или 8,8 дюйма) с камерой заднего вида, навигацией, парковочным помощником и доступом в Интернет.
Что касается ходовой части - нагружать ее призваны новые и оптимизированные старые двигатели. В продажу модель поступит только с четырехцилиндровыми моторами. Честь бензиновых на первых порах будет отстаивать «четверка» Prince 1.6. Непосредственный впрыск топлива, фазовращатели Double-VANOS на впуске и выпуске, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic — и два варианта форсировки. Для модификации 116i агрегат выдает 136 л.с. и 220 Н•м (раньше «сто шестнадцатая» развивала 122 силы и 185 ньютон-метров). Версия с шестиступенчатой «механикой» должна разгоняться до сотни за 8,5 с.
Топовый на данный момент бензиновый вариант BMW 118i оснащён наддувным двигателем 1.6 в 170-сильном исполнении. В этом случае владельцу доступны 250 Н•м тяги (в диапазоне 1500–4500 об/мин), а к 100 км/ч, по заверениям создателей, автомобиль устремляется за 7,4 секунды. При этом максимальная скорость на 15 км/ч больше, чем у BMW 116i, — 225 км/ч. 118i укомплектована ручной коробкой передач с шестью ступенями, но за доплату, как и на 116i, доступен восьмидиапазонный «автомат».
В качестве опции подобная АКП положена и автомобилям с турбодизелями. Точнее, с одним — оптимизированным двухлитровым четырехцилиндровым агрегатом с аккумуляторным впрыском топлива последнего поколения. На BMW 116d отдача равняется 116 л.с. и 260 Н•м, на BMW 118d — 143 и 320, а на BMW 120d — 184 и 380 соответственно. Самой экономичной версией является BMW 116, потребляющая в смешанном цикле 4,3 л на 100 км, а более всего потребляет BMW 120d - на 100 км 4,5 л. Все модификации «единички» укладываются в нормы токсичности Евро-5. Со 170-сильным мотором 1.6 пятидверка с «механикой» расходует 5,8 л бензина на 100 км, а с «автоматом» — 5,6 л.
Продажи хэтчбека серии F20 начнутся в конце 2011 года, но цены пока неизвестны. Однако есть официальная информация, что базовые «единички» получат шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему с поддержкой формата MP3, электростеклоподъемники спереди и сзади, а также складывающуюся спинку заднего дивана в соотношении 60/40 (в качестве опции — 40/20/40).

Источник - тынц

BMW E38 Club - новая единичка  от BMW BMW E38 Club - новая единичка  от BMW BMW E38 Club - новая единичка  от BMW

#1

Респекты: 0

Шо за фейс?

#2

Респекты: 0

Да! Фары смущают! В кузове белого цвета будет не плохо смотреться! Для женщин в самый раз она!

#3

Респекты: 0

Я все думаю на что морда похожа...!!? Вспомнил - infinity qx56

#4

Респекты: 0

Салон четкий, монитор а-ля ауди