Холод кондиционера

Респекты: 0

Хотел узнать, насколько сильным должен быть холод у наших машин? Просто у японцев, например, были машины, у которых он так холодил, что замерзнуть можно, довольно сильный холод. А на моей дает холод умеренный, не жарко, но в то же время и не холодно особо, скажем так, комфортная температура, но ощущения мороза или холода, как такового, не особо... Понимаю, что у всех людей разные ощущения, разные восприятия чего-либо, но все же мороз или сильный холод мы примерно одинаково оцениваем. Также понимаю, что машина черная, кожа черная, солнце жарит очень сильно и т.д. Но все-таки? Или это нормально и не стоит думать об этом??? На кондер никогда не жаловался, в смысле степени холода, просто в сравнении с некоторыми японцами, поэтому задумался.

#1

Респекты: 0

Была у меня и сороковка новая, там тоже не морозильник был, а вот в каком-то пикапе у знакомого случайно наткнулся на дикий холод.

#2

Респекты: 0

Интенсивность зависит от оборотов двигла - чем больше, тем холоднее.

#3

Респекты: 0

Тот пикап стоял, а я разговаривал с ним при открытой двери пассажира и заметил, что холод он гоняет довольно сильный. Я про саму температуру, был удивлен, насколько он холодистый ))) Просто подумал, вдруг у меня с кондером что не так, но на комфорт не жалуюсь, тоже холодит нормально, просто у того холодистее намного

#4

Респекты: 0

Тут осторожно надо - простудиться легко :-)

#5

Респекты: 0

Ну тогда и ладно, не буду заморачиваться, с кондером, значит, порядок! Просто хотелось разобраться!

#6

Респекты: 0

При включении выключении кондея на его фильтре со одной стороны тепло с другой холод из-за этого в нем скапливается охеренное кол-во микробов. И от силы холода их число в геометрической прогрессии растёт. У меня друган вторую неделю с ангиной лежит. Тут главное дело в меру.

#7

Респекты: 0

Во нужно чувство меры. Мне за глаза хватает того как мой кондей работает. А вот братишка поехал на сервис, ему там и фриона закачали и маслеца в компрессор налили, теперь говорит как на северном полюсе, хотя он им не пользуется. Но раз есть в машине кондей значит он должен быть технически исправным

#8

Респекты: 0

Марат, кнопочку рециркуляции нажми - околеешь ;-)

#9

Респекты: 0

Про кнопочку(внутренняя рециркуляция воздуха) совершенно верно. На днях купил новые салонные фильтра: два в капот(с углём), два под торпедо. Все фильтра в оригинале. Качество работы кондея изменилось, запах пыли исчез и воздух стал прохладнее.

#10

Респекты: 0


Vadios

Про кнопочку(внутренняя рециркуляция воздуха) совершенно верно. На днях купил новые салонные фильтра: два в капот(с углём), два под торпедо. Все фильтра в оригинале. Качество работы кондея изменилось, запах пыли исчез и воздух стал прохладнее.


Аналогично. Теперь рециркуляция стала правильно работать в авторежиме

#11

Респекты: 0

У меня кондерщики. Мерили температуру воздушного потока кондея термометр показал +4 - говорят отличный результат. И действительно в жару порой холодно в машине.

#12

Респекты: 0


Zaur81

Аналогично. Теперь рециркуляция стала правильно работать в авторежиме


Давно спросить хотел: два режима рециркуляции, с первым всё понятно, а автоматический как работает?

#13

Респекты: 0


NokOUT

Давно спросить хотел: два режима рециркуляции, с первым всё понятно, а автоматический как работает?


Автоматический должен открывать заслонку если посчитает что воздух за бортом достаточно чист. Где здесь читал об этом

#14

Респекты: 0

По датчику ориентируется, если ты за коптящий Камаз попал.

#15

Респекты: 0

По фильтрам спасибо, гляну их, хотя, как уже говорил ранее, все устраивает в работе кондера, просто сравнивал, там супер холод был. А мне и моего вполне хватает, просто думал, вдруг что не так у меня.
А про кнопочки спасибо :-) не подозревал о таких :-) Конечно, пользуюсь, без них иногда за Камазом никак :-)

#16

Респекты: 0


М6

По фильтрам спасибо, гляну их, хотя, как уже говорил ранее, все устраивает в работе кондера, просто сравнивал, там супер холод был. А мне и моего вполне хватает, просто думал, вдруг что не так у меня.
А про кнопочки спасибо не подозревал о таких Конечно, пользуюсь, без них иногда за Камазом никак : )


Не забудь поменять это тынц. Тут написано я их постирал, а я их уже поменял

#17

Респекты: 0

Если машинка пришла с Германии и кондёр не делали, то заправь фрион замёрзнишь, в Германии фрион запрещён заправляют какую то жидкость она слабая в тёплом климате не холодит нормально.

#18

Респекты: 0


gericom99

Если машинка пришла с Германии и кондёр не делали, то заправь фрион замёрзнишь, в Германии фрион запрещён заправляют какую то жидкость она слабая в тёплом климате не холодит нормально.


Кондей рассчитан на R134A. У него совсем другие физические показатели. Может не стоит?

#19

Респекты: 0


Troy17

Кондей рассчитан на R134A. У него совсем другие физические показатели. Может не стоит?


+100 :-)

#20

Респекты: 0


Troy17

Кондей рассчитан на R134A. У него совсем другие физические показатели. Может не стоит?


Я не знаю на что он рассчитан, но знаю точно когда ездил в Германии мне всё хватало поехал на ней в Туркмению там он холодил плохо потому как жарко сильно,там и залили что то! На белом баллоне помню били цифры 12. И стало всё супер!

#21

Респекты: 0


gericom99

Я не знаю на что он рассчитан, но знаю точно когда ездил в Германии мне всё хватало поехал на ней в Туркмению там он холодил плохо потому как жарко сильно,там и залили что то! На белом баллоне помню били цифры 12. И стало всё супер!


А ты посмотри на наклейку на передней рамке. Там все написано.

#22

Респекты: 0

А у меня когда едешь по трассе от 120 км. , уши мёрзнуть начинают на первой скорости вентилятора, а когда стоишь, конечно он не так морозит, но всё же, дует холодным... А ты кстати на пальцы плюнь, и поднеси к соплам, если они начинают мёрзнуть, то всё окейно!!

#23

Респекты: 0

Проверяли датчиком максимально что дал кондей +6. 5с в салоне.

#24

Респекты: 0


серёга BMW

а у меня когда едешь по трассе от 120 км. , уши мёрзнуть начинают на первой скорости вентилятора, а когда стоишь, конечно он не так морозит, но всё же, дует холодным... А ты кстати на пальцы плюнь, и поднеси к соплам, если они начинают мёрзнуть, то всё окейно!!


:-)