Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???

Респекты: 0

Приветствуй всех владельцев Е38. Встал вопрос о уровне жидкостей под капотом. Решил сегодня все проверить. После того как все заменил прошло 1. 5 месяца и 1650км.
Меняя рем.комплект ваносов. Сливали антифриз, когда залили был такой уровень, на мой вопрос мастеру почему так много, говорит это не страшно.
тынц
А должно быть так!!!
тынц
Меняли насос ГУРа, уровень масла тогда не проверял, а сейчас он такой. Какой должен быть??? Не нашел метку.
тынц
Так же менял масло, на оригинал от BMW 5W40
Уровень после замены тоже не посмотрел, только сейчас посмотрел

тынц

P.S. фото почему то только списком отображаются. Что за глюк. Уже не первая тема так грузиться у меня.
P. S. S. ПОСМОТРИТЕ ПОСТ #15

#1

Респекты: 0

По активнее пожалуйста!!! )))

#2

Респекты: 0

Про гур не скажу, но антифриз показано на рисунке-
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???
А масло залил с запасом...ничего страшного,у меня так тоже последний раз залили...

#3

Респекты: 0

Вот так тема!!1 никогда об этом не задумывался), по своим уровням могу сказать, что поплавок антифриза тоже высоко поднят, масло подъедает, поэтому сам поливаю до середины, а гур почти наполную залит...

#4

Респекты: 0

1) Уровень антифриза лучше не как на рисунке (это max), а на 2см ниже верхнего края горловины. Это корректируют при температуре антифриза 20-25 градусов.
2) Уровень жидкости ГУР д.б. между метками, это делается на холодной машине. Для выставления правильного уровня нужно протереть стержень и полностью закрутить крышку, а затем вывернуть обратно. Просто обмакивать мерный стержень в жидкость не правильно.
3) Уровень масла все же лучше выставить между метками, как рекомендует производитель.

#5

Респекты: 0


Sergey750

1) Уровень антифриза лучше не как на рисунке (это max), а на 2см ниже верхнего края горловины. Это корректируют при температуре антифриза 20-25 градусов.


А за чем уровень антифриза делать ниже на 2см ниже чем на рисунке? Это же тоже рекомендация производителя?
По поводу гура, получается у меня уровень (на рисунке) выше, чем должен быть?

#6

Респекты: 0


Zaur81

А за чем уровень антифриза делать ниже на 2см ниже чем на рисунке? Это же тоже рекомендация производителя?
По поводу гура, получается у меня уровень (на рисунке) выше, чем должен быть?


да и масла у тебя больше чем надо.

#7

Респекты: 0


Zaur81

По активнее пожалуйста!!! )))

1) масла однозначно до хера.
2) антифриз- это такая херня объём которой зависит от её температуры, а учитывая сколько его в семёре его кол-во сильно меняется. Заливать надо на холодный двигатель при 20 градусах цельсия. Лично я делаю так: БК сообщает о нехватке охлождающей жидкости- доливаю 100г и ездию дальше. (для тех у кого все датчики работают и за уровнем всё равно надо поглядывать)
3) с ГУРом тоже просто. Машина с регулировкой дорожного просвета? Если да то лей по верхнюю риску. Да и если нет то так же. главное не переборщить.

#8

Респекты: 0


NokOUT

1) масла однозначно до хера.


1)Чем грозит переизбыток масла?
2) выкачать лишнее или можно ездить так.
3) Без рег-ки дор-го просчета. У меня по фото как раз на второй риске

#9

Респекты: 0

1) Учитывая, что движок пробежал больше 200 тыс км, сложность конструкции и цены- найдёшь себе приключения на 5ую точку, проще через фильтр убавить уровень и голову не забивать.
2) У меня такая же картина, думаю ездить можно.
3) Ну значит всё хорошо.
Кстати что за жидкость в ГУР льёшь?

#10

Респекты: 0


NokOUT

1) Учитывая, что движок пробежал больше 200 тыс км, сложность конструкции и цены- найдёшь себе приключения на 5ую точку, проще через фильтр убавить уровень и голову не забивать.
2) У меня такая же картина, думаю ездить можно.
3) Ну значит всё хорошо.
Кстати что за жидкость в ГУР льёшь?


По цвету вроде ATF. Меняли насос гура перед тем как я ее купил

#11

Респекты: 0

Переизбыток масла грозит его массовым подъеданием и выдавливанием сальников. Бачок ГУР при переливе будет сопатым. А лишнюю ОЖ лучше убрать, если не течет.

#12

Респекты: 0


Vano

Переизбыток масла грозит его массовым подъеданием и выдавливанием сальников. Бачок ГУР при переливе будет сопатым. А лишнюю ОЖ лучше убрать, если не течет.


Вроде не ест и вылавливает и не течет. Вчера смотрел. Побег 1650 км в спокойном режиме. Но вчера дал жару ей, после того как мы с Димоном устранили биение руля на скорости.

#13

Респекты: 0

На горячую еще переживет, а вот на холодную, когда стекут еще остатки масла...
Если не хавает, лучше отлей. Иначе коленвал будет как миксер масло болтать, что приведет к его вспениванию.

#14

Респекты: 0

Точно, я подозревал это но теперь когда я не один в своих подозрениях точно приведу все жидкости в норму по уровню

#15

Респекты: 0

Вообщем решил сегодня все уровни привести в норму. Сделал вот такое приспособление)))
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???
Антифриз в норме теперь)))
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???
Жидкость ГУРа тоже в норме
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???
Еще есть один вопрос к Вам, пару дней назад когда я выставлял фото уровня масла в ДВС, вечером я дал жару авто и вот что стало с уровнем. Скажите это потому что уровень был выше или потому что она начала есть. До этого ни ела ни грамму.
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???
и еще после того как дал жару, прошло пару дней, открыл крушку бачка и вот такое вижу. Раньше жижкость от туда так не поднималась.
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???
А вот сколько жидкости я выкачал
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???

#16

Респекты: 0

А почему у тебя антифриз такой густой и яркий?

#17

Респекты: 0


mad777

а почему у тебя антифриз такой густой и яркий?


там Rovenol вроде так сказал тот у которого я выкупил авто обратно. А я лил вот это
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???

#18

Респекты: 0

Это не концентрат? Ты конечно крут оригинал лить- респект. Я скромненько кастрол лью. А насчет уровней- антифриз- может ты под наклоном проверял или на холодную? Заведешь- сразу до уровня встает. Масло лишнее просто выгорело (грубо говоря)- это норм.

#19

Респекты: 0

Антифриз концентрат, что ли? )))

#20

Респекты: 0


Phantom

Антифриз концентрат, что ли? )))


тож так кажется.

#21

Респекты: 0


mad777

это не концентрат? Ты конечно крут оригинал лить- респект. Я скромненько кастрол лью. А насчет уровней- антифриз- может ты под наклоном проверял или на холодную? Заведешь- сразу до уровня встает. Масло лишнее просто выгорело (грубо говоря)- это норм.


под совсем незначительным наклоном, (на что я сделал поправку, оставив чуть выше уровня), проверял на холодную. Така как и тут написано
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???

#22

Респекты: 0


Phantom

Антифриз концентрат, что ли? )))


не знаю что там. Сегодня позвонил бывшему владельцу, он сказал это Равенол. Концентрат или нет не спросил. Все равно буду менять опять на это
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???

#23

Респекты: 0

Концентрат то разбавлять надо. А уровень проверяют на 20ти градусах. Просто ты бы с таким уровнем с открытой крышкой завел машину и все бы встало в уровень.

#24

Респекты: 0

тынц
Не могу определить по фотографии, но не у меня одного есть мысли, что залит концентрат!!!

#25

Респекты: 0


mad777

концентрат то разбавлять надо. А уровень проверяют на 20ти градусах. Просто ты бы с таким уровнем с открытой крышкой завел машину и все бы встало в уровень.


ну если я ее заведу то уровень явно меньше не станет. Я думаю и так нормально. Ведь когда они меняли антифриз, то всегда мне на доливку давали и говорили утром на холодную проверь уровень и долей.

#26

Респекты: 0

Станет меньше когда заведешь. У меня так- сам замучался с этим уровнем.

#27

Респекты: 0

Банку почитайте, вопросов-то...
В 90% случаев продается концентрат.
Масло могло просто поднять при раскрутке мотора.

#28

Респекты: 0

А равенол хоть зеленый был??? А то там у тебя какая то красная жижа- а ты зеленую налил.

#29

Респекты: 0


Vano

Банку почитайте, вопросов-то...
В 90% случаев продается концентрат.
Масло могло просто поднять при раскрутке мотора.


А при чем здесь масло.
А банки давно нет. Менял не я. Я вообше не видел цвет антифриза. До этого когда открывал крышку, все было чисто.
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???
А потом когда дал жару стало видно его на крышке, аж накапал когда крышку открутил
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???

#30

Респекты: 0

Как бы хреного заливать антифриз не зная какой цвет у тебя был залит до этого.

#31

Респекты: 0


mad777

а равенол хоть зеленый был??? А то там у тебя какая то красная жижа- а ты зеленую налил.


Парни вы не поняли. Я ни чего не доливал. Читайте начало темы. Я наоборот лишнее убрал. А где если не секрет красную жижу увидел? Если в банке, то это ATF. Выше есть фото банок куда я сливал антифриз, а в другую сливал Гур. И вам показал сколько там лишнего было залито.

#32

Респекты: 0


mad777

как бы хреного заливать антифриз не зная какой цвет у тебя был залит до этого.


Да здесь цвет такой ядовитый, что в темноте светиться будет :-)

#33

Респекты: 0

Все понятно. Красную жижу ты правильно понял- я там увидел куда ты все слил. Но антифриз все равно какой то странный- густой и яркий. Такое ощущение что концентрат.

#34

Респекты: 0


Evgeniy1970

Да здесь цвет такой ядовитый, что в темноте светиться будет :)


Пойти посмотреть?)))))))))))))))))

#35

Респекты: 0

Ну если не трудно посмотри концентрат или нет, для своего же спокойствия.

#36

Респекты: 0


Zaur81

Пойти посмотреть?)))))))))))))))))


Откручиваешь крышку расширительного бачка,а над машиной
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???

#37

Респекты: 0


mad777

все понятно. Красную жижу ты правильно понял- я там увидел куда ты все слил. Но антифриз все равно какой то странный- густой и яркий. Такое ощущение что концентрат.


Завтра позвоню спрошу концентрат он залил или нет. Явообще думал что там еще то что я заливал у официалов. Хорошо что увидел эту жижу. Буду менять на официальную жидкость))))
P.S. у братишки M62TU недавно ему снимали радиатор чтоб очистить с него крязь и прочий мусор. А потом он решил сменить антифриз и ему порекомендовали NORD. А я ему говорю зря ты это залил. У него на банке написано до +112С. Как считаете для M62TU это не вариант?

#38

Респекты: 0


Evgeniy1970

Откручиваешь крышку расширительного бачка,а над машиной


:-)

#39

Респекты: 0


Zaur81

Завтра позвоню спрошу концентрат он залил или нет. Явообще думал что там еще то что я заливал у официалов. Хорошо что увидел эту жижу. Буду менять на официальную жидкость))))


Да померяй плотность сам - делов-то на пять минут.

#40

Респекты: 0


Evgeniy1970

Да померяй плотность сам - делов-то на пять минут.


Мы с ним в понедельник едем менять на обоих машинах антифриз на этот
BMW E38 Club - Жидкости!!! Уровень!!! Как должно быть???

#41

Респекты: 0

Я думаю, это концентрат! Почитайте этикетку внимательно.

#42

Респекты: 0

А вообще чем грозит если там концентрат залит? Разъест что нибудь?

#43

Респекты: 0


Zaur81

А вообще чем грозит если там концентрат залит? Разъест что нибудь?


Не разъест, не переживай.

#44

Респекты: 0


Evgeniy1970

Не разъест, не переживай.


Не соглашусь ;-) концентрат, достаточно едкий. В интернете есть материал по этому вопросу.

#45

Респекты: 0


Evgeniy1970

Не разъест, не переживай.


Так значит зимой более морозостойкое будет?

#46

Респекты: 0


Phantom

Не соглашусь концентрат, достаточно едкий. В интернете есть материал по этому вопросу.


А можно ссылочку. Почитаю тоже

#47

Респекты: 0


Phantom

Не соглашусь концентрат, достаточно едкий. В интернете есть материал по этому вопросу.


До понедельника... человек завтра его меняет. А вообще, существуют предельные концентрации антифриза-концентрата в готовом к употреблению продукте. Да и замерзает концентрат при какой-то смешной температуре, градусов, по-моему, -20.

#48

Респекты: 0


Evgeniy1970

До понедельника... человек завтра его меняет. А вообще, существуют предельные концентрации антифриза-концентрата в готовом к употреблению продукте. Да и замерзает концентрат при какой-то смешной температуре, градусов, по-моему, -20.


что маловато написали -20. У нас зимы такие бывают что и -25С -28С. А по Казахстану есть такие места где как с добрым утром до -45С доходит. Что им тогда делать???

#49

Респекты: 0


Evgeniy1970

До понедельника... человек завтра его меняет. А вообще, существуют предельные концентрации антифриза-концентрата в готовом к употреблению продукте. Да и замерзает концентрат при какой-то смешной температуре, градусов, по-моему, -20.


Согласен.

#50

Респекты: 0


Zaur81

что маловато написали -20. У нас зимы такие бывают что и -25С -28С. А по Казахстану есть такие места где как с добрым утром до -45С доходит. Что им тогда делать???


Пред пусковые подогреватели. Webasto

#51

Респекты: 0

Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор обязательно разбавляют водой, потому, что он предназначен не для использования как таковой, а для приготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат - почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такого антифриза около минус 13oС. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС - в соотношении 1:2. Лучше всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации.

#52

Респекты: 0

А у BMW антифриз оригинал голубого цвета?

#53

Респекты: 0


team

А у BMW антифриз оригинал голубого цвета?


да, ближе к синему

#54

Респекты: 0

Антифриз бывает двух видов:
1) красный, розовый, оранжевый...-для алюминевых радиаторов.
2) синий, зелённый, голубой...-для медных.

Сам по себе ант-з почти безцветный, в него добавляют краситель-индикатор. Смысл: когда цвет тускнеет- пора антифриз менять! Антифризы из 1ой группы нельзя мешать с ан-ми из 2ой. А, например, синий с зелённым можно запроста, т. к. состав у них одинаковый, но эффекта обезцвечивания уже не будет.

#55

Респекты: 0


NokOUT

антифриз бывает двух видов:
1) красный, розовый, оранжевый...-для алюминевых радиаторов.
2) синий, зелённый, голубой...-для медных.


Исходя из этих данных, моему ядовито зеленому еще тускнеть и тускнеть

#56

Респекты: 0


NokOUT

антифриз бывает двух видов:
1) красный, розовый, оранжевый...-для алюминевых радиаторов.
2) синий, зелённый, голубой...-для медных.


Синий для медных радиаторов?))) А у нас, что медные что ли? :-)

#57

Респекты: 0

А желтый для чего?

#58

Респекты: 0

Для котлов Laughing out loud

#59

Респекты: 0


Zaur81

Исходя из этих данных, моему ядовито зеленому еще тускнеть и тускнеть


Так у тебя вообще на концетрат похоже.

#60

Респекты: 0


NokOUT

Так у тебя вообще на концетрат похоже.


Нет, не концетрат. Вчера звонил узнал у бывшего владельца. Но я вчера уже купил антифриз у официалов 1.5л за ~$17. И бачек гура взял новый.

#61

Респекты: 0


Phantom

Синий для медных радиаторов?))) А у нас, что медные что ли? :)


медно-латунные. По крайне мере так на СТО сказали.

#62

Респекты: 0


Vitaly73

А желтый для чего?


не встречал такой.

#63

Респекты: 0


Zaur81

Нет, не концетрат. Вчера звонил узнал у бывшего владельца. Но я вчера уже купил антифриз у официалов 1.5л за ~$17. И бачек гура взял новый.


Красиво жить не запретишь :-)

#64

Респекты: 0


NokOUT

медно-латунные. По крайне мере так на СТО сказали.


Скорее они пластмассово-алюминиевые

#65

Респекты: 0


Troy17

Скорее они пластмассово-алюминиевые


Это ближе к правде :-)

#66

Респекты: 0


NokOUT

Красиво жить не запретишь :)

Можно только помешать :-)

#67

Респекты: 0


Zaur81

Это ближе к правде :)


а кто-нибудь точно знает? На сервисе говорят одно, в магазине другое, в инете вообще всего дохера....

#68

Респекты: 0


Zaur81

Можно только помешать :)


Факт! :-)))

#69

Респекты: 0


NokOUT][quote=Zaur81][quote=Troy17

а кто-нибудь точно знает? На сервисе говорят одно, в магазине другое, в инете вообще всего дохера....


Разбери б/у и увидишь. С какого испуга медь будут тратить для радиаторов? Стоимость и ресурс пластмассы и меди очень сильно отличаются. А склады з/частей просто так стоять будут?

#70

Респекты: 0

Цвет антифриза говорит о типе пакете ингибиторных присадок.

#71

Респекты: 0

У меня нету поплавка, померьте кто-нить рулеткой нижний уровень и верхний от кромки горловины, пожалуйста!

#72

Респекты: 0


Zaur81

А вообще чем грозит если там концентрат залит? Разъест что нибудь?

Почему антифриз надо смешивать с водой.

В торговую сеть охлаждающие жидкости поступают обычно в виде концентратов. Неразбавленный концентрат нельзя использовать в системе охлаждения! – крайне опасное заблуждение, что чем меньше воды в концентрате, тем лучше Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре всего -13 0С. В то же время он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов вплоть до -70 0С. Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть. антифриз необходимо разбавить в соответствии с таблицей смешивания, которая находится на этикетке. Вода для разбавления должна быть чистой и не жесткой, а лучше - дистиллированной. В зависимости от соотношения антифриз/вода можно получить различные температуры замерзания охлаждающей жидкости. Оптимальное соотношение антифриз/вода - 1:1 Температура застывания такой смеси становится около -38 0С.

Изменение соотношения за счет увеличения в смеси количества воды приводит к повышению температуры кристаллизации антифриза и значительно ускоряются процессы коррозии деталей. Антифриз помимо более высокой температуры кипения (около +110 0С) и низкой температуры кристаллизации (от 30 до 70 0С) имеет еще и смазывающие свойства, необходимые для нормальной работы насоса системы охлаждения.

#73

Респекты: 0

Ну померите уровень! Не покупать же мне бачек)

#74

Респекты: 0

Алексей извини, но я например не смог померять, поплавок же не просто плавает, он встроен в какую то конструкцию, а она перекрывает горловину, дырочки в ней мелкие конечно есть, что бы доливать жидкость, но рулеткой до уровня точно не достать. Да налей на "глаз", примерно 10см, на холодную от горловины, это я вымерял примерно, математическим путем, там в принципе ничего сложного, померял шток поплавка, потом верхушку радиатора от верхней точки до нижнего края верхнего патрубка, кстати на холодую в нем нет жидкости, вот так и можешь проверить, сними верхний патрубок и жидкость будет в притык доходить, но не выливаться, не забудь-это на холодную. Ну как то так, чем смог)))

#75

Респекты: 0


АлексейS

Ну померите уровень! Не покупать же мне бачек)


а почему нет? мне когда рукажопые сервисмены сломали поплавок, я их заставил купить новый бачек. Он не дорогой $90

#76

Респекты: 0

Игорь, а если чем-то тоненьким в отверстие? Уткнуться в поплавок и потом замерить?

#77

Респекты: 0


АлексейS

Игорь, а если чем-то тоненьким в отверстие? Уткнуться в поплавок и потом замерить?


Так я в принципе так и делал,но можно вычислить только приблизительно,шило или попадает в жижу и при вытаскивании ничего не понятно,или упирается в грибок попловка или еще во что то,а кокая толщина этой фиговины не понятно,я покрутился и понял что самый близкий результат из приблизительных,это как я писал выше,когда уровень охлаждайки доходит до верхнего патрубка,но не переливается,но не забывай только на холодную,я снял свой верхний патрубок и засунул туда палец и наткнулся ровно за падлицо на жижу,так что попробуй.
И еще вопрос,а у тебя бортовой не ругается,что уровень маленький?Если да,то доливай пока не перестанет ругаться!

#78

Респекты: 0

Он ругается когда в системе литра 2-3 не хватает.

#79

Респекты: 0

Не, не ругается. Спасибо!

#80

Респекты: 0


Илья 735

он ругается когда в системе литра 2-3 не хватает.


Если помните тема моя была,про подтекание охлаждайки,так вот когда бортовой ругался"law coolant",то до уровня я доливал не больше 100 грамм,а то и меньше,и доливал всего два раза,потом устранил течь,так полная пяти литровая канистра антифриза и стоит в гараже. Пишу как есть!

#81

Респекты: 0

А уровень должен показывать что все норм на заведеной и заглушеной? Я если завожу то поплавок уходит в низ и пишет ошибку (не сразу), глушу, он всплывает.