Жижа в ГУРе.

Респекты: 0

Всем привет.
Авто 750iL. Проблема в том, что несколько раз выдавливало жижу из бочка ГУРа после продолжительной и активной езды. Потом покупал пентосин по маркировке на крышке бочка и доливал. Амморты у меня с подкачкой. Еще было, что руль становился тугим на несколько дней, а потом возвращался в норму. Из-за чего может такое происходить?
Я так понимаю, что нужно менять жижу, но какой бачек мне покупать? Слашал, что они есть 3-ех видов, один из которых стоит 20 000 р. Как выяснить какой у меня?

#1

Респекты: 0

Цену бачка с ценой насоса не путаем?

#2

Респекты: 0

На каждой детали уникальный номер должен быть, надо его найти и срисовать.

#3

Респекты: 0

Я сегодня купил бачек 8500 тенге ~$60 M52TU

#4

Респекты: 0


Empty

Слашал, что они есть 3-ех видов, один из которых стоит 20 000 р. Как выяснить какой у меня?

Кто тебе насвистел про 20000 р.? Бабушки у подъезда? BMW E38 Club - Жижа в ГУРе.

тынц

Если после замены бачка ничего не изменится - нужно ставить новый насос.
А не б/у-шный шлак с помойки.

#5

Респекты: 0

В сервисе "СИАН" насвистели в отделе запчастей, по ВИНу типа смотрели.

#6

Респекты: 0

Т. Е. Если я правильно понял то такая работа моего ГУРа может быть из-за забитости бочка?
Еще при включении подкачки амортизаторов изменение жесткости перестало чувствоваться.
Может быть по той же причине и эта система не работает? Раньше жесткость менялась буквально сразу после нажатия на кнопку (секунд через 5 ), а теперь жду около минуты и не чувствую изменений. ( Правда тогда колеса стояли 18, а теперь 16. Думаю это ведь не при чем?)

#7

Респекты: 0


Empty

В сервисе "СИАН" насвистели в отделе запчастей, по ВИНу типа смотрели.

Рядового владельца старой Е38 положено всем разводить - это же аксимома.
Свистуны в СИАНе тоже руководствуются этим, как и видно. :-)

#8

Респекты: 0


W115

Рядового владельца старой Е38 положено всем разводить - это же аксимома.
Свистуны в СИАНе тоже руководствуются этим, как и видно.

Этим руководствуются в любом сервисе. Это закон сервисов: "Сделал работу хорошо - потерял клиента".

#9

Респекты: 0


Empty

Этим руководствуются в любом сервисе. Это закон сервисов: "Сделал работу хорошо - потерял клиента".

Развод семерошников - особо приятная процедура.
И при этом вовсе не обязательно делать работу плохо.