Не та ГБЦ

Респекты: 0

Привет всем.
Моя эпопея продолжается.
После замены цепей ГРМ обнаружил, что всё-таки нужно поменять прокладку под ГБЦ (цепи менял не снимая её, думаю, что я не первый это так делал, потому что прокладка была уже немного повреждена).
Ладно, сняли голову и заметили небольшие трещины в ней в районе клапанов. Получил совет - менять ГБЦ.
Купил ГБЦ (AMC 908076), новые клапана и колпачки, но вот незадача, она оказалась под клапана с диаметром ножки 7мм, а у меня - 6мм, а потом ещё заметил, что отверстия под шпильки впускного коллектора насверлены не так (на трёх цилиндрах - под другим углом). Сдать назад уже не могу, время прошло.

Подскажите, пожалуйста, наиболее простые варианты выхода из этой ситуации.

1. Купленную ГБЦ выложил на продажу, но очень сомневаюсь, что её быстро у меня купят.

2. Рассматривал вариант с покупкой клапанов с "ножками" 7мм - можно ли на мой движок поставить такие? Но тогда ещё придётся докупать впускной коллектор.
3. Наплевать на трещины в старой голове (или что-то с ними сделать), притереть туда новые клапана и поставить голову назад.

Поковырялся в TecDoc и нашёл там ещё 2 головки - 908077 и 908078(К), эти уже под 6мм, плюс в 908078 отверстия под коллектор "универсальные".

Двигатель M51, авто 725tds.

Жду совета.

#1

Респекты: 0

На трещины в старой голове плевать не надо. У нас на некоторых заводах их заваривают, потом опрессовывают головку.

#2

Респекты: 0

Трой прав, если есть вариант, почини.

#3

Респекты: 0


Troy17

На трещины в старой голове плевать не надо. У нас на некоторых заводах их заваривают, потом опрессовывают головку.

Ищу варианты ремонта. Поторопился с покупкой.
Спасибо.

#4

Респекты: 0


UserName

Ищу варианты ремонта. Поторопился с покупкой.
Спасибо.


Не расстраивайся. Бывает. Так опыт и приобретается. Недешево.
И не все головки ремонтируются.

#5

Респекты: 0

Все приходит с опытом))) Мне например движок дважды за три месяца перебирать пришлось)))

#6

Респекты: 0

Если трещина между седлами клапанов (от впускного до выпускного),
то такие трещины на дизелях допускаются, при условии, что нет разновысотности
(т.е. один край трещины не находится выше другого).

#7

Респекты: 0


BLACK

то такие трещины на дизелях допускаются, при условии, что нет разновысотности
(т.е. один край трещины не находится выше другого).

А можно где-нибудь почитать про эти допуски?

#8

Респекты: 0


Troy17

И не все головки ремонтируются.

Это как раз мой случай.

Отвёз обе головы в Моторинтех, навскидку вынесли вердикт, что такие головки не варят, но сегодня ещё обещали подумать, что можно сделать.

У меня вопрос к знатокам - что ещё, помимо самих клапанов, сухарей и маслосъёмных колпачков нужно заменить, чтобы поставить новые 7-миллиметровые клапана? Т.е. можно ли взять пружины и прочее от 6-миллиметрового набора, из старой головы или они отличаются? Хочется по-максимуму использовать детали клапанного механизма из старой головы, в разумных пределах, конечно. (Очень хочется надеяться, что клапана 6мм и 7мм отличаются друг от друга только диаметром ножки и это больше ни на что не влияет, например на какие-нибудь размеры распредвала).