Ремонт рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления

Респекты: 3

Продолжаем развивать техническую мысль начатую в теме тынц :-)
Эта тема все для тех же семеркаводов на мешалке. Вот уже месяц как начал течь рабочий цилиндр сцепления. Сначала подливал, затем капало неподетски и каждодневная утренняя получасовая (а то и больше) гимнастика по долблению педали начала раздражать. Решение - разобрать.
Итак, что мы имеем: небольшой цилиндр крепящийся к корзине двумя гайками, доступ удобен, трубки отсоединять не надо. Откручиваем - разворачиваем к себе "лицом" и аккуратно извлекаем стопорное кольцо, своим внешним видом напоминающее "солнышко". Извлекать аккуратно, так как канавки для него там нет! Повреждение лепестков будет некстати.
Сам цилиндр состоит из корпуса, возвратной пружины, алюминиевого поршенька и штока с надетым на него пыльником.
Поковырявшись в россыпи нескольких десятков манжет выбираем более похожие и начинаем более детальную подгонку.
Итог - 95% совпадение с родной имеют манжеты главного тормозного цилиндра от ГАЗ 3110 "Волга". Внутренний диаметр одинаков, внешний - различие на 1 мм, проблема в толщине: родная 6 мм, Волговская - 7 мм. Этот 1 мм легко убирается вручную на большом шлифовальном круге. ТОЛЬКО ТОЧИМ НЕ С РАБОЧЕЙ СТОРОНЫ! Иначе о герметичности можно забыть! Натянув имеем еще одим лишний миллиметр в диаметре - не переживаем, у цилиндра на входе имеется прекрасный конус :-) Собираем предварительно смазав тормозухой и прокачиваем тем же методом как в моей первой теме. Если есть время можно педалью, но это ооочень муторно!
Вот и все ;-)

Поршень с манжетой от главного тормозного вазовской классики. Подходит, но тонковата. Рядом родная манжетка.
BMW E38 Club - Ремонт рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления

Манжеты
BMW E38 Club - Ремонт рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления

Манжеты (разница в толщине)
BMW E38 Club - Ремонт рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления

#1

Респекты: 0

Ну щас начнётся кидание типа "колхоз", "это уже не БМВ", "нет денег на БМВ езди на жЫгулях" :-))
Автор молодец, спасибо! Если качество манжета с ГАЗ не уступает родному (а это уже далеко не секрет что многие производители переплюнули по качеству и надёжности родные элементы BMW) то нет ничего плохого в этой затее. Я вот сам хочу заменить ваносы на америкосовские, сайленты на полиуретановые, электронику на японскую.

#2

Респекты: 0

Сколько людей - столько и мнений. Зеркало цилиндра и пыльники в идеале, тогда смысл новой запчасти? В резинке?
ГАЗ еще ладно, в главном вообще от Москвича ;-)

#3

Респекты: 0


e38Don

Я вот сам хочу заменить ваносы на америкосовские, сайленты на полиуретановые, электронику на японскую.

И какую же ты "электронику" в Е38 собрался заменить на японскую?

#4

Респекты: 0

Имелось ввиду штатное аудио-видео, дополнительное аудио-видео, штатная система управления мобильными телефонами (блютус нужен). Речь о мозгах конечно не идёт, так же как и о различных датчиках которые япы не выпускают. Так же хочу сменить штатную голову на современную российского производства (тут реклама проскакивала), правда почему то она в моду не вошла.
Я бы ещё не отказался бы от замены АКП на вариатор с ауди 8, для вариаторов они достаточно надёжны. Но всё это приведёт в итоге к тому, что от БМВ будет только кузов с колёсами:)

#5

Респекты: 0

Очень важно чтобы еще и на штоке, пыльник наружный был не порван.
А так - нормальный ремонт, если задиров на цилиндре и поршне нет, то ходят как с завода.

зы У нас полностью ремкомплекты из пыльника, манжетика и стопорной шайбы продаются. Уже на 6 машинах меняли - никаких нареканий

#6

Респекты: 0

Вано, молодца!!! А Сенса какая-нить не делает этот ремкомплект? От меня +1. Сам тож люблю поколхозить: ))

#7

Респекты: 0

Maksx, спасибо! :-)
Незнаю насчет ремкомплектов, вроде есть. Но так как у меня манжет с прошлого раза набралось достаточно, выбор был богатый :-)
Fulcrum, пыльник живет очень долго, так как он не видит в своей жизни воздействий внешней среды - находится в корзине.

#8

Респекты: 0

Колхозничек =)

#9

Респекты: 0

:-)
"Укрепляй свой хозяйство"

#10

Респекты: 0

Привет с Радищева)))

#11

Респекты: 0

Shocked Спасибо! :-)

#12

Респекты: 0


e38Don

Я бы ещё не отказался бы от замены АКП на вариатор с ауди 8, для вариаторов они достаточно надёжны. Но всё это приведёт в итоге к тому, что от БМВ будет только кузов с колёсами: )

Такой трогательный мечтатель, аж на слезу пробивает.

#13

Респекты: 0


W115

Такой трогательный мечтатель, аж на слезу пробивает.


Так поплачь, легче станет;)

#14

Респекты: 0

Вариатор он собрался ставить, с японской электроникой... BMW E38 Club - Ремонт рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления

#15

Респекты: 0

Ты зажат наверное какими то рамками, угадал? Нет ничего невозможно, дружище, всё решают деньги и фантазия. Захочу, всуну туда колёса от вездехода, захочу - всуну двигатель S-ку, захочу - всуну ВСЁ от F01. Ты чего такой консервативный?

#16

Респекты: 0

Давайте по теме.

#17

Респекты: 0


e38Don

Ты зажат наверное какими то рамками, угадал? Нет ничего невозможно, дружище, всё решают деньги и фантазия. Захочу, всуну туда колёса от вездехода, захочу - всуну двигатель S-ку, захочу - всуну ВСЁ от F01. Ты чего такой консервативный?

Да ничего ты не сделаешь - все так и останется виртуально буквами на мониторе.
Такими хотящими сказочниками-затейниками типа "всуну ВСЁ от F01" весь Инет кишит.

#18

Респекты: 0

Вано, нашел: ) все есть.

Seinsa D3303, D3189, стоит копейки.

http://www.seinsa.es/en/productos/productos2a.asp?IdGrp=No&Marca=BMW&Modelo=7%20(E38)&Fecha=08.1995%3E%3E11.2001&Submodelo=728%20i,iL&Potencia=193&CodMotor=M%2052%20B%2028&Ntecdoc=5105&ContSubModelo=&#referencias

#19

Респекты: 0

Эхх, пошел снимать... :-)

#20

Респекты: 0


W115

Да ничего ты не сделаешь - все так и останется виртуально буквами на мониторе.
Такими хотящими сказочниками-затейниками типа "всуну ВСЁ от F01" весь Инет кишит.


У тебя какая то психологическая травма, ты легче будь по жизни, не бери всё всё близко к сердцу и не будь скептиком. Мечтателей полно, тут я не спорю, но тот кто что-то делает перед тобой никогда не отчитается.
Извиняюсь что не по тебе завязался разговор

#21

Респекты: 0


e38Don

У тебя какая то психологическая травма, ты легче будь по жизни, не бери всё всё близко к сердцу и не будь скептиком. Мечтателей полно, тут я не спорю, но тот кто что-то делает перед тобой никогда не отчитается.
Извиняюсь что не по тебе завязался разговор

У меня нет никаких психологических травм, будь спокоен.
А тебе, случаем, не 15 лет? В таком возрасте школота часто планирует всякие звездолеты на кухне строить, под строгим присмотром мамы. BMW E38 Club - Ремонт рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления

#22

Респекты: 0

Раз для тебя не архисложные в технологическом плане изменения автомобиля являются "всякие звездолеты на кухне", то могу догадываться о твоём инженерном уровне и мысли.
Тема перерастает в откровенный срач, предлагаю прекратить это обсуждение. Если хочешь вылить новую порцию говнеца в мой адрес, лей в личку что ли.

#23

Респекты: 0


Vano

maksx, спасибо!
Fulcrum, пыльник живет очень долго, так как он не видит в своей жизни воздействий внешней среды - находится в корзине.


Вот потому что он находится возле корзины, и постоянно подвержен большим температурам + пыли от диска сцепления... его лучше иногда менять потому как ссыхается резинка быстрее в таких условиях и трескается потом


maksx

Вано, нашел:) все есть.

Seinsa D3303, D3189, стоит копейки.

http://www.seinsa.es/en/productos/productos2a.asp?IdGrp=No&Marca=BMW&Modelo=7%20(E38)&Fecha=08.1995%3E%3E11.2001&Submodelo=728%20i,iL&Potencia=193&CodMotor=M%2052%20B%2028&Ntecdoc=5105&ContSubModelo=&#referencias

Вот я про такие и говорил...
У нас ATEшные - 3189 всегда обычно покупают... и тогда не надо ничего подбирать из отечественного автопрома

#24

Респекты: 0


Fulcrum

Вот потому что он находится возле корзины, и постоянно подвержен большим температурам + пыли от диска сцепления... его лучше иногда менять потому как ссыхается резинка быстрее в таких условиях и трескается потом


Надо было сфоткать, убедился бы в его абсолютной целостности.

#25

Респекты: 0

:-)
Vano я очень рад что ваш пыльник цел и здоров!
Я и не хотел вас этим задеть...но ведь тема же не однодневка... мало ли когда нибудь люди будут читать - может пригодится

#26

Респекты: 0

У меня на 326 000 км этот пыльник был как новый.