Снова про сайлентблоки и скрип

Респекты: 0

Товарищи, перечитал все темы что есть на сайте (воспользовался поиском ;-) ). Везде говорится что "тележный" скрип из-за плавающих сайлентблоков или бумерангов. Загнал свою машину на яму, друзья её покачали. Скрипят бумеранги. В связи с чем вопрос - в бумерангах возможна перепресовка сайлентов? Или замена целиком. И какой код этих сайлентов. На vtulka. Ru имеются только "Сайлентблок заднего рычага RR - передний и задний" (это те самые плавающие сайлентблоки для Н-образного рычага? )

#1

Респекты: 0

Для H-образного рычага не плавающие сайленты, а простые
Да, на бумеранги есть отдельно сайленты (от X5 подходят). Но нет шаровых, поэтому проверь и их заодно. Ато потом через пару тысяч заметишь что шаровых нема, а это - покупка рычага всборе =)

#2

Респекты: 0

Как проверить шаровые? На диагностику загонял - люфтов по задней подвеске нет, только скрип. Потому решил менять только сайлентблоки. Если имееш, кинь пожалуйста номера или ссылку на сайленты для бумерангов (сразу от Х5 - везде пишут что дольше ходят, лучше чувствуются).

#3

Респекты: 0

А где плавающие тогда стоят?

BMW E38 Club - Снова про сайлентблоки и скрип

#4

Респекты: 0

№2

#5

Респекты: 0

Ага, понял. Спасибо Phantom

#6

Респекты: 0


Artem Calvados

Как проверить шаровые? На диагностику загонял - люфтов по задней подвеске нет, только скрип.


Берем вывешенное заднее колесо за нижнюю часть и насколько здоровье позволяет дергаем на себя. Люфт виден сразу. В Н-образном действительно есть передние и задние, отличаются длиной. Выпрессовывать старые аккуратно через оправку, так как корпус родных алюминиевый и можно испортить посадочные места.