$ castrol slx.

Короче такая фигня

Респекты: 0

Здорова братва.

Одним словом нужен совет.

Короче ехал нормально, теперь в воскресенье вечером решил заправить бензин, заехал на заправку и заправил 92-й. На след-й день, т.е. в понедельник я поехал в город, приехал куда нужно, остановил машину заглушил двигатель. Теперь уезжал оттуда, завелась нормально, когда подъезжал к светофору, притормаживать стал, вдруг машина заглохла. Потом заново попытался завести, вроде завелась, обороты вверх пошли потом спустились, и обратно машина заглохла. Завелась с третьего или четвертого раза обороты стали держаться. Поехал я, решил еще раз проверить. Остановил машину и на холостых стою, вдруг обратно обороты начали падать, когда они оказались почти на нуле, начала моргать масленка, и машина обратно заглохла. Сегодня утром завел обратно машину, вроде все нормально, обороты держались, но вдруг опять упали обороты и машина заглохла. К тому же опять когда обороты упали до нуля, моргать стала масленка, и в районе движка или спереди или с левой стороны, тарахтеть как будто стало, я заглушил движок, обратно завел все нормально. С чем может быть связано, то что машину глохнет, вроде все нормально было, за день до этого я сделал диагностику, сказали все ок. масло нигде не течет, правда заливаю туда Castrol 10W-40. проверил уровень тоже, вроде нормальный уровень. Может ли такое быть из за плохого бензина.

#1

Респекты: 0

Свозил бы для начала машину на диагностику.

#2

Респекты: 0


Troy17

Свозил бы для начала машину на диагностику.


+1

#3

Респекты: 0

Я же написал, диагностику провел, в субботу... А это фигня произошла в понедельник...
Хотел бы примерно что может быть?

#4

Респекты: 0


Troy17

Свозил бы для начала машину на диагностику.


скорей всего там ничего не скажут по этой проблеме. сам с этим маялся. хреновый бенз, грязный фильтр, засранная сетка бензонасоса, или сам бензонасос умер и мертвый дмрв- возможные причины данной проблемы. короче проще всего все это поменять и не знать бед.

#5

Респекты: 0


mad777

скорей всего там ничего не скажут по этой проблеме. сам с этим маялся. хреновый бенз, грязный фильтр, засранная сетка бензонасоса, или сам бензонасос умер и мертвый дмрв- возможные причины данной проблемы. короче проще всего все это поменять и не знать бед.


Ну тогда и начать, как обычно, с простого - сетка насоса, толивный фильтр и т.д.

#6

Респекты: 0


Roma1986

Я же написал, диагностику провел, в субботу... А это фигня произошла в понедельник...
Хотел бы примерно что может быть?


Видимо, ты диагностировал исправное авто. Во вторник бы его и проверил.

#7

Респекты: 0


Roma1986

Здорова братва.

Остановил машину и на холостых стою, вдруг обратно обороты начали падать, когда они оказались почти на нуле, начала моргать масленка, и машина обратно заглохла.

масло нигде не течет, правда заливаю туда Castrol 10W-40. проверил уровень тоже, вроде нормальный уровень. Может ли такое быть из за плохого бензина.

Снимай поддон. Посмотришь на маслонасос и сразу все поймешь.

P.S.
Масло заливаешь "очень правильное", зачет.

#8

Респекты: 0


W115

Снимай поддон. Посмотришь на маслонасос и сразу все поймешь.

P. S.
Масло заливаешь "очень правильное", зачет.


:-)

#9

Респекты: 0


W115

Снимай поддон. Посмотришь на маслонасос и сразу все поймешь.

P.S.
Масло заливаешь "очень правильное", зачет.


По-подробней объясни про маслонасос...почему он?Спс

#10

Респекты: 0

Была у меня такая херня! Симптомы один в один. Ещё на ходу дрыгалась. Потом ваще заводится перестала. Здох бензонасос. Поставил новый и всё ОК! Цена вопроса 4700 р.

P.S.: если дело в бензонасосе и его предложат отремонтировать- это херня! Он не ремонтопригодный.

#11

Респекты: 0


NokOUT

Была у меня такая херня! Симптомы один в один. Ещё на ходу дрыгалась. Потом ваще заводится перестала. Здох бензонасос. Поставил новый и всё ОК! Цена вопроса 4700 р.

P.S.: если дело в бензонасосе и его предложат отремонтировать- это херня! Он не ремонтопригодный.

Сегодня был у мастера, сказал что бензанасос живой, дело в лямбдах, он не правильную инфу подает

#12

Респекты: 0


Roma1986

Сегодня был у мастера, сказал что бензанасос живой, дело в лямбдах, он не правильную инфу подает


уже сложнее. А почему не сказал? И как он определил что насос живой?

#13

Респекты: 0


NokOUT

уже сложнее. А почему не сказал? И как он определил что насос живой?

Сказал заглуши движок, а затем заводи. Он послушал и сказал бензонасос нормально работает.
Буду менять лямбду...

#14

Респекты: 0

Рассказываю свою вчерашнюю историю.
Дело было так. Мой товарищ, торгующий продукцией под торговой маркой SCT Mannol сделал мне презент - топливный фильтр. Так как фильтр стоит порядка 50 уе, то подарку я был рад - это сладкое слово халява. 3 июня поменял его, но старый Кнехт не выбросил, как чувствовал. Дня через два машина при заводке дольше обычного крутила стартер. Допустим, вместо 2 секунд - 5. Сначала списал на какой-нибудь глюк, хотя где-то там далеко в глубине души понял - не к добру. Сначала такое было раз в день, дальше - чаще. Позавчера стала глохнуть на ходу. Когда крутил стартер, такое впечатление было, что не хватало бензина. При запуске ДВСа обороты нехотя поднимались от 0 до 600. Но на больших оборотах все было нормально, в динамике потерь не было. Подозрения пали на насос. На диагностику нужно было ехать 20 км, да и время было уже не рабочее. В гараже вскрыл лючок насоса и обнаружил, что он бензин выдает. Но померить давление и производительность было нечем. Но была такая же БМВ товарища. С нее переставил насос к себе, свой - в донора. Изменений никаких. Моя работала нестабильно, донор на моем насосе отлично. Вывод - насос ни при чем. Утром отогнал на диагностику. Ошибок выявлено не было, кроме задних лямбд. На топливной рампе замеряли давление - мне сказали "есть, держит больше тройки", но (внимание!) не сказали, насколько больше. Своими глазами не видел, сидел за рулем. В боксе при запуске чувствовался явный запах не сгоревшего бензина - выкрутили свечу. Мокрая. Решили смотреть форсунки, чистил тысяч 30 назад, грешили, что грязные и просто льют. Сняли, грязные, но не настолько сильно. Но все равно почистили. Изменений никаких. Кто-то заикнулся про каты. Не хотелось. Заставил опять мерить давление в топливной системе через клапан на рампе. Сказали, есть давление. Спросил, какое. 3,9!!!!!!!! Еще сказали, насос у тебя, брат, отличный. Согласен. Заглушил, сказал, чтобы больше ничего не делали и поехал в гараж за старым топливным фильтром. После замены запустилась, как говорится, с пол тычка. Если верны мои домыслы, большое давление не давало форсункам полностью перекрывать топливо - они попросту текли и заливали цилиндры. На старом фильтре давление держит 3,5.

#15

Респекты: 0

Странно а при чем тут фильтр. Обратный клапан по любому должен лишку давления стравливать при 3. 5 атм. А насос если бензу не стравливать может и 7 атм выдать.

#16

Респекты: 0


Daiman_kz

Странно а при чем тут фильтр. Обратный клапан по любому должен лишку давления стравливать при 3. 5 атм. А насос если бензу не стравливать может и 7 атм выдать.


На рестайле клапан стоит на топливном фильтре и меняется вместе с ним.
BMW E38 Club - Короче такая фигня