Климат и температура двигателя.

Респекты: 0

Доброго времени суток.
У меня такая проблема. После замены помпы и антифриза, в пробке в жару с включенным климатом температура двигателя начинает рости почти до красной зоны. В движении, на оборотах температура спадает.
При выключенном климате температура всегда в норме.
В чем может быть проблема?

#1

Респекты: 0

Если прокачали систему хорошо, то ИМХО начать стоит с проверки работоспособности доп. Вентилятора и муфты основного вентилятора

#2

Респекты: 0

Воздух в системе.

#3

Респекты: 0

Мусор между радиаторами тоже удалить можно.

#4

Респекты: 0

Я начал бы с прокачки системы, я там смотрел бы по ситуации. Проблема то в общем очень интересная. Климат на какую температуру стоит? Если стоит на холод и работает кондей. То возможен вариант когда не работают вентиляторы или недостаточно эффективно работают.

#5

Респекты: 0

Климат стоит на 16 (холод) Бывает холодит сильно, а бывает чуть меньше.

#6

Респекты: 0


750iLN73

Климат стоит на 16 (холод) Бывает холодит сильно, а бывает чуть меньше.


На холостых, видимо, меньше. А газку даешь - больше. Это нормально. Производительность компрессора меняется.

#7

Респекты: 1

Не работает электро вентилятор!!!

#8

Респекты: 0


Troy17

На холостых, видимо, меньше. А газку даешь - больше. Это нормально. Производительность компрессора меняется.


Плюс к производительности, Радиатор кондиционера сильнее охлаждается муфтой.

#9

Респекты: 0

А при включеном кондее вентилятор дополнительный работает?

#10

Респекты: 0


mad777

воздух в системе.


Согласен на все сто так же было

#11

Респекты: 0

Пишу с рабочего компа. Мой ник 750iLN73

Вентилятор работает, если речь про большой вентилятор у радиатора.
Сегодня на горячую пробовал спустить воздух через спец. клапан на радиаторе. Воздух не вышел, а только антифриз начал выходить. Значит воздуха нет?

#12

Респекты: 0

Не могу войти под старой учеткой.

#13

Респекты: 0


Daniyal

А при включеном кондее вентилятор дополнительный работает?


Да, работает всегда!!! Меняется только скорость вращения, от первой до третьей.

#14

Респекты: 0


kaban31945

Согласен на все сто так же было


Уважаемый, не вводите народ в заблуждение или читайте внимательно!

Опубликовал 750iLN73 - июнь 7, 2011 - 19:01.

Доброго времени суток.
У меня такая проблема. После замены помпы и антифриза, в пробке в жару с включенным климатом температура двигателя начинает рости почти до красной зоны. В движении, на оборотах температура спадает.
При выключенном климате температура всегда в норме.
В чем может быть проблема?

#15

Респекты: 0


Phantom

Не работает электро вентилятор!!!


Есть ли какой-нибудь простой способ самому проверить это? И если это действительно так, то поможет только его замена?

#16

Респекты: 0

Заводишь машину, включаешь кондей и через 10секунд идёшь смотреть на электро вентилятор. Если не крутится, попробуй стукнуть по нему или крутануть его в ручную. Если начал крутиться, значит стёрлись или залипли щётки(что скорее всего). Снимать, разбирать и чистить. Недавно было тема про это. Я также, на прошлой неделе проделал это...

#17

Респекты: 0

У меня на моторе один большой вентилятор и он всегда крутится. Электро это какой-то другой?

#18

Респекты: 0

тынц
№6...
посмотри в ноздри своей машине, увидишь лопасти!!!

#19

Респекты: 0

BMW E38 Club - Климат и температура двигателя.

#20

Респекты: 0

Спасибо!
У меня был удар в перед. Езжу с разбитым бампером. Оказывается, что этот электро вентилятор у меня зажат бампером. Попробовал покрутить его рукой - крутится очень тяжело. При работе, видимо, не хватает сил прокрутить его автоматически и он не действует.

#21

Респекты: 0

Есть один вопрос:
Этот электро вентилятор должен крутиться постоянно или как?

#22

Респекты: 0

Читай пост №13.
Парни Вы прикалываетесь, что ли???? Ну читайте внимательнее!

#23

Респекты: 0

Дополнительный вентилятор, скорость 1
Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером через реле, когда электромагнитная муфта кондиционера замкнута и температура наружного воздуха выше 10 o C. Дополнительный вентилятор выключается, когда электромагнитная муфта размыкается, или температура наружного воздуха ниже 8 o C.

В целях безопасности при температуре охлаждающей жидкости выше 91 o C термостат также принудительно включает скорость 1 независимо от блока управления кондиционера.

Дополнительный вентилятор, скорость 2
Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не блоком управления кондиционера.

При температуре охлаждающей жидкости выше 99o C, или если пневмовыключатель среднего значения давления замкнут, через реле включается скорость 2.

#24

Респекты: 0

Спасибо парни, разобрался.
Отдельное спасибо Phantom.

#25

Респекты: 0

Значит проблема была в вентиляторе.

#26

Респекты: 0

Парни, теперь стала греться и без климата в пробках.
При нахождении стрелки датчика температуры ровно по середине температура по тесту №7 колеблется от 97 - 110 градусов. В сильных пробках растет до 120 и тогда стрелка начинает ползти, но до красной зоны вроде не доходит.
Из-за чего такое может быть? Совсем недавно все было нормально и стрелка как мертвая всегда стояла ровно по середине.
Большой вентилятор работает как и раньше. Неужели это все из-за малого электро вентиля. Но он зажат бампером у меня еще с зимы и мотор без климата не грелся. А сейчас в пробке даже при +20 греется. Подскажите какие могут быть причины?

#27

Респекты: 0

Воздух в системе и вентилятор надо починить. А с термостатом как?

#28

Респекты: 0

С термостатом проблем не было никогда. Если он не работал бы то грелось по жесткому думаю. А на счет воздуха ведь есть у крышки радиатора спускной клапан. Я пробовал спустить. Судя по этому клапану воздуха нет.

#29

Респекты: 0

Принудительный подогрев термостата может быть неисправен.

#30

Респекты: 0

Скажите пожалуйста какую температуру должен держать мотор?
И при какой температуре термостат должен открываться и начинаться охлаждение?
У меня иногда где-то до 105-110 доходит и только потом начинает сбрасывать до 95.

#31

Респекты: 0


Empty

Скажите пожалуйста какую температуру должен держать мотор?
И при какой температуре термостат должен открываться и начинаться охлаждение?
У меня иногда где-то до 105-110 доходит и только потом начинает сбрасывать до 95.


у меня стрелка стоит вертикально, и в жару и в мороз, всегда чётко вверх. А по тем-ре фиг знает.

#32

Респекты: 0

У меня то же м73 в жару с нашем мотором без электро вентилятора нечего делать. Объемы меньше могут остужаться и одним вентилятором а наш мотор выдает оч много тепла, и без доп вентилятора можно мотор запороть, да же без включенного кондея.

#33

Респекты: 0

При выключенном кондее у меня не включается доп. Веннтилятор, хотя может пробок
таких нет как у вас.

#34

Респекты: 0


Andrey750

При выключенном кондее у меня не включается доп. Веннтилятор, хотя может пробок
таких нет как у вас.


Он должен включаться, это принудительная опция.

#35

Респекты: 0

Сегодня снял битый бампер, который зажимал электро вентилятор.
Включил кондей и ждал нагрева мотора. Нагрелся до 115 градусов и остановился. Спустя 1-2 минуты температура начала падать до 111 градусов и так и осталась держаться. Электро вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. Разъем в норме.
Из-за чего он может не работать?

#36

Респекты: 0

Если он был рабочий и был зажат бампером то скорее всего ему должен был настать капут. Так как он включался а лопости были зажаты.
По температуре: поставь машину на горку или заехай передними колесами на бордюр или что то похожее, включи печку на максимум (не холод а тепло) и попробуй еще стравить воздух.