Кондей

Респекты: 0

Два дня назад кондей работал и все было хорошо. Сегодня включаю вроде все как всегда обороты стали чуть выше а дует обычным теплым уличным воздухом.
Муфта включается а он вообще не холодит, и вентилятор не включается. что может быть?? я так понимаю если муфта включается значит давление фреона в норме. но тогда что случилось??

#1

Респекты: 0

А как ты определил, что муфта включается? Сам видишь? По твоему описанию она не включается.

#2

Респекты: 0

Да я когда кондей включаю она начинает вращяться

#3

Респекты: 0

Внутренняя часть? Или шкив, по которому ремень ходит?

#4

Респекты: 0

Короче когда кондей включаю то ремень начинает вращаться

#5

Респекты: 0

Нет, он вращается всегда. Когда АС включаешь должна щелкнуть электромагнитная муфта и вместе со шкивом должна начать вращаться и внутренняя часть привода компрессора. На ней 3 или 4 болтика. ХХ двигатели должны слегка "качнуться" и подняться на 150-200 оборотов.

#6

Респекты: 0

Короче все как ты говориш, муфта щелкает обороты растут и шкиф начинает вращаться но холодный воздух не идет и доп вентилятор не включается.

#7

Респекты: 0


Lyntik

Короче все как ты говориш, муфта щелкает обороты растут и шкиф начинает вращаться но холодный воздух не идет и доп вентилятор не включается.


Внешняя часть шкива вращается всегда

#8

Респекты: 0

Как всегда если я сегодня смотрел на выключенном кондее она стоит на месте а на включенном начинает крутиться

#9

Респекты: 0

Мало фреона.

#10

Респекты: 0


W115

Мало фреона.


Тоже так думал!Холодный воздух еле дул,поехал к парням-посмотрели:всё норм по давлению!А вентилятор не включается вобще!Решили немного добавить,2а дня кондер холодил как положенно,но вентилятор так и не включался!Вчера завел чтобы остудить салон перед поездкой,дует уличным воздухом-холода нет!Только нажал на педаль газа:из под капота зашипело,повалил белый пар от фриона!Хлопнуло в районе насоса кондиционера!Короче без кондера остался.Что случилось так и не понял из-за чего???Насос включается,давление в системе осталось,проверял по нипелям.Есть ли в системе клапан для сброса избыточного давления???

#11

Респекты: 0

Да это клапан и сбросил давление

#12

Респекты: 0


W115

Мало фреона.


А почему вентилятор кондея перестал тоже включаться.

#13

Респекты: 0

тынц Здесь не мало информации!

#14

Респекты: 0

Фреон есть, компрессор вращается. Вентилятор не дует - не охлаждается радиатор и не будет холодить. Попробуй на скорости включи и почувствуешь прохладу. Резюме - косяк в вентиляторе.

#15

Респекты: 0

Проблема либо непосредственно в вентиляторе, либо в дополнительном
сопротивлении (оно тоже на вентиляторе стоит).

#16

Респекты: 0


maksx

фреон есть, компрессор вращается. Вентилятор не дует - не охлаждается радиатор и не будет холодить. Попробуй на скорости включи и почувствуешь прохладу. Резюме - косяк в вентиляторе.


Макс!Почему у меня,после дозаправки фреоном он зашипел и облако пара из под капота???,кондер работал исправно,а на следующий день когда завел и включил его на охлаждение салона,через минут пришел проверить,воздух дул теплый и только я газанул-[мат]!

#17

Респекты: 0

У меня доп вентилятор не работает но кондей дует нормально холодным

#18

Респекты: 0


alex86ru

у меня доп вентилятор не работает но кондей дует нормально холодным


а ты постой на месте - не будет холодить.

#19

Респекты: 0


mihanik001

Макс!Почему у меня,после дозаправки фреоном он зашипел и облако пара из под капота???,кондер работал исправно,а на следующий день когда завел и включил его на охлаждение салона,через минут пришел проверить,воздух дул теплый и только я газанул-[мат]!


перегрев и как следствие избыточное давление.

#20

Респекты: 0

Так и понял. Буду разбираться с вентилятором! Спасибо!

#21

Респекты: 0

Нет если бы вентилятор был не исправен то у меня произошло тоже что и у mihanik001. Так уже было при неисправном вентиляторе и тогда тоже после сильного пшик из под капота кондей перестал холодить но муфта включалась. После этого сделал вентилятор и кондей все равно не холодил. Помогла дозаправка фреона и все стало нормально. Попробую дозаправить может поможет. А вентилятор сейчас не работает так как мало фреона и в системе не создается нужное давление или я неправ??? Сегодня решил проверить и попробовать довести систему до сброса избыточного давления. При неработающем вентиляторе если надолго включить кондей то он должен будет сбросить давление через клапан но ждал очень долго и этого не произошло. Из этого и делаю вывод что маловато фреона.

#22

Респекты: 0

Lyntik, у тебя когда включен кондей в салоне сычит, если всё время сычит, мало фреона, если включил он засычал и перестал, то нормально, бывает что слабенький компрессор, и давление не докачивает, и от фильтров салона забитых плохо охлаждает(слабый обдув)трубка толстая низкого давления, что идёт на ТРВ холодная?

#23

Респекты: 0


maksx

а ты постой на месте - не будет холодить.


на месте без движения тоже холодит

#24

Респекты: 0

У меня холодным не дует вообще.

#25

Респекты: 0

Если дело в вентиляторе, то проверь сначало питание. Если есть питание когда нажимаешь кнопку кондея то вентилятор должен включаться, а если не включаеться то надо менять вентилятор

#26

Респекты: 0


Lyntik

У меня холодным не дует вообще.

Давно бы уж отдал проверить - сколько хладагента в системе, чем в Инете бесцельно перетирать разные догадки и предположения.

#27

Респекты: 0


alex86ru

на месте без движения тоже холодит


если стоять на месте не 30 секунд - холодить не будет нормально...физику не обманешь.

#28

Респекты: 0

Короче сегодня заправил кондей и все стало хорошо!!! Немного пропускал нипель для заправки и за год постепенно стравливался фрион, вентилятор тоже после заправки сразу же заработал. В системе фрион был но очень мало и по этому компрессор включался но давления было мало и вентилятор не работал.