VANOS - частично решаемая проблема

Респекты: 0

Автомобиль BMW 735i (11’98г. Выпуска), пробег 224 000 км.
Vanos начал пробуждать свой «голос». После запуска двигателя его не слышно, но на горячий слышно хорошо, да и при запуске иногда прослушивался стук гидрокомпенсаторов до 5 сек. Сначала хотел подсобирать «зелёных тугриков» да поменять это «добро», но сделав нужные подсчёты да и проездив полгода задумался о том, чтобы отложить это всё на неопределённый срок. Недавно поговорив с добрыми людьми получил совет: слить своё масло! (катался на Castrol Magnatech 5W40) Расход масла у меня после 7000 км. практически на верхнем уровне, не доливал ничего. Залить требовалось Castrol Edge 10W60RS, спортивное, синтетическое масло, а менять его сказали после 8000 км. пробега. Почитал отзывы хорошие и не очень и после некоторых раздумий сделал покупку, 8л. обошлось в сто «зелёных». Результат услышал сразу 50-60% лишнего звука убралось, vanos успокоился, двигатель стал работать плавно с чувством, что всё смазывается так как надо. В салоне кроме работы вентилятора охлаждения ничего не слышно. Проделанной работой остался доволен, гидрики замолкли, только иногда их можна услышать при запуске (стук до 1 сек.).
BMW E38 Club - VANOS - частично решаемая проблема

#1

Респекты: 0

Кто как попадет на кастрол, у меня было залито это чудо 10в60, после 3 тыщ крышка на заливной горловине покрылась какбы ржавчиной, даже не прадставляю что там внутри, бедный двигатель...

#2

Респекты: 0

Возможно радоватся ещё рано, через несколько тыс. Посмотрим.

#3

Респекты: 0

Щас тебя за эту тему народ анафеме предаст!!! :-)

#4

Респекты: 0

Лью уже не первый год немецкий кастрол с 5-ти литровых канистр, результатом доволен!

#5

Респекты: 0


Аllika

Щас тебя за эту тему народ анафеме предаст!!! : -)

я если мне не изменяет память у тебя тоже видел такую канистрочку ??? :-) нет ???

#6

Респекты: 0


doctorbimmer

я если мне не изменяет память у тебя тоже видел такую канистрочку ??? нет ???


Тсссссс...;-)

#7

Респекты: 0

Тоже самое заливаем, каждые 10 тыщ

#8

Респекты: 0

Можно еще гуще захеракать - будет как Матиз 0,8 работать.

#9

Респекты: 0

Злой Вано пришел...:-)

#10

Респекты: 0

С такой вязкостью двигло еще быстрее "ляжет".
Следующий шаг - солидол.

#11

Респекты: 0

Была у меня Е39 528 за два года накатал 160т. Км. Лил кастрол 10W60 ни каких проблем, при этом общий пробег у машины был далеко за 400т. Км. В 740 лью тоже 10W60 все ок.

#12

Респекты: 0

А давайте отпишутся люди , которые ездят именно на таком масле... Потому как один или два человека выложили в нете инфу, какое оно плохое, и пошел слух, что оно гэ , а ве6дь у них же не новые машины, и могло такое случится не из за этого масла!!! Но вижу например что многие именно на нем и ездят !!! Тем более на Е38 есть моторы, которые имеют рабочую температуру за 100 градусов, например М62, а следовательно "обычное" масло становится еще более жидким, не так ??? Так может именно такое и надо заливать ??? Кто , что думает ???

p.s.:...и вообще по каталогу для каких движков выпускается сие масло ????

#13

Респекты: 0

Насколько я знаю по каталогу на мой М52 льется 0-40 или 0-30 синтетика. Так если производитель такое рекомендует, разве заливать масло гуще не стремно?

#14

Респекты: 0


Daniyal

Насколько я знаю по каталогу на мой М52 льется 0-40 или 0-30 синтетика. Так если производитель такое рекомендует, разве заливать масло гуще не стремно?

так я об этом и говорю,что у М52,рабочая температура ниже,следловательно масло при работе не "разжижается " сильно,а вот при 110,как у М62,думаю что свойства уже не те что при использовании его на моторе М52...

#15

Респекты: 0


Daniyal

Насколько я знаю по каталогу на мой М52 льется 0-40 или 0-30 синтетика. Так если производитель такое рекомендует, разве заливать масло гуще не стремно?


в новый мотор стремно а когда уже пробег за 250тыс то зазоры между трущимися парами увеличены по этому думаю погуще масло в самый раз!

#16

Респекты: 0


doctorbimmer

а давайте отпишутся люди , которые ездят именно на таком масле... Потому как один или два человека выложили в нете инфу, какое оно плохое, и пошел слух, что оно гэ , а ве6дь у них же не новые машины, и могло такое случится не из за этого масла!!! Но вижу например что многие именно на нем и ездят !!!


мой авто уже 80тыс.км. ездит на эМочном масле - Castrol TWS Motorsport SAE 10w60.
учитывая что рабочая температура мотора 113-119градусов + на улице у нас +38-+43градуса то как раз только это масло самый раз!

BMW E38 Club - VANOS - частично решаемая проблема

BMW E38 Club - VANOS - частично решаемая проблема

BMW E38 Club - VANOS - частично решаемая проблема

#17

Респекты: 0

Смысл в том, что с ростом температуры, вязкость масла не падает, а растет, об этом нам с вами говорит второе число в маркировке масла.
Масло 10-60 нельзя лить в наши моторы.

#18

Респекты: 0


BLACK

Смысл в том, что с ростом температуры, вязкость масла не падает, а растет, об этом нам с вами говорит второе число в маркировке масла.
Масло 10-60 нельзя лить в наши моторы.


чтото в этих словах есть....
иногда думаю чтоб попробовать залить Original BMW SAE 0w40.

BMW E38 Club - VANOS - частично решаемая проблема

#19

Респекты: 0

Покатаемся посмотрим, если будут нарекания обязательно напишу. Но на будущее наверняка буду знакомым заказывать маслецо с Европы, чтобы не попасть на подробку!

#20

Респекты: 0


aleksandr986

покатаемся посмотрим, если будут нарекания обязательно напишу. Но на будущее наверняка буду знакомым заказывать маслецо с Европы, чтобы не попасть на подробку!


в каком городе живешь?

#21

Респекты: 0

Г. Ровно

#22

Респекты: 0

Вчера тоже эта тема заинтересовала, проштудировал интернет, и эта тема актуальна у многих владельцев с большим мотором. Понятно что это конечно еще тот колхоз от отсутствия средств на дорогостоящий ремонт, но в этом есть доля здравого смысла, особенно на 62, ведь в них самый маленький допуск зазора из всей линейке моторов 38. Да и температура 105-110. Так что если откинуть все книжные рекомендации и рассудить, хорошо или плохо это, что скажите?

#23

Респекты: 0


Пингвин

вчера тоже эта тема заинтересовала, проштудировал интернет, и эта тема актуальна у многих владельцев с большим мотором. Понятно что это конечно еще тот колхоз от отсутствия средств на дорогостоящий ремонт, но в этом есть доля здравого смысла, особенно на 62, ведь в них самый маленький допуск зазора из всей линейке моторов 38.

А если учесть, что это температура ОЖ...;-)

#24

Респекты: 0

А лучше без масла! ВОДУ! =)))

#25

Респекты: 0

Началось ...

#26

Респекты: 0

Ну а что, наука не стоит на месте. Только вот я думаю для большинства таких присадок-обработок как в видео нужна немного другая конструкция мотора (другие допуски, другой металл).

#27

Респекты: 0

А я вот Mobil 5w50 залил. Поездим посмотрим как оно.

#28

Респекты: 0


VITALIK_89_

А я вот Mobil 5w50 залил. Поездим посмотрим как оно.


ты в ебурге машину купил?

#29

Респекты: 0


VITALIK_89_

А я вот Mobil 5w50 залил. Поездим посмотрим как оно.


ты в ебурге машину купил?

#30

Респекты: 0


PILGRIM

чтото в этих словах есть....
иногда думаю чтоб попробовать залить Original BMW SAE 0w40.

А я лил с свою такое когда побег уже был около 240000 км.двигатель работал так тихо что его не было слышно даже когда стоишь рядом с капотом. Расхода не было вообще проехав 5000 км проверяли уровень, он был там же, даже на миллиметр не спустился. Сейчас залил 5w40

#31

Респекты: 0

Интересно, добавилось ли у масла 10-60 больше сторонников??
или может быть противников?

#32

Респекты: 0

Тема интересная!

#33

Респекты: 1

Я на таком езжу, мне нравится! В этом масле просто отличные моющие качества, температурный режим и отличное понижение шума движки. Я доволен! И впредь буду менять на него-же!

#34

Респекты: 0

А автор темы что скажет что у него в итоге??? Давайте напишите кто катался на этой вязкости долго по сегодняшний день.

#35

Респекты: 0

18000 на этом масле. Честно говоря, вообще не чувствую разницы. Ваносы вроде тише стучат... Но это иллюзия, бывает они так стучат, как будто там вообще масла нет. Но в целом неплохо

#36

Респекты: 0

Здравия желаю всем.
Значит о маслах. Насколько я знаю, первая цифра после котрой идет W указывает на вязкость масла при низких температурах, то есть зимой. И чем ниже цифра, при тем более низкой температуре масло имеет достаточную текучесть чтобы не навредить двигателю при запуске. Вторая цифра указывает на вязкость при рабочей температуре двигателя. Чем выше цифра, тем гуще масло при высоких температурах. Главные показатели масел это вязкость при сорока градусах, при ста, и предел текучести, то есть самая низкая температура при которой масло еще течет.
Я живу в Канаде и у нас тут морозы до минус сорока. И большинство льют зимой в свои машины масла 0w, 5w. Чтобы машина заводилась легче. К лету переходят на 10w, 15w.
А масла с вязкостью 60 тут льют в задние мосты и редукторы в карьерных самосвалах. Я работаю механиком на них. Я бы не лил в двигатель такое. Может двигатель и работает тише, но масло не так быстро по нему течет, а значит не так хорошо охлаждает трущиеся детали.
У самого 2001-го года 740iL. Лью синтетику 5w-40, машина хранится в отапливаемом гараже, меняю каждые 5000 км.
Вот.