SOS!!!!! температура!!!!!

Респекты: 0

Добрый вечер господа))) вообщем такая ситуация-сегодня после не продолжитедьной стоянки в пробке с включеным кондеем, температура поднялась(по 7 тесту) до113гр. При этом машину трясёт так как будто работают не 8 а 1 или 2 цилиндра, прибавляешь газу температура спадает до108 и машина работает ровно. Вопрос что делать, я в панике??? (с системой лхлаждения проделано-новый термостат, помпа и термомуфта тоже заменены правла на б\у но в рабочем состоянии, проверял, ,радиатор тоже прочистил воздухом)

#1

Респекты: 0

Ну трясти может по многим причинам... У меня трясло из-за лямбда-зондов... А то что температура падает, когда газ жмешь-так это вентилятор охлаждения врубается на всю катушку...

#2

Респекты: 0


Аllika

а то что температура падает, когда газ жмешь-так это вентилятор охлаждения врубается на всю катушку...


Это что-то новое!?
alexkozzz, спокойно, без паники ;-)

#3

Респекты: 0

Так что делать-то, чему верить или датчику на приборке или тесту? И что будет при температуре +30-35 если в +27 уже греться начинает?! посоветуйте что-нибудь? Если бы был лямбда-зонд то её трясло постоянно, а это только при повышении температуры. Да и ещё забыл уходит куда-то антифриз, ни где не капает а в неделю 1-1. 5 литра приходится доливать

#4

Респекты: 0

Незнаю. У меня на М60 в жару может потормозить датчик ХХ (в жару, в пробке). У тебя его нет. Как радиатор поживает? Я все сравниваю цифры в темах - у кого как. У меня всегда ниже 100 (термостат новый). А вот литр-полтора в неделю - много это... Если только не капает на горячие детали тут же испаряясь.
Может прокладка подустала и при повышении температуры следует повышение давления --> давит в цилиндры!? Попробуй пробку радиатора ослабить и потолкайся по городу.

#5

Респекты: 0

Так если пробку ослабить значит давление в системе охлаждения практически не будет, а при атмосферном давлении темература кипения, насколько я знаю, будет ниже, то есть она наоборот может быстрее закипеть, если не прав то поправаьте.

#6

Респекты: 0


Vano

Это что-то новое!?
alexkozzz, спокойно, без паники


вой при езде

#7

Респекты: 0

Крыльчатка при максимальном нагреве уже работает на максимальных оборотах благодаря вискомуфте, которая должна чутко реагировать на температуру создаваемого им потока воздуха, в противном случае - он разлетится. А есть еще вентилятор дополнительного охлаждения, который перед радиатором.

#8

Респекты: 0


Vano

Крыльчатка при максимальном нагреве уже работает на максимальных оборотах благодаря вискомуфте, которая должна чутко реагировать на температуру создаваемого им потока воздуха, в противном случае - он разлетится. А есть еще вентилятор дополнительного охлаждения, который перед радиатором.


кто разлетится? у меня и термомуфта работает и доп вентилятор,который практически постоянно крутит на второй скорости. при движении температура колеблетя в пределах 105-111 градусов,это по городу по трассе(по кольцевой) опускается даже до 95 градусов

#9

Респекты: 0

Я не тебе :-)

#10

Респекты: 0

Так что с пробкой то, если её ослабить это не опасно?

#11

Респекты: 0

Чего опасного? Я же не отворачивать говорю. Интересна будет ситуация с уровнем...

#12

Респекты: 0

Буду с Вами спорить, коллега...:-)
Работа вязко-муфты в жару.

#13

Респекты: 0

Ладно завтра попробую, насколько примерно ослабить то, на пол оборота или меньше или больше?

#14

Респекты: 0

ААА, сбежал, оппонент... Испугался весомых аргументов...:-)

#15

Респекты: 0

Да уж, куда мне...

#16

Респекты: 0


Vano

Да уж, куда мне...


;-)

#17

Респекты: 0

Алекс, с пробкой можешь попробовать, но это не решение проблемы. Посмотри на движок в рабочем состоянии, если нигде не капает, то ОЖ уходит в цилиндры, а это уже не есть хорошо, как минимум прокладка. В пользу этой верчии и неровная работа двигателя.
И если еще раз столкнешься с такой проблемой, включи печку на всю мощь, пусть лучше туда антифриз идет.

#18

Респекты: 0

Я у себя пробку один раз просто крепко накрепко не закрутил, дак у меня при езде просто из под нее антифриз захлестал. Так что я б не советовал пробку не докручивать.

#19

Респекты: 0

Ну да, и давление в системе не будет, что может вызвать неприятности с температурой.

#20

Респекты: 0

Не давно у знакомого была похожая ситуация. Итог - замена прокладки ГБЦ, а также не бло резьы в блоке под шпильку (шпилька просто балы вставлена). Правда, когда он откручивал пробку заливную бачка ОЖ оттуда четко отдавало картерными газами. Вот так вот. А вообще сейчас многи начинают кипеть, практически первая нормальная жара)))

#21

Респекты: 0

Просто не хочется в пустую отдать деньги за замену прокладок ГБЦ я сегодня узнал это стоит 18000 рубликов, а они не лишние)))вообщем сегодня-долил до уровня антифриз, и поехал кататься правда не долго катался всего пару часиков да и прбок больших не было так по 10-15 мин. Итог катания-по городу температура держалась в пределах 105-110 градусов(как только температура подходила к 110 начиналось движение, больше постоять не получалось), по трассе чётко 104. Вообщем это нормальная температура, но всё же я чеку))) при этом ещё заметил следующие косяки-на основном вентиляторе сломана одна лопасть(её вообще нет), во-вторых при если остановиться с температурой например 108гр. И заглушить машину то температура сразу падает на 2-3 гр. Но после 10-15 секунд опять поднимается до 108гр. , и третье самое главное-доп. Вентилятор сам не включается, то есть включается но при включении кондея и при высокой температуре сразу на вторую скорость, и получается такая ситуация, что бы включился доп. Вентилятор надо включить и выключить кондей тогда он работает как положено. Да и ещё чуть не забыл, радиатор забит пылью почти на половину в основном в нижней части(руки бы поотрывать тем мастерам которые мне его чистили). Вот возникает вопрос почему доп. Вентилятор не включается при нагреве двигла, без включения кондея?

#22

Респекты: 0


mad777

я у себя пробку один раз просто крепко накрепко не закрутил, дак у меня при езде просто из под нее антифриз захлестал. Так что я б не советовал пробку не докручивать.


Доверху налил чтоли? :-)

#23

Респекты: 0

Ну практически да, пока антифриз не показался в расширительном бачке

#24

Респекты: 0


Vano

Доверху налил чтоли? :)


нет, показало на приборке низкий уровень, пошел проверить и правда. но с собой антифриза не было. крышку закрыл не прилагая большого усилия. через час такой езды антифриз сочиться начал.

#25

Респекты: 0

ОЖ доливается на холодную, пока верхушка поплавка не сравняется заподлицо с горловиной - это нормальный уровень.

#26

Респекты: 0

Я в курсе. )))

#27

Респекты: 0

Я про alexkozzz. Он походу доверху напузырил :-)

#28

Респекты: 0

)))

#29

Респекты: 0

Сломана лопасть ?? меняй "пропеллер". Баланс нарушен, может оторвать

#30

Респекты: 0


mad777

нет, показало на приборке низкий уровень, пошел проверить и правда. но с собой антифриза не было. крышку закрыл не прилагая большого усилия. через час такой езды антифриз сочиться начал.


Поддерживаю, аналогично было после замены вязкомуфты и термостата, только я газанул и сразу комп написал про низкий уровень, в момент пол литра вылетело аж шумка капота намокла.

#31

Респекты: 0


alexkozzz

просто не хочется в пустую отдать деньги за замену прокладок ГБЦ я сегодня узнал это стоит 18000 рубликов, а они не лишние)))вообщем сегодня-долил до уровня антифриз, и поехал кататься правда не долго катался всего пару часиков да и прбок больших не было так по 10-15 мин.


Радиатор почисти. Нет первой скорости, поэтому температура повышена. После остановки перестают работать цилиндры, поэтому температура падает, но т.к. циркуляции ОЖ нет, она обратно повышается. Сломаная лопасть это плохо, надо менять. Как сказал Мага, балансировка нарушена, помпа может полететь.

#32

Респекты: 0

Первая скорость есть, просто я имел ввиду что доп вентилятор сам не включается, а хотя должен. А он включается только после включения кондея, на первую скорость он включается, при включении кондея, на холодной машине а при достижении температуры примерно 100гр. Включается на вторую скорость

#33

Респекты: 0


elfmaga

сломана лопасть ?? меняй "пропеллер". Баланс нарушен, может оторвать


и капот придётся делать,это в лучшем случае...