Про детонацию

Респекты: 0

Вобщем история такая. Последний год движок потряхивает. До ремонта думал цепи и все такое. Сделал капремонт, тряска не прошла. Заехал на диагностику в субботу, показал только лямбду. Зажигание в пределах от -5 до 5 градусов. Поехал к мотористу, посмотрел движок. Работает четко, зажигание в норме, но детонация есть. Пососветовал начать с подушек. Что посоветуете еще?

#1

Респекты: 0

Подсос воздуха, подушки, лямбды, свечи, форсунки.

#2

Респекты: 0

Теперь по порядку, подушки меня ть все равно буду, т.к. у меня стоят старые и мертвые. Лямбду тоже поменяю. А что с остальным? Свечи ставил новые Бош, в феврале, форсунки тоже чистил перед ремонтом, а с подсосом не понял, как его обнаружить?

#3

Респекты: 0

Пробрызгай впуск и гофру после расходомера карбклинером

#4

Респекты: 0

Ну это снаружи. А внутреннюю часть впускного как побрызгать? )))

#5

Респекты: 0

Скорее всего подсос будет у дроссельной заслонки. На карбклинере есть удлинитель брызгалки, должно получиться.

#6

Респекты: 0

Ну я так думаю впускной врядли сечет. Тут скорее где-то между фильтром и дроселем.

#7

Респекты: 0

Компрессия еще. Точнее, ее разброс по цилиндрам.

#8

Респекты: 0

Вот про это я не подумал. Но я сомневаюсь, кольца новые везде, все цилиндры гильзовал. Хотя на 5 гильза новее, там царапина была глубокая, пришлось перегильзовать.

#9

Респекты: 0

Зажигание в пределах от -5 до 5 градусов.
а сколько должно быть? Я так для себя, у меня 0...+9 градусов показал на диагностике.

#10

Респекты: 0

Ну все правильно, допустимая погрешность 10 градусов, а должно быть ноль наверно.

#11

Респекты: 0


Daniyal

Ну все правильно, допустимая погрешность 10 градусов, а должно быть ноль наверно.


ноль на холостом показывает, а когда газу до токазу то +9, прально или нет?

#12

Респекты: 0

Ну да, когда газуешь, ванос меняет угол рапредвала.