Фокусы с маслом

Респекты: 2

В Авторевю № 10 редакция провела тест 8 образцов масел. Взяли 8 новых одинаковых автомобилей Форд Фокус 1,6 , залили в моторы масла восьми различных марок - и начали наматывать 10 000 км по полигону.
К сожалению, на сайте журнала материала в электронном виде нет, в продаже только бумажный вариант. Сканировать все нет времени, но результаты тестов отсканировал. Для подробного ознакомления ищите журнал в киосках - узнаете много интересного. И не на уровне "механик посоветовал", а по результатам тестов и инструментальных замеров.

BMW E38 Club - Фокусы с маслом
BMW E38 Club - Фокусы с маслом
BMW E38 Club - Фокусы с маслом

#1

Респекты: 0

ТНК и Кастрол более приемлимые получается?

#2

Респекты: 0

А че ликви моли нет?

#3

Респекты: 0

Не проплатили редакции, наверное :-)

#4

Респекты: 0


Evgeniy1970

Не проплатили редакции, наверное : )


+1
Кто заказал себе пиар, того и крутят! Если посмотреть тесты за прошлый год, или в следующем... то будет всё наоборот.

#5

Респекты: 0

Ура, ура!!! Кастрюль рулит!!! :-)

#6

Респекты: 0

Evil

#7

Респекты: 0


Evgeniy1970

В Авторевю № 10 редакция провела тест 8 образцов масел. Взяли 8 новых одинаковых автомобилей Форд Фокус 1,6 , залили в моторы масла восьми различных марок - и начали наматывать 10 000 км по полигону.

Ну как это нет... )))

раз
два
и три

Все есть...)))

#8

Респекты: 0

"... И не на уровне "механик посоветовал"... " Прав был механик насчет Мобила, самый высокий угар. Это уже и в "АР". И ведь наверняка "АР" тестировал далеко не паленое масло. И клеймо это еще - Сделано в Евросоюзе...
Много лет читаю "АР" - многие материалы грамотные, благодаря их экспертам.

#9

Респекты: 0


Petrivsky

Ну как это нет... )))

раз
два
и три

Все есть...)))


Все правильно, на сайте журнала - тынц - нет. А в сети все есть, не спорю. Просто я купил бумажный вариант и не было времени да и смысла рыться в сети.

#10

Респекты: 0


М6

"... И не на уровне "механик посоветовал"... " Прав был механик насчет Мобила, самый высокий угар. Это уже и в "АР". И ведь наверняка "АР" тестировал далеко не паленое масло. И клеймо это еще - Сделано в Евросоюзе...
Много лет читаю "АР" - многие материалы грамотные, благодаря их экспертам.


Из статьи почерпнул другое - все споры какое масло лучше, которые здесь иногда доходят до точки кипения, бессмыслены. Масло решает многое, но не все. Чем современнее масло, тем качественней топливо необходимо для заправки.
"А вот перед тем, как использовать масла уровня качества С по ACEA, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самый стабильный пакет присадок и "основа". Но все преимущества этих масел можно свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30 - 40 литров откровенного левака, какой встретился нам два года назад в Харьковской области, - и масло можно сливать. Сразу мотор "гудроном" , конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10 000 и более км - запросто. Если вы заливаете моторное масло с маркировкой С1, С2 или С3 по АСЕА, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином, соответствующем стандарту Евро-3 и выше. Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизельного двигателя без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел Low SAPS со сниженным щелочным числом. Лучше покупать синтетику попроще, а менять ее почаще." Авторевю № 10 2011 г.

#11

Респекты: 0

а где же мотюль? Всю жизнь моя тележка ездила на оригинале и жрала масло грамм 300 на 8000 тыс. Км. , вдруг вот решил залить мотюль и жрать то совсем перестала... Вот сейчас пора опять менять масло, а оно как стояло в одной плоскости так и стоит... А ТНК я бы в жизни не залил, ездила газелька у меня на тнк, так там стока нагара былооо, перешёл на шел, и всё вымылось как надо... Реально проплачено всё. А кстаи слышали, ТНК не так давно за что то штрафанули нормально так, гдето этой зимой что ли, и после этого она решила возвращать свои деньги и повысила цену на масло...

#12

Респекты: 0


серёга BMW

А кстати слышали, ТНК не так давно за что то штрафанули нормально так, гдето этой зимой что ли, и после этого она решила возвращать свои деньги и повысила цену на масло...


Было дело. На 2 млн если не ошибаюсь. Зато 92-й по 24,50 держат. Боятся поди :-) А масло их нафиг не нужно.

#13

Респекты: 0

Мне вот интересно SHELL, Castrol, Mobil и особенно Motul из чьего нефтепродукта делают??? Не из российского?

#14

Респекты: 0


mad777

мне вот интересно SHELL, Castrol, Mobil и особенно Motul из чьего нефтепродукта делают??? Не из российского?


Коммерческая тайна... Лично у меня автобусы уже пять лет работают на ТНКовском масле. Беру или в бочках, или в 20-ти литровых канистрах. Претензий нет - двигателя чистейшие. Но на БМВ все равно не рискнул бы залить. Какое-то недоверие, что ли.

#15

Респекты: 0

Я то же читал этот номер, статья понравилась. И замедти, многие считают, что при замене масла, если оно чистое, значит хорошее. А на самом деле всё с точностью наоборот :-), если масло "чистенькое", значит оно нифига ни чистит мотор.