Одна из причин вибрации ДВС

Респекты: 0

На всякий случай для тех, кто диагностировал приборами, механически и прочими средствами, но так и не поборол вибрацию, может, пригодится. У меня лично никак не могли определить причину, я обо всем писал ранее, могу ссылки скинуть, и про ДМРВ и про прочее. Причина оказалась в ослабшей цепи, сейчас все поменяно (тоже отписал) и двигатель начисто перестал трястись, просто как рукой сняло! :-) И отсюда другие, конечно, плюсы повылазили :-)

#1

Респекты: 0

Ну дык...

#2

Респекты: 0

Марат. Салам. Просто цепи поменяли ?

#3

Респекты: 0

О все. Прочитал в соседней теме )

#4

Респекты: 0

Бывает, что все перепробовали, а ничего не выявляется. Может, мой опыт пригодится.
Еще симптомы были (получается, при ослабшей цепи все это и было, потому как исчезло):
1. Тупизна движка именно по утрам, на холодную, пока хорошо не проедется (раньше тупило все время, пока не поменял виско муфту)
2. Расход чутка увеличен был, по БК 20,5-21,5 без климата если. Сейчас упало пока примерно до 17, но, поезжу, может, еще упадет :-)

#5

Респекты: 0

3. Также были совсем низкие обороты ХХ, где-то 500-550, сейчас порядка 700-750

#6

Респекты: 0


М6

Бывает, что все перепробовали, а ничего не выявляется. Может, мой опыт пригодится.
Еще симптомы были (получается, при ослабшей цепи все это и было, потому как исчезло):
1. Тупизна движка именно по утрам, на холодную, пока хорошо не проедется (раньше тупило все время, пока не поменял виско муфту)

Как то я не пойму - как может влиять вискомуфта на динамику? Только ели она разболтанная совсем была - попутный поток ветра не создавала...Laughing out loud

У меня тоже тупит по утрам, пока коробка нормально не прогреется..

#7

Респекты: 0


Petrivsky

Как то я не пойму - как может влиять вискомуфта на динамику? Только ели она разболтанная совсем была - попутный поток ветра не создавала...

У меня тоже тупит по утрам, пока коробка нормально не прогреется..


Муфта клина поймала, поэтому тупила машинка. Вентилятор не вращался рукой. А как только поменял, поехала как надо, прямо тут же, после СТО.
Про тупизну утреннюю: например, заводил Лексус (на улице тепло уже давно, да и зимой не тупила), можно сразу практически ехать, не топить, конечно, а просто ехать и не чувствовать позади себя аркана. А БМВ будто держали крепко сзади, жмешь газ в пол, ноль эмоций, а если едет, то с такой натяжкой, будто аркан натягиваешь и он сейчас порвется. Примерно так было.

#8

Респекты: 0

2. Расход чутка увеличен был, по БК 20,5-21,5 без климата если. Сейчас упало пока примерно до 17, но, поезжу, может, еще упадет
так что расход то, упал иль также?

#9

Респекты: 0

Нет, без климата ездил совсем мало, статистики пока нет. А вот с климатом есть: сейчас 19-19,5, учитывая еще, что газ часто давлю, если поспокойнее чаще ездить, то должен стать меньше, думаю.
Говорят, что БК показывает усредненный расход и он, как правило, выше, а реальный на самом деле идет меньше, не знаю.

#10

Респекты: 0


М6

Нет, без климата ездил совсем мало, статистики пока нет. А вот с климатом есть: сейчас 19-19,5, учитывая еще, что газ часто давлю, если поспокойнее чаще ездить, то должен стать меньше, думаю.
Говорят, что БК показывает усредненный расход и он, как правило, выше, а реальный на самом деле идет меньше, не знаю.


У меня БК всегда за 20 показывает. Налил полный бак 95го проехал 100 км и опять налил, посчитал 14,5 л при не самой спокойной езде.

#11

Респекты: 0

С полным баком еще ни разу не делал, забываю всегда :-) А насчет завышенных показаний БК, значит, все верно. И у меня, по ходу, как у тебя: если разделить остаток бензина в баке (55л. ) на остаток пути по БК (380км), то выходит тоже 14,5 :-)

#12

Респекты: 0

40 литров на 285-290км это нормально? У меня M52TU
P.S. Когда полный бак заливаю то бк показывает что могу проехать примерно 700км

#13

Респекты: 0

40 литров на 285-290км - это очень даже хорошо. Я перестал такими вещами загонятся ездию и заливаю :-) Врятли тому кто хочет сэкономить на бензине нужна машина марки BMW :-)

#14

Респекты: 0


NokOUT

40 литров на 285-290км - это очень даже хорошо. Я перестал такими вещами загонятся ездию и заливаю Врятли тому кто хочет сэкономить на бензине нужна машина марки BMW : )


Да я не экономлю.Мне просто интересно, как у других. Хороший показатель расхода топлива, не обязательно признак экономии денег, это еще может быть признаком отличного технического состояния ДВС и прочих агрегатов. К коему я и стремлюсь довести свой авто, а может уже и довел. Судя по тому что мне говорят о состоянии авто оф.диллер БМВ

#15

Респекты: 0


Zaur81


Да я согласен. Тоже одно время считал, потом просто надоело. Если официалы так говорят- значит машина в офигительном состоянии. Что не может не радовать ;-)

#16

Респекты: 0


Zaur81

40 литров на 285-290км это нормально? У меня M52TU
P.S. Когда полный бак заливаю то бк показывает что могу проехать примерно 700км


а полный бак это скока?

#17

Респекты: 0


NokOUT

а полный бак это скока?


полный около80

#18

Респекты: 0


Zaur81

полный около80


где то читал бак объёмом 76л с запасом... Я когда эксперименты по расходу ставил заливал 100 с лишнем. Вот такой вот запас получается.

#19

Респекты: 0


NokOUT

где то читал бак объёмом 76л с запасом... Я когда эксперименты по расходу ставил заливал 100 с лишнем. Вот такой вот запас получается.


Это больше на недолив похоже. У 750-й 100 л.

#20

Респекты: 0


Troy17

Это больше на недолив похоже. У 750-й 100 л.


Какой то охеренный недолив получается в 30 л. С другой стороны где живём то...