сегодня машина удивила.

Респекты: 0

Начну с самого начала. Пришел утром, завел машину, покурил пока она грелась. Потом поехал, почти сразу после того как я выехал со стоянки она отказалась ехать. Признаки закончившегося бенза, хотя показывала по всем бк и приборке еще 15 литров и 90 км. Короче дотянули меня до заправки, все машина поехала. Вернулся вечером домой перекусить, выхожу из дома, завожу машину а она крутит и не схватывает!?!?!? думал насосу хана. Подошел к капоту, открыл маслозаливную крышку- и о чудо- машина завелась! Что у меня с ней, сижу в шоке. Может кто подскажет.

#1

Респекты: 0

Датчик КВ, реле бензонасоса, насос - да там долго можно копать...
Можешь крышку топливного бака открутить, когда опять перестанет заводиться - эффект будет аналогичный, как и с маслозаливной. Cool

#2

Респекты: 0

Спасибо, успокоил. А я уж думал что то с движком, раз с открытой маслозаливной завелась. Впринципе диагностика должна показать?

#3

Респекты: 0

Диагностика - должна.
Забыл еще фару левую протереть и по колесу постучать :-)

#4

Респекты: 0

:-) это я зимой так до замены квкг заводил один раз чтоб она не глохла- помогало. Вот и тут попробовал. Насос надо проверять отдельно на дигностике? А то в прошлый раз по нему ошибок дис не показывал. Поэтому мы его показания не смотрели.

#5

Респекты: 0


W115

Можешь крышку топливного бака открутить, когда опять перестанет заводиться - эффект будет аналогичный, как и с маслозаливной. 8)


это шутка? или правда есть какое то влияние?

#6

Респекты: 0

А могут быть проблемы с регулятором давления в топл. Сист.?? Его если что диагностика покажет?

#7

Респекты: 0


mad777

а могут быть проблемы с регулятором давления в топл. Сист.?? Его если что диагностика покажет?


Это диагностика не покажет

#8

Респекты: 0

Плохо. А как его проверить можно?

#9

Респекты: 0

Два-три раза подряд вкл/выкл зажигание потом стартер. Если завелась - проблемы с топливной аппаратурой.

#10

Респекты: 0

На днях поменял топл фильть, судя по дате фильтра кажеться родной, попробовали продуть нифига не проходит воздух, ради экспер повез в вулканизацию, тоже нифига, как качал бензонасос так и не понял!

#11

Респекты: 0

Хотя многие люди и отдают себе отчет в том, что курение вредно, однако мало кто из них осознает в полной мере степень этой опасности. В этой связи заслуживают внимания количественные оценки степени риска, если такие данные имеются в вашей стране. При этом особое значение имеют те оценки, которые показывают, насколько вредно и опасно курение по сравнению с другими причинами смертности и заболеваемости. Лишь немногие из других стереотипов поведения или факторов риска, которые можно предотвратить, являются причиной смерти такого же количества людей, как табакокурение.

Курение приводит к развитию трех основных заболеваний с летальным исходом: рак легкого; хронический бронхит и эмфизема; коронарная болезнь.

Hа примере нескольких стран, в которых курение стало массовой привычкой уже давно, было доказано, что табак является причиной смертности от рака легкого в 90% всех случаев, от бронхита и эмфиземы в 75% и от болезни сердца в примерно 25% всех случаев.

Примерно 25% регулярных курильщиков сигарет умрет преждевременно по причине курения. Многие из этого числа смогли бы прожить на 10, 20 или 30 лет дольше, т.е. в данном случае средняя потеря лет жизни является существенной. Умершие вследствие курения в среднем потеряют 10-15 лет своей жизни.

В одной европейской стране (с населением примерно в 50 млн. человек ) число умерших вследствие курения эквивалентно числу погибших в результате авиакатастроф реактивных лайнеров большой вместимости, если предположить, что такие катастрофы - с гибелью всех людей на борту - будут происходить ежедневно.
BMW E38 Club - сегодня машина удивила.

#12

Респекты: 0

Den, ты чего?

#13

Респекты: 0


mad777

Den, ты чего?


дааа)))Ден заботится о качестве здоровья бмвшников,молодец.но увы это флуд не по теме))))Мишань,может абсорбер надо поменять?

#14

Респекты: 0

Миша, та же ситуация. Находу вдруг глохнет и все, не заводится. Потом минут через 5 может с полоборота. И про топливо, у меня показывает четверть бака, а бенз заканчивается. Дамаю эти проблемы не взаимосвязаны. Но ты все же расскажи что дис покажет.

#15

Респекты: 0


Daniyal

Миша, та же ситуация. Находу вдруг глохнет и все, не заводится. Потом минут через 5 может с полоборота. И про топливо, у меня показывает четверть бака, а бенз заканчивается. Дамаю эти проблемы не взаимосвязаны. Но ты все же расскажи что дис покажет.


Либо абсорбер,либо бензанасос

#16

Респекты: 0

К Бабке нада, это порча :-)

может давление в насосе нестабильное? наверное методом научного тыка, заменить и проверить.
Абсорбер (угольный фильтр не влияет)
Либо топливный фильтр в хлам забился.

#17

Респекты: 0

Фильтр новый, насос работает нормально. Я думаю топливо из одной половины не выкачивается. А по поводу того что глохнет, так это датчик, уверен в этом.

#18

Респекты: 0


Daniyal

Фильтр новый, насос работает нормально. Я думаю топливо из одной половины не выкачивается. А по поводу того что глохнет, так это датчик, уверен в этом.


коленвала?

#19

Респекты: 0

На баварии у меня проверяли давление топливной системы

#20

Респекты: 0

Может проблемы с регулятором давления? Датчик коленвала у меня скорее всего непричем.

#21

Респекты: 0


mad777

Den, ты чего?


Сегодня день борьбы с курением. Надо выпить за это! :-)

#22

Респекты: 0


Vano

Сегодня день борьбы с курением. Надо выпить за это! :)


:-)))) я уж все за выходные пропил! ))

#23

Респекты: 0


Vano

Сегодня день борьбы с курением. Надо выпить за это! :)


А в "сухие" дни накуриться :-)

#24

Респекты: 0


Bull728

коленвала?


Да, тема моя есть под таким названием, там написано.