Датчик коленвала

Респекты: 0

Всем салам. Ребята, кто может подсказать каковы симптомы неисправного датчика коленвала?
История такая, еду себе ровно, потом вдруг обороты падают, машина глохнет и не заводится. Стартер работает, движок крутит. Через минут 15 может завестись с полоборота. Датчик менять буду по любому, он у меня с оголенной проводкой в районе термостата был, я провода заизолировал лентой и поставил. Просто хотелось бы знать в нем причина или нет.

#1

Респекты: 0

Диагностика покажет.

#2

Респекты: 0

По симптомам он. Он работает пока холодный, как только нагрелся, сразу глохнет. Можешь даже попробовать, взять с собой холодной воды и полить на датчик(охладить) после того как заглохнет машина. Должна будет завестись.

#3

Респекты: 0

С крышки термостата антифриз не капает? В общем у меня было так. С утра заводится без проблем, потом например приезжаешь на работу и все не заводится или на ходу заглохнет. Постоит может завестись. Оказывается, когда двигатель нагревается то там стык был негерметичен и ровненько на датчик антифриз и капал. Собственно на горячую не заводится, постоит подсохнет работает. Для выяснения надо снять вентилятор и диффузор радиатора, все становится понятно. Это на двигателе М52

#4

Респекты: 0

Подкинь диагностику и посмотри есть ли по нему ошибки. Как писали выше - выходит он на М52 из строя из-за того, что на него капает охладжайка из термостата.

#5

Респекты: 0

Спасибо друзья, премного благодарен. Кстати, у меня расход небольшой ОЖ имеется, так что скорее всего вы правы. Удостоверюсь поделюсь)))

#6

Респекты: 0

ЕСЛИ ЧТО У ТЕБЯ M60B30 ТО ДАТЧИК БЕЗ ВСЯКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОДХОДИТ ОТ ВОЛГИ И СТОИТ КОПЕЙКИ!

#7

Респекты: 0

Нет брат, у меня м52в28. Датчик около 2500 сименс нашел. Буду менять на днях. Надеюсь проблема решится.
Кстати, на него ничего не капает. Видимо от перегрева как Гена писал.

#8

Респекты: 0

Поменял вчера вечером датчик коленвала. Пока полет нормальный. Но есть один вопрос, почему предыдущий датчик грелся? Температура двигателя всегда рабочая, значит и датчик должен работать в таких условиях без перебоев. Просто может он грелся по другой причине, и я боюсь, что такая же участь постигнет новый датчик.

#9

Респекты: 0

Ответ: просто твой предыдущий датчик сломался и он не мог работать на горячую по этому и глохла. А теперь у тебя новый датчик работает исправно, так что наслаждайся полетом, все у тебя нормально!

#10

Респекты: 0

Спасибо за нотки оптимизма))) Просто интересная ситуация, он после душа водой из бутылки начинал работать, а после мойки нет)))

#11

Респекты: 0

Пожалуйста) да, интересная ситуация)))

#12

Респекты: 0


Sania_Grexov

ЕСЛИ ЧТО У ТЕБЯ M60B30 ТО ДАТЧИК БЕЗ ВСЯКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОДХОДИТ ОТ ВОЛГИ И СТОИТ КОПЕЙКИ!


а можно по подробнее, у меня М60В30, по ходу тоже тупит кажись.

#13

Респекты: 0


Daniyal

Спасибо за нотки оптимизма))) Просто интересная ситуация, он после душа водой из бутылки начинал работать, а после мойки нет)))

Это 20-летняя проблема датчиков коленвала и распредвала у всех немецких автопроизводителей - врут или мрут на горячую.
За прошедшие годы они так ничего и не придумали, как решить эту невероятно сложную проблему.

#14

Респекты: 0


ARMANNY

а можно по подробнее, у меня М60В30, по ходу тоже тупит кажись.


ДАК КУДА УЖ ТУТ ПОДРОБНЕЕ =) ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ ВОЛГИ С МОТОРОМ ЗМЗ ДАТЧИК 200 РУБ СТОИТ =) СТАРЫЙ ВЫНИМАЕШЬ ОТ ВОЛГИ ВСТАВЛЯЕШЬ И ШТЕКЕР ПОДСОЕДИНЯЕШЬ.

#15

Респекты: 0


Sania_Grexov

ДАК КУДА УЖ ТУТ ПОДРОБНЕЕ =) ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ ВОЛГИ С МОТОРОМ ЗМЗ ДАТЧИК 200 РУБ СТОИТ =) СТАРЫЙ ВЫНИМАЕШЬ ОТ ВОЛГИ ВСТАВЛЯЕШЬ И ШТЕКЕР ПОДСОЕДИНЯЕШЬ.


Эт от двигателя ЗМЗ 151 (или 150)? СПАСИБО. Завтра попробую, отпишусь.

#16

Респекты: 0


W115

Это 20-летняя проблема датчиков коленвала и распредвала у всех немецких автопроизводителей - врут или мрут на горячую.
За прошедшие годы они так ничего и не придумали, как решить эту невероятно сложную проблему.


Им наверно систему охлаждения для датчиков надо придумать)))

#17

Респекты: 0

К основной подпитывать))) а волговский на м60в40 тоже подходит или он только на м60в30?

#18

Респекты: 0


ARMANNY

Эт от двигателя ЗМЗ 151 (или 150)? СПАСИБО. Завтра попробую, отпишусь.


смотрел сегодня, у волговского шнур короткий. Может волговский, но ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.

#19

Респекты: 0


ARMANNY

смотрел сегодня, у волговского шнур короткий. Может волговский, но ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.


Он как раз только только подходит ровничком! единственное что на фишке провод вверх торчит а на родном провод в бок загнут, да там всё должно хватать у меня он уже второй год как стоит и ни каких проблем вот всё собираюсь на запас ещё один волговский купить, но что то всё мимо магазина проезжаю =)))

#20

Респекты: 0

Попробовал поставить себе волговский, работает)))

#21

Респекты: 0


genka740

попробовал поставить себе волговский, работает)))


и всетаки у волговского провод короче. На моем движке (М60В30) датчик распреда установлен на правой головке блока, его фишка на левом. На правом блоке фишка датчика коленвала. Это правильно?

#22

Респекты: 0

На м60в40 фишка на левой и провод еще в запасе остается

#23

Респекты: 0


genka740

на м60в40 фишка на левой и провод еще в запасе остается


а паять провода на этом датчике можно? Хочу провод порезать по центру и удлиннить вставкой из проводов.

#24

Респекты: 0

Попробуй, я думаю можно. Все равно датчик не дорогой)))

#25

Респекты: 0

ТАК ТО МОЖНО НО НЕ СТОИТ! =) А ВООБЩЕ У МЕНЯ ВСТАВЛЯЕТСЯ В ПРАВУЮ ГОЛОВКУ И ВСЁ ХВАТАЕТ! МОЖЕТ У ТЕБЯ ДАТЧИК КОПЕРАТИВНЫЙ ПАЛЁНЫЙ? Причём фишка рядом с датчиком колена и по длине хватает!

#26

Респекты: 0

Паять думаю не стоит, сопротивление будет другое.

#27

Респекты: 0

Подскажите, подходит ли Волговский датчик на мотор М52ТУ, кто знает?

#28

Респекты: 0


Daniyal

Поменял вчера вечером датчик коленвала. Пока полет нормальный. Но есть один вопрос, почему предыдущий датчик грелся? Температура двигателя всегда рабочая, значит и датчик должен работать в таких условиях без перебоев. Просто может он грелся по другой причине, и я боюсь, что такая же участь постигнет новый датчик.


вполне может быть от возраста лет у меня провод на самом датчике отходил и поэтому то ехала то не ехала как на ходу так и стоящая я его(датчик)
когда прозванивать стал небыло контакта пошевелил появился контакт

#29

Респекты: 0


Sania_Grexov

ДАК КУДА УЖ ТУТ ПОДРОБНЕЕ =) ОТ ИНЖЕКТОРНОЙ ВОЛГИ С МОТОРОМ ЗМЗ ДАТЧИК 200 РУБ СТОИТ =) СТАРЫЙ ВЫНИМАЕШЬ ОТ ВОЛГИ ВСТАВЛЯЕШЬ И ШТЕКЕР ПОДСОЕДИНЯЕШЬ.


а на М62 подойдет без проблем?

#30

Респекты: 0


Охотник

а на М62 подойдет без проблем?


на М62 он без провода,стоит на маховике,взади двигателя.

#31

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста такая проблема с машиной не могу понять из за чего: сутра на не гретый двигатель завожу троит и глохнет сильно обороты сбрасывает только на газ жму что бы не сбрасывалась обороты как разогрею нормально ездиет, только вот мощьность упала как троить начало не могу понят что может быть один из целиндров или каленвал? Фильтр топлевный новый стоит диогностику делал нечего не показала... Кто знает подскажите пожалуйста.

#32

Респекты: 0

Сапун?

#33

Респекты: 0

И У МЕНЯ ТОЧ ТАКАЯ ЖЕ ГЕМОР, РЕБЯТА , СПАСИБО ЗА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАВТРА ПОЛЕЗУ НА САПУН, А ТО ДУМАЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА