кондиционер на 728

Респекты: 0

У меня такая проблема... Поехал заправлять кондей - на диагностике выяснилось, что падает давление с 15 до 9. 6 за пару минут... Но ниже этого предела не уходит!!!
сами ребята на сервисе ничего толком не сказали....как и про минимальное давление для запуска компрессора....

подскажите кто может - какое нормальное рабочее давление в системе??? боюсь фрион запралять....ибо в прямом смысле выброшу деньги на ветер....

зарангее благодарен!!!

#1

Респекты: 0

тынц вот почитай

#2

Респекты: 0

Заедь к нормальным кондиционерщикам!

#3

Респекты: 0

Это у нормальных был...

остальные вообще без диагностики хатят заправить...

#4

Респекты: 0

Если "Нормальные" не могут ответить почему так происходит, и не могут понять причину этого. Остаётся ездить без кондиционера.
1) Держит ли система Вакуум?
2) Если не держит, то заливали ли присадку для обнаружения течи?
3) Компрессор вообще включается?

#5

Респекты: 0

Изначальная проблема - поменял радиатор кондея, зелёная жидкость есть! - соединение - в норме!

1) завтра поеду к ним - пусть заправят воздухом и я поезжу пару дней - посмотрим как держать будет
2) они пеной (мыльным раствором) все трубки и соединения проливали.......
3) с компрессором всё ок!

просто не понятно - давление четь более 9 - это нормально???
...и вообще - почему именно до этой величины падает и останавливается...

#6

Респекты: 0

Так, а вообще холодным дует?

#7

Респекты: 0

Они воздухом заправляли! До замены радиатора - дул!

#8

Респекты: 0

Что значит воздухом?
Герметичность системы проверяют, путём создания в системе вакуума!!! Если за 15-20мин. вакуум не пропал, то заливают в него фреон.

#9

Респекты: 0

У меня давление закачали... Проверить как держит именно давление!

накачали до 14-15, спустило до 9.6 - и всё....потом больше не спускало...вот никто и не знает - нормально ли это?

#10

Респекты: 0

Объем измеряй (сколько закачали, затем выкачали).

#11

Респекты: 0

Рабочее значение 20-25 атм. Проверяют закачав, скажем, 22 атм воздуха, ждете. За 5 мин не должно упасть больше чем на 0. 1 атм, то есть, дается погрешность на сам апарат и соединения. Если падает, мазаем места соединений трубок, компресора, фильтра итд мыльним раствором. Должы увидеть пузыри. Если не нашли пузырей, заливаем фреона 50% + краска. Катаемся 2-5 дней с все время включенным кондером. Едем на СТО опять, там светят лампой и видят откуда посочилась краска.

Все это при условии, что компрессор включается, муфта щелкает и он качает. Трогаем алюминиевые трубки, та что ближе к лобовом должна быть очень холодной.

Еще, если нет фреона, работать не будет!!! Молотить воздух не будет. Там есть какаой-то датчик и он знает что есть фреон.

Если у вас спустило с 15 до 9 - у вас там прям дыра должна быть. Заправщики - вообще знають что деляют???

#12

Респекты: 0

Чем именно заправляется система и сколько в нее влезает?

#13

Респекты: 0


yurko_lviv

рабочее значение 20-25 атм. Проверяют закачав, скажем, 22 атм воздуха, ждете. За 5 мин не должно упасть больше чем на 0. 1 атм, то есть, дается погрешность на сам апарат и соединения. Если падает, мазаем места соединений трубок, компресора, фильтра итд мыльним раствором. Должы увидеть пузыри.


на 100% согласен!