Ремонт дополнительного вентилятора трех контактного SIMENS

Респекты: 0

Дорогие со клубники хочу извинится за то что нет фоток так как фотик глюкнул и все сделанные фото стерлись :-(. В общем у меня была такая проблема не работал вентилятор на фишке не как не прозвонился. Было принято решение перед тем как покупать другой посмотреть что стало с моим. В общем скажу когда вы снимите вентилятор затем вытащите двигатель у него будет крышка с загнутыми усиками которые надо будет выгнуть, а так как там метал довольно прочный мы с другом ставили одной стороной усик на наковальню, а с другой стороны загибали зубилом, ну тот кто разберет вентилятор увидит. В общем когда мы сняли заднюю крышку то там под ней стоит пластина на которой закреплены щетки при снятии пластины щетки оказались не сточенными. А на якоре на месте соприкосновения щеток все в грязи и непонятном налете который мы сточили обычной мелкой шкуркой все собрали в обратном порядке и вот оно счастье вентилятор работает :-) цена вопроса 0$ против 90$ за б. У на разборке. Так что не всегда надо бежать и покупать другую деталь надо просто немного повозится и все будет нормально. Кстати я так посмотрел да где то и вычитал если движка сдохла то купите движку от 99 жигули он туда встанет почти как родной, а лопасти надо будет просто закрепить болтом вместо шпильки.

#1

Респекты: 0

Я себе свой также починил.

#2

Респекты: 0

А мне не фортануло... Сам моторчик цел, но не работает одна скорость... Да ещё и сам пластик поломан... Кусок льда прошил весь перед... Пришлось б. У. Брать за 3500..

#3

Респекты: 0

У меня наоборот магниты отвалились и мотор сгорел в хлам внутри ничего целого небыло.

#4

Респекты: 0

Если не работает одна скорость это накрылся резистор, можно поставить от волги а если в хлам мотор то от 99 подойдет

#5

Респекты: 0

Daiman_kz, это не трехконтакный, а 4-х вроде ж: 2 резистора, напрямую и минус. 3-х - это на рестайлах: плюс-минус и на управление скоростями.

#6

Респекты: 0

Нет Макс у меня на фишке три контакта, а сам двигатель двух там система нипель первая скорость идет через резистор та что для кондера, а вторая уже на прямую минуя его та что для охлаждения если основной не справляется. То есть один минус и два плюса :-)

#7

Респекты: 0

Странно... У меня было 2 резистора..может, у тебя переделано уже?

#8

Респекты: 0

Да нет на пятерке у меня такая же система была. У тебя то наверно рестайловая поэтому четыре контакта

#9

Респекты: 0


Daiman_kz

Нет Макс у меня на фишке три контакта, а сам двигатель двух там система нипель первая скорость идет через резистор та что для кондера, а вторая уже на прямую минуя его та что для охлаждения если основной не справляется. То есть один минус и два плюса : )

У тебя переколхоженная уже система вентилятора.
В оригинале (до 09.1998) - разъем 4-контактный.

#10

Респекты: 0

Ну, было 3 скорости, заколхоли на 2 ибо один резак выгорел.

#11

Респекты: 0

Привет всем.
Daiman_kz, вопрос. У меня тоже не работает доп ветилятор. Спросить хотел, как сложно его снимать? Я так понимаю радиатор нужно освобождать?

#12

Респекты: 0

Достаточно снять бампер.

#13

Респекты: 0

У меня тоже магни ты отвалились, придется новый брать. Б/у нормальных не видел.

#14

Респекты: 0


W115

У тебя переколхоженная уже система вентилятора.
В оригинале (до 09.1998) - разъем 4-контактный.

Puzzled ммм ну не знаю спорить не буду, но если там наколхожено то очень хорошо так как я там ни чего не заметил везде заводские провода и резистор. Ну я думаю главное чтоб работал. А вот вопрос на оригинале три скорости первая кондер еще одна при нагреве ОЖ до определенного значения а третья от куда команду берет?

#15

Респекты: 0


Kelvin-SHM

Привет всем.
Daiman_kz, вопрос. У меня тоже не работает доп ветилятор. Спросить хотел, как сложно его снимать? Я так понимаю радиатор нужно освобождать?

нет как пишет W115 достаточно снять бампер и там все легко снимается

#16

Респекты: 0


Daiman_kz

ммм ну не знаю спорить не буду, но если там наколхожено то очень хорошо так как я там ни чего не заметил везде заводские провода и резистор. Ну я думаю главное чтоб работал. А вот вопрос на оригинале три скорости первая кондер еще одна при нагреве ОЖ до определенного значения а третья от куда команду берет?

Команды на включение ступеней вентилятора у дорест. идут либо с датчика давления кондиционера, либо с датчика температуры ОЖ.
Там ж все просто, как на ГАЗ-51. BMW E38 Club - Ремонт дополнительного вентилятора трех контактного SIMENS

#17

Респекты: 0

А на рестайле был у кого-нибудь опыт ремонта?

#18

Респекты: 0


W115

Команды на включение ступеней вентилятора у дорест. идут либо с датчика давления кондиционера, либо с датчика температуры ОЖ.
Там ж все просто, как на ГАЗ-51.

вопрос не в том как, просто датчик температуры ОЖ имеет принцип замкнул разомкнул а не замкнул одни контакты при одной температуре и замкнул другие при другой или я не прав так же и с датчиком кондера от того и две скорости. а третья? по какому принципу. Если не прав то разъясни если не сложно

#19

Респекты: 0

У меня тоже магниты отвалились, сегодня поставил всборе с пропеллером от е39 один в один.

#20

Респекты: 0

Daiman_kz , вот смотри, тут все есть. Там должно быть 2 резистора: смотри пост 11 тынц

1 скорость - выше 91 °C или вкл. комрессор
2 скорость - давление в контуре кондиционера ниже 17,5 бар
3 скорость (напрямую) - выше 104 °C

#21

Респекты: 0

А влад 740il сделал именно, как у тебя сделано. Пост 12.

#22

Респекты: 0


maksx

Daiman_kz , вот смотри, тут все есть. Там должно быть 2 резистора: смотри пост 11 тынц

1 скорость - выше 91 °C или вкл. комрессор
2 скорость - давление в контуре кондиционера ниже 17,5 бар
3 скорость (напрямую) - выше 104 °C

Вот теперь встало все на свои места. Макс тебе как всегда респект за подробное описание :-)
Если смотреть по схеме, то у меня за место первой скорости только вторая работает и третья

#23

Респекты: 0

Завтра бегу свой проверять!