Попутка

Респекты: 10
Модель:
740iL
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1996
Срок владения:
5 месяцев
Расход топлива:
12-20

Решил вот свою даму показать.. Любовь с первого взгляда.. : )
Машина очень возбуждает : ), с волги пересел в иномарку первую, да ещё и в такого породистого баварца.. Едешь все на тебя смотрят.. приятная неловкость..
Изучаю, лажу куда могу, делаю мелкие сопли от старого хозяина, и времени..
Очень рад что есть такой сайт, где можно и похвастаться и совета попросить, проблему решить, запчасти заказать.. Атмосфера чувствуется дружелюбная, даже новичку как мне..

А по сути :
Взял я её не в лучшем состоянии.. сейчас заказал всю переднию подвеску в Экзисте.. Также коробка меня подводит.. проскальзывает при нормальном газе (даже не в такок), выдаёт ошибку TRANS FILE PROG. и приходится глушить, заводить заного и скажем так ездить очень плавно нажимая газ и затягивая передачи..
Не работает борт монитор вроде как нужен видео модуль (залитый водой), надеюсь только он и нужен.. не одни руки там побывали..
Салон переделанный вроде как с ?50 стоит, подогрева нет, в заде сиденье с электро регулировкой - не работает..
Шторка заднего стекла, гудит но не шевелится..
Акум. садится за 5-15 минут, правда 45 или 55 стоит, а должен 110 ампер.. надеюсь только в этом причина..
Климат - печка в ноги не дует..
Ну это наверно основное что так, беспокоит..
Но не смотря на это не жалею что взял её.. А даже рад.. Ощущения хоть и на убитой подвеске, на мертвой АКПП какие я хочу.. Мне машина даёт то что мне надо.. И знаю что я сделаю её и буду получать эти ощущения в несколько раз больше.. И счастье моё будет безграничным.. : )И пускай друзья и знакомые говорят что надо было взять автомобиль который мало ест, новый, свежего года.. более практичный и т.д. Им не понять упрямство моего счастья, и ощущений..

То что я сделал:
Это поменял ступичный подшипник передний левый..
Купил резину..
Подвесил глушитель..
Отремонтировал противотуманные фары.. (там стоят стропоскопы, с ними запарился, не знаю к чему подключить, хочу на включение туманок, а туманки пускай с ближним и дальним горят вместе..)
Соединил некоторые сопли по электрике..
На первом месте сейчас конечно коробка передач.. думаю где и как приобрести.. Чтобы гарантия была какая то..

В общем есть вопросы:

1.по АКПП, где купить, фирма Рутора предлагает за 25-30 т.р кто сталкивался?

2.по подвески, сильно деньгами не богат и думаю что дороги если убитый зачем оригинал брать, все равно убьётся, взял детали фирм Mapco, Febi, ATS, Quinton Hazell.. может кто что другое посоветует?

3.по уровню топлива.. стралка при глушении показывает ноль, но бензин кончается при заведённом автомобиле на уровне 20 литров.. так что условно 20 литров у меня 0.. как исправить? бензонасос ещё гудит..

4.по климату, не дует в ноги а пассажиру в лицо всегда холод.. как понять заслонки это или микросхема климата?..

ну и много других.. пока бы так.. решить кое что.. сейчас бампер покращу, и губу.. надо обновить, в сколах всё.. в общем всё лето впереди на исследование и устранение неисправностей..

Не знаю что ещё сказать.. машина радует, но недостатки связанные с её эксплуатацией, неисправности не дают ей насладится в полной мере.. Много посмотрел ваших машин, все стремятся к идеалу.. у меня к нему ещё долгий путь.. грустно бывает когда стоит такая пуля и не хочешь её заводить и ехать, потому что резину подвеска жрёт, коробка пинается даже когда к светофору подъезжаешь, перед самой остановкой.. акум каждый раз отсоединять, даже если в павильон надо забежать..

Буду решать.. надеюсь с вашей помощью..

Достоинства:

Она принадлежит мне и я её хозяин.. : )

Недостатки:

15 лет в чужих руках.. : )

Совет покупателю:

Делайте диагностику : )

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка BMW E38 Club - Попутка

#1

Респекты: 0

Ну и косяков у тебя. Лучше продай. Автомоляр такую тачку не потянет. Разве только за ЛКП будешь хорошо следить, но и оно тоже судя по фото требует вложений.
Ну вообщем красивый такой труп :-(

#2

Респекты: 0

Красивая машинка! Давай поднимай с колен, нет ничего невозможного, и не слушай что маляр не потянет тачку, благодаря этому сайту многое сможешь сделать сам... РЕСПЕКТ

#3

Респекты: 0


dimon605

Красивая машинка! Давай поднимай с колен, нет ничего невозможного, и не слушай что маляр не потянет тачку, благодаря этому сайту многое сможешь сделать сам... РЕСПЕКТ

Промолчу.

#4

Респекты: 0

Мля какая же она красивая с этим цветом!!! Но делать много!

#5

Респекты: 0


METR

Промолчу.


С удовольствием выслушаю...

#6

Респекты: 0

Соглашусь что вложить надо не мало.. Но сам делаю, ступицу поменял благодаря статье на этом сайте за 30 минут, уже был вооружён головкой на 46 и чужим опытом.. и так далее.. Даже радует, все легко откручивается, сорвал болт и руками крутишь.. особенно заметно после русской машины, я на волге супорт открутить не мог, два ключа сломал.. : )
Покупай деталь да ставь.. единственное с электроникой не сильно получается.. И агрегатами на вроде АКПП..

#7

Респекты: 0

Без обид. Это моё мнение.

Смени диски. Хотя бы 16 железки, но не ЭТО!
Бампер задний поставь без вырезов и убери эти ******* глушители.
Надпись 750 и V12 под пресс!
Поворотники под пресс! Накладка ACS под пресс !

Удачи в ремонтах и на дорогах ) Пис )

#8

Респекты: 0

Да... Косяков много. Лучше поездий на ней не много, дай объявление о продаже, ремонтируй только то без чего она ехать неможет. А сам присматривай вариант лучше сохранившийся.
P.s. Станные номера, я конечно в российских номерах не силен, но насколько я знаю у вас они имеют такую последовательность...а001аа 177, а не аа001а 177

#9

Респекты: 0

Правильный колор! :-)
А чо с глушаками? Отвалились? :-)

#10

Респекты: 0

Цвет просто секси!!! Но машинка на фотках чуть-чуть уставшая, будет много у тебя работы что бы сделать ee very sexi!!! Но я бы ее не продавал, а лучше бы восстановить и сделать шадовлайн, покрасить, убрать все не нужное и колхозное, поставить 18 или 20 катки и будет она VERY VERY SEXI!!! Удачи!!!

#11

Респекты: 0


Zaur81

Да... Косяков много. Лучше поездий на ней не много, дай объявление о продаже, ремонтируй только то без чего она ехать неможет. А сам присматривай вариант лучше сохранившийся.
P.s. Станные номера, я конечно в российских номерах не силен, но насколько я знаю у вас они имеют такую последовательность...а001аа 177, а не аа001а 177


это новые транзиты.

#12

Респекты: 0

Глушаки Шницеровские, в зади на ремнях каких то самодельных.. я уже заказал два крепления в экзисте..
Губа тоже шницер..
Наклейки сзади V12 750 заставляет проходящих и проезжающих зрачки расширять.. многие подходят спрашивают, случайные прохожие.. в общем балдеет народ от неё.. внимание привлекает сразу, цветом, хромом, колесами.. не кто плохого не чего не сказал, одни комплименты..
Если честно не привычно, такое внимание на улице..

Эх был бы я к Европе ближе.. Красноярск, центр Сибири.. нет такого выбора и обилия запчастей.. совсем другая среда.. здесь у нас катаются почти одни японцы и корейцы.. другой рынок.. спрос и предложение..

#13

Респекты: 0

Цвет просто отпад !!! Мой любимый !!! Правда состояние не совсем !!! Но ты реши, если хватит денег на ремонт ремонтирую и доводи... Прикинь если нет, то продавай, и ищи посвежееи получше !!! Респект !!!

#14

Респекты: 0


Barma

Глушаки Шницеровские, в зади на ремнях каких то самодельных.


Какие Шницеровские!? Laughing out loud
Родные банки. Просто насадки натянули и те криво :-)

#15

Респекты: 0

Цвет просто отпад, Козей тоже хороши, вот побольше бы! Состояние оставляет желать лучшего, если не пугает вложить в машину за короткий срок больше чем она стоит, то Бог в помощь.

#16

Респекты: 0

Ну и в...
Делать,делать и еще раз делать.
Но сперва приведи в адекватный вид:
А.Либо весь глушак меняй на шнайцер,либо сними эти еб... насадки,как хвост будто пришили.
Б.Шильдики 750 и V12 в топку(так они еще не на своих местах,знающие засмеют)
В.Если не хочешь менять диски,то сделай shadow,так будет красивее.

#17

Респекты: 0

Душевный отчёт... +1
цвет редкий и особенно волнующий...
не буду повторяться, прислушайся к ребятам, выяви для себя и нее конечно приоритеты и со временем по немного делай... год, два быстро пробегут, как раз к следующему отчёту подоспеешь нас порадовать и даже удивить... ;-)

#18

Респекты: 0


3. По уровню топлива.. стрелка при глушении показывает ноль, но бензин кончается при заведённом автомобиле на уровне 20 литров.. так что условно 20 литров у меня 0.. как исправить?


в лонг версии ставится бензобак с бОльшим объёмом. при установке обычного будут такие проблемы как вы описали, но только при пустом баке стрелка должна показывать 10л (т.к. разница в 10л), максимум 15. Присмотритесь и измерьте на заправке какой объём в реальности.
Найти бак большого объёма по нормальной цене довольно тяжело, ещё неприятностью могу посчитать что внешне они не отличаются, разницу не уловишь на глаз.

#19

Респекты: 0


Jevgen

Без обид. Это моё мнение.

Смени диски. Хотя бы 16 железки, но не ЭТО!
Бампер задний поставь без вырезов и убери эти ******* глушители.
Надпись 750 и V12 под пресс!
Поворотники под пресс! Накладка ACS под пресс !

Удачи в ремонтах и на дорогах ) Пис )

Да, согласен, сними эти шильдики, во первых 750ил не там где должна быть, шильдика V12 на е38 не бывают на сколько мне известно. и с глушаками что то надо придумать.
Удачной эксплуатаций!!!

#20

Респекты: 0

Да цвет ляля, подшаманишь потихонь и будет все гут. Удачи.

#21

Респекты: 1


METR

Промолчу.


+1 к Диме... тут, можно сказать, в идеале аппараты без единого косячка - и то выносят и мозг, карман и все терпение...Удовольствия от нее не получишь, нае...шься, ввалишь все, что зарабатываешь и по итогу, когда все закончится - продашь за копейки. Живой Е30/36 или даже гольфик принесет куда больше положительных эмоций, чем ушатанная Е38. Благодаря сайту тачка не покрасится за 1.5к+ зелени сама и еще столько же надо вложить в коробку, потом звезды-цепи-маслоотделители, рычаги, амморты и пошло-поехало...

#22

Респекты: 0


Jevgen

Без обид. Это моё мнение.

Смени диски. Хотя бы 16 железки, но не ЭТО!
Бампер задний поставь без вырезов и убери эти ******* глушители.
Надпись 750 и V12 под пресс!
Поворотники под пресс! Накладка ACS под пресс !

Удачи в ремонтах и на дорогах ) Пис )


У тебя походу печальные воспоминание связанные с ателье Шницер)) раз всем рекомендуешь избавится от губы а мож в тихоря прикупить захотел у хозяина по дешевке)))))))))))

#23

Респекты: 0


maksx


100%согласен!!!

#24

Респекты: 0

Нет ничего невозможного. Нужны только деньги и время.

#25

Респекты: 0

Если нет желания вваливать в машину штук 5 уе на ремонт всего и всея, то я бы рекомендовал продать её пока она не развалилась. Лучше доложить те же 5 штук и купить в лучшем состоянии, сэкономишь.
либо присмотрись к е34: обслуживание куда дешевле, надёжность куда выше (обычно там чугунный блок и самый настоящий миллионник а не гавно аллюминиевое), кузов оцинкован снизу. и вообще е34 признана самым прочным седаном мира из массово выпускаемых, так что кузов то что надо.
Что мне не нравилось в ней так это излишняя жёсткость и резвость управления - чуть рулём пошевелил она уже среагировала, но это всё таки 5ка, это её сущность. Ездил всегда на высокопрофильной резине, всё удивлялся как она чудесно вписывалась в повороты. У меня даже отец-пенсионер, осторожный по натуре, попугал наш городок на ней резкими поворотами:)
ну и конечно же бич старых машин это отсутствие электронных помощников типа антипробуксовки и антизаноса. Но и это решается при желании - ставят мозги и датчики от е38 или е39.
е39 не бери, сыпучее гавно. мне как то автослесарь на БМВ-СТО шепнул на ушко что их основная прибыль с ремонта е39

#26

Респекты: 0

Цвет редкий, на счет коробаса попробуй поменять аккумлятор, у кента тоже так было, все решилось заменой акб, а так можно восстановить авто(были бы деньги, а желание придет вместе бабками)

#27

Респекты: 0

Подвеска передняя запчасти 12500 обошлась..
Сейчас коробку надо.. 25000-30000.. остальное думаю в процессе эксплуатации сделается..
Почему так много вложений? Оригинал я ставить не хочу, те же стойки в наши морозы (-25 -35 месяцами стоит) любые потекут..
Глушаки нравятся, лучше чем не чего.. шнитцер выдавлено на них и смотрятся не плохо, выше подыму только, просто насадки приваренные..
Зачем такой фанатизм, если ставить то всё полностью, оригинальное? можно и альпину из неё лепить и хамман.. Можно всё снять конечно и будет ещё одна неприметная серая машинка.. : )
Если машине идёт что тут плохого? : )
Литьё консей магнум, черное с красным сочетается, + хромированные обода отражают свет когда едешь, хороший визуальный эффект такой создаётся..

#28

Респекты: 0

Да [мат]... Но респект тебе что не бросаешь, а хочешь довести до ума! Видел и на много по хуже экземпляры. Удачи!

#29

Респекты: 1

Красавчик!! взял тачку доводи до ума!! наберись терпения и подтяни ремень по туже в плане лишних финансовых расходов... В тот самый день когда она у тебя зарычит на трассе от нажатой педали в пол ты поймешь, что все твои усилия были не напрасны!!!

#30

Респекты: 0

А мне и цвет и диски понравились: ). Шильдики я бы не убирал, только местами их поменяй, а вот глушаки...

#31

Респекты: 0

Цвет отличный, диски интересные. Я понимаю, всем хочется ее тут же под пресс пустить. Но если есть возможность и желание, делай ее! Она того стоит, очень красивая машина. Делай по тихоньку и все получится. И коробку найти можно и покрасить нормально. Не знаю как там до шницера, но есть сомнение, что это действительно ориг шницер. Вин есть?

#32

Респекты: 0

Чувак, у тебя неплохая тачка с виду. Делай, люди тут тебе помогут =)

#33

Респекты: 0

Надо коробку поставить.. движка хорошая, но я из-за проскальзывания в трансмиссии ещё не ощутил машину.. Если даже продавать, с такой коробкой нет смысла.. : )
Кто знает фирму:
ООО «Рутора»
236000 г. Калининград ул. Гагарина 133 А
Москва, Новорязанское шоссе 49 Km
Нижний Новгород - Посёлок Дружный Кудьменская промзона д 5

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Телефон Раб.: +7 (495) 648-64-56 (МОСКВА)
Телефон Раб.: +7 (401) 276-01-76 (КАЛИНИНГРАД)
Телефон Раб.: +7 (401) 276-09-84 (КАЛИНИНГРАД)
Факс: +7 (495) 648-64-56

E-mail: servise@rutora. Ru

Есть Калининградские, кто нибудь что нить у них брал?
Или тут на сайте разборки уже зарекомендовали себя?
Качество и гарантии нужны..

#34

Респекты: 0

Ай красава машинка.. лонг красненький..))) не согласен со многими, главное конечно коробка и движка, но если по твоим словам ты можешь без проблем осилить покупку коробки, а движка как ты говоришь живая, то почему бы и нет? А остальное мелочевка, вперед восстанавливать))) на ней только шильдики насмешили, не серьезно, а остальное все пучком) еще улыбнуло "Недостатки:15 лет в чужих руках.."))) отзыв и целеустремленность понравилась, дерзай

#35

Респекты: 0

Даже респект добавлю)

#36

Респекты: 0

Слыхал о Руторе. Она мне движку предлагала, когда искал в апреле. Но взял в другой фирме в наличие в Москве. Я думаю можно связаться раз офис неподалеку от тебя, то если чего и предъявить можно будет, только внимательнее изучай контракт и страховку. Губа супер мечтаю о такой вместе с остальным обвесом. Я так предполагаю что сзади тоже стояла губа, ее сняли и осталась такая хрень. Я тоже на Волге проездил всю жизнь, на 24-ке а потом о чудо хоп и е38 :-). На 24-ке правда и сейчас иногда катаюсь. Аккум стоял 90-ый это был [мат]. Недавно раскошелился на KRAFT 105-ый, а 90-ый на Волге отлично работает (хотя хотел выбрасывать). Посадочка хорошая, нииизккая. Еще бы накладки на пороги от рестайла, а еще лучше schnitzer, но найти тяжело. Шильдики снять. Диски на любителя, так вроде смотрятся неплохо, но я лично за оригинал БМВ или на крайняк реплику. Короче сейчас тебе первым делом с коробасом разобраться и аккум поменять, а остальное потихоньку доведешь до ума. Главное что бы не гнилая была. Так с виду ляля.
Добавлю респектоз, только не бросай ее. :-)

#37

Респекты: 0

А можно узнать... За сколько такое чудо куплено? ...

#38

Респекты: 0

Поддерживаю последний вопрос
Все-таки за скока?
И скока,афтор думает,надо вложить
всего,чтоб было апгемахт?
Я думаю где-то 50-70 тыр.

#39

Респекты: 0


СЕРЫЙ

Поддерживаю последний вопрос
Все-таки за скока?
И скока,афтор думает,надо вложить
всего,чтоб было апгемахт?
Я думаю где-то 50-70 тыр.


))))забыл как минимум единички поставить)))...150-170....не меньше!!!!!

#40

Респекты: 0

Офис так как раз далеко Igorjan.. : (
На коробку 30 вложить хочу..
На подвеску 12 уже детали пришли..
Взял за 240тыс + волга моя 31105 2006 года в 160тыс = 400..
ну волга после такси была я её за 45тыс купил, масло ела, вся битая по кругу покрасил.. авто обмен думаю отличный.. потому так по другому продать не мог, 120 давали только..
У нас в Красноярске цены высокие на немцев.. на 100-200 выше чем в Белоруссии и Московском округе..
Движка хорошая, масло не ест. ездить и ездить.. что в неё в кладывать? коробка движка подвеска, остальное так..

#41

Респекты: 0

Поставил её на ход

#42

Респекты: 0

Жуть... Не прошло и 6-ти лет. Вот это терпение. РЕСПЕКТ. Опиши процесс+ фото (если есть).