ЗАМЕНА прокладки клапанной крышки на М62ТУ

Респекты: 0

Друзья!!! Мокреет в районе прокладок и чуть свечи в масле! Поэтому решил все устранить! Было 2 БМВ -остался один!!! 1. Продал -отзыв о Серебрянной пуле. 2. Остался у меня-отзыв Мой БМВ 735IL, сейчас довожу до ума. Не нашел информаций о замене прокладок на М62ТУ, инфа в основном о М52.!Поэтому возникли вопросы: 1. № прокладок для с1-4 и с5-8 цилиндр. 2. Цена прокладок. 3. Что еще нужно сразу заменить? Замена прокладок работа 3000 т. Г. -примерно 588 рублей. Хочу все сразу поменять что бы не возвращаться к этому вопросу, пробег 212000 км. Реальный. И сразу прошивка на Евро2. Авто выпуска 1. 02. 2001г. Т*к* комп жалуется на катализаторы, горит чек! Цена вопроса 25 000 т. Г. Примерно 4900 рублей. Какие еще подводные камни ожидают?

#1

Респекты: 0

Масла не жрет и не дымит.

#2

Респекты: 0

Подскажи, а комп жалуется на каты? Какими словами это написано? Или задние лямды что то говорят?

#3

Респекты: 0

1)
1-4: 11 12 0 034 104
5-8: 11 12 0 034 105

2)
1300 оригинал, рублей 700 - Виктор Райнц

3)
Прокладку под колпачковыми гайками
11 12 1 437 395

#4

Респекты: 0


mad777

подскажи, а комп жалуется на каты? Какими словами это написано? Или задние лямды что то говорят?


Уточню у спеца!в пятницу загоню на ремонт и отпишусь.

#5

Респекты: 0


Vano

1)
1-4: 11 12 0 034 104
5-8: 11 12 0 034 105

2)
1300 оригинал, рублей 700 - Виктор Райнц

3)
Прокладку под колпачковыми гайками
11 12 1 437 395


Огромное человеческое спасибо!!!

#6

Респекты: 0


Кинат

Уточню у спеца!в пятницу загоню на ремонт и отпишусь.


ок! жду. а то мне тоже спецы приговорили каты. причем диагностка показала пределы допустимых значений регулировки рабочей смеси по обеим сторонам. а они сказали что СКОРЕЕ всего это каты засрались. вот мне и интересно что у тебя диагностика сказала чтоб каты надо было удалять. отпишись пожалуйста.

#7

Респекты: 0

Не забудь заменить и все резиновые шайбы!!!
прокладку к клапанной крышке сажай на герметик(дорогой и качественный) иначе филькин труд получится!!!

#8

Респекты: 0

Резиновые шайбы третьим пунктом в третьем посте. А вот герметиком я бы не стал мазать. Если только очень тонко. Сам менял - все чисто. Прокладка все равно в пазы крышки встает.

#9

Респекты: 0


Vano

Резиновые шайбы третьим пунктом в третьем посте. А вот герметиком я бы не стал мазать. Если только очень тонко. Сам менял - все чисто. Прокладка все равно в пазы крышки встает.


да но края крышки со временем от температуры не ровные вот от туда масло и просачивается...

#10

Респекты: 0


PILGRIM

да но края крышки со временем от температуры не ровные вот от туда масло и просачивается...


Друзья!!! Все поменяли и промазали герметиком! Полет нормальный,проехал после замены 1800 км.Все в норме.