зарядка АКБ

Респекты: 0

Кто подскажет сколько надо заряжать аккумулятор по времени? Он у меня полностью севший, даже не схватывает.

#1

Респекты: 0

Зависит от ёмкости аккума и тока на выходе зарядного устройства.
Делишь одно на другое - и получаешь приблизительное время зарядки. А лучше смотри мануал к заряднику.

#2

Респекты: 0

Мануал посмотрю. Емкость 100 ампер/часов напряжение зарядника 12 вольт, выходит за ночь зарядит?
Просто я оставлял на семь часов, утром подключил. Завелась без проблем, проехала 15 км, заглохла и не заводилась. Батареи хватило на 10 попыток, больше не цепляет.
И еще что за цифра 920 A(en)?

#3

Респекты: 0

12 вольт - это напряжение, а я про ток говорю. :-)

У меня зарядник выдаёт вроде до 6 ампер (плавно снижает постепенно), аккум 95 а/ч - я ставил на 12 часов минимум. Хотя для старта исправного авто достаточно и пары часов, а потом сам зарядится от гены. Конечно, при условии, что аккум живой.

Похоже, не в аккуме дело, если после того, как заглохла, аккум ещё крутил.

#4

Респекты: 0

То что не заводилась понятно что не от аккума. Просто он тоже не долго крутил. Батарея у меня вроде не старая, пару лет. Поставлю на ночь, а там посмотрю.

#5

Респекты: 0

Дак у тебя походу с генератором проблемы.

#6

Респекты: 0

Так лампочка ведь не горит, хотя она рабочая.

#7

Респекты: 0


mad777

дак у тебя походу с генератором проблемы.


я тоже считаю над генератор проверять. по поводу зарядки, обычно на ночь ставлю, последний раз зимой зарежал, после трех дней простоя на морозе...

#8

Респекты: 0

Так че его проверять, если лампа не горит?

#9

Респекты: 0


Daniyal

Так че его проверять, если лампа не горит?

Да, конечно, не проверяй, езди и так - проехал 15 км, заглох, зарядил, проехал 15 км...

#10

Респекты: 0

Заряжать надо пока не наберет нужную плотность. Если не здох окончательно. Заряжать надо периодически\профилактически для продления жизни, особенно перед зимой.

#11

Респекты: 0


W115

Да, конечно, не проверяй, езди и так - проехал 15 км, заглох, зарядил, проехал 15 км...


Нормально он заряжает я же знаю. недавно генератор обслуживал. Так что не надо ля-ля.
Макс, у меня плотность не проверить, закрытый он. Оставил на сутки, после этого проблем не было.

#12

Респекты: 0

Заряжал с ночи до утра)

#13

Респекты: 0

Заряжать если у тебя 100А то 10 Амперами до обидьного газовыделения. Это увидиш а точнее услышиш так часов через 5 или 7 будет обильно кипеть. Если открыть пробки то летят одтуда мелкие брызги. Оставить его 2 часа покипеть и замерить плотность электролита. Дать ему ещё 2 часа и если после этого плотность псталась прежней тп заряд окончен. А при этом следить чтобы АКБ не перегрелся. Если грячий то снизить зарядный ток.

#14

Респекты: 0


serif

Заряжать если у тебя 100А то 10 Амперами до обидьного газовыделения. Это увидиш а точнее услышиш так часов через 5 или 7 будет обильно кипеть. Если открыть пробки то летят одтуда мелкие брызги. Оставить его 2 часа покипеть и замерить плотность электролита.


У меня 110А. Заряжал 10А. Ничего не кипело и пробок у меня нет, АКБ закрытая. Поставил на зарядку в 17 часов снял с зарядки часов в 12 следующего дня. Полет нормальный, работает без проблем.

#15

Респекты: 0

Многие зарядки имеют защиту от кипения: они постепенно снижают зарядный ток.

Кстати, аккум лучше заряжать в нежилом помещении, т.к. пары электролита не совсем полезны для здоровья. :-) Это если кто не в курсе... :-)

#16

Респекты: 0

В гараже. )))

#17

Респекты: 0

Рекомендую поставить на 4 дня током 1 А, есть еще такое понятие как плотность заряда и сульфация пластин, маленький и длительный заряд сбивает сульфат со свинцовых пластин увеличивая площадь реакции тем самым восстанавливая емкость аккумулятора, а плотность заряда можно сравнить с набиванием чемодана, если скомкано кидать костюмы влезет 6, а складывая-9 )))

#18

Респекты: 0

Спасибо за совет)))