m62b35 ty.вой в жару

Респекты: 0

Всем привет ... Меня уже ета машына достала то так то сяк... То ваносы (поменял) и не знаю что она опять хочет начала в жару от +22 до +32 при наборе оборотов выть очень сильно и громко и с етим всем тяга паршывая... Что посоветуете делать (на диагностике вроде всё нормально) ... И ещё вопрос как должен работать двигатель при замене цепей ваносов адаптепов и обводных планок??? (сечас слышен шелест цепи (тррр но тихо )... Дайте харошую пораду

#1

Респекты: 0

Вой - это вискомуфта, и воет, и тяга пропадает, когда клина ловит, проверь ее сам, у меня так же было, отписывал.

#2

Респекты: 0

Воет не вискомуфта, а крыльчатка, вращающаяся на максимальной скорости и создающая мощный поток воздуха. При малой скорости, это ее нормальное состояние. Если после минуты движения со скоростью не менее 40 км/ч не заткнулась - меняй муфту.

#3

Респекты: 0


М6

Вой - это вискомуфта, и воет, и тяга пропадает, когда клина ловит, проверь ее сам, у меня так же было, отписывал.


СПАСИБА ЗА ОТВЕТ. а у тебя как было????

#4

Респекты: 0


Vano

Воет не вискомуфта, а крыльчатка, вращающаяся на максимальной скорости и создающая мощный поток воздуха. При малой скорости, это ее нормальное состояние. Если после минуты движения со скоростью не менее 40 км/ч не заткнулась - меняй муфту.


спасибо а как проверить муфту???

#5

Респекты: 0

Остановить аккуратно газэткой :-)

#6

Респекты: 0


Vano

Остановить аккуратно газэткой : )


а если остоновится то что???

#7

Респекты: 0

Это вискомуфта!! у меня такое в конце зимы началось!!! Она у меня вообще заклинила, поменял, всё ок.

#8

Респекты: 0


ACS8218. AI

а если остоновится то что???


Газетка крепкая :-)
На холодном автомобиле должна спокойно останавливаться рукой. Если нет - меняй.

#9

Респекты: 0

А если на прогретом двигатели Я муфту останавливаю газетой-- муфту менять

#10

Респекты: 0

На прогретом чуть потуже, но тоже без особых усилий.

#11

Респекты: 0


Vano

Воет не вискомуфта, а крыльчатка, вращающаяся на максимальной скорости и создающая мощный поток воздуха. При малой скорости, это ее нормальное состояние. Если после минуты движения со скоростью не менее 40 км/ч не заткнулась - меняй муфту.


+1

#12

Респекты: 0

Эммм... Вопрос: если клинит муфту - то это ведь насовсем? Её ведь не "расклинит"?

Просто у меня на тракторе в жару, особенно по пробкам - начинает выть и тяга тоже ухудшается. А через 5 минут нормальной езды уже всё становится нормально. Я думал, что так и должно быть.

#13

Респекты: 0

Насовсем

#14

Респекты: 0


Vano

насовсем


Ваня,чо жути нагоняешь??? :-)
А вообще ты прав,но только это не его случай....

#15

Респекты: 0

Жути!? Так сменит быстрее, а то потом кто-то еще будет куски крыльчатки выковыривать :-)

#16

Респекты: 0


Vano

Жути!? Так сменит быстрее, а то потом кто-то еще будет куски крыльчатки выковыривать : )


на е34 уже выковыривал... в Волочке... :-) и ничё - доехал до Москвы.
правда, муфта не выла...

#17

Респекты: 0

Так это я про DjMaxx... У него то все нормально... А у топикстартера надо смотреть, если на холодную тоже воет-вискомуфта на замену...;-)