Аккумулятор 728

Респекты: 0

Всем привет! Подскажите пожалуйста какой аккумулятор должен стоять на БМВ 728 1995г. В Сколько ампер и все такое и тому подобное. Спасибо за внимание!!!

#1

Респекты: 0

Не жалей денег бери бош или варту 100 или 90 ампер лучше s5, тк не боится глубоких разрядов и прослужит гораздо больше чем другие, стоит от 5000 до 7000 рэ, если финансы не позволяют, то ищи акб обратной полярности с добавлением кальция и серебра примерно тоже, что и предыдущие, не советую брать акб из сербии г... Полное пластины через 2 года все осыпаются и аккумулятор выходит из строя.

#2

Респекты: 0

У меня сотка стояла.

#3

Респекты: 0

У меня сотка стоит))

#4

Респекты: 0

На моей тоже сотка была, Бошевская.

#5

Респекты: 0

Зачем переплачивать, когда можно купить украинскую фирмы FORSE, нужно брать миниум сотку

#6

Респекты: 0


betman

зачем переплачивать, когда можно купить украинскую фирмы FORSE, нужно брать миниум сотку


Я считаю так если завод поставил бош так и надо ставить бош

#7

Респекты: 0

Не знаю как у вас. Но у меня на прошлом бумере сотка бош была- как минус тридцать можешь забывать про машину (короче г-но полное)- может у нас только паленые продаются. Плюсом он еще и необслуживаемый. Варта на прадике стоял- тоже как зима все [мат] приплыли. Полный разряд и на помойку. Проверенный вариант лично мною это мутлу- морозы держит, обслуживаемый, три года как минимум ходит. На каждую машину сейчас ставлю только мутлу и всем советую.

#8

Респекты: 0


т020тм86rus

Я считаю так если завод поставил бош так и надо ставить бош


Ну тогда и туфли только "Скороход" носить и джинсы - ни-ни.

#9

Респекты: 0

Сотка варта - все супер

#10

Респекты: 0

Варта 110 ампер/часов. Не жалусь. Одно не понятно, что за 920 А(еn)?

#11

Респекты: 0


Daniyal

Варта 110 ампер/часов. Не жалусь. Одно не понятно, что за 920 А(еn)?


пусковой ток

#12

Респекты: 0

White horse из сербии не берите очень плохой

#13

Респекты: 0

Последние 5 лет беру только необслуживаемые любого производителя-нужно только смотреть на дату выпуска, общаюсь с покупателями купившыми у меня авто, нареканий на работу батарей нет. Сейчас 100А ACDElko так же необслуживаемая, купил летом за 100$, претензий нет.

#14

Респекты: 0

PANASONIC 100Ah 760A 5лет гарантии оригинал 160 долларов

Прикрепленный файлРазмер
1930054554.jpeg40.71 кб
pan 100ah g.JPG42.62 кб

#15

Респекты: 0

Varta +100

#16

Респекты: 0

Бош S5 поставил и забыл, скоро 3 года будет.

#17

Респекты: 0

100a

#18

Респекты: 0

Ставил Bosch S6 гелевый на 95А - 8500 руб
на вебасту поставил на Bosch 35а - 1700 руб

#19

Респекты: 0

Deka, Exide

#20

Респекты: 0


Diman116

Ставил Bosch S6 гелевый на 95А - 8500 руб
на вебасту поставил на Bosch 35а - 1700 руб


А что на вебасту свой аккумулятор?

#21

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

А что на вебасту свой аккумулятор?


Ну, если боишся ,что основной будет разряжаться.. то почему бы и нет)
Тоже хочу это сделать только вот думаю где бы его с левой стороны всабачить, что бы машину выравнять) ато как и почти у всех правый зад на 1,5-2,5см ниже

#22

Респекты: 0


ВладBLR

Ну, если боишся ,что основной будет разряжаться.. то почему бы и нет)
Тоже хочу это сделать только вот думаю где бы его с левой стороны всабачить, что бы машину выравнять) ато как и почти у всех правый зад на 1,5-2,5см ниже


На счет зада это точно у меня тоже правая сторона немного ниже, но вторым аккумулятором слева я думаю ты зад не выравниш!

#23

Респекты: 0

Бош или варта, что на пасссате б5, что на сосиске, полёт нормальный!
Естессно сотка...
а морозы в Мурманске частые и лютые!)

#24

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

А что на вебасту свой аккумулятор?


У меня да. Вебасто не штатная.

#25

Респекты: 0

Стоял немецкий Dekker 80Ah последняя поверка по наклейки - ноябрь 2004, до -10 работал без проблем, в -20 отказался крутить мотор, раза три пробовал - ноль реакции только свет моргает и заслонки трещат, ночной отогрев дома без подзарядки вернул его к жизни.
Сегодня взял VARTA Silver Dynamic 100Ah. Пока ничего не скажу, зима покажет.

Кстати для тех кто с Новосиба, тынц сей аккум вышел ~$175, в розницу ~$215.

#26

Респекты: 0

Гена на 120 А. Как 80-ка еще живая была!? :-)

#27

Респекты: 0

120 то я понял максимум, 80 номинал
Я вообще когда машину пригнал, 100ка мертвая была полностью, ездил первое время на аккуме от вебасты)))) 35А)))
Так что 80 это даже много))))

#28

Респекты: 0

Сам в шоке, они вроде столько не живут.
Кстати ошибся не Dekker а Banner был, оставил его про запас )
Ещё стоял отключатель массы (орфография производителя сохранена), выкинул за ненадобностью.

#29

Респекты: 0

Взял в сентябре 100 ач БАРС, пока доволен. От многих слышал что варта быстро умирает...

#30

Респекты: 0

Зависит от генератора. Они бывают 90-120-140 амперные. Соответственно аккум 95, 100, 110/120 амперчасов. Если поставить 120амперчасовый на слабый генератор - аккум быстро умрет от хронического недозаряда. А если генератор на 140 ампер - то пофиг, можно любой на который денег хватает.

#31

Респекты: 0

Если денег хватает только на 65-ку - она "высохнет" за два дня.

#32

Респекты: 0


Vano

Если денег хватает только на 65-ку - она "высохнет" за два дня.


я машину купил в прошлом году в июле, стояла 75-ка, отъездил всю зиму без проблем, "высох" в этом году в сентябре...

#33

Респекты: 0

А оригинал гелевый ставил кто-нибудь? Говорят живет в 2 раза дольше любого боша.
Кстати, у кого бош быстро приезжает, сто пудов подделка. И еще, бош который в европе и который у нас, это небо и земля. Яркий тому пример, стартеры.

#34

Респекты: 0

Пост №16
Крутит хорошо, но катаюсь на нем всего несколько месяцев