Какие есть практические знания о Kuttenkeuler s-tronic sae 5w-40?

Респекты: 0

В общем, слили мне сейчас масло (меняю цепь и прочее). Был залит Мобил 5-40 (всегда лил его или 0-40), жаль, проехал всего километров 500, только замену произвел... Короче, рекомендует мне мастер, настоятельно так, залить Kuttenkeuler. Доводы его (он, кстати, никак не мотивирован): качество наивысшее, не угорает, суперски моет изнутри движку, ну и так далее, это основные моменты, мне интересные. А Мобил, мол, сейчас сплошь либо паленый, либо турецкого какого-то там разлива и качество соответствующее: угорает, есть шлам после него и прочее. В общем, уболтал он меня, привез ему. Но все же хочется услышать ваши мнения, друзья. Я про применение это масла именно на бээмвэшной движке. Никогда не заливал именно в БМВ. А вот использование на Лексусе есть. Залил его по рекомендации в Lexus RX, движок V6. Так вот, двигатель продолжает, что называется, шелестеть, раньше лил тоже Мобил 1, 0-40 или 5-40. Ни намека на шумы и вибрацию, работает плавно и тихо. Отъездил так по запарке не положенные 7-8 тысяч, а практически все 15 наверное. И ничего! Залил его на днях вновь, результат тот же. Но это Lexus и он, мне так кажется, "съест" все, что хочешь, а м62? Пока не залито масло, лежит у мастера.

#1

Респекты: 0

Во-во, моя история - только поменял масло, цепь зашумела. Масло - к замене.
А что тебя в Мобиле не устраивает? От добра добра не ищут. Мастер рекомендует - это, конечно, аргумент. Типа, ОДС.

#2

Респекты: 0

Чего снова велосипед изобретать? Шумы, вибрации - это не от масла. Живой мотор и на Лукойле шепчет. В ТИСе есть все, что рекомендует завод - этого разве мало?

#3

Респекты: 0

То, что рекомендует завод, под руками нет, ждать и заказывать долго, а тут под боком. Ладно, залью и посмотрим.

#4

Респекты: 0

Сам продаю масла - Kuttenkeuler отличное немецкое масло, наилучшие отзывы о нём. Оно богато моющими присадками, которые будут поддерживать двигатель в чистоте...

#5

Респекты: 0

Я тоже слышал о нем только наилучшее. Просто, видимо, крепко в нас еще сидит стереотип о том, что лучшее - это то, что раскручено сильно, а неизвестное нам кажется чем-то не тем... Я просто хотел узнать, может, кто лил его уже и каков опыт.

#6

Респекты: 0


Evgeniy1970

Во-во, моя история - только поменял масло, цепь зашумела. Масло - к замене.
А что тебя в Мобиле не устраивает? От добра добра не ищут. Мастер рекомендует - это, конечно, аргумент. Типа, ОДС.


Просто отзывы мастера о нем были, да и от продавцов того же Мобила (как ни странно, но, видимо, искренны были), что не то оно стало, много паленки, а у нормального какой-то турецкий разлив и оно уже не того качества, доверия мало... А Kuttenkeuler никто пока не подделывает - раз, чистый немец (в отличие от Мобила, где вообще не понятна страна-изготовитель, видел мэйд ин Е.С. вроде, а на канистре Kuttenkeuler конкретно указано: Made in Germany) - два, и качество (отлично моет, не угорает, длительный интервал замены позволяет и т.д.) - это три. Ну и так далее, пункты плюсовые растут.
А что означает ОДС???

#7

Респекты: 0


М6

Извини, ошибся. ОБС - Одна Бабка Сказала.

#8

Респекты: 0

Ну, это вряд ли :-) Все же он практикующий человек, постоянно в этом варится, поэтому поболее нас насыщается инфой и практическими познаниями.

#9

Респекты: 0

Вот именно на словах "Все же он (механик на СТО) практикующий человек, постоянно в этом варится, поэтому поболее нас насыщается инфой и практическими познаниями" считаю необходимым прекратить намечающуюся дискуссию, которая опять приведет в никуда. :-) По теме "Масло для моего авто" мы никогда, никогда, не придем к общему знаменателю. 100500.

#10

Респекты: 0

Да пожалуйста! Сколько людей, столько и мнений, это ясный перец. Просто тему я создавал не для этого, а хотел узнать, может, юзал уже кто и есть практика применения именно в бэхе. Вот и все.

#11

Респекты: 0


М6

Да пожалуйста! Сколько людей, столько и мнений, это ясный перец. Просто тему я создавал не для этого, а хотел узнать, может, юзал уже кто и есть практика применения именно в бэхе. Вот и все.


Лей Кастрол, в Казахстане и с запчастями проще и масло может лучше. Почти 300тыс км прошла машинка при должном уходе еще столько же пройдет.

#12

Респекты: 0

Залил этот Kuttenkeuler и поездил в разных режимах, с сильными разгонами, в пол в том числе, пока все ОК. Двигатель работает ровно, уровень масла не падает. Конечно, статистики мало, по ходу отчитаюсь или после большего пробега.