катализатор и пробег.

Респекты: 0

Друзья, встал перед выбором, вырезать катализатор или нет. Хотел поинтерисоваться у вас. Какой у вас пробег если стоит катализатор? Или на каком пробеге вы его вырезали? И какие методы использовали для замены ката? Что вваривали вместо ката и резонатора?

#1

Респекты: 0

А причины возникновения этого вопроса?

#2

Респекты: 0

Вот я темку создавал. тынц Vano посоветовал вырезать каты просто из за того что они скорее всего загадились. Думаю сначала лямды до катовые проверить, если с ними все хорошо, то буду вырезать каты. Вот я интересуюсь, что и как вваривать вместо резонатора и ката.

#3

Респекты: 0

Срок службы катализатора при правильной эксплуатации составляет 60-150 тыс. Км пробега.

#4

Респекты: 0

Ребят, а почему может раздуваться этот патрубок? Крышку расширительного бачка надо менять?

BMW E38 Club - катализатор и пробег.

#5

Респекты: 0

Хорошо, если из-за крышки. Может и выхлоп в СО дуть. Вот это нездорово.

#6

Респекты: 0


Troy17

Хорошо, если из-за крышки. Может и выхлоп в СО дуть. Вот это нездорово.


выхлоп точно не дует. машина не греется. когда на улице жарко этот патрубок раздувается. начать с крышки?

#7

Респекты: 0


mad777

выхлоп точно не дует. машина не греется. когда на улице жарко этот патрубок раздувается. начать с крышки?


Да.

#8

Респекты: 0


Troy17

Да.


спасибо. Игорь, а как быть с катализаторами?

#9

Респекты: 0

Миша, если нет проблем/ошибок, то и не трогай ничего. На моей по спидометру 230000, еще что-то скручено. Я на ней 140000 проехал. Пока все живо. Проблемы появятся, тогда буду их решать.
Патрубок нешутейный :-)

#10

Респекты: 0


Troy17

Миша, если нет проблем/ошибок, то и не трогай ничего. На моей по спидометру 230000, еще что-то скручено. Я на ней 140000 проехал. Пока все живо. Проблемы появятся, тогда буду их решать.
Патрубок нешутейный :)


про патрубок мне сказали, что может даже радиатор порвать если крышку не поменяю. а над катализаторами задумался, потому как диагностика показала нарушенные пределы регулировки рабочей смеси по обеим сторонам и горит чек. где то в пятницу еще раз диагностику сделаю (проверю лямды)- если они рабочие то придется за катализаторы приниматься (просто неохото их вырезать если они в порядке).

#11

Респекты: 0

А что у крышки означает "Давление открытия"?? что она открывает?

#12

Респекты: 0


mad777

а что у крышки означает "Давление открытия"?? что она открывает?


Это то давление, при котором открывается клапан в крышке, чтобы давление в СО не превысило номинал. У тебя, видимо, не открывается, потому и патрубки такие. Надеюсь, оригинал берешь? А то такое произведение разорвет :-)

#13

Респекты: 0


Troy17

Это то давление, при котором открывается клапан в крышке, чтобы давление в СО не превысило номинал. У тебя, видимо, не открывается, потому и патрубки такие. Надеюсь, оригинал берешь? А то такое произведение разорвет :)


да, оригинал беру. заменители не выдерживают?

#14

Респекты: 0


mad777

да, оригинал беру. заменители не выдерживают?


Чаще - не совсем корректно работают. Шило на мыло получается.

#15

Респекты: 0

Мне почему то советовали крышку febi поставить. А вот еще про каты вопрос, можно ли обманки на лямды сделать, чтобы машину не перепрошивать?

#16

Респекты: 0


mad777

мне почему то советовали крышку febi поставить. А вот еще про каты вопрос, можно ли обманки на лямды сделать, чтобы машину не перепрошивать?


Никто эту крышку брать не хочет, вот тебе и сватают.
С обманками не совсем все гладко. Я точно не объясню, maxks описывал.

#17

Респекты: 0

Обманки дают постояное значение, это не есть правильно

#18

Респекты: 0


Пингвин

обманки дают постояное значение, это не есть правильно


а перепрошив мозга на безкат не тот же самый эффект дает???

#19

Респекты: 0

Сейчас узнал сколько у нас стоит на безкат прошить- 350 долларов
плюс вырезать каты- 350 долларов
еще сказали там какие то прокладки надо ставить.

такие цены что можно задуматься над новыми катализаторами.:-(

#20

Респекты: 0

Когда удаляешь каты надо вваривать пламягасы или можно тупо трубу вместо них вварить?

#21

Респекты: 0


mad777

когда удаляешь каты надо вваривать пламягасы или можно тупо трубу вместо них вварить?


Нет, пламягаситель. Иначе потом все равно переделывать м бОльшишми потерями.

#22

Респекты: 0


Troy17

Нет, пламягаситель. Иначе потом все равно переделывать м бОльшишми потерями.


а doctorbimmer вроде трубы вварил. не могу тему найти.

#23

Респекты: 0

Тоже вырезал себе каты 2месяца назад, вварил трубы и перепрошил на без кат, чек пропал полет нормальный, все обошлось в 3700руб. Делал все по совету Дока! =)

#24

Респекты: 0


team

тоже вырезал себе каты 2месяца назад, вварил трубы и перепрошил на без кат, чек пропал полет нормальный, все обошлось в 3700руб. Делал все по совету Дока! =)


Как расход изменился?

#25

Респекты: 0


team

тоже вырезал себе каты 2месяца назад, вварил трубы и перепрошил на без кат, чек пропал полет нормальный, все обошлось в 3700руб. Делал все по совету Дока! =)


вот и я том же! только прошивка на безкат у нас стоит 350 баксов!

#26

Респекты: 0

Сегодня все уточнил у человека который мне диагностику делал- показало что задние лямды ругаютя на обогащенную смесь! От чего она может быть? Форсунки льют? Или передние лямды не регулируют смесь должным образом т.е. не работают?

#27

Респекты: 0


mad777

сегодня все уточнил у человека который мне диагностику делал- показало что задние лямды ругаютя на обогащенную смесь! От чего она может быть? Форсунки льют? Или передние лямды не регулируют смесь должным образом т.е. не работают?


Еще расходомер воздуха проверь

#28

Респекты: 0

Из за него может быть богатая смесь? Я думал если он неисправен, то будет наоборот бедная смесь..

#29

Респекты: 0

У меня было 326 000 км. Катализаторы стояли родные, но я за лямбдами всегда следил...

#30

Респекты: 0

Максим, а за какими ты следил? Прередними или задними?

#31

Респекты: 0

Хотел еще поинтересоваться засранные форсунки или топливный фильтр могут быть причиной богатой смеси?

#32

Респекты: 0

Сейчас убрал дмрв (как снять фишку так и недопер) и завел машину, она секунды две поработала и заглохла. Так должно быть?
вот фотка моего дмрв:

BMW E38 Club - катализатор и пробег.

Прикрепленный файлРазмер
Фото270.jpg51.28 кб

#33

Респекты: 0


Troy17

Как расход изменился?


с катами по городу 21хавала щас 17 режим средний

#34

Респекты: 0


mad777

сейчас убрал дмрв (как снять фишку так и недопер) и завел машину, она секунды две поработала и заглохла. Так должно быть?
вот фотка моего дмрв:


Все же фишку снять надо. Внимательно посмотри. Только провода не откусывай :-)

#35

Респекты: 0

Я ее и так и сяк пытался снять. Она как будто цельная! По бокам зажимы вообще ничего не держат. Единственный метод это ее открутить, но это тоже самое что просто его снять. А машина не должна глохнуть?

#36

Респекты: 0

С отключенным ДМРВ будет работать так же, только расход увеличится. У меня пробег под 250 тысяч был, каты живые.

#37

Респекты: 0


Vitaly73

С отключенным ДМРВ будет работать так же, только расход увеличится. У меня пробег под 250 тысяч был, каты живые.


спасибо за инфу по катам. почему у меня тогда глохнет без дмрв? или надо каким то образом фишку снять?

#38

Респекты: 0


mad777

сейчас узнал сколько у нас стоит на безкат прошить- 350 долларов
плюс вырезать каты- 350 долларов
еще сказали там какие то прокладки надо ставить.

такие цены что можно задуматься над новыми катализаторами.:(

нихерасеее !!! 700 даларей !!! унас все стоило може 30 долларей...
плюс расход уменьшился...плюс звук появился,при разгоне !!! и все чики пуки !!!!
P.S.:...ПРИЕЗЖАЙ К НАМ !!!

#39

Респекты: 0


team

тоже вырезал себе каты 2месяца назад, вварил трубы и перепрошил на без кат, чек пропал полет нормальный, все обошлось в 3700руб. Делал все по совету Дока! =)

молодец !!! ч.т.д :-)

#40

Респекты: 0

Док, я уже задумываюсь над тем чтоб в Москву поехать чтобы все это сделать, так же потрачу 700баксов, только еще по москве потусуюсь, да и путешествие небольшое будет за те же деньги))

#41

Респекты: 0


mad777

спасибо за инфу по катам. почему у меня тогда глохнет без дмрв? или надо каким то образом фишку снять?

Снимаешь фишку, заводишь, сначала двиг чуть поколбасит, потом выровняется

#42

Респекты: 0


Vitaly73

Снимаешь фишку, заводишь, сначала двиг чуть поколбасит, потом выровняется


да вот я и говорю что фишка как будто какая то цельная.. никак ее снять не могу, поэтому снял дмрв, но фишка осталась подключена.

#43

Респекты: 0

А вот это как раз неправильно, комп с него данные получает. Тем более, когда каты забиваются то машина не едет, возникают провалы под нагрузкой.

#44

Респекты: 0

Все, разобрался как снять. У меня термоанемометрический расходомер. Сегодня попробую снять, у меня такое ощущение что там не работаетдолжным образом датчик температуры. А провалы в тяге у меня изредка бывают на ходу, но в режиме паркинга стрелка тахометра спокойно до отсечки доходит.

#45

Респекты: 0


mad777

спасибо за инфу по катам. почему у меня тогда глохнет без дмрв? или надо каким то образом фишку снять?


Mad у меня тоже глохнет

#46

Респекты: 0


team

Mad у меня тоже глохнет


а ты фишку снимал или сам расходомер?

#47

Респекты: 0

Сегодня снял фишку с раходомера. Результат такой: обороты стали ниже, машина стала совсем немного тупее, зато переключались передачи как часики и разгон был приятный. Потом снял клемму с аккума на 15 мин. При выключенной фишке дмрв. После чего одел клемму на место и завел машину, она глохла 3раза пока я не подключил фишку дмрв- после чего она нормально завелась, но едет как то странно: обороты набирает быстро, а скорость медленно!!! Почему так??? И нормально ли у меня все с дмрв после моей "проверки"???

#48

Респекты: 0

Ошибочек мог набрать. 15 мин мало, не менее получаса - но это на М60 прокатывает.

#49

Респекты: 0

Это я так образно про 15мин написал. На самом деле на час отключил. А сам дмрв в порядке получается? Или нет?

#50

Респекты: 0

Его сложно проверить.
Почитай:
тынц

#51

Респекты: 0

Мишааа зачем ты вообще взялся за это дело не мешай механизму работать, как что нибудь помрет, так делай решай. Я с таким же подходом ввалил немного более 200тыс руб и из за семейных обстоятельств продал через 1. 5 года машину за 500тыс руб. Обидно, очень!!! Не замарачивайся ездит и ездит!!!

#52

Респекты: 0

А это что за фишка?

BMW E38 Club - катализатор и пробег.

#53

Респекты: 0

Вакуумный трубопровод
BMW E38 Club - катализатор и пробег.

#54

Респекты: 0

У меня М52 98 г.в. (не тушный). Там два лямбды перед катами. Когда завожу на холодную слышен какой то лязг под машиной. Как прогревается -- все гуд. Может мои каты посыпались? Вырос расход, а недавно узнал что одна лямбда умерла. Хде достать перепрошивку на без кат?

#55

Респекты: 0


mad777

а перепрошив мозга на безкат не тот же самый эффект дает???


перепрошивка вобще исключает эти показания из работы. по дмрв это не способ диагностики, если только на разрыв цепи... его надо на сканере смотреть, там показания могут быть выше положенного. пламя гасители можно не покупать а самому сделать, ни че сложного, но все таки просто труба не есть правильно, банки глушителей прогорят. а за прошивку это да! цены ОТ и ДО разняться.

#56

Респекты: 0

Было дело в дмрв. Его на сканере смотрели. Я в прошлом посте отписался.