достало это биение

Респекты: 0

Вчера писал что купил и поставил на передние ступицы кольца, сделал тест драйв, все нормально ни намека на биение, поставил задние.
BMW E38 Club - достало это биение
BMW E38 Club - достало это биение
BMW E38 Club - достало это биение
BMW E38 Club - достало это биение
BMW E38 Club - достало это биение
Зазор до установки колец
BMW E38 Club - достало это биение
Зазор после установки колец
BMW E38 Club - достало это биение
Сегодня вечером выехал и опять начало бить. Причем еще сильнее. Временами как буд то пропадает, потом появляется, короче иногда аж конкретно колбаситься. Кольца оделись легко, а вот диски на место одел с друдом, пришлось наживулить болтом, а потом потихоньку все закручивать. Затягивал аккуратно чтоб не сломать, по одному обороту на каждом болту. Что еще в этой машине поменять чтоб она ехала нормально. Злой как черт. Сегодня весь день ее полировал внутри и снаружи. Накупил кучу косметики баварской, решил ее побаловать, а она снова трястись(((
P.S.еще и аккумулятор посадил пока марафет наводил, музыку слушал.

#1

Респекты: 0

А рулевые наконечники в порядке?

#2

Респекты: 0

Я кольца металлические точил.

#3

Респекты: 0


mad777

а рулевые наконечники в порядке?


по ходовке нашли только...немного постукивает средняя рулевая тяга. Остальное в норме.

#4

Респекты: 0


Vano

Я кольца металлические точил.


нашел грамотного токаря, позвонил, оказалось он руку повредил и будет только через 10 дней. Вот я и не стал ждать поехал и купил эти, там были еще аллюминевые, но говорят все берут эти, пластммассовые. Буду ждать токаря, придеться точить на заказ, ну если тогда не поможет, то буду менять среднюю рулевуб тягу, делать геометрию.

#5

Респекты: 0

У меня алюминевые стоят 4 года. Нормально.

#6

Респекты: 0

Заур, а ты уверен, что в передней подвеске проблема?

#7

Респекты: 0


Vano

Заур, а ты уверен, что в передней подвеске проблема?


Я просил проверить переднюю, но они проверили полностью, ни чего не нашли кроме небольшого люфта в средней рулевой тяге и колесного диска диска на ступице

#8

Респекты: 0


Troy17

У меня алюминевые стоят 4 года. Нормально.


После установки колец, диски тоже с трудом одеваешь?

#9

Респекты: 0

"Колесного диска на ступице" !? Подшипник помер чтоль?
Втулку маятника проверь.

#10

Респекты: 0


Vano

"Колесного диска на ступице" !? Подшипник помер чтоль?
Втулку маятника проверь.


Я имел ввиду зазор, из за которого я и поставил эти кольца

#11

Респекты: 0

Если биение то появляется, то пропадает, при чём тут колёса? О_О
Я думаю, что кольца тут не помогут - смотри ходовку.

#12

Респекты: 0

Если центровочные кольца и балансировка колёс не помогают - смотри ходовку, чудес не бывает.

У меня ещё на е34 как-то был расколбас - оказалось, что в галимых нижних рычагах сайленты чуть разболтались - еле заметили. Заменил - всё стало нормально.

#13

Респекты: 0

Продолжение истории. Сегодня еду по городу, смотрю в зеркало заднего вида и вижу как там моргает фарами и машет руками один тип на мерсе, догоняет говорит...
... у тебя задние колеса восьмеркой ходят. Я быстро на хорошую вулканизацию, они проверят затяжку ботов для начала, все затянуто. Потом подняли ее на подъемнике сняли колесо и вот что осталось от вчера установленных колец
BMW E38 Club - достало это биение
BMW E38 Club - достало это биение

#14

Респекты: 0

Поэтому и тяжело садились !!! Если стояь проставочные кольца, у меня например нормально садятся... Их же задача не удерживать колесо, а центровать при его установке !!! У меня на 17 дисках тоже были пластмассовые и ничего все целые, не коцаные. , а здесь такое ощущение, что когда ставили, они не давали, их придавило, но все таки колесо не было нормально прижато !!!

#15

Респекты: 0

Колесо было хорошо прижато, просто эти кольца хорошо сели на ступицу. А вот в диск они влазить не хотели. Но там по ходу эти кольца не подходят. Сегодня на шиномонтажке он принес кучу этих колец и ни одно не подошло. Последний вариант, буду ждать выздоровления руки токоря)))

#16

Респекты: 0

Я же говорил металл нужен. Я такие переломал еще не установив.

#17

Респекты: 0


Zaur81

После установки колец, диски тоже с трудом одеваешь?


У меня садятся нормально. Такое ощущение, что у тебя не по размеру стояли, потому и поломало их.

#18

Респекты: 0


Vano

Я же говорил металл нужен. Я такие переломал еще не установив.


У меня стоят пластмассовые, уже 3 года. И всё нормально.

#19

Респекты: 0


Phantom

У меня стоят пластмассовые, уже 3 года. И всё нормально.


Сегодня заходил в тот магазин где купил пластмассовые, попросил показать алюминевые. Они один в один, только метал, так что я не стал их брать, а тоньше размера не было

#20

Респекты: 0


Zaur81

Сегодня заходил в тот магазин где купил пластмассовые, попросил показать алюминевые. Они один в один, только метал, так что я не стал их брать, а тоньше размера не было


А ты точно знаешь размер ДЦО своих дисков?

#21

Респекты: 0


Troy17

А ты точно знаешь размер ДЦО своих дисков?


нет я его не знаю. поеду к токарю, он замерит

#22

Респекты: 0

Скорее всего твой ДЦО меньше внешнего D колец. Потому и туго встали, потому и разбило их.

#23

Респекты: 0


Troy17

Скорее всего твой ДЦО меньше внешнего D колец. Потому и туго встали, потому и разбило их.


Так и есть. Я их примерял они меньше, но думал что натянуться)))

#24

Респекты: 0

С таким подходом не только колеса восьмеркой пойдут :-)
у меня на трех машынах стояли пластиковые, на одной металл. и всегда сначала на диск одеваю а не на ступицу :-) ступица ведь одинаковая. А ЦО разнае...

#25

Респекты: 0

Спокойно бери пластик, только размер правильно подбери.

#26

Респекты: 0

Так естественно кольца повело, ты же их на ступицу одел, а нодо было в диск с начало одеть , а потом с диском на ступицу и ещё когда я себе точил то размеры разные были перед от зада отличался на 0. 75 мм. Вот и думай ручной работы или китайской брать.

#27

Респекты: 0

Все правильно.
1. Пластмассовые одноразовые, нужны аллюминиевые
2. Кольца вставляются в диск. затем диск одевается на ступицу.
3.Брал здесь - тынц, три года все ок!

#28

Респекты: 0

Не доезжая магазина "Чайка" поворот направо там токарный цех я там делал , одно кольцо 1500.

#29

Респекты: 0


Crow

с таким подходом не только колеса восьмеркой пойдут
у меня на трех машынах стояли пластиковые, на одной металл. и всегда сначала на диск одеваю а не на ступицу ступица ведь одинаковая. А ЦО разнае...


Так продовец колец мне так и показал на проставках... Говорит это суда это туда...100% эти подойдут на твои. Вот я одел как он показал. А на диск снутри я мерял кольца вообще значительно больше были чем ЦО

#30

Респекты: 0


Troy17

Спокойно бери пластик, только размер правильно подбери.


На вулканизации принесли кучу этих колец разных размеров. На них размеры написаны на всех...вердикт был таков... Только индивидуальные вытачивать

#31

Респекты: 0


Gigan

Не доезжая магазина "Чайка" поворот направо там токарный цех я там делал , одно кольцо 1500.


Я жду одного токаря он скоро выйдет на работу...он по 1000 делает. Очень советовали его мне

#32

Респекты: 0

Я мучился, пока не выточил у токаря металлические, уже года три ставлю (при переходе на лето), сначала в диск, потом на ступицу, все нормально.

#33

Респекты: 0

Парни! А мне кажется диски менять надо тормозные я недавно пружины менял стукнул по диску деревяшкой оттуда осколки ржавчины полетели большие! Заглянул туда а там слои грязи и ржавчины в вентиляционных отверстиях! Мне кажется что дело в них!

#34

Респекты: 0

Скоро поеду к токарю... Надеюсь его индивидуально выточенные кольца помогут.
P.S. Сейчас заморачиваюсь на счет пикселей... Сам разобрал, если все получиться то это будет мега ЩАСТЕ))))

#35

Респекты: 0


Zaur81

Скоро поеду к токарю... Надеюсь его индивидуально выточенные кольца помогут.
P.S. Сейчас заморачиваюсь на счет пикселей... Сам разобрал, если все получиться то это будет мега ЩАСТЕ))))


пиксели в приборке?

#36

Респекты: 0


Sania_Grexov

пиксели в приборке?


Да, в приборке. Но не удачно. Подготовил фотоотчет, но так как безрезультатно не стану выкладывать. Но для других подойдет, просто в мою уже лазили и поджимали изолентой шлейф, я решил немного иным методом поджать...но увы.
Теперь жду новый шлейф)))

#37

Респекты: 0

Не парься ты! Я же говорил сделай малярным скотчем и будет тебе счастье ;-)

#38

Респекты: 0

Надо попробовать

#39

Респекты: 0

... Уже и другие темы пошли. Вымеряеш диаметр диска по отношению к ступице это разница. Если размер не подходящий или нет таких колец то лучше расточи диски под самый приближенный диаметр проставочных колец которых всегда валом. Себе так делал цена расточки 8$колесо с шиномантажом

#40

Респекты: 0

Как это новый шлейф??? И как можно что то исправить малярным скотчем? А вообще я бы посмотрел фотки как всё это разбирается!

#41

Респекты: 0


Sania_Grexov

как это новый шлейф??? И как можно что то исправить малярным скотчем? А вообще я бы посмотрел фотки как всё это разбирается!


))))
ты две темы перепутал. про скотч малярный говорили когда имели ввиду намотать его на ступицу, чтоб колесо не било. А шлейф это для приборной доски, лечит битые пиксели

#42

Респекты: 0


Zaur81

))))
ты две темы перепутал. про скотч малярный говорили когда имели ввиду намотать его на ступицу, чтоб колесо не било. А шлейф это для приборной доски, лечит битые пиксели


У МЕНЯ ТОЖЕ БИТЫЕ ПИКСЕЛИ как их лечить то? =)

#43

Респекты: 0


Sania_Grexov

У МЕНЯ ТОЖЕ БИТЫЕ ПИКСЕЛИ как их лечить то? =)


тынц

#44

Респекты: 0


Zaur81

Надо попробовать


А какой размер колец?

#45

Респекты: 0


Zaur81

http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e38/yurabenis/journal/288230376151949364/#post

СПАСИБО!

#46

Респекты: 0


dimon605

А какой размер колец?


Не помню уже, но они 1.5мм толщиной

#47

Респекты: 0

Обошлись колесики по 15 у.е. каждая, так, на всякий случай

#48

Респекты: 0


Zaur81

Не помню уже, но они 1.5мм толщиной


если не выточишь,позвонишь что нибудь придумаем ...

#49

Респекты: 0


dimon605

если не выточишь,позвонишь что нибудь придумаем ...


Ок!!! Спасибо

#50

Респекты: 0

Был сегодня у токаря. Снял заднее колесо он заменил... 72,55 ступица, заменяет колесо, разница десятые сказал. Я говорю это че нормально что ли? Он говорит, в допуске. Ни чего точить не надо, там толщина такая что не выточить ни чего. Снял переднее, тоже самое. Короче теперь говорит надо тормозные диски менять, точить нельзя так как они уже тонкие и в добавок перегретые.

#51

Респекты: 0

А биение при торможении?

#52

Респекты: 0


dimon605

а биение при торможении?


при разгоне...когда стрелка спидометра аккурат к 80км/ч подходит. Очень редко бывает на торможение, но когда скорость около 80км/ч

#53

Респекты: 0

Нижние рычаги (не бумеранги) проверь.

#54

Респекты: 0


Vano

Нижние рычаги (не бумеранги) проверь.


все на сто раз проверяли. Нашли только небольшой люфт средней рулевой тяги. Предлагают отреставрированную поставить. Как считаете, стоит или нет? Руль тяжелее не станет от реставрированных зап.частей?

#55

Респекты: 0

Новая 2800. На прошлой неделе сменил. Старую при желании восстановлю.

#56

Респекты: 0


Zaur81

все на сто раз проверяли. Нашли только небольшой люфт средней рулевой тяги. Предлагают отреставрированную поставить. Как считаете, стоит или нет? Руль тяжелее не станет от реставрированных зап.частей?


Если хорошо сделали,почему нет...Руль тяжелее не будет.

#57

Респекты: 0

Если диск на ступице люфтит можно попробовать устранить, у себя делал.

#58

Респекты: 0


dimon605

Если диск на ступице люфтит можно попробовать устранить, у себя делал.


Давай попробуем. Что делать, куда ехать?

#59

Респекты: 0

Завтра набери меня в районе 16. 00 с ориентируемся по времени.

#60

Респекты: 0

Наконец то решил проблему биения руля на 80 км\ч, с помощью вот такого приспособления ручной работы)))
За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО dimon605. Сегодня он за час мне пол машины починил. И планку люка поставил на место которая с момента покупки авто покоя не давала, как оказалось это из-за нее люк закусывало и он не закрывался. А на Баварии я уже заказал и купил новую планку еще и за замену 8000 тенге попросили, это около 60$. А Дима все решил за пару минут))).
BMW E38 Club - достало это биение

#61

Респекты: 0

В краску вогнал... )))

#62

Респекты: 0

Ну и как решил?

#63

Респекты: 0

Сначала хотели полоску металическую поставить, но она ни как не хотела удерживаться на ступице. Потом Димон вырезал вотакие штуки как на фото и установил их к количестве четырех штук на ступицу, друг против друга. После был сделан тест драйв. Полет нормальный, тфу, тфу, тфу

#64

Респекты: 0


Zaur81

Сначала хотели полоску металическую поставить, но она ни как не хотела удерживаться на ступице. Потом Димон вырезал вотакие штуки как на фото и установил их к количестве четырех штук на ступицу, друг против друга. После был сделан тест драйв. Полет нормальный, тфу, тфу, тфу


Привет! А как и куда точнее ставить эти штуки на ступицу?

#65

Респекты: 0


Zaur81

Продолжение истории. Сегодня еду по городу, смотрю в зеркало заднего вида и вижу как там моргает фарами и машет руками один тип на мерсе, догоняет говорит...


Это центровочные кольца, бывают алюминиевыми и пластиковыми, алюминиевые чуть дороже...
Они нужны, когда у тебя диаметр диска больше диаметра ступицы. Просто для центровки они не подходят...

#66

Респекты: 0

У меня алюминий стерся за 5500 км в ноль вааапще... )))

#67

Респекты: 0

А как он может стереться, если он "работает" только когда колесо прикручиваешь? %)

#68

Респекты: 0

Не по размеру был подобран.

#69

Респекты: 0

Не знаю как, одел очень плотно на ступицу, а вот диски скорее всего какие то не такие, что просто тупо стерли прокладки )))

#70

Респекты: 0


Troy17

Не по размеру был подобран.


Да, скорее всего.

#71

Респекты: 0

Блин, сам на днях по глупости отбалансировал передние колеса, машина начала скакать с 65км/ч, заехал на другую балансировку - одно колесо полностью разбалансировано. Отбалансировали. Теперь бьет 80..90 :-(
На днях у друга перестал стартер работать, приговорили контактную группу замка зажигания (и то, я сам все схемы им прислал), скатались, купили хер знает где, привезли - не работает. Начали сами мозговать. В результате полезли выше, а там 50А предохранитель сгорел. С друга взяли 4р. за "ремонт", хотя по сути только распетрушили пол торпеды впустую и 3 дня простоя машины... Ну, и деталь возвращать надо.

Беда сейчас с сервисами страшная :-(
А те, у кого мозги усложняются - в первую очередь начинают деньги считать.

#72

Респекты: 0

Как говорится, не мешай машине работать )))

#73

Респекты: 0

А что за кольца такие? Они с завода идут?

#74

Респекты: 0


sv740

А что за кольца такие? Они с завода идут?


Нет. Если диски с несоответствующим ДЦО ставишь.

#75

Респекты: 0


Troy17

Нет. Если диски с несоответствующим ДЦО ставишь.


Или кто-то расточил диски от e38 под e39, а ты их потом купил ;-)

#76

Респекты: 0

Только что с приятелем катались, заметил особенность, что приобретенная недавно вибрация имеет свойство проходить. Т. Е. Едешь на скорости 80км/ч - бьет, потом пару маневров сделал - может перестаеть бить без изменения скорости... Ну что там может быть такого спорадического?

#77

Респекты: 0

Гы сеня поставил новую резину, также бьёт именно на 80)))

#78

Респекты: 0


99Rus_LX

Только что с приятелем катались, заметил особенность, что приобретенная недавно вибрация имеет свойство проходить. Т. Е. Едешь на скорости 80км/ч - бьет, потом пару маневров сделал - может перестаеть бить без изменения скорости... Ну что там может быть такого спорадического?


Я уже два года с этой вибрацией ибусь, заменена вся ходовая, полностью, кроме ступичных подшипников, заменены диски, заменена на нулевую дважды резина, все втулки, сайленты, рычаги, все, на@уй, все, ВСЁ.... Я не могу нигде в мире найти того, кто дал бы этому объяснение. Как меня достала эта вибрация. Если кто будет говорить а это менял, а то менял еще раз повторю, кроме ступичных подшипников абсолютно все.

#79

Респекты: 0

Блин, а началось всё с балансировки... (
Ладно, пока сам не посмотрю, что с подвеской - не успокоюсь...

#80

Респекты: 0

Понеслась )))

#81

Респекты: 0

К сожалению, правда начал замечать, что ГУР потуже стал последний месяц... Это насос будет или редуктор, а ли бачок?!

#82

Респекты: 0


99Rus_LX

К сожалению, правда начал замечать, что ГУР потуже стал последний месяц... Это насос будет или редуктор, а ли бачок?!


Сам знаешь - в бачке фильтр. С него и начни. Редуктор врядли, скорее сам ГУР.

#83

Респекты: 0


Troy17

Сам знаешь - в бачке фильтр. С него и начни. Редуктор врядли, скорее сам ГУР.


Ну да, с бачка и хочу начать. Раньше брал ZF - жидкость была 2 года прозрачная, потом Febi, по-моему, взял; помутнела через несколько месяцев. Вот и вопрос, на чём там халтурить, на фильтре?!

#84

Респекты: 0

Я лил ATF синтетику или п/с. Хватало надолго.

#85

Респекты: 0


Troy17

Я лил ATF синтетику или п/с. Хватало надолго.


Извини, устал вчера, бошка плохо работала; я имел в виду бачок ZF, что с ним жидкость по 2 года не мутнела, а с Febi - помутнела через пару месяцев. Я еще удивлялся, что у друга она мутнела постоянно, а у меня тогда и без замены не мутнела.
Получается, в них фильтры разные?! Хотя, тоже не поймешь, поидее, если фильтр этот шлак задерживает, то должен забиваться и мешать работе ГУРа, а на деле непойми что.

#86

Респекты: 0

У мена проблема с биением решилась переборкой передних суппортов , по хорошему надо было новые ставить , жаба придушила , поменял местами цилиндры , поставил ремкомплекты , заменил втулки , внутри которых ходят пальцы . Суппорта от 750 , двухпоршневые . Года полтора-два полет нормальный . До этого перетрясалась вся подвеска , менялись колеса без результатов , вибрация появлялась спорадически на скоростях от 50 до 90 км/ч , бывало , что руль в руках хрен удержишь и машину зверски колбасило , остановишься - тронешься и все ок какое то время . Обратил внимание на неравномерный износ колодок.

#87

Респекты: 0

Не понятно как может зависеть биение от суппортов (
а если уже стоят от 750, перебирать их что ли?

#88

Респекты: 0


Bobrdulo

не понятно как может зависеть биение от суппортов (
а если уже стоят от 750, перебирать их что ли?


Я так понимаю, что если одна из колодок не отжимается от диска, то при микробиении диска она начинает заметно притормаживать. Тормозящее колесо создает рывки 1 раз в секунду. Рывки уходят в рулеву...

#89

Респекты: 0

Раз в секунду - слишком маленькая скорость

#90

Респекты: 0


Bobrdulo

не понятно как может зависеть биение от суппортов (
а если уже стоят от 750, перебирать их что ли?


Выходит , что может . Закиснуть могут любые 15-20 летние суппорта ) . Диски , к слову , не менял - все норм.
В части переборки хотел поменять тормозные цилиндры , но на двухпоршневые суппорты их не нашел , на 4-х поршневые вроде видел .

#91

Респекты: 0


Troy17

Раз в секунду - слишком маленькая скорость


ОписАлся - в оборот...

#92

Респекты: 0


ИванЪ

Выходит , что может . Закиснуть могут любые 15-20 летние суппорта ) . Диски , к слову , не менял - все норм.
В части переборки хотел поменять тормозные цилиндры , но на двухпоршневые суппорты их не нашел , на 4-х поршневые вроде видел .


А я на брЕмбы поршней как раз и не видел...

#93

Респекты: 0

Сегодня доехал до работы - даже намека на вибрацию нет. А это может быть из-за стоек? У меня спереди B4 с момента покупки авто стоят...

#94

Респекты: 0


99Rus_LX

Сегодня доехал до работы - даже намека на вибрацию нет. А это может быть из-за стоек? У меня спереди B4 с момента покупки авто стоят...


Предложили передние суппорта Брембо в отличном состоянии за 5 тыр. Стоит родные на них поменять?

#95

Респекты: 0

Я бы не менял, да и я свои брембо поменял на 740е...

#96

Респекты: 0


99Rus_LX

Я бы не менял, да и я свои брембо поменял на 740е...


А чем не устроили, или разницы никакой?

#97

Респекты: 0

Ну, у бмв постоянно расчет идет по нагрузкам. Чем больше мотор - тем выше расчетный ресурс комплектующих и их производительность.