в чем отличие 4.0 и 4.4

Респекты: 0

В каких годах выпускался 4. 0 и 4. 4 хочу приобрести данное авто тынц и если кому не трудно, кто в Москве глянте пожалуйста, смущает двигатель.

#1

Респекты: 0

Только не покупайте его до меня.

#2

Респекты: 0

M62 пошел с 1996, там 4. 4, на нем 420 нютонов. На TU за счет Vanos стало еще на 20 больше но при меньших оборотах 3600 против 4500 на M60 4. 0 и мощность так же 5400 против 5800.

#3

Респекты: 0

М60 4. 0 с ваносами? Или без? Какой двигатель в обслуге лучше м60 4. 0 или м62 4. 4. Как я понял четырех литровый двигатель старее чем 4. 4? И почему тогда в 99году ставили 4. 0. А не 4. 4?

#4

Респекты: 0


mad777

м60 4. 0 с ваносами? Или без? Какой двигатель в обслуге лучше м60 4. 0 или м62 4. 4. Как я понял четырех литровый двигатель старее чем 4. 4? И почему тогда в 99году ставили 4. 0. А не 4. 4?


Да не ставили 4.0 в 99 году,он до 96 шел,ваносы пошли на моторах с индексом TU.У M60 есть тряска на холостых,в обслуге будет так:чем меньше пробег-тем меньше проблем,а где будет меньше?!

#5

Респекты: 0

А почему тогда на авто. Ру дофига машин после 97г. С двигателем 4. 0 ??? Если он только до 96г. Шел.

#6

Респекты: 0


mad777

а почему тогда на авто. Ру дофига машин после 97г. С двигателем 4. 0 ??? Если он только до 96г. Шел.


Потому что идиотов много пишут.

#7

Респекты: 0

))) ясно! Спасибо!

#8

Респекты: 0

Ладно бы еще писали 4. 0 а то ведь пишут точнее 3. 982

#9

Респекты: 0

Zа зачем она тебе ??? Что одной мало уже ??? :-)

#10

Респекты: 0

Хочу полностью черную с рекаро, еще со своей на эту переставил бы черное дерево и вообще супер. А свою любимой отдам- пусть приобщается к нашему клубу! Пополним ряды)))

#11

Респекты: 0


mad777

хочу полностью черную с рекаро, еще со своей на эту переставил бы черное дерево и вообще супер. А свою любимой отдам- пусть приобщается к нашему клубу! Пополним ряды)))

олигарх !!!! :-)

#12

Респекты: 0


doctorbimmer

олигарх !!!! :-)


кто бы говорил!)))) просто думаю чем какие то хонды фит девушке брать, лучше сему ей отдать, тем более она ее обожает именно серебряной. впринципе серебрянная на 95 стиле более броская, чем та же черная и выглядит как то поновее. когда у меня черная была, как то никто на машину не оборачивался и не охал, а на серебряной постоянно восхищенные взгляды замечаю. но я все равно обожаю черные- какие то они более злые (не знаю, не передать словами).

#13

Респекты: 0


mad777

но я все равно обожаю черные- какие то они более злые (не знаю, не передать словами).


Черный это как в песне))) А вообще попробуй поставить дорестайловые ноздри на рестайл,дерзко будет смотреться.

#14

Респекты: 0

Мишань. Че сразу мне не пиликнул)знаешь же, что всегда готов)
давай,могу посмотреть.

#15

Респекты: 0

Одно- ржавчина на двери..уже начнутся проблемы.

#16

Респекты: 0

Идеальных машин 10 летней давности не бывает, у одной дверь, у второй двигло, у третей электроника... Все равно придется вложить, хотя ценник маловат как мне кажется, хотя для России может норма.

#17

Респекты: 0


WARHEAD

Идеальных машин 10 летней давности не бывает, у одной дверь, у второй двигло, у третей электроника... Все равно придется вложить, хотя ценник маловат как мне кажется, хотя для России может норма.


+100 в каждой есть какой то косяк, да и ржавчина у всех есть. не беда сделаем.

#18

Респекты: 0


Bull728

Мишань. Че сразу мне не пиликнул)знаешь же, что всегда готов)
давай,могу посмотреть.


Спасибо Миш. не стал тебя лишний раз напрягать. просто пока естественно денег нет, вот пытаюсь занять денежку. как будут на руках, тогда уже и попрошу))) а то вдруг, мало ли что. лишний раз чтоб не гонять.

#19

Респекты: 0


mad777

+100 в каждой есть какой то косяк, да и ржавчина у всех есть. не беда сделаем.


боюсь если она пойдет,то всюду,надо все зачищать и оцинковывать.

#20

Респекты: 0


mad777

Спасибо Миш. не стал тебя лишний раз напрягать. просто пока естественно денег нет, вот пытаюсь занять денежку. как будут на руках, тогда уже и попрошу))) а то вдруг, мало ли что. лишний раз чтоб не гонять.


ок,как раз заранее напиши.чтобы я с кем то договорился поехать,пока без колес ведь

#21

Респекты: 0


Bull728

боюсь если она пойдет,то всюду,надо все зачищать и оцинковывать.


можно же дверь поменять. у кого нибудь ночью болгаркой спилю!))))) шучу..)))

#22

Респекты: 0


Bull728

ок,как раз заранее напиши.чтобы я с кем то договорился поехать,пока без колес ведь


акеюшки!)))

#23

Респекты: 0


mad777

акеюшки!)))


написал в ЛС,

#24

Респекты: 0


Bull728

одно- ржавчина на двери..уже начнутся проблемы.

Многие Е38 цветут из под окантовок дверей и по кромке багажника.

#25

Респекты: 0


WARHEAD

Идеальных машин 10 летней давности не бывает, у одной дверь, у второй двигло, у третей электроника... Все равно придется вложить, хотя ценник маловат как мне кажется, хотя для России может норма.

Да в Е38 как правило, - все и сразу Laughing out loud Думаю ржавчина на двери это самое безобидное что есть в этом авто: )

#26

Респекты: 0

Ой ребятки не знаете Вы истории двигателей е38!!!
Вот я Вам и росскажу!!!
И так м60 двигатель это породитель V-образных моторов BMW, и он самый простенький.Начало производства с 1992г. по 1996г. (выпуск был в трех модификациях М60, М60/1,М60/2)На смену ему пришел М62 который начал выпускаться еще 1995году, и х ставели изначально тока на Е31 840.Потом сделали модификацию двигателя тоесть TU, но эти ваносы они когда двигатель изношен, начинают хрюкать, а вот удовольствие замены не дешевое примерно 1200-1500у.е.

#27

Респекты: 0


Vanchuk

Ой ребятки не знаете Вы истории двигателей е38!!!
Вот я Вам и росскажу!!!


Ну да просветил,этого же никто не знал...
Если хош пятерку,можешь еще добавить немного о модификациях М60/1,М60/2.