регулировка рабочей смеси

Респекты: 0

Сегодня прошел диагностику. Написало что нарушены допустимые пределы регулировки рабочей смеси по обеим сторонам. Сказали возможно дело в катализаторах. Подскажите в них ли дело? Или может подсос где то? Или просто лямды умерли?

сегодня все пробрызгал карбклинером. на впуске никаких изменений, всяко разно брызгал. побрызгал у квкг (где смог) тоже ноль эмоций. но начал прислушиваться в районе квкг какое то еле уловимое шипение, вообще тихо- тихо, так должно быть?. руку подставлял, ничего не нащупал.

#1

Респекты: 0

Катализаторы --> кислородники.

#2

Респекты: 0

Спасибо. Подсоса не может быть? Значит полюбому каты или с лямд начать?

#3

Респекты: 0

У меня фраза "нарушены допустимые пределы регулировки рабочей смеси" вместе с кислородниками была.
Удали ты катализаторы! Меня вообще удивляет, что они у кого-то еще остались. Самому молодому ведь уже 11 лет.

#4

Респекты: 0

Я интересуюсь к тому что может просто кислородники поменять? Или в этом нет смысла? Как я понял ругаются лямды те которые после катов? Вань, а подскажи, мне вот советуют просто вырезать каты и ничего не вваривать, говорят все окейно будет. Как быть? Прошивать ее потом или нет?

#5

Респекты: 0

[мат]ха муха вот я не понимаю для чего удаляют каты. Вот я их удалил а теперь жалею мечтаю преобрести их но они дорогие блин. Я узнавал их делают гдето в челябинске (керамические) и каждый стоит около 250$ . Кстати по твоему вопросу проверь сначала лямбды затем кислородники и только потом каты и если они впорядке невырезай их хотя это твоё дело.

#6

Респекты: 0

Дак вроде как кислородники это и есть лямда зонды! А машину прошивал после удаления?

#7

Респекты: 0

Я интересуюсь к тому что может просто кислородники поменять? Или в этом нет смысла?
как я понял ругаются лямды те которые после катов или наоборот? Вань, а подскажи, мне вот советуют просто вырезать каты и ничего не вваривать, говорят все окейно будет. как быть?
прошивать ее потом или нет?

#8

Респекты: 0

просто вырезать каты и ничего не вваривать
а можно и не вырезать, а просверлить катализатор...

#9

Респекты: 0

Вроде как тут говорили что звенеть как волга будет если ничего не вваривать. Дак если их удалить то ошибка останется или нет? Или прошивать машину под евро2 надо чтоб на лямды не ругалась?

#10

Респекты: 0

Если просто просверлить ни чего звенеть не будет...

#11

Респекты: 0

А как насчет прошивки под евро2 или так ошибка уйдет?

#12

Респекты: 0


mad777

сегодня прошел диагностику. Написало что нарушены допустимые пределы регулировки рабочей смеси по обеим сторонам. Сказали возможно дело в катализаторах. Подскажите в них ли дело? Или может подсос где то? Или просто лямды умерли?


Странная у тебя диагностика.. мне когда делали, комп так и написал: оксиген сенсор эрор. То бишь хана лямбдам. Поменял, и всё стало нормально.

Ещё совет: 10 раз подумайте, прежде чем что-то удалять! если старое - восстановите, отремонтируйте, замените.. Удалять - это вообще крайняя мера.

#13

Респекты: 0

А смысл менять каты??? Если они вообще никда не уперлись! Ребят, подскажите пожалуйста надо полюбому каты выбивать или заменой лямд можно обойтись? И надо ли будет прошивать авто после удаления катов?

#14

Респекты: 0


mad777

я интересуюсь к тому что может просто кислородники поменять? Или в этом нет смысла?
как я понял ругаются лямды те которые после катов или наоборот? Вань, а подскажи, мне вот советуют просто вырезать каты и ничего не вваривать, говорят все окейно будет. как быть?
прошивать ее потом или нет?


Можно и поменять, если родные еще или очень старые. У тебя их 4, я так понял!? Здесь с вытряхиванием катов проблема. Последние датчики надо убрать из потока выхлопных газов, дабы автомобиль "думал", что катализатор рабочий. Для этого трубочки с резьбой на глушак наваривают. Проще - перепрошить.

#15

Респекты: 0


СЁМА.

[мат]ха муха вот я не понимаю для чего удаляют каты. Вот я их удалил а теперь жалею мечтаю преобрести их но они дорогие блин.


У тебя 728, у автора - 740.

#16

Респекты: 0


Vano

Можно и поменять, если родные еще или очень старые. У тебя их 4, я так понял!? Здесь с вытряхиванием катов проблема. Последние датчики надо убрать из потока выхлопных газов, дабы автомобиль "думал", что катализатор рабочий. Для этого трубочки с резьбой на глушак наваривают. Проще - перепрошить.


да, четыре. как я понял такая хрень может только от катов загореться? а то я сейчас поменяю все четыре лямды, а все зря.

#17

Респекты: 0

Или какие кислородники проверить- которые до катов или после?

#18

Респекты: 0

Это должна диагностика подсказать. Странная фраза "нарушены допустимые пределы регулировки рабочей смеси". Это может быть любой датчик, отвечающий за состав горючей смеси. Больше ничего нет? Точно? Чем диагностировали?

P.S. Видел у пыжика 308 такое выскакивало, когда у него свечи сдохли и катушки.

#19

Респекты: 0

Джт1 . Расходомер в порядке. Удивило что это показало по обеим половинам, поэтому сразу отсекли свечи и катушки, да и машина работает хорошо. Человек который диагностировал сказал что скорее всего каты засраны, а я все на лямды думаю, причем заправлялся не на лукойле, на неделю тух чек эндж. Могут же они парой умереть!?

#20

Респекты: 0

Если пишет что то типа "аддитивная составляющая адаптация состава смеси ряд цилиндров 1-2 достигнут предел регулировок" то это подсос воздуха, соответственно будет ругаться и на каты.

#21

Респекты: 0

Джт1 - это дозатор жидкого топлива?
Могут и парой из-за бензина.

#22

Респекты: 0

Джт1 это чем диагностировали

#23

Респекты: 0


Vitaly73

Если пишет что то типа "аддитивная составляющая адаптация состава смеси ряд цилиндров 1-2 достигнут предел регулировок" то это подсос воздуха, соответственно будет ругаться и на каты.


вот примерно так и писало.

#24

Респекты: 0


mad777

джт1 это чем диагностировали


Что это за девайс? Сканер?

#25

Респекты: 0

Ага. Там инпа, дис.

#26

Респекты: 0

Человек е60 ей постоянно диагностирует.

#27

Респекты: 0

Сдерни разъем с любого кислородника и проверь. Если новая ошибка появится - ищи подсос воздуха (гофру проверь).

#28

Респекты: 0

Я больше грешу на каты и на лямду, так как чек загорается на горячую, по сути к тому времени когда кат прогревается полностью.

#29

Респекты: 0


Vano

Сдерни разъем с любого кислородника и проверь. Если новая ошибка появится - ищи подсос воздуха (гофру проверь).


ту которая от дмрв к впускному идет?

#30

Респекты: 0

Да, обычно отваливается край под хомутом и трещины не видно.

#31

Респекты: 0

Хомут который ближе к впускному? Наверное проще сначала на подсос проверить, потом уж остальное. А какие лямды дают такой сбой которые до или после? Извини что замучал..

#32

Респекты: 0

Оба края проверь, на дроссельной заслонке есть колечко резиновое.
Регулируют смесь те, которые "до". Последние - для контроля.

#33

Респекты: 0

Спасибо Вань огромное!

#34

Респекты: 0

Незачто

#35

Респекты: 0

Mad777, регулятор давления картерных газов менялся?

#36

Респекты: 0


maksx

mad777, регулятор давления картерных газов менялся?


ты про квкг? его менял.

#37

Респекты: 0

Попробуй карбклинером обрызгать впуск - может, подсасывает где?

#38

Респекты: 0

Завтра на дачу поеду- попробую. Максим, ты думаешь се таки подсос? Или каты померли?

#39

Респекты: 0

Я бы начал с подсоса. Были бы лямбды - по ним бы четко ошибку било. Каты если - то зонды за ними - не регулируют смесь, а только контролируют, значит, маловероятно... Но ничего исключать нельзя. Тут лишь метод последовательно перебора поможет, вот и начинай с самого простого.

#40

Респекты: 0

Сегодня все пробрызгал карбклинером. На впуске никаких изменений, всяко разно брызгал. Побрызгал у квкг (где смог) тоже ноль эмоций. Но начал прислушиваться в районе квкг какое то еле уловимое шипение, вообще тихо- тихо, так должно быть?. руку подставлял, ничего не нащупал.

#41

Респекты: 0

Значиццо, нет подсоса. А лямбды как на диагностике себя ведут?

#42

Респекты: 0

Сами лямды не прозванивали. Там пока все скинули, полтора часа прошло. Я как то раз говнобензом заправился, с тех пор вроде как и проблемы. Вот и думаю что лямды убил, тем более если ошибки скинуть, то чек загорается только на хорошо прогретую машину, как я понял к прогреву лямд.

#43

Респекты: 0

Походу каталезаторы надо вырезать , я вовремя не угледел на одной из машин мотор м60 4л и прогорели поршня !!!

#44

Респекты: 0


bumer

походу каталезаторы надо вырезать , я вовремя не угледел на одной из машин мотор м60 4л и прогорели поршня !!!


даже так!? самое интересное, что тяга не пропала. машина тянет окейно. каты не бренчат. как каты проверить?

#45

Респекты: 0

Я бы не стал проверять , а вырезал бы и забыл , так как я тоже не заметил ничего особенного , просто в один прекрасный день машина зотроила , пропала компрессия в трех цилиндрах, вскрытие показала конец поршневой прогар поршней , сначала перебрали мотор , после завели работает не ровно , короче в итоге сняли глушитель , а через него ели проходит воздух , так и кончились каты ((( и лямдо зонды естественно

#46

Респекты: 0


mad777

сегодня все пробрызгал карбклинером. На впуске никаких изменений, всяко разно брызгал. Побрызгал у квкг (где смог) тоже ноль эмоций. Но начал прислушиваться в районе квкг какое то еле уловимое шипение, вообще тихо- тихо, так должно быть?. руку подставлял, ничего не нащупал.

Под дроссельной заслонкой прокладка есть, из под нее может сосать воздух.

#47

Респекты: 0


Vitaly73

Под дроссельной заслонкой прокладка есть, из под нее может сосать воздух.


там тоже брызгал- ничего.((

#48

Респекты: 0


bumer

я бы не стал проверять , а вырезал бы и забыл , так как я тоже не заметил ничего особенного , просто в один прекрасный день машина зотроила , пропала компрессия в трех цилиндрах, вскрытие показала конец поршневой прогар поршней , сначала перебрали мотор , после завели работает не ровно , короче в итоге сняли глушитель , а через


сегодня газовал, так вылетает что на стоянке всю пыль разогнал. может они не засрались, а прогарели? короче, наверное нет смысла гадать. ладно хоть подсос исключен (хотя лучше бы был подсос). проверю докатовые лямды, если не поможет то к катам полезу.

#49

Респекты: 0


mad777

там тоже брызгал- ничего.((

Там всё не пробрызгаешь. Но у меня такую фигню комп выдавал только при подсосе воздуха.

#50

Респекты: 0


Vitaly73

Там всё не пробрызгаешь. Но у меня такую фигню комп выдавал только при подсосе воздуха.


хорошо, посмотрю повнимательней..

#51

Респекты: 0

А задние лямды чем нибудь отличаются от передних? А то сейчас в экзисте посмотрел по номеру- пробиваюся как регулирующие, вот и задумался. Задние же контролирующие. Есть отличие? Или они одинаковые? Спасибо.

#52

Респекты: 0

Разные. Они по резьбе даже отличаются.

#53

Респекты: 0

"сегодня все пробрызгал карбклинером".
а что это за жидкость?

#54

Респекты: 0


Demon NFS

"сегодня все пробрызгал карбклинером".
а что это за жидкость?


)))))Очиститель карбюратора!

#55

Респекты: 0

))) на баллончике все вроде как написано. )))

#56

Респекты: 0

Не очистителем карбюратора брызгать надо, а жидкостью для облегчения запуска двигателя, там где эфир содержится.