Цепь ГРМ, успокоители и т.д. Нужно ли менять?

Респекты: 0

Всем привет и спасибо за участие и желание помочь!

Сегодня приехал ко мне мастер, послушал буквально минуту-другую и сразу заявляет: успокоители сломаны, замена оных, цепей, натяжителей, башмака и прочее. А когда приезжал к нему за день до этого в сервис (без машины) и рассказал симптомы, тот сразу заявил про них же, причем сразу, не слушая особо ничего. Ранее он же приговаривал мне маслоотделитель, который я называю КРКГ (за коллектором), а оказалось в процессе ремонта, что были: катушка и зажигание сбито (ездил к нему при тряске и тупизне движка, я писал об этом в мини-отчете). Мне не нравится его категоричность, главное, вот так сразу заявлять, будто он супер-гуру-гений и ему не надо даже скидывать крышки (хотя он говорит, что все равно не увидишь и надо передок тоже скидывать) либо еще как продиагностировать. Вот так сразу, приехал, послушал буквально минуту-две и все! Все сразу знает. Разве так бывает?
Теперь у меня вопросы:
1. Верить или дальше искать?
2. Если верить и менять, то можно подробнее? Можно ли поменять отдельно успокоители без замены остального? Если дело окажется не в них, то можно ли поменять также отдельно другие детали? Какие камни (при замене) тут могут быть, секреты, тонкости?
3. Стоит ли отдефектовать все, разобрав? А потом уже решать, что менять?

Движок и машина вроде «не убитые», раньше все лечилось без особой крови, а тут такое. Помогите, пожалуйста, кто сталкивался, знает!

#1

Респекты: 0

1. Категоричность - признак ограниченности; а ошибаться может любой человек, каким бы профессионалом он бы не был. Найдите своему мастеру альтернативу.
2. Поменять можно всё что угодно, хоть отдельно, хоть вместе с остальным. А секреты и тонкости должен знать мастер, который будет менять... или не он менять будет? Тогда какой смысл к нему обращаться было?
3. Вообще-то так и делают, по-хорошему.. Это рационально хотя бы потому, что разбирать движку придётся реже.

#2

Респекты: 0

Любой мастер старается наговорить побольше, чтобы за работу взять больше! Я бы при таком раскладе нашел бы кого-нить другого! Но свои машины я ремонтирую сам!

#3

Респекты: 0

"... А секреты и тонкости должен знать мастер, который будет менять... Или не он менять будет? Тогда какой смысл к нему обращаться было?..." Я имел ввиду, чтобы знать самому всякие, если есть, нюансы, а менять (если), то пока у него собирался. Просто к нему обратился, потому, что другой никто пока на ум не приходит, не знаю толком никого, искать придется. И, главное (про категоричность), он не слушает мои предположения, которые мне здесь друзья ранее называли, например, про масляный насос, только, говорит, успокоители и цепи, и все тут!

"Любой мастер старается наговорить побольше,чтобы за работу взять больше!" -Согласен полностью, всегда так и было. А за работу пока зарядил порядка 500 у.е.

#4

Респекты: 0

Проблема поиска еще усложняется тем, что я не выезжаю на самой машине, потому как боюсь, а вдруг... А мастера не хотят выезжать на место, приезжай, мол, и все, а кто-то за просто выезд назначает 100 баксов, что вообще не реально.

#5

Респекты: 0

"Поменять можно всё что угодно, хоть отдельно, хоть вместе с остальным" -Значит, можно заказать и поменять только успокоитель?

#6

Респекты: 0

Да хреново, приходится зависить от мастеров я тоже несколько раз на эвакуаторе машину возил. Там ничего сложного нет сам сможеш поменять, если не хочеш возиться пусть при тебе разбирают. Не поленись сними крышки и посмотри зажигание, если это успокоители валы с водительской стороны будут в норме, а с пассажирской в улете это проще чем разбирать все и потом обратно собирать.

#7

Респекты: 0

При таком возрасте авто замена всего выше перечисленного лишним не будет, явно успокоители и башмаки рассохлись (присутствуют пластиковые детали) а цепь недорого стоит и если уж движку разобрал то меняй и цепь тоже. )))

#8

Респекты: 0

При таком возрасте авто замена всего выше перечисленного лишним не будет, явно успокоители и башмаки рассохлись (присутствуют пластиковые детали) а цепь недорого стоит и если уж движку разобрал то меняй и цепь тоже. )))

#9

Респекты: 0


Doktrin

При таком возрасте авто замена всего выше перечисленного лишним не будет, явно успокоители и башмаки рассохлись (присутствуют пластиковые детали) а цепь недорого стоит и если уж движку разобрал то меняй и цепь тоже. )))


А цепь 100% растянута.

#10

Респекты: 0

Какой пробег у машины??? Если в пределах 250тыщ, то вряд ли! Дорого он загнул за работу-у нас такая поцедура от 200-350$! Из-за того что ты не едешь к ним сам, потому и разводят-видят в тебе не знание дела! Дай конкретную инфу по поведению своего ДВС, просто к тому чтобы картина яснее была!

#11

Респекты: 0

Смотри сам... Знакомый пацанчик взял икса... Месяца не прошло-пошел стрекот... Пока доехал до сервиса-попал на капиталку...

#12

Респекты: 0

Бери ее на галстук и тяни. Разбирают пусть и оттдефектовывают. Я так всегда делаю - разобрал, а там уже смотришь, что менять. Ибо одному Богу известно что там делали до тебя и в каком состоянии каждая деталюга. Цепь и башмаки менять однозначно. Звезды можно по месту глянуть - они же жалезные и по ним сразу будет видно есть износ, али нету.

#13

Респекты: 0

Макс, а галстук с коробасом не поругаются??? :-)
Мот лучше эвакуатор???

#14

Респекты: 0

Леша, точно, ... Автомат же. Буржуйские излишества: )))

#15

Респекты: 0

Красиво жить не запретишь... :-)

#16

Респекты: 0


mihanik001

Какой пробег у машины??? Если в пределах 250тыщ, то вряд ли! Дорого он загнул за работу-у нас такая поцедура от 200-350$! Из-за того что ты не едешь к ним сам, потому и разводят-видят в тебе не знание дела! Дай конкретную инфу по поведению своего ДВС, просто к тому чтобы картина яснее была!

Вот начало всей этой байды... тынц
А пробег 295 тыс.

#17

Респекты: 0

Сейчас стрекот есть, как у дизеля будто, но тише намного стал. На холодную сильнее, а потом утихает.

#18

Респекты: 0


Shah09

Да хреново, приходится зависить от мастеров я тоже несколько раз на эвакуаторе машину возил. Там ничего сложного нет сам сможеш поменять, если не хочеш возиться пусть при тебе разбирают.


Так он мне говорит, что ничего видно не будет, если скинуть просто обе крышки, говорит, надо скидывать весь передок движка.

#19

Респекты: 0

Спасибо всем... Можно рискнуть и доехать до сервиса к нему своим ходом??? Ехать минут 7-10... Недалеко.

#20

Респекты: 0


М6

Спасибо всем... Можно рискнуть и доехать до сервиса к нему своим ходом??? Ехать минут 7-10... Недалеко.


Лучше эвакуатор...Сэкономив 40 бакинских,можно залинять на 5 косарей...

#21

Респекты: 0


Kwazim

Лучше эвакуатор...Сэкономив 40 бакинских,можно залинять на 5 косарей...


Хотя бы на галстук. Я бы своим ходом не рискнул.

#22

Респекты: 0

Ясно... Просто не хотел возиться с эвакуатором, а мастер говорит, что можно на малых оборотах доехать, слушать его или нет (? ), не знаю. Решил открывать у него, а там будем посмотреть, что к чему, может, это и не успокоитель вовсе, больно не громкий стрекот сейчас.

#23

Респекты: 0

В общем, друзья, выручайте советом, утром хочу поехать уже, своим ходом потихоньку, не топя или искать эвакуатор??? Ехать реально недалеко...

#24

Респекты: 0

Лучче тогда галстук и мелкими перебежками

#25

Респекты: 0


М6

В общем, друзья, выручайте советом, утром хочу поехать уже, своим ходом потихоньку, не топя или искать эвакуатор??? Ехать реально недалеко...


"Друзья" молчат...Враги говорят-на эвакуаторе!!! :-)

#26

Респекты: 0

Не рискуй, не заводи! Идеал на эвакуаторе, если не тянешь то на галстук и потихоньку...

#27

Респекты: 0


dimon605

Не рискуй, не заводи! Идеал на эвакуаторе,если не тянешь то на галстук и потихоньку...


Если эвакуатор не потянет,ремонт тем более...

#28

Респекты: 0

Цепь рвется в очень редких случаях, хотя... Я покупал машину с дизельным звуком, отъездил уже 60000, пробег 330000, вот хочу в этом месяце заказывать детальки и делать потихоньку. За недельку не спеша во дворе можно сделать, заодно генератор сделаю, а то зарядка пропала. Кстати, когда выбирал себе 38-ю, из десятка машин у восьми был такой звук. Да еще звук может быть от изношенных ваносов. У тебя этот звук появился внезапно, или давно? Какой пробег?

#29

Респекты: 0

Внезапно, абсолютно! Пробег 295тыс. , безваносный вроде

#30

Респекты: 0

:-) Эвакуатор-то я тяну, вы че :-) просто возни с ним, а так неохота возиться, просто сесть и поехать

#31

Респекты: 0

Поражаюсь твоей выдержке - первый пост датирован 25 апреля. Сегодня - 13. 05. А ты на кофейной гуще гадаешь и геморрой по И-нету лечишь. Чтобы добраться до цепи и планок обводных двух часов достаточно. Чего тянешь? Все равно рано или поздно это делать. Не рассосется оно. Давай, вперед, и с песнями! Удачи в ремонте!

#32

Респекты: 0

Отвез, в общем, своим ходом. И ничего, слава Богу, смотрю: все нормально, набрался смелости и притапливал, тянет как полагается, только на остановках будто заглохнуть хочет. Далее отпишусь.

:-) выдержка - это опыт. Сколько было случаев, не спешил и был смысл, надеюсь, что и тут так же. А то по горячке можно не то сотворить.

#33

Респекты: 0

Рисковый ты парень, Марат.

#34

Респекты: 0


Troy17

Рисковый ты парень, Марат.


:-) Знаешь, просто у меня иногда бывает предчувствие, тут то же самое произошло, чувствовал, что все будет нормально и поехал, даже притопил чуток, уверившись.
Машинку до сих пор не трогал мастер этот, типа, очередь. Я сказал ему, чтобы обязательно позвонил, как приступит, поприсутствовать хочу.

#35

Респекты: 0


Troy17

Рисковый ты парень, Марат.


:-) Знаешь, просто у меня иногда бывает предчувствие, тут то же самое произошло, чувствовал, что все будет нормально и поехал, даже притопил чуток, уверившись.
Машинку до сих пор не трогал мастер этот, типа, очередь. Я сказал ему, чтобы обязательно позвонил, как приступит, поприсутствовать хочу.

#36

Респекты: 0


М6

Знаешь, просто у меня иногда бывает предчувствие, тут то же самое произошло, чувствовал, что все будет нормально и поехал, даже притопил чуток, уверившись.
Машинку до сих пор не трогал мастер этот, типа, очередь. Я сказал ему, чтобы обязательно позвонил, как приступит, поприсутствовать хочу.


Представляю как ты офигеешь, когда увидишь причину. И поймешь какой "подарок" сам себе чуть не сделал.

#37

Респекты: 0

Не хочу пока думать об этом, но опять предчувствие, что все там нормально, не то, что прочат. И к тому же, вот если бы это были успокоители и цепи, то почему стрекот стал негромким и во время езды и разгонов и прогревов с газованием, стрекот не увеличился??? Ничего лишнего не загремело, не застукало, не загрохотало, и прочее-прочее!? А должно было бы! И так же, машина ведь едет, хоть и чуть хуже, но все же прет!?

Да ладно, чего там гадать, завтра посмотрим, обязательно отпишусь.

#38

Респекты: 0

А запчасти все эти я уже съездил дня два назад и посмотрел воочию (на всякий) и список взял, все в наличии, так что представляю, какие они в новом (целом) виде, посмотрим, короче.

#39

Респекты: 0

Только не забудь отписаться как сделаешь, напиши что заменили, и сколько по деньгам вышло. А то многие темы начнут, спросят совет и пропадают, начинаешь искать по форуму, а итога решения проблемы не всегда найдешь. Удачи тебе, поменьше затрат.

#40

Респекты: 0


М6

Не хочу пока думать об этом, но опять предчувствие, что все там нормально, не то, что прочат. И к тому же, вот если бы это были успокоители и цепи, то почему стрекот стал негромким и во время езды и разгонов и прогревов с газованием, стрекот не увеличился???


Ага ща еще окажутся гидрокомпенсаторы))))

#41

Респекты: 0


М6

И к тому же, вот если бы это были успокоители и цепи, то почему стрекот стал негромким и во время езды и разгонов и прогревов с газованием, стрекот не увеличился??? Ничего лишнего не загремело, не застукало, не загрохотало, и прочее-прочее!?


Натяжители по какому принципу работают?

#42

Респекты: 0

Я тоже писал раньше что у меня внезапно появляються стуки в двигателе неделю ездиешь всё норм потом проблемы всё гремит стучит как будто хана движку ну так и ездил! А потом была зима холодная машина как то не завелась а свечи выворачивать совсем западло ну давай мы с корешом её и прикуривали ну само собой бенза в масло не мало набежало через поршня мотор завели ну и ездил я так а при попадании бенза в масло, некоторые масла теряют свойства ну и бенз ведёт себя как растворитель! И что вы думаете! Через некоторое время стуки исчезли видать все масленные каналы были закоксованы а бенз их растворил незнаю что дальше будет но сейчас даже цепь в правой голове там где маслозалив не прогибается, а раньше можно было пальцем шатать! И компенсаторы по утрам стучать перестали ваще! Волшебство да и только =)!

#43

Респекты: 0


tehnik123

Только не забудь отписаться как сделаешь, напиши что заменили, и сколько по деньгам вышло. А то многие темы начнут, спросят совет и пропадают, начинаешь искать по форуму, а итога решения проблемы не всегда найдешь. Удачи тебе, поменьше затрат.


??????????????????????????????????

#44

Респекты: 0

В общем, пока не разобрали до сих пор передок движки (поэтому не пишу), пока крышки скинули и уже видно, что успокоителю хана (всеж-таки! ), сломался пластик. Теперь жду очереди, возможно, завтра разберут и отдефектуют. Пока есть цены (в наличии, поэтому завтра сразу же все ставлю):
1. Успокоитель V-образный (как бумеранг) -235 у.е. (оригинал)
2. Успокоитель (дугообразный) -100 у.е. (оригинал)
3. Башмак -235 у.е. (оригинал)
4. Цепь ГРМ -110 у.е. (не помню брэнд, что-то типа Febi, германия)
Это пока то, что думает менять мастер. Может, еще понадобятся:
1. Натяжитель верхний -150 у.е.
2. Натяжитель низ, основной -120 у.е.
3. Цепь распредвальная -2 штуки по 100 у.е.
И сама работа, стала стоить уже 350 у.е. Думаю, что это реальная цена, хоть и завышена.

Кстати, вопрос ко всем, кто может знать: сам продавец мне говорит, что зачем, мол, менять V-образный успокоитель весь в сборе (металл+пластик), когда можно поменять только лишь пластиковую часть (цена 55 у.е. против 235 у.е.), а металл, мол, целый ведь. Можно ли так сделать, как он сам, продавец, мне советует??? Логика, вроде, присутствует. Хотя, конечно, все будет видно после вскрытия, это понятно. Я имею ввиду сам подход такой возможен?

#45

Респекты: 0

Думаю, что при пробеге в 295 тысяч, грех жаловаться на машинку, тем более любимую :-), не любил бы, давно бы избавился :-) Скучаю по ней неимоверно, ничто другое не любо, прощал ей и продолжаю прощать. Есть что-то в 38-ке, так крепко к себе привязала. Так крепко, что думаю: возьму е65, но 38 все равно будет второй (вернее, первой) машиной в пользовании. 38 -для души, настроения, а 65 для определенного, так сказать, понта :-), время потому что диктует и всем вокруг не объяснишь, почему время идет, а ты все на тридцать восьмом.

#46

Респекты: 0

Молодец, что отписал... Тебе крупно повезло, не попал на капиталку...;-)

#47

Респекты: 0

Не говори...

#48

Респекты: 0


М6

Думаю, что при пробеге в 295 тысяч, грех жаловаться на машинку


+1

#49

Респекты: 0

Привет всем! СтоИт машинка, разобран движок спереди, все запчасти мастеру отвезены, также масло и антифриз. Не подошел успокоитель, п. 2, теперь Вадим (он же monolog :-) ) должен передать мне эту детальку, потом отпишу, как соберут все!

#50

Респекты: 0


т020тм86rus

+1


:-) спасибо! :-)

#51

Респекты: 0

Нихрена себе цены! О_О

#52

Респекты: 0

Всем привет! Все не доходили руки отписаться. Короче, поменяли мне все, мотор заработал, как часы! Начисто пропала вибрация, с которой я просто устал! Расход по БК уменьшился, динамика значительно улучшилась.
Поменяно:
1. Успокоитель V-образный (как бумеранг) -235 у.е. (оригинал)
2. Успокоитель (дугообразный) -50 у.е. (к сожалению, б/у, но другого не достал, а ждать и искать долго, поставщик деталей тоже не нашел, но оригинал)
3. Башмак с "писалкой" -235 у.е. (оригинал)
4. Цепь ГРМ -110 у.е. (IWIS, Германия)
5. Прокладка лобовая - 10 у.е., Германия
Такие вещи, как масло, антифриз, герметик и прочее не пишу, у каждого свой вкус.
Остальные детальки из списка не потребовались, там все ОК. И сама работа 350 у.е.
Короче, все вышло около 1400 у.е.
Минусов, ессно, нет, одни плюсы и эмоции :-)

#53

Респекты: 0

Ну слава богу! Удачи на дорогах!

#54

Респекты: 0


М6

Всем привет! Все не доходили руки отписаться. Короче, поменяли мне все, мотор заработал, как часы! Начисто пропала вибрация, с которой я просто устал! Расход по БК уменьшился, динамика значительно улучшилась.
Поменяно:
1. Успокоитель V-образный (как бумеранг) -235 у.е. (оригинал)

Молодчик!!! +1
...а ты хотел на эвакуаторе сэкономить...:-)

#55

Респекты: 0


М6

Всем привет! Все не доходили руки отписаться. Короче, поменяли мне все, мотор заработал, как часы! Начисто пропала вибрация, с которой я просто устал! Расход по БК уменьшился, динамика значительно улучшилась.
Поменяно:
1. Успокоитель V-образный (как бумеранг) -235 у.е. (оригинал)

все таки не зря я к вам сьездил, и пива попили (познакомились) и помог чем смог, на одного клиента у меня на разборе стало больше.))) Мара береги ее и она тебя отблагодарит

#56

Респекты: 0

Спасибо, Вадим! Я по-настоящему люблю ее, и ни грамма не жалел и не жалею ничего для нее, иначе давно бы прОдал бы ее :-)

#57

Респекты: 0


Аllika

Молодчик!!! +1
...а ты хотел на эвакуаторе сэкономить...


:-) Я не собирался экономить, вы че все? :-) Я просто не верил в такую поломку!

#58

Респекты: 0


monolog

все таки не зря я к вам сьездил, и пива попили (познакомились) и помог чем смог, на одного клиента у меня на разборе стало больше.))) Мара береги ее и она тебя отблагодарит


И приезжай еще, за помощь спасибо еще разок!

#59

Респекты: 0


М6

И приезжай еще, за помощь спасибо еще разок!

#60

Респекты: 0

$1400 - не кислые цены у вас. Год назад тоже сделали за 810 уе. И то я думал, что если бы время не поджимало, можно было бы запчасти дешевле найти. Брал все на Экзисте. Но не переживай, деньги уже потрачены, наслаждайся!

#61

Респекты: 0


М6

Я не собирался экономить, вы че все? Я просто не верил в такую поломку!


:-) Это шутка была... А на самом деле-ПОЛОМКА не произошла...;-)

#62

Респекты: 0


Аllika

Это шутка была... А на самом деле-ПОЛОМКА не произошла... ; -)


"...А на самом деле-ПОЛОМКА не произошла...;-)... " Действительно :-)

#63

Респекты: 0


Evgeniy1970

$1400 - не кислые цены у вас. Год назад тоже сделали за 810 уе. И то я думал, что если бы время не поджимало, можно было бы запчасти дешевле найти. Брал все на Экзисте. Но не переживай, деньги уже потрачены, наслаждайся!


Ну да, в этом плане (цены) городишко у нас спесфисский, все дорого! Радует только, что оригинал достал в наличии, а дешевле не нашел бы, только по заказу с сайтов либо из других городов помощь друзей, но это было бы долго, а тут под боком!

#64

Респекты: 0

Что-то брат дорогавато. Я за эти бабки все запчасти для капремонта двигателя взял.

#65

Респекты: 0

Я же не спорю, дорого, конечно, но я выше уже писал, почему все сразу взял: ждать, искать неохота было, машину скорее хотел сделать.

#66

Респекты: 0

А на M62TU поменять воносы, цепь, успокоители и все что там еще меняют когда ваносы тарабанят, сколько будет стоить поменять в ваших городах. Зап. Части оригинал

#67

Респекты: 0


Zaur81

А на M62TU поменять воносы, цепь, успокоители и все что там еще меняют когда ваносы тарабанят, сколько будет стоить поменять в ваших городах. Зап. Части оригинал


у нас в екатеринбурге работой замена ваносов на м62ту стоит 45000руб. 1500 долларов

#68

Респекты: 0


mad777

у нас в екатеринбурге работой замена ваносов на м62ту стоит 45000руб. 1500 долларов


Это у официалов? У нас у официалов дорого. А одни ребята, тоже с серьезного сервиса, предлагают за $2000, но не все в оригинале будет

#69

Респекты: 0

Не официалы. Грамотный сервис по ремонту бмв. Все в оригинале за 1500 долларов.

#70

Респекты: 0


mad777

у нас в екатеринбурге работой замена ваносов на м62ту стоит 45000руб. 1500 долларов


это цена тока за замену одних ваносов без всяких цепей и натяжителей?

#71

Респекты: 0


team

это цена тока за замену одних ваносов без всяких цепей и натяжителей?


да. два ваноса по 15000руб= 30000 и плюс замена 15000-16000руб. в этом районе колеблется.

#72

Респекты: 0


mad777

да. два ваноса по 15000руб= 30000 и плюс замена 15000-16000руб. в этом районе колеблется.

Да у нас примерно такие же расценки.

#73

Респекты: 0

Вот так народ. Эта длинная история закончилась полным посрамлением автора, как фомы неверующего. Мастер то оказался прав! Удачи на дорогах!

#74

Респекты: 0

Вообщем нам обошлось в 338000 тенге (1$=145. 5тенге) это замена ваносов, цепь, успокоители. Но после появилось биение 6 цилиндра. Вообщем долго думали искали, решили разобрать блок. Оказалось что впускные клапана на 6 цилиндре проблемные. Короче решили обе стороны разобрать все почистить. + еще поменяли какие то там прокладки. Точно не помню так Как машина не моя а братишки. После того как забрали авто с сто на следующий день загорелся чек контроль, оказалось это лямда накрылась. Вообщем ее тоже заменили. Пока катается. Сказали что пару тысяч км надо ездить в спокойном режиме. Типо притетреься все должно. Что мне это не нравиться, не ужели в бмв запчасти должны притераться?

#75

Респекты: 0

Конечно должны. У тебя прошел мини кап ремонт. Все должно хорошенько смазаться и т.д.

#76

Респекты: 0


kirc

Вот так народ. Эта длинная история закончилась полным посрамлением автора, как фомы неверующего. Мастер то оказался прав! Удачи на дорогах!


Послушай, не провоцируй и не бросай тут словами. Верить или нет - это мое личное дело! Я просто делился с соклубниками и параллельно хотел принести пользу всем нуждающимся в подобном, сейчас или позже, не важно. И огромное спасибо всем, кто принимал участие, а ты, если нечего даже посоветовать - проходи мимо! Тема моя и не кидай тут пустых комментов ни о чем! Противно просто, когда среди приличных людей встречаются вот такие подобные. Ни по делу помочь, ни мимо пройти не могут.

И напоследок. Я тебе могу привести уйму случаев из своего личного опыта владения БМВ когда мастер (и не один!) был даже близко не прав! Совершенно мимо! Этот же мастер говорил мне ранее, что троит движку из-за ДМРВ, я ему не поверил и правильно сделал! А заявлял он мне, что 100-пудово он! А сделал ГРМ и вся тряска ушла на ноль! И так далее и прочее-прочее! А ДМРВ стоит далеко не копейки, чтобы вот так сходу менять. И я в очередной, который уже раз, убедился, что не надо сразу и всему верить, потому как и он сам не гуру и нет таких гуру, а если есть, то единицы.

#77

Респекты: 0

М6, я не хотел обидеть, знаю, лично сталкивался и со рвачеством и с некомпетентностью т.н."сервисменов", но в твоем случае выходит что мастер реально был прав с самого начала. А так тема полезная, познавательная.
ЗЫ Не мог бы ты выложить видео, как стал работать двигун после ремонта, ну для сравнения.

#78

Респекты: 0

Извини за резкость, но ты сам начал "с посрамлением" и "фомой". И я тебе по существу ответил.
А насчет видео верно, выложу.