По электрике

Респекты: 0

Всем привет, раньше ездил на глории 3-х литровой, все впринципе устраивало, но пактически в новый год попал в лобовое столкновение, в лоб влетела 4-ка жигулей и как следствие машина разбита, долго выбирал что брать после нее и тут предложили поменяться на 740-ю, поменялся, честно разница между машинами небо и земля :-))
но вот недавно возникла проблема, проехался по луже и за бардачком начала трещать какая то релюха и включаться сам по себе начал вентилятор кондиционера, причем маслал на бешеных оборотах, и жил своей жизнью, и вот на днях всплыла проблема серьезнее, домой приехал, припарковал машину, глушу и предчуствие какое то нехорошее, дай ка думаю заведу машину, поворачиваю ключ и ничего, как будто в цепи тока нет совсем, открыл багажник, скинул клему с акума, опять ее надел и машина завелась, опять глушу, пытаюсь завести и опять та же проблема, люди не можете подсказать примерно как с этой проблемой бороться?
e38, 1995 год выпуска, 740i

BMW E38 Club - По электрике BMW E38 Club - По электрике BMW E38 Club - По электрике BMW E38 Club - По электрике BMW E38 Club - По электрике

#1

Респекты: 0

а вообще у меня было похожее, а потом в один прекрасный день вообще никак не заводилась - умер стартер, эвакуатор, ремонт стартера и все ОК, а еще было разряжался акум мучался наверно месяца 4, убил 2 акумулятора, акумулятор разряжался раз в 3-4 дня, что сделал: выкинул все диоды стоявшие в подсветке салона - поставил стандартные лампочки, поменял все предохранители, почистил закисший силовой провод на днище авто, купил новый акум varta 100, почистил клемы на акум смазал их литолом и туго туго затянул, тьфу-тьфу пока не беспокоит :-)

#2

Респекты: 0

Машина очень спецефическая и контаков с водой оччень не любит.
Лужи для нее могут обернуться гидроударом,поэтому в данном случае нужен грамотный электрик,потому что вода могла попасть в какие-нибудь оголенные контакты в моторном отсеке или чуть дальше.И дабы избежать неприятных последствий в будущем,заехать к электрику нужно уже сейчас.

#3

Респекты: 0


KILLER

а вообще у меня было похожее, а потом в один прекрасный день вообще никак не заводилась - умер стартер, эвакуатор, ремонт стартера и все ОК, а еще было разряжался акум мучался наверно месяца 4, убил 2 акумулятора, акумулятор разряжался раз в 3-4 дня, что сделал: выкинул все диоды стоявшие в подсветке салона - поставил стандартные

ага и стартер мозг парит, похоже что пятаки залипают

#4

Респекты: 0

Чё то стрелка топлива не в порядке

#5

Респекты: 0


lexaleshiy

Чё то стрелка топлива не в порядке

перелил наверно) по второму кругу пошла)

#6

Респекты: 0


elfmaga

перелил наверно) по второму кругу пошла)

она вообще не показывает уровень топлива :-)

#7

Респекты: 0

Там штифт специальный для стрелочки имеется, походу его сломали. Приборку какие-то криворучки вскрывали.
Релюха не причем, если лужа не по бардачок была. Проводку вентилятора смотри.
По поводу заводки: если безрезультатно пытаешься завести, попробуй + на клемму под капотом подать. Заведется - смотри разьем по днищем. По нему море информации в поиске.

#8

Респекты: 0


Vano

Там штифт специальный для стрелочки имеется, походу его сломали. Приборку какие-то криворучки вскрывали.
Релюха не причем, если лужа не по бардачок была. Проводку вентилятора смотри.

что там за разьем?

#9

Респекты: 0

Силовой провод от батареи в подкапотное пространство. На изгибе правого лонжерона в ногах пассажира.

#10

Респекты: 0


Vano

Силовой провод от батареи в подкапотное пространство. На изгибе правого лонжерона в ногах пассажира.

спасибо, поищу его на днях, щас дел полно

#11

Респекты: 0

В том году с мойки еду и почти у дома (примерно 4 км) вырубается все электрическое и ваще жуть что творится, глушу - потом не заводится. Постояла час просохла все как и нужно заработало. Больше не повторялось. Но на тот момент я ездил без подкрылка правого, потому что спи... Ли бампер и его колесом стерло пока ехал на разборку.

#12

Респекты: 0

А там где 740, меняют на битую в лоб 3-х литровую глорию, еще можно че нить поменять?

#13

Респекты: 0


Мишаня750

А там где 740, меняют на битую в лоб 3-х литровую глорию, еще можно че нить поменять?

в красноярске так поменялся, у глории рожи практически не было, тока двигло на лонжеронах удержалось

#14

Респекты: 0

Вчера на своем эвакуаторе вез 745 обняла столб.