ремонт "н" образных рычагов

Респекты: 1

Короче такая хрень год назад поменял сайлентблоки в задних рычагах итог 2 колеса на замену развал ушел в космос машина неуправляемая с таким диагнозом не один я такой после замены сайлентблоков. Чтоб ненаступать на грабли решил сделать так -фото ниже может ктото поможет их открыть нормально. Итак имеем е38 донора взял е39 2000год извлек его сайленты и установил на е38 оперативным путем . Рычаги были запасные с праворукой ржавые -дальше пескоструйка покраска какимто модным грунтом и эмаль . Брать сайленты снг производства нехотел так как уже наелся. Может это колхоз но сайленты е39 намного больше внушают доверия хоть и б. У. Итог развал в норме машина держит дорогу я спокоен-бюджет встал50$

BMW E38 Club - ремонт "н" образных рычагов BMW E38 Club - ремонт "н" образных рычагов
Прикрепленный файлРазмер
04042011083.jpg63.06 кб
04042011084.jpg77.23 кб
04042011085.jpg98.59 кб
16042011097.jpg72.95 кб
16042011098.jpg83.01 кб

#1

Респекты: 0

А чьи сайленты себя так повели?

#2

Респекты: 0

Блин непомню но состав резины хреновый большой сайлент непорвался а просто втулка внутренняя просела относительно оси- развал улетел короче обычно как оказалось меняют малый но опять но на фото это левый рычаг и он порван а правый просто тоже просела внутренняя втулка. Лучше поменяю так наши производители некогда ненаучатся делать как немцы

#3

Респекты: 0

Я поставил от vtulka. Ru полиуретановые. Порядка 30000 км откатал - целые, на дороге только колейность иногда ощущается.

#4

Респекты: 0

Молодец, что так додумался сделать! =)

#5

Респекты: 0


Troy17

Я поставил от vtulka. Ru полиуретановые. Порядка 30000 км откатал - целые, на дороге только колейность иногда ощущается.


что то фото неоткрывается твоих сайлентов хотел посмотреть. кто производитель?

#6

Респекты: 0


tsyrfa

что то фото неоткрывается твоих сайлентов хотел посмотреть. кто производитель?


тынц

#7

Респекты: 0

Полет нормальный. Для bmw perfomance

#8

Респекты: 0


e38tsd

блин непомню но состав резины хреновый большой сайлент непорвался а просто втулка внутренняя просела относительно оси- развал улетел короче обычно как оказалось меняют малый но опять но на фото это левый рычаг и он порван а правый просто тоже просела внутренняя втулка.

тынц пока катаю вот эти, время покажет какие они.

#9

Респекты: 0

Три года прошло и пробег за 100 тыс. Все гуд.

#10

Респекты: 0

Поддержу. Ставил VTR. Уже год полет отличный.
Кстати пара лишних новых в упаковке осталась. Могу подогнать

#11

Респекты: 0

А как родные лемфордер или мейле? Ставил кто? Я до подвески еще не добрался просто, колеблюсь между покупкой полностью всех рычагов на перед и на зад мейле, обойдется под штуку зелени, рычаги, тяги, всё. Или же всетаки заказать сайлентблоки на перед и назад лемфорд или мейле или с фтулка, где можно поменять, а где нельза взять мейле.
И я не совсем понял, автор разрезал кольцо рычага болгаркой или мне показалось? Или это на доноровском рычаге? Как в идеале их легче всего выпресовывать оттуда?

#12

Респекты: 0

На н-образные рычаги нет ориг сайлентов . Есть полиуретан от vtulka. Ru и подобных , барахляный febest или небольшой колхозинг от х5 lemferder. Последний ставил себе , 1700р все удовольствие .

#13

Респекты: 0

Я два года назад поставил полиуретановые от VTULKA. RU, полет нормальный, сделано качественно. Нет пока ни трещин ни износа.
P.S. машина катается на севере, перепады температуры сами понимаете какие +-15 градусов бывает за несколько часов

#14

Респекты: 0

Я закажу тоже с втулка, поделитесь опытом кто и как их выпресовывал

#15

Респекты: 0

Мне на сервисе выжигали паяльной лампой . Зрелище не для слабонервных )))

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg78.02 кб

#16

Респекты: 0

Изъяли/запрессовали как обычно - прессом.

#17

Респекты: 0


ИванЪ

Мне на сервисе выжигали паяльной лампой . Зрелище не для слабонервных )))

Просто если разобраться, греть их нельзя, а выпресовывать тоже геморно наружное кольцо.

#18

Респекты: 0

Пресса у них нет, а высверливать и расковыривать можно убиться . Вообще люди грамотные , ремонтируюсь только у них с 2006 года . После выжигания рычаги зачистили и покрыли грунтом антигравий . Получилось так :

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg53.83 кб

#19

Респекты: 0

Недавно был свидетелем замены сайлентов на 6серии, так там сайленты в н образные рычаги были лемфердер. Похожи на наши. Сфотать забыл но если у кого нибудь есть возможность примерить или просто сравнить между собой чем отличается? Отпишите вдруг есть альтернатива.

#20

Респекты: 0


ИванЪ

Пресса у них нет, а высверливать и расковыривать можно убиться . Вообще люди грамотные , ремонтируюсь только у них с 2006 года . После выжигания рычаги зачистили и покрыли грунтом антигравий . Получилось так :


Ну я понимаю, выпалили они резину, внутренняя втулка выпала, а наружную ножовкой разрезают? А ставили как если пресса нет?

#21

Респекты: 0

Мне прессом выдавливали и вставляли. Приехал на сервис с рычагами, работники достали целый чемодан с кольцами различных диаметров, подобрали нужный, прождал 15 минут, отдал 400 рублей и уехал.
А с выжиганием мне кажется как-то страшновато. Свойства металла при нагреве меняются.

#22

Респекты: 0

В оригинале сайленты стоят эластометел, но отдельно их не продают, как и лемфордер. Стояли разрезные, поставили полиуретан от втр - они цельные. Как впихивать разрезные никто не знает (мейле, вроде, разрезные по фотке). Еще народ пхает от е53 лемфордер с втулками от анкера (цо больше на иксе).
+ поменял плавающие и машина на 18 лаптях стоит как на рельсах, сошелся весь развал/схожд.

#23

Респекты: 0

От х5 и е60 сайленты лемфердер разрезные . Для опресовки использовали хомуты от шланга 2 шт , ими стягивали сайленты без проблем . Запресовывали приспособой из болта и колец . Выкладывал тему на 38 клубе с номерами и описанием.
После выжигания внешняя трубка сайлента легко вынимается .

#24

Респекты: 0

Ставил с втулка ру, простеньким прессом, подобрали оправки, уже не помню, может даже из набора больших головок, выдавили старые, запресовали новые... Ничего сложного.
Разрезные можно ставить предварительно стянув хорошими хомутами по середине, запресовываешь до хомута, снимаешь его и пресуешь дальше, ничего хитрого.

#25

Респекты: 0

Я тоже себе от икса поставил , только болт свой родной оставил. Не хотел морочится с высверливанием проушин на кузове. Нашел алюминевую трубку , помоему наружный 10 диаметр и вбил ее в втулку потом 8ым сверлом высверлил под родной болт.

#26

Респекты: 0

Размеры с памяти так что сначала мерьте диаметр родного болта и внутренний диаметр втулки.

#27

Респекты: 0

Размеры болтов е38 - м10 и м12 от Х5 м12 и м14 . Втулки от анкеров подходят прекрасно и ничего рассверливать не надо.