Разобрал клапана печки и доп. помпу

Респекты: 2

Так как температура подаваемого печкой воздуха в салоне не регулировалась, а у нас в Калининграде уже достаточно тепло, днем около 20, а печка дует теплым, было решено, что пора снимать клапана печки. Вчера по приезду на стоянку решил снимаю, дома все это дело разбираю, отдефектовываю и по возможности восстанавливаю.
Итог. Помпа не работает-щетки, один клапан, пассажирский, закис. Разобрать получилось все, ничего не ломанул. Сегодня с утра на барохолку за мамбранами от бензонасоса и за щетками на помпу!!!
Вот сама приблуда
BMW E38 Club - Разобрал клапана печки и доп. помпу
В разобранном виде
BMW E38 Club - Разобрал клапана печки и доп. помпу
мне повезло, помпа оказалась без подшипника, на втулке
BMW E38 Club - Разобрал клапана печки и доп. помпу
электрическая част клапанов вроде цела и исправна
BMW E38 Club - Разобрал клапана печки и доп. помпу
Продолжение следует.

#1

Респекты: 0

Блин... Отчего столько говна на клапанах? Я свои когда разбирал, то всё чистенькое было. Может Антифриз палёный, или присадки какие лили типа для устранения течи радиатора? Хотя ещё может быть, из-за старых, разлагающихся внутри шлангов СО.

#2

Респекты: 0

Я чтоб несломать до конца свой старый насос взял на разборе с е39 2000года доп помпу но вместе с угловым патрубком его подрезал по длине и самое главное заметил в конце что полярность на раземе разные +надо кидать удлинитель и все работает.

#3

Респекты: 0


tsyrfa

я чтоб несломать до конца свой старый насос взял на разборе с е39 2000года доп помпу но вместе с угловым патрубком его подрезал по длине и самое главное заметил в конце что полярность на раземе разные +надо кидать удлинитель и все работает.


В насосе ломаться нечему. Лучше конечно поменять щётки, т.к. в б\у насосе я думаю щётки тоже уже на исходе.

#4

Респекты: 0

Тоже не давно накрылись клапана, пошел купил новые, благо на рейстайл они 6. 500р стоят))

#5

Респекты: 0


Agent_007

В насосе ломаться нечему. Лучше конечно поменять щётки, т.к. в б\у насосе я думаю щётки тоже уже на исходе.


просто шурупы обламались +когда разбираешь насос внутри стоит упорная шайба и она тоже изнашивается у меня она стерлась на 50% смысла нет ее восстанавливать т.к очень интересное крепление. а у меня друзья на разборке поэтому оптимально с е39.знакомым кто имеет 38 показал рассказал они поставили и нормально.у меня их еще 2 со всеми патрубками.да чуть не забыл под крыльчаткой насоса стоит подшипник и он не снимается мне об этом говорили я сам попробывал-.уй неснимите никогда1000%

#6

Респекты: 0

;-)

#7

Респекты: 0


Agent_007

Блин... Отчего столько говна на клапанах? Я свои когда разбирал, то всё чистенькое было. Может Антифриз палёный, или присадки какие лили типа для устранения течи радиатора? Хотя ещё может быть, из-за старых, разлагающихся внутри шлангов СО.


черт его знает, я за месяц владения ничего кроме антифриза не доливал, мож до меня чего лили, т.к. недавно обнаружил, что на радиаторе охл. есть небольшие подтеки в одном месте. А клапана оба были в говне и один закис внутри обмотки.

#8

Респекты: 0

Я не знаю что вы туда лъёте вместо антифриза, чтобы так клапа засирались... Я свои разбирал, блестят как с завода, единственное эти резиночки порвались из за температуры ...

#9

Респекты: 0

Я герметиком мазал эти кольца, которые остались... Так что не забудь про герметик...

#10

Респекты: 0


Jevgen

я не знаю что вы туда лъёте вместо антифриза, чтобы так клапа засирались... Я свои разбирал, блестят как с завода, единственное эти резиночки порвались из за температуры ...


Очень похоже, что всё таки это дерьмо от разлагающихся изнутри шлангов. Я свои когда менял, то верхний патрубок радиатора внутри был, как масло с резиной липкий и тягучий... Вот похоже это оно и есть.

#11

Респекты: 0


Jevgen

я герметиком мазал эти кольца, которые остались... Так что не забудь про герметик...


герметик герметиком, а я туда еще мембраны поставлю

#12

Респекты: 0

Интересно посмотреть на внедрение и работу новых мембран. А вот на рестайле доп помпа только под замену.

#13

Респекты: 0


Troy17

Интересно посмотреть на внедрение и работу новых мембран. А вот на рестайле доп помпа только под замену.


Процесс сборки сфоткать не удалось. А промембраны могу рассказать, мембраны от жигулевского бензонасоса, внутреннее отверстие аккурат по диаметру штока клапана, наружный диаметр вырезал по диаметру родных резинок, эти резинки посадил на герметик и поставил на место и мембраны таже на герметик. В насосе поменял щетки. Итог: насос заработал, клапана начали хлопать. Сегодня собираю и испытываю.

#14

Респекты: 0

Собрал, поставил на машину-результатом доволен, температура стала регулироваться, в максимально горячем положении руку невозможно держать возле дефлектора-обжигает!!! Дольше всего возился со щетками, подтачивание и впайка.

#15

Респекты: 0

А я разобрал, а собрать не могу ((( не могу обратно впихнуть щетки !!!

#16

Респекты: 0

Еле собрал всю эту БОРОДУ :-))))

#17

Респекты: 0

А если клапана очень горячие. А моторчик этот вибрирует.. то это показатель его исправности или нет?

#18

Респекты: 0


Troy17

Интересно посмотреть на внедрение и работу новых мембран. А вот на рестайле доп помпа только под замену.


куда внедряются эти мембраны, вчера свои клапана разобрал, чистые вообще, пробег 400 000км помпа мертвая была, поменял щётки всё заработало. Клапана так разбирал, для интереса.
у меня рестайл, 1994г/в всё ремонтируется, кстати помпа на втулках.

#19

Респекты: 0

Респект за пробеланную работу. Сечас проделываю тоже самое на своей. Подскажи плз там резинки стоят внутри в клапане под коричневоыми вставками и на самих штоках (набалдашниках). Те что под вставками я так понял подходят жигулевские с бензонасосаю. А вторые? От чего взять?

по высоте эти мембраны подходят? конусы достают до них нормально?
п.с. клапана живые после ремона? полет нормальный? есть смысл играться подбирать резинки или купить ремкомплект? у нас вроде ремкомплекты продают по 30 доллларов...

#20

Респекты: 0

Друзья может подскажите, у меня вообще провода не идут ни на клапана ни на доп. Насос, просто пустые штекера, зачем прежний хозяин их отключил и куда дел проводку не знаю, откуда эти провода должны идти?