Стучит руль на 80км/ч

Респекты: 0

Салам всем! Проблема такая: когда еду и достигаю 80км/ч руль начинает бешено стучать! Прикол в том что преодолевая 80км/ч руль перестает стучать! В чем проблема!

З.Ы. Диски прямые!

#1

Респекты: 0

Эсли тормозные диски и колесные ровные, заедь на шиномонтаж-проверь балансировку, у меня такое было.

#2

Респекты: 0

Салам-салам! Диски точно ровные? У меня из-за дисков такое было. Посмотри резину. Может шишка маленькая, посмотри тормозные диски.

#3

Респекты: 0

Тормозные прежде всего так себя ведут, на 525 такое было.

#4

Респекты: 0

Если с балансировкой точно всё в порядке, то смотри элементы подвески. А именно рычаги, наконечники, сайлентблоки.
Ещё может быть шишка на протекторе колеса. Просмотри хорошо.

#5

Респекты: 0

Это скорее всего из-за резины... Когда на лысиках гонял такая херня происходила...

#6

Респекты: 0

Симптомы говорят о разбалансировке колес

#7

Респекты: 0

Было такое пару дней назад. Вылечил правильным давлением воздуха в задних колесах. Балансировку проверили, все идеально. Стали давление смотреть. Перед оба 2. 0, зад 2. 4, второе 2. 6. Накачали вкруг 2. 0 все исправилось. Биение на 80км/ч было где то около110км/ч пропадало. Теперь все тип топ)))

#8

Респекты: 0


Zaur81

было такое пару дней назад. Вылечил правильным давлением воздуха в задних колесах. Балансировку проверили, все идеально. Стали давление смотреть. Перед оба 2. 0, зад 2. 4, второе 2. 6. Накачали вкруг 2. 0 все исправилось. Биение на 80км/ч было где то около110км/ч пропадало. Теперь все тип топ)))


Хочешь сказать, что из-за разницы давления в задних колёсах, у тебя колбасило руль?))))

#9

Респекты: 0


Agent_007

Если с балансировкой точно всё в порядке, то смотри элементы подвески. А именно рычаги, наконечники, сайлентблоки.
Ещё может быть шишка на протекторе колеса. Просмотри хорошо.


+1

#10

Респекты: 0


Agent_007

Хочешь сказать, что из-за разницы давления в задних колёсах, у тебя колбасило руль?))))


Именно так и было. Сам удивлен не меньше твоего.

#11

Респекты: 0

Тормозные диски стучат на скорости если только начнёшь тормозить, а так я недавно вылечил это , и тормозные поменял , при торможении перестало трясти, но всё равно при 80 колбасило, думал тоже балансировка, а это диски криво закрутились на ступицы. Проверь радиус ступицы и диаметр отверстия в диске. Или для начала просто на домкрате подними, раскрути болты и пошатай колесо вверх , в низ не должно быть люфтов . Насчёт давления у меня перед 2. 2 зад 2. 0 всё отлично. На вулканизации мне умельцы накачали все по 2. 0 а переднее правое 3. 0. Вот меня на скорости на кочках швыряло в сторону я в руль двумя руками вцепился и думал нах я 18-е поставил

#12

Респекты: 0

Дорога на шиномонтаж, делать балансировку- это перво наперво.

#13

Респекты: 0

Было такое тоже только на 80 км/ч, поменял сайлентблоки и стук пропал. Ток сайлентблоки ставь от Х5

#14

Респекты: 0

Колечки супинаторные может нужны.

#15

Респекты: 0

Короче делал и балансировку, и накачал на 2. 0, и рычаги новые(вместе с сайлентблоками)... Вот только резина лысая...

и еще когда с 90км/ч тормозить начинаю, тот же эффект - МЕГА-вибро руля :-) ;-)

#16

Респекты: 0


XwaNteD

короче делал и балансировку, и накачал на 2. 0, и рычаги новые(вместе с сайлентблоками)... Вот только резина лысая...

и еще когда с 90км/ч тормозить начинаю, тот же эффект - МЕГА-вибро руля ; )


ну это уже тормозные диски.
но на биение руля на скорости это не влияет. Проверь радиус ступицы и диаметр отверстия в диске. Возможно отвестие в диске больше, тогда надо ставить пластмассовые колечки. Вообщем надо все смотреть, вплоть до затяжки болтов.

#17

Респекты: 0

Тормозные диски поменять + сразу новые колодки . И поставить кольца в диск , лучше не пластмасовые а металлические ! Заедь к токарю они всё просчитают и сделают кольца если конечно у тебя есть разница в ступицы и диске. Уверен на 90% что руль тресётся из-за этого. А может быть вода в колёсах?

#18

Респекты: 0


Gigan

Тормозные диски поменять + сразу новые колодки

и сколько это выйдет в рублях?!?!?

#19

Респекты: 0


XwaNteD

и сколько это выйдет в рублях?!?!?


Смотря что брать. Не бери дешевое - выкинутые деньги.

#20

Респекты: 0

Какие посоветуете?!?!? И если вариант сразу цену...

#21

Респекты: 0


XwaNteD

какие посоветуете?!?!? И если вариант сразу цену...


Тут на форуме отзывы поищи

#22

Респекты: 0

Я себе брал Род Хауз диски и колодки той же фирмы помоему за 190$ И свои старые не выкидывай диски их возможно обточить можно , тоже у токаря

#23

Респекты: 0


Artiom

было такое тоже только на 80 км/ч, поменял сайлентблоки и стук пропал. Ток сайлентблоки ставь от Х5


в чем смысл от х5?

#24

Респекты: 0


Gigan

Я себе брал Род Хауз диски и колодки той же фирмы помоему за 190$ И свои старые не выкидывай диски их возможно обточить можно , тоже у токаря


нехера у вас цены беру брембо+текстар 200$

#25

Респекты: 0

Я брал передние диски брембо за 150$. Сейчас они 200.

#26

Респекты: 0

Привет, было когда-то давно :-) но, может, у тебя что-то другое... тынц
Насчет дисков не знаю... Я купил и поставил АТЕ, немецкие которые, нет никаких претензий года два...

#27

Респекты: 0

Было все один в один, как у тебя, как раз пришло время менять тормозные диски, думал колёса не сбалансированы, а нет, прошло после замены, просто поковыряй диски отвёрткой из них столько всего высыплется.

#28

Респекты: 0

Все пишут да пишут... И что ничего не помогает???

#29

Респекты: 0

Машина щас на покраске и посмотреть тормозные нет варианта(только после 4го мая)... Стучит руль и на 19" и на 16" колессах... Поэтому думаю надо менять тормозные диски... Как поменяю отпишусь...

зы. а менять все четыре тормозных или только перед?!?!?

#30

Респекты: 0

Дак все таки может рулевые наконечники бьют???

#31

Респекты: 0

Точно такая же история!
Поставил 18 катки и на скорости 80 км начинает бить руль,при большей скорости проходит.
Обнаружил что диаметр ступицы чуть меньше чем диаметр посадочного отверстия на диске+ люфты в рул наканечниках. 5 придут наконечники,за одно и колечки из капролона вытачу,буду пробовать.

#32

Респекты: 0

Ну для начала переднии поменяй , заднии не чувствуются, Но тормозные диски если не тормозить не должно бить руль. Полюбому сначало тормозные поменять , а потом по ходу смотреть.

#33

Респекты: 2

Действительно это проблема может иметь десяток причин. Я из-за этого уже хотел продавать машину, так бесило. Всё дело в конструкции крепления колёс. У меня лично бъёт из-за порванного сайлентблока второго рычага. В общем может быть из-за чего угодно, что заставляет колесо болтаться. Ведь биение, это вибрация колеса.

Из-за давления в шинах не будет быть если исправна система крепления. У меня до этого мерин был, я всегда колёса на глаз накачивал и никакого биения никогда не было. Но там система крепления колеса иная. Колесо там жёстко висит на двух мощных поперечных рычагах (верхнем и нижнем). Там если где и разболтался узел, колесо всё равно сидит мёртво. У Бэхи очень гибкая система колёс, потому и начинается вибрация если хоть один узел вышел из строя.

Проверяй по очереди
1. колёса, на предмет точного совпадения со ступицей;
2. тормозные диски и плотность их прилегания к ступице;
3. сайлентблоки и лучше на подъёмнике, чтобы они просмотрели весь ход работы сайлентблока;
4. рулевую, на предмет люфта любого из сочленений;
5. Стойки (хотя мало представляю как нерабочая стойка повлияет на вибрацию.. но про это слышал, что может быть причиной)
6. Стабилизаторы тоже не забудь.
7. Схождение сделай.
Было ещё что-то, вспомню - допишу.

Вы главное поймите - биение колеса на определённой скорости это не загадка - это ответ к загадке:
Если бить перестаёт на скорости 100 км/ч значит что-то изменилось. Что может измениться? Если бы диск был кривой, или плохо прилегал - то разве он не бил бы на любой скорости? Он как был кривым на скорости 10 км/ч так кривым бы и остался на 200 км/ч.
А измениться могло вот что: порвался сайлентблок на рычаге и рычаг начал болтаться. Чем быстрее едешь тем сильнее он болтается а колесо вибрирует. И вот наступает скорость 100 км/ч и колесо приобретает достаточную инерцию, чтобы не подвергаться воздействию болтающегося рычага.
Проведите эксперимент:
Снимите колесо и катните его с силой по асфальту. Пока скорость будет высокой, колесо будет катится ровно, когда скорость снизится колесо начнёт ходить восьмёркой. То же самое с ним происходит при движении машины.


P.S.
Я как к этому выводу пришёл, стал замечать что хоть и бъёт на скорости 80 км/ч но каждый раз с разной силой. Стал экспериментировать - еду на 80 - бъёт, не изменяя скорость резко меняю положение руля в сторону и обратно (вильнул). И вдруг заметил что биение изменилось. Стало меньше. А иногда становилось больше. Так и стало ясно, что дело не в кривых дисках, резине и шишках, а имено в подвеске.

Удачи в устранении этой очень мерзкой проблемы.
Надеюсь, что моя информация окажется полезной.

#34

Респекты: 0

Сайлент блоки однозначно было именно один в один думал диски но мастер шеф когда смотрел сказал сайлент блоки поменяли и все пропало

#35

Респекты: 0

У меня било ровно на 82. 85 уже не било. Поставил эту резину назад а заднюю вперед. Все прошло. На шиномонтаже тоже ребята подтвердили что резина сильно кривая один балон.
А то что только на определенной скорости вибрирует легко объясняется эффектом резонанса. Это касается любой причины - будь то резина, диск, подвеска. Хотя в теории идеально! отбаллансированное и ровное колесо не сможет привести к вибрации хоть сколько сильно убитой подвески. Потому как в таком случае абсолютно все равно крутится колесо или нет. Но это теория...
На практике и наших дорогах это все будет влиять. Но самое простое это перекинуть колеса назад и посмотреть.

#36

Респекты: 0

Кто может сказать эти диски подходят на ступицу E38, зазора нет?
BMW E38 Club - Стучит руль на 80км/ч

#37

Респекты: 0

Ты ЦО в диске мерил?

#38

Респекты: 0


Vano

Ты ЦО в диске мерил?


ты представляешь даже у официалов не чем померить. Даже цыфры не могут назвать....говорит такого не в базе. Вот я и ищу кто может знать какого размера ЦО на них и какой размер на Е38

#39

Респекты: 0


Vano

Ты ЦО в диске мерил?


ты представляешь даже у официалов не чем померить. Даже цыфры не могут назвать....говорит такого не в базе. Вот я и ищу кто может знать какого размера ЦО на них и какой размер на Е38
P.S. сегодня заехал к одному знакомому, он вывесил колесо открутил болты и начал приподнимать колесо.....есть люфт, он конечно должен быть, но не такой...

#40

Респекты: 0

Подари штангенциркуль оффициалам!
У е38 - ЦО 72,6

#41

Респекты: 0


Vano

Подари штангенциркуль оффициалам!
У е38 - ЦО 72,6


наверно так и сделаю)))) еще бы узнать какого размера отверстие в диске...
...сегодня заезжал к знакомому, он открутив болты и вывесив авто на подъемники, стал приподнимать колесо и было видно что есть приличный люфт. Порекомендовал обратиться к токарю и выточить кольца

#42

Респекты: 0

Сам измерь или к токарю заедь.

#43

Респекты: 0


Михаил747

Точно такая же история!
Поставил 18 катки и на скорости 80 км начинает бить руль,при большей скорости проходит.
Обнаружил что диаметр ступицы чуть меньше чем диаметр посадочного отверстия на диске+ люфты в рул наканечниках. 5 придут наконечники,за одно и колечки из капролона вытачу,буду пробовать.


На днях заменил рулевые наконечники и вытачил колечки на ступицу,биение как нибывало!
Кстати на мойх,если я не ошибаюсь 74 мм

#44

Респекты: 0


Михаил747

На днях заменил рулевые наконечники и вытачил колечки на ступицу,биение как нибывало!
Кстати на мойх,если я не ошибаюсь внутренний диаметр диска 74 мм

#45

Респекты: 0

#46

Респекты: 0

74,1

#47

Респекты: 0


Михаил747

На днях заменил рулевые наконечники и вытачил колечки на ступицу,биение как нибывало!
Кстати на мойх,если я не ошибаюсь 74 мм


Я тоже сегодня на диагностики обнаружил небольшой стук на средней рулевой тяге...
... а я грешил на стоики Boge)))
Почему колечки из капролона именно надо вытачивать? У нас продаются пластмассовые и аллюминевые, я думал их купить и поставить. Как думаете это вариант?

#48

Респекты: 0


Vano

74,1


это каких дисков?

#49

Респекты: 0


Gigan

Тормозные диски поменять + сразу новые колодки . И поставить кольца в диск , лучше не пластмасовые а металлические ! Заедь к токарю они всё просчитают и сделают кольца если конечно у тебя есть разница в ступицы и диске. Уверен на 90% что руль тресётся из-за этого. А может быть вода в колёсах?


У меня было биение такое же (кроме торможения), все перепробовал, но ничего не помогало. Подвеска была вся в идеале, диски и колодки новые (хотя они не должны, вроде влиять при разгоне), резина и диски идеально новые и ровные и т.д. Помогло вышесказанное, т.е. выточил металлические проставочные кольца и все, тишина полнейшая :-) радовался, как ребенок :-) Попробуй, может, тож самое

#50

Респекты: 0


Zaur81

это каких дисков?


Разных. Просто типовой размер.

#51

Респекты: 0


Vano

Разных. Просто типовой размер.


не могу ни где найти ни какую информацию по этому диску. Как буд то его и не BMW делала(((

#52

Респекты: 0

Нашел..это 252 style, только там нет 18-х, есть 19-е
P.S. ставились на 5er GT F07 и 7er F01 ff.
BMW E38 Club - Стучит руль на 80км/ч

#53

Респекты: 0

Диски реплика

ЦО на них 74.1

ставьте центровочные кольца

счастье

#54

Респекты: 0


Миша 740

Диски реплика

ЦО на них 74.1

ставьте центровочные кольца

счастье


А какие ставить пластиковые или аллюминевые?

#55

Респекты: 0

А если 95 стиль, нужно ставить?!?

#56

Респекты: 0


Zaur81

А какие ставить пластиковые или аллюминевые?


Лучше аллюминевые

#57

Респекты: 0


Михаил747

Лучше аллюминевые


А они по размерам или все стандартные? Может лучше вариант заказать у токаря?

#58

Респекты: 0


Zaur81][quote=Михаил747][quote=Zaur81][quote=Миша 740

Диски реплика
ЦО на них 74.1
А они по размерам или все стандартные? Может лучше вариант заказать у токаря?


Стандарт именно для этого случая есть. Переходных колец - много вариантов, данный случай - один из многих.

#59

Респекты: 0

На выходных куплю кольца и поставлю. Потом отпишусь о результатах

#60

Респекты: 0

Я заказывал у токаря, замерил ступицу и цо диска. Пол часа и все готово. Полет нормальный!

#61

Респекты: 0

Сегодня дали номер одного толкового токаря, а он руку поранил и теперь 10 дней не дееспособен. Цена вопроса 4000 тенге, около $27

#62

Респекты: 0

Zaur81, задай вопрос по кольцам продовцам дисков. Это копеечный и недефицитный вопрос.

#63

Респекты: 0


Troy17

Zaur81, задай вопрос по кольцам продовцам дисков. Это копеечный и недефицитный вопрос.


Вообще я уже писал... У нас продают готовые варианты из пластика и алюминевые. думаю возьму завтра и поставлю

#64

Респекты: 0

У меня стоят диски от е39, все проблемы из-за центровки давно мне известны, но вот то что у е39 и е38 разные величины не знал. Сегодня заехал на вулкашку мне пацаны сказали что разница слишком мала и токарь навряд ли возьмется за такую тонкую работу. Вот что мне сделали взяли и намотали бумажный скотч в ровно семь слоев на всех ступицах и посадили колеса. Стук и вибрации как рукой сняло :-) Кстати этот вариант очень хорошо подойдет тем кто сомневается в надобности центровки или думает что у него не из-за это можно намотать и проверить затраты минимальные, а после того как поймет что из-за этого может заказать или купить где угодно

#65

Респекты: 0

Хороший вариант...
...но в моем случае уже сомнений нет. Нужно брать колечки

#66

Респекты: 0

У меня тоже бьёт руль на 85 и на 95 пропадает хотя комплекты резины разные лето зима а летние диски ваще новые с новой резиной брал тоже не знаю в чём дело!

#67

Респекты: 0

Купил сегодня кольца и поставил...
...собственно сами кольца

BMW E38 Club - Стучит руль на 80км/ч
BMW E38 Club - Стучит руль на 80км/ч
BMW E38 Club - Стучит руль на 80км/ч
BMW E38 Club - Стучит руль на 80км/ч
BMW E38 Club - Стучит руль на 80км/ч
Зазор до установки колец
BMW E38 Club - Стучит руль на 80км/ч
Зазор после установки колец
BMW E38 Club - Стучит руль на 80км/ч
После установки, полет нормальный, ни чего не стучит ...

#68

Респекты: 0

Надо конечно по пробовать!
а мне кажется диски менять надо тормозные я недавно пружины менял стукнул по диску деревяшкой оттуда осколки ржавчины полетели большие! Заглянул туда а там наросты слои грязи и ржавчины в вентиляционных отверстиях или просто так диск внутри сгнил! мне кажется что дело в них!

#69

Респекты: 0

Скажите пожалуйста у меня тоже вибрация при 80км. Диски ровные по ходовке всё в идеале. На колесе ЦО и на ступице замерил диаметр разница в 1. Мм может из за этого быть вибрация.

#70

Респекты: 0


СЁМА.

Скажите пожалуйста у меня тоже вибрация при 80км. Диски ровные по ходовке всё в идеале. На колесе ЦО и на ступице замерил диаметр разница в 1. Мм может из за этого быть вибрация.


Еще как. Вот сам представь что все колеса крутятся по овальной траектории да еще и в разброс там 1 мм в полне хватит

#71

Респекты: 0

Была такая проблема вибрации в движении и торможении
на 80,120 и 140 км/ч .все победил и это было непросто
главное это колеса. при проверке в шиномонтаже
особо обратить внимание на резину,а конкретно биения по
высоте в районе протектора.даже 3-5мм достаточно для
возникновения вибраций.к сожалению такой дефект
наблюдается даже у новой резины известных произодителей!
способ выявления дефекта-осаживание резины на диск
для этого установить колеса на машину и проехать по теретории
шиномонтажа сделав хотя бы 2 полных оборота колеса,
потом вывесив машину или на станке убедиться в отсутствии
скачков по высоте.если скачки есть-резину в помойку!
если диски не оригинальные-проставки
если вибрации остались-проточка тормозных дисков
проточка только на ступицах,т.к.при снятии требуется
обработка 4х !!! плоскостей с одного зажатия диска в
токарном станке,а это невозможно!!!
мой опыт-из 8 покрышек континентайль нормальными были
только 3 !!!
-торм.диски бмв оригинал пришлось протачивать на
ступице!!!
результат-счастье!!! и совершенно иные ощущения при езде
машина будто летит над осфальтом
удачи

#72

Респекты: 0

Что значит "протачивать на ступице"?

#73

Респекты: 0

Не снимая со ступицы. Есть такой прием проточки.

#74

Респекты: 0

Ступица на машине остается, или в токарный станок зажимается?

#75

Респекты: 0

Нет там специальная установка для проточки диска на машине не снимая его

#76

Респекты: 0

Была такая проблема, решилась заменой сайлентблока нижних рычагов.

#77

Респекты: 0

Короче был сегодня у токаря. Сняли одно переднее и одно заднее заменили, зазор в приделах допуске. Токарь говорит это диски тормозные, они у тебя еще и перегреты сказал. Точить смысла нет при нагреве они могут опять принять прежнее состояние. Вообщем менять надо тормозные диски.

#78

Респекты: 0


Zaur81

Короче был сегодня у токаря. Сняли одно переднее и одно заднее заменили, зазор в приделах допуске. Токарь говорит это диски тормозные, они у тебя еще и перегреты сказал. Точить смысла нет при нагреве они могут опять принять прежнее состояние. Вообщем менять надо тормозные диски.


ВОТ Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ!