Как я укакошил M62B35

Респекты: 8

У меня начала подгремкивать левая голова на определенных оборотах. В июне 10 года, с подозрениями что пора менять все цепи и башмаки я вскрыл клапанную крышку. Обнаружил что цепи в идеале, а вот натяжитель здулся. Одновременно с этим (все равно машина стояла) решил поменять злаполучный клапан картерных газов. Клапан я не с мог открутить на месте так как там маленькие шестигранники которые сразу стали срыватся. Я со снятым коллектором еле их открутил, боялся трещетку сломать.
У меня в коллекторе было...
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
Трубка была забита на глухо, из-за нее соответственно не было ни какой там циркуляции, все шло в цилиндры. (Отмыть ее нереально. Заказал новую)
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
Сам клапан был хоть и в коксе но был вполне рабочим и легко отмылся очистителем карбюратора.
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
Потом все хорошенечко помыл на фото только первая мойка все неотмылось
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
Второй раз мыл бензином из компрессора, все отмылось кроме кокса, третий опять же очистителем карбюратора
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
Короче заказал все запчасти + ко всему новые ролики, ремни, свечи, наконечники свечей и т.д. + Ко всему новые туманки Hella на обе машины. + пленку бронированную и соответственно забронировал
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
С права бронированная, с лева еще нет
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
Потом пришла долгожданная трубка
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
Покрасил верхнюю и клапанные крышки термостойкой краской.
Отмыл коллектор и дросель, и промыл форсунки очистителем карбюратора (наверное в этом была моя роковая ошибка) По всей работе делал подробный фотоотчет (думал похвастаюсь потом о проделанной работе). Короче все собрал и наступил торжественный момент,
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
а стартер щелк и все, потом ... Короче стартер починил, поставил новые щетки и втягивающее, а он все равно не крутит. И тут до меня доходит что это мотор некрутится. В ручную я его прокрутил назад, он крутился на 270 градусов туда и обратно. По оставшимся градусам понял что клинит скорее всего один из средних левой (точно не помню какой именно) или передний правой головы. Потом ... короче мотор я прокрутил вручную. Я до сих пор незнаю почему его клинило (как будто чего то в голову упало, но вообще делал все аккуратно и неторопясь). Короче начал заводить, а она не заводится. Померил компрессию и обнаружил что в переднем цилиндре правой головы ноль. Пробовал потом еще мерять, но выбило компресометр т.к. бензину налило. Свечи мокрые. Потом ... Отключил бензонасос, она сразу завелась. Понятно что форсунки я так помыл что они стали лить. Купил пару банок винса и завел на винсе. Работала на нем минут 30. Сначала троила потом вроде перестала. Потом завел на бензе она опять за троила. Было решено вскрывать правую голову. Настроение конечно упало наглухо т.к. вместо долгожданного торжественного момента наступил полный пиии. На следующий день хотел еще раз померить компрессию перед снятием головы, но сначала решил её еще раз завести. Завелась с пол оборота с очень крутым грохотом. Заглянул под машину а там алюминиевые куски. Шатун второго спереди правой головы сломался и пробил блок с двух сторон.
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
Далее с Августа по апрель машина стояла :-( Уже потерял надежды, что она поедет.
Через сайт ferio мне предложили 8 двигателей, восновном на заказ, но в двух фирмах они были уже привезены и находились в Москве, короче я выбрал фирму и заказал у них оставив предоплату, в прошлую среду его пригнали на их базу, и я поехал за ним. Пошел глянуть двигатель, и вижу что дырка под стартер с другой стороны. Исходя из своего неудачного опыта, я не хотел с ним не чего делать, тупо воткнуть и все, но подумав и обмозговав, предупредив что я с ним буду делать, что бы не сняли гарантию решился.
И вот в среду он у меня
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
В пятницу после работы объездив все магазины и посланный в строительный магазин, где купил круг для керамической плитки диаметром 76мм, высверлил отверстие
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
В субботу примерил стартер,
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
и поменял коллектора, снял проводку (оставил свою) и прочие подготовительные работы, в 6 вечера начал прикидывать
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
В темноте его уже посадил как надо
В Воскресенье
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
залил масло, прикрутил бублик, коробку, поменял топливную рампу, клапана печьки, заодно (решил что с англичанки они будут лучше моих) накинул провода, 4 радиатора :-) залил гур
Когда настал торжественный момент руки треслись ключ повернуть, и забыл про иммобилайзер.
Но после недолгой прокрутки стартера она завелась. Гидрики стучали, дымила белым дымом, пока прогонял пробку она работала минут 40 и все тише и тише, ровнее и ровнее. Накинул морду и поехал прокотица. Радости было. Всю ночь не спал. Наконец то она поехала. В понедельник сделали страховку, во вторник техосмотр (кстати документы мне еще ни как не прислали на двиг) я к тому что на техосмотре не смотрят номер двига.
И вот прошла неделя, как будто не чего и небыло, работает тихо ровно тьфу, тьфу, тьфу...
Сейчас проезжу оставшийся месяц пока гарантия есть и может поставлю свой впускной, со всеми новыми прибамбасами, но теперь буду в тройне или более аккуратнее :-)
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35

#1

Респекты: 0

Ууурааа... )))
Молодец, мои поздравления!!! :-)

#2

Респекты: 0

Хорошо то что хорошо кончается!

#3

Респекты: 0

Спасибо, у тебя конечно было все на много серьезнее :-)
Да забыл подвести что двиг с англичанки, походу с 39-ой, пробег 112тыс.
Через маслозаливную я цепи вообще не смог пошевилить, и с виду по с равнению со своим это небо и земля, даже коллектора жалко было менять на свои. Хотя что везли его... краска посбита на клапанных крышках + эта красная краска... типо опечатанно. И масло там было жесть (в масленом фильтре). Сам фильтр походу оригинальный был, той же фирмы как и корпус фильтра, выдергивал его по запчастям. Кондей оказался чуть другой и крепится на трех вместо четырех и трубка одна моя на него не встает, ну чего нить наколхожу, менять крепление его (оно же правая лапа двига) нее... А мой кондей как раз на трешку встанет надеюсь, а то там заклинитый.

#4

Респекты: 0


Igorjan

Спасибо, у тебя конечно было все на много серьезнее
Да забыл подвести что двиг с англичанки, походу с 39-ой, пробег 112тыс.


А за скока дрыгатель взял,если не секрет?

#5

Респекты: 0

У меня столько же масла было во впускном, когда поршень прогорел...

#6

Респекты: 0

Смерть двигателя не отменишь. )))
Душевно написал.
Респект за работу!!!

#7

Респекты: 1

Спасибо
60000р.

#8

Респекты: 0

Отличная работа проделана! От меня респект!
Отличная цена за движку,я бы два взял в прок..)))Слышал я что в Белки мона еще дешевле найти примерно в два раза.

#9

Респекты: 0

Да, надо же было так попасть. Поздравляю.

#10

Респекты: 1

Сочувствую... Сам попал на замену двигателя не давно. Но чему быть, того не миновать и врядли все это вызвано твоим ремонтом! Зато у твоего коня теперь отличное сердце. Удачи!

#11

Респекты: 0

Спасибо очень приятно за теплые коменты.
Вот думаю из старого сделать журнальный столик или всеже попробывать как нить заклеить и воткнуть в свой Волгарь 2410, пускай даже будет в одном цилиндре меньше компрессия, правда еще масленая форсунка выломана, которая брызгает на стенки цилиндра.

#12

Респекты: 0

М-О-Л-О-Д-Е-Ц- !!! САМ ВСЕ СДЕЛАЛ !!! РЕСПЕКТ !!!

#13

Респекты: 0

МОЛОДЕЦ! Mои поздравления и Респект за работу!!

#14

Респекты: 0

Работа просто колоссальная! Для меня непонятно, вы ребята из какого материала сделаны? Сами двигла меняют на е38 этж финиш ваще!

<Ко всему новые туманки Hella на обе машины. + пленку бронированную и соответственно забронировал>
Насчет пленки раньше ничего не знал. Это на фары чтоли пленка? И что она - защиту дает?

#15

Респекты: 1

Ага, так стекло разлетится, а с пленкой разбитое останется висеть, многим нравится эта тема.

#16

Респекты: 0

Молоток!!! За проделанную работу респект!!! Интересно было читать...:-)

#17

Респекты: 0


Orlinos

Ага, так стекло разлетится, а с пленкой разбитое останется висеть, многим нравится эта тема.


Да нет. Во первых она спасает от мелкой пыли и щебня, которые секут стекло. Плёнку содрал, наклеил новую и порядок. А во вторых, она реально смягчает попадание более крупного щебня. Но от кирпичей, конечно не спасёт))))

#18

Респекты: 0

Жесть. Почему бнв такие нежные?
Не экономьте на масле.
А отложения моются шуманитом... любые!

Душа хочет бнв, но боюсь ломкости. А в таких масштабах, она меня разорит.

#19

Респекты: 0


Agent_007

Да нет. Во первых она спасает от мелкой пыли и щебня, которые секут стекло. Плёнку содрал, наклеил новую и порядок. А во вторых, она реально смягчает попадание более крупного щебня. Но от кирпичей, конечно не спасёт))))


Все верно написал, я только еще добавлю что я не зря выкинул сравнение старой туманки и новой, там на старой видно как она отпескоструина и я не хотел такого эффекта на новых туманках, скорости по трассам на наших ласточках все же приличные, а трещины это последствия зимы, по этому до кучи хотелось бы еще ксенон воткнуть что бы стекло не грелось.
С начало хотел забронировать в тонировальном центре, объявили помойму 15р за кв/см, я думаю ну фигня, а потом прикинул сколько там этих см (в одной туманке около 75). В итоге пошел обошел весь авто рынок и купил кусочек, за 1200р. хватит его на 4 туманки и две фары. Пленка реально толстая, как клеенка.
BMW E38 Club - Как я укакошил M62B35
Всем спасибо за теплые коменты и респекты :-)

#20

Респекты: 0


kirc

Работа просто колоссальная! Для меня непонятно, вы ребята из какого материала сделаны? Сами двигла меняют на е38 этж финиш ваще!


До лета прошлого года я не знал где свечи находятся Laughing out loud два года ездил и не мог решится на их замену. Максимум что я делал это менял масло с фильтром и снимал верхнюю пластиковую крышку :-)
Потом правда менял генератор и совсем серьезно, менял трубки (одна у меня лопнула) от помпы в развале двига, коллектор не снимал. Конечно год назад если бы мне сказали такое зделать.....
Но ко всему привыкаешь и учишся, если конечно есть желание.

#21

Респекты: 0

Р Е С П Е К Т!!!

#22

Респекты: 0

Большая работа проделана!!!

#23

Респекты: 0

Красава !!! Сам то же попал на замену двигла, но у меня цепь на скорости порвало!!я был в ауте..

#24

Респекты: 0

Спасибо!!! :-)

Gunny

Красава !!!!Сам то же попал на замену двигла, но у меня цепь на скорости порвало!!я был в ауте..


Да уж жестоко. Особенно на скорости.