мотор.установка

Респекты: 3

Сегодня помогал ребятам вставлять мотор в свою семерочку

BMW E38 Club - мотор.установка BMW E38 Club - мотор.установка BMW E38 Club - мотор.установка

#1

Респекты: 0

Мелко как, жуть.

#2

Респекты: 0

Мобила жуть

#3

Респекты: 0


black7

мобила жуть


все бабосы на сему слил...на трубу не осталось...:-)

#4

Респекты: 0


Kwazim

все бабосы на сему слил...на трубу не осталось...:-)


типа того:)

#5

Респекты: 0

А чего снимали то ??? Для покраски ??? Или что то делалось по мотору ???

P.S.:...а у тебя чего и передние арки расширены ???

#6

Респекты: 0

Снимали для поиска решения проблемы давления масла, а потом для покраски. Кованая поршневая, новое колено. Передние арки сток: )

#7

Респекты: 0

Как будто трепанация черепа... Короче не для слабонервных...

#8

Респекты: 0

Красивые фотки доставания из машины "мозгов". )))
Нашли проблему давления масла?

#9

Респекты: 0


WARHEAD

Красивые фотки доставания из машины "мозгов". )))
Нашли проблему давления масла?


проблема была в залегшем клапане масляных форсунок.он был постоянно открыт и на холостых йз-за этого было слабое давление.блин но пока нашли в чем дело...перебрали все.

#10

Респекты: 0

Это те которые в поршень плюются?

#11

Респекты: 0


Agent_007

Это те которые в поршень плюются?


да да те самые

#12

Респекты: 0

Геморно пришлось втыкать наверно без снятого телевизора и радиатора?

#13

Респекты: 0


Михаил747

Геморно пришлось втыкать наверно без снятого телевизора и радиатора?


при правильном подходе заняло 5 мин.

#14

Респекты: 0

Я вот тоже на выходных накинул.
BMW E38 Club - мотор.установка

#15

Респекты: 0

Shocked Мне сначала показалось на капоте висит :-)

#16

Респекты: 0


Vano

: O Мне сначала показалось на капоте висит : )


))))))))

#17

Респекты: 0

Прикольная растяжка! Это для белья..)))

#18

Респекты: 0


Михаил747

Прикольная растяжка! Это для белья..)))

нет ... для движков :-)

#19

Респекты: 0

Кулибины :-)

#20

Респекты: 0


doctorbimmer

нет ... для движков :-)

..мотрчик постирали....))))

#21

Респекты: 0


doctorbimmer

нет ... для движков :-)

..Моторчик постирали..))))

#22

Респекты: 0

А выпускные коллектора такие и были или сами поставили? Просто ни у кого из знакомых такого не видел...

#23

Респекты: 0

Слушай, а где взять такие амортизаторы на капот???

#24

Респекты: 0


Shah09

А выпускные коллектора такие и были или сами поставили? Просто ни у кого из знакомых такого не видел...

Как я вижу коллектора не стоковые, а равнодлинные только как то не понялно с лейками в конце ещё не доварили? Но то что бинтами обмотал это зачёт, ЕГТ на атмо моторе ещё то!!!

#25

Респекты: 0

Что за ЕГТ? И что дает обмотка бинтами?

#26

Респекты: 0


Shah09

Что за ЕГТ? И что дает обмотка бинтами?

а что дает раздельный выход ??? более легкий выход газов и следовательно большую мощность ??? и что за обмотка ???

P.S.:...давайте колитесь мэтры тюнинга !!! а то ссорятся ссорятся,а мутят одно и тоже :-)

#27

Респекты: 0

BMW E38 Club - мотор.установка
BMW E38 Club - мотор.установка

Термоизоляционный бинт DEI 25мм*15м

Exhaust Wrap, Fiberglass Composite, Natural, 2 in. Wide x 50 ft.

Improve performance and protect your exhaust system.
Use Design Engineering's asbestos-free exhaust wrap as a heat barrier to keep the engine and driving compartments cool. It also keeps wires and hoses from melting under extreme conditions, and controls heat in the exhaust system for a performance boost.

#28

Респекты: 0

ЕГТ датчик температуры выхлопа, просто при корректировки смеси не стоковой возможно повышение температуры выхлопа, на турбо машинах без датчика никуда, а проект тут хоть и внешне ничего сложного но корректировка топливных карт и прочего конечно же будет

#29

Респекты: 0


Shah09

А выпускные коллектора такие и были или сами поставили? Просто ни у кого из знакомых такого не видел...


это суперспринт.

#30

Респекты: 0


CUBA

Как я вижу коллектора не стоковые, а равнодлинные только как то не понялно с лейками в конце ещё не доварили? Но то что бинтами обмотал это зачёт, ЕГТ на атмо моторе ещё то!!!


лейки есть они присоединяются через кольца уплотнительные и пружины

#31

Респекты: 0


CUBA

Как я вижу коллектора не стоковые, а равнодлинные только как то не понялно с лейками в конце ещё не доварили? Но то что бинтами обмотал это зачёт, ЕГТ на атмо моторе ещё то!!!


вот лейки

Прикрепленный файлРазмер
е1.jpg70.86 кб

#32

Респекты: 0


black7

это суперспринт.

что на деле ощутил после разделения выхлопа?

#33

Респекты: 0

На верхах отдача мотора выросла, крутится лучше

#34

Респекты: 0


black7

на верхах отдача мотора выросла, крутится лучше

не нашел коллекторов для м62ту44... это случайно не для х5 4.6 система?
в какую сумму, если не секрет, обошлась вся система без установки?

#35

Респекты: 0

Это коллекторы с м5е39. По сумме уже не помню, на сайте суперспринта все цифры есть

#36

Респекты: 0

По их сайтам общий ценник неслабый - более 2000 евро. Потому решил уточнить.