Чиповка М62

Респекты: 1

Мужики сегодня отправил в Киев свой ЭБУ (мозги)от мотора М62, в одну серьёзную конторку, знакомые там уже чиповались, обещают прибавку мощности в 10 процентов, т. Е 286 в стоке, после чиповки где то 310-315л. С, чиповку можно выбрать под 92,95,98 бензин, но у нас 98 нет и я выбрал 95! До конца недели должны сделать и выслать мне обратно, как поставлю сразу отпешусь по итогам чиповки, но сомнений почти нет в целесобразности этой чиповки, т. К знакомые уже делали чиповку в этой конторе и результат ощутим! (сам на этих машинах ездил)Чиповка происходит в пределах заводских норм, ни какого колхоза!!! Просто оптимизируються заводские параметры, т. К завод изначально душит моторы по многим причинам: экология, маркетинг, налоги и др. Если кому интересно вот сайт этой фирмы, можете почитать! avtest@bk. Ru
И фото моего ЭБУ
BMW E38 Club - Чиповка М62

#1

Респекты: 0

Это не сайт, а мыло! )))

#2

Респекты: 0

Слава ссылку не могу открыть. Тоже хочу мощи добавить, ОООчень интересен твой вариант! А сколько по деньгам просят?

#3

Респекты: 0

А М73 есть смысл чиповать? Сколько можно с него снять?

#4

Респекты: 0

Обратно такие приедут Sticking out tongue
BMW E38 Club - Чиповка М62

#5

Респекты: 0

Да, интересен результат. Сколько долларов денег удовольствие?

#6

Респекты: 0

В Москве есть такая конторка. Как-то искал. Интересно ск-ко у вас по деньгам выходит ?

#7

Респекты: 0


Vano

Обратно такие приедут


гыыыыыыы УБИЛ!!!!!!!!!

#8

Респекты: 0

Так славик как поставишь доложишь о результатах может ну его этот 30 кузов быстрее донора возьму 4. 4 несплю уже давно

#9

Респекты: 0


Den.

это не сайт, а мыло! )))


[мат] мужики натупил!!!! да это мыло,щас скину сайт!
тынц

#10

Респекты: 0


мурат021

Слава ссылку не могу открыть. Тоже хочу мощи добавить, ОООчень интересен твой вариант! А сколько по деньгам просят?


Мурат для тебя ну и для всех остальных, я отдал за работу 250у.е, по времени сказали где то 2-3 часа, но так как я в Симферополе, а контора в Киеве растояние 850-900км, всё займет 2-3 дня(с пересылкой и доставкой) А вообще цены у них разные на разные машины и на разные моторы например мой 4.4 250у.е,а вот 3.0 дизель уже 400у.е, я так понимаю цена зависит от програмного обеспечения. Ну как я выше писал двое знакомых у них чиповали моторы(Шкода актавия и Ауди А6) результат был на лицо! Посмотрим что будет у меня! :-) самое главное что они не выходят за рамки допустимого, т. Е всё в пределах разумного, просто оптимизируют работу зажигания, подачи топлива и др. Т. К завод изготовитель заранее зажимает движок(экология, налоги на мощность и др. Вообщем читайте на сайте там всё расписано, есть статьи)
тынц

#11

Респекты: 0


Мишаня750

А М73 есть смысл чиповать? Сколько можно с него снять?


Смысл есть чиповать любой двигатель,они даже ВАЗы чипуют, турбомоторы 30-40 процентов прибавки к мощности,атмосферники 10-12 процентов,таким образом путём не сложных вычислений у тебя после чиповки будет где то 350-360л.с. Никто не задумывался почему М60 4.0 286л.с и М62 4.4 286л.с,а 540 Е60 с мотором 4.4 уже за 300л.с???? В моторах заложен потенциал,который можно расскрыть! при условии конечно что мотор живой!

#12

Респекты: 0


Vano

Обратно такие приедут


:-) : ) :-) Ваня это будит наш с тобой секрет!

#13

Респекты: 0


Вячеслав

...задумывались...задумывались... :-)

тынц

#14

Респекты: 0

А как на счёт повышения расхода топлива? Он предвидится после чиповки? Иди снизится наоборот?

#15

Респекты: 0


серёга BMW

А как на счёт повышения расхода топлива? Он предвидится после чиповки? Иди снизится наоборот?


Расход при грамотной чиповке снижается!Читал в инете отзывы,статьи про чиповку.

#16

Респекты: 0


серёга BMW

А как на счёт повышения расхода топлива? Он предвидится после чиповки? Иди снизится наоборот?

все типа пишут,что чуть ли не снизится процентов до 10 %,но с каких херов то...скорее увеличится на эти же 10 % !!!

#17

Респекты: 0


мурат021

Расход при грамотной чиповке снижается!Читал в инете отзывы,статьи про чиповку.


Истину глаголишь товарисч! :-) По идее должен немного снизиться, ну или на крайняк останиться таким же, но не больше. Когда поставлю замерию расход!

#18

Респекты: 0


doctorbimmer

все типа пишут,что чуть ли не снизится процентов до 10 %,но с каких херов то...скорее увеличится на эти же 10 % !!!


Да с тех херов что будет более точная дозировка топлива и более точное зажигание и как следствие меньше тапку в пол будешь давить

#19

Респекты: 0


Вячеслав

Да с тех херов что будет более точная дозировка топлива и более точное зажигание и как следствие меньше тапку в пол будешь давить

....остается только надеятся...на примере дизеля еще верю...а вот в бензин мало.....

#20

Респекты: 0


doctorbimmer

....остается только надеятся...на примере дизеля еще верю...а вот в бензин мало.....


Док,как говориться надежда умирает последней!!!

#21

Респекты: 0

Vano жжошь Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

#22

Респекты: 0

Славик такой вопрос... Везде где читал, и где интересовался про "чип", везде говорят и пишут что М62Б44ТУ выдает после чиповки 303 силы, а простои М60Б40 выдает 306, больше ни как... Почему у тебя будет больше??? Откуда??? И еще один вопрос, будет ли тебе выслан какой то листочек с заявленои мощностью, а то что то мало верится что там будет 315, в 303 верю а вот больше как то не верится...

#23

Респекты: 0


K A T

Славик такой вопрос... Везде где читал, и где интересовался про "чип", везде говорят и пишут что М62Б44ТУ выдает после чиповки 303 силы, а простои М60Б40 выдает 306, больше ни как... Почему у тебя будет больше??? Откуда???


Я не берусь утверждать что там будет 315л.с,может ты и прав что будет 303л.с, что тоже не плохо+ увеличиться крутящий момент! Просто они заявляют прибавку в 10-12 процентов,вот после несложных вычислений и получаем 315л.с. Вообще у них есть Диностенд,но нужно ехать на машине к ним в Киев,а это почти 1000км в одну сторону!!!!

#24

Респекты: 0


Вячеслав][quote=Мишаня750

Никто не задумывался почему М60 4. 0 286л. С и М62 4. 4 286л. С, а 540 Е60 с мотором 4. 4 уже за 300л. С??? В моторах заложен потенциал, который можно расскрыть! При условии конечно что мотор живой!

Мда ну и сравнения,это тоже самое что сравнивать нокиа 3310 и нокиа 5800,разные эпохи разные технологии моторостроения.

#25

Респекты: 0

Ждем с нетерпением результатов.

#26

Респекты: 0

В астане или в алматы чипуют. 22 л. С и 50 н. М добавляется. При спокойной езде расход снижается. Стоит 800-900 долларов

#27

Респекты: 0


Er740

в астане или в алматы чипуют. 22 л. С и 50 н. М добавляется. При спокойной езде расход снижается. Стоит 800-900 долларов


Что то дороговато!!!

#28

Респекты: 0


Klim

Ждем с нетерпением результатов.


Я тоже :-)

#29

Респекты: 0


K2][quote=Вячеслав

Мда ну и сравнения,это тоже самое что сравнивать нокиа 3310 и нокиа 5800,разные эпохи разные технологии моторостроения.


Какие разные эпохи у М604.0 и М624.4???? Я же не сравниваю с моторами F01!

#30

Респекты: 0

У меня хер 18 см, у кого больше? Раз уж начали мерятся , чего уж там)))

#31

Респекты: 0

Слава я ваще удивляюсь, тя постоянно кудато несет
Кста СБК медиацентр не хошь купить?

#32

Респекты: 0

Леха, надо было дописать: "за недораха" Laughing out loud

#33

Респекты: 0

Антонио, для Славы нет такого слова ДОРОГО, для него все недорого. Он первых форумской ДОХЕХАРХ)))
Раньше им был Док,тож бабло направо и налево раздавал,всякую хню все покупал,потом вроде его отпустило,и Слава перехватил знамя из слабеющих рук дантиста.

#34

Респекты: 0

Простите что не совсем в тему.

Подскажите, SLK 2.3 компрессор можно просто чипануть, или обезательно как везде написано менять шкив компрессора.
Дело в том, что жена просит к лету лошадок добавить, а везде предложение тока с набором Шкив + ремень + патрубки для интеркулера. Выходит очень не дешево учитовая, плюс я хотел на 750-й масло поменять и прочие фильтра.

#35

Респекты: 0

Прибавку в 20 сил на 740 вы не почувствуете.

#36

Респекты: 0

Славик, битурбо ставь лучше от М5 или в турбогараже

#37

Респекты: 0


black7

прибавку в 20 сил на 740 вы не почувствуете.


Дело не в силах,а в том, как круто потрятить питсот баксафф

#38

Респекты: 0


Вячеслав

Что то дороговато!!!

а у вас сколько ??? у нас 150 евро.....

#39

Респекты: 0

Вообщето правильно делать так:
перед какими то чип тюнихами ехать на дино стенд замерять силя и нютонометры, потом чиповаться и опять ехать на дино стенд и мерить силы и нютонометры и все становиться ясно сразу что к чему!

а так не понятно что и как.
может у тебя там 295 сил сейчас есть а будет 301 так стоит ли платить 250 у.е за 6 сил? которых ты даже не ощутишь?

#40

Респекты: 0

Мое мнение(как говорит Раду), есть смысл чиповать турбовый мотор, особенно трактор. К примеру, на 3,0d +30 коней и 60 крутящего. Учитывая небольшую изначальную мощность - это гуд. А тут прибавка какая-то мутная да и денег стоит не мало ... Но ваще интересно посмотреть что
получится, тем более, забесплатно. Так что я ЗА! :-))))

#41

Респекты: 0


Orlinos

У меня хер 18 см, у кого больше? Раз уж начали мерятся , чего уж там)))


Леха, а к тебе не опасно ехать?:-))))

#42

Респекты: 0

Нет главное каску одеть... )))
чтоб по голове ничем не ударили....

#43

Респекты: 0


Orlinos

У меня хер 18 см, у кого больше? Раз уж начали мерятся , чего уж там)))

18,5...;-)
Слава,за коробас не переживаешь???

#44

Респекты: 0


Kwazim

18,5...
Слава,за коробас не переживаешь???

нет Леха у бензинок,не такая прибавка в мощи,как у дизеля,поэтому и АКПП не так грузится...вот у дизеля напруга после чиповки большая,поэтому чаще "уходит" АКПП...

#45

Респекты: 0

Я на бензиновые моторы обычно шриковские валы ставил, даже без чиповки чувствуется разница, на м62 тяга к 4000 не заканчивается, тянет как проклятый до отсечки, расход почти не меняется. Сейчас с таким валом только е24 с мотором м30 осталась, при переключении на 115км. Ч на 3 передачу 235 r17 срывает на сухом асфальте до 130 шлифует. Вот к валу да ещё чип вот тогда почувствуете разницу. Мотор стал злой, жесткий, обороты с рыком набирает. Страшно... Цена вала была 550евро((.

#46

Респекты: 0

+1 за шрик, еще на м10 опробовали :-)

#47

Респекты: 0

Перекодируют на безкатовый режим , вот и весь тюнинх будет я думаю.
а чего 76 бенза нету спроси у них? в их чиповке

#48

Респекты: 0


PILGRIM

вообщето правильно делать так:
перед какими то чип тюнихами ехать на дино стенд замерять силя и нютонометры, потом чиповаться и опять ехать на дино стенд и мерить силы и нютонометры и все становиться ясно сразу что к чему!

а так не понятно что и как.

Дорогие одноклубники! И фанаты Е38!!!

Ну что же Вы так загоняетесь по поводу ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!!
И всяких чЫп-тУлингов!

Ладно, буду последовательным!
Во первых полностью согласен, с вопросом по проверке увеличения мощности посредством перенастройки топливных карт и зажигания и входящего воздуха...(в том числе и чЫп-тУнинг) можно говорить, о каких то изменениях только после стендовых замеров до и после!

И непосредственно по вопросу так называемого чЫп-тУнинга, а именно просто перепрошивке "мозгов" машины с другими параметрами, которые якобы дают больше лошадиных сил и крутящего момента...
ЭТО ВСЁ ПРОФАНАЦИЯ И САМОВНУШЕНИЕ!!! Попытаюсь, как тут писали "Как говорит Раду!"(с) высказать своё мнение, да и не только своё!
А именно!!! Каждая машина имеет свои особенности и состояние как непосредственно двигателя так и ещё некоторые параметры! Если и делать, что-то с перенастройкой штатных "мозгов" то только индивидуально под каждую машину, а не заливать по каким-то значения отображённым в "мозгах", прошивку, не факт, что особо корректную именно под ваш авто.

Кроме всего!!! Задумайтесь о том, что АКПП не может переварить Ваши лошади и прочие моменты вместе с крутящими, которые якобы появляются на коленвале после чЫп-тУнинга, потому как Шестерни и Валы и Пакеты передач, остаются те же!!!
А чувствуется, что типа "бодрее" поехала машина, просто из-за сдвига в более низкие обороты начала крутящего момента, и пускание переключения передач в более высокие обороты, фактически так и делается при чЫп-тУнинге!
А стоковая коробка на 740 с М62В44ТУ 5НР24 и моторных 440Нм может переварить и выдать колёса не более 270Нм на сколько я помню... Посему
МОТОРНЫЙ ЛОШАДИ и МОМЕНТ, это чисто подкапотный ФЕТИШ и САМОВНУШЕНИЕ, потому как едет машина по дороге и важны в первую очередь КОЛЁСНЫЕ ЛОШАДИ и МОМЕНТ!!!

Ну как бы вот так! Потому не претендую на истину, каждый "оргазмирует" на то, что хочет! Я вот например тормозами загоняюсь)))))))))))))))

#49

Респекты: 0


Antoha_samara

+1 за шрик, еще на м10 опробовали : )

Шриков не бывает на М62В44ТУ на S62 есть, но на М62В44ТУ нет в природе, можно конечно заказать Самбелды, но то совершенно не бюджетно, и за...устать пыль глотать можно настраивать АТМО мотор, с расходомером надо будет, что-то решать, выхлопом и впуском

#50

Респекты: 0

Чистая машина тоже едет лучше :-)

#51

Респекты: 0


Orlinos

У меня хер 18 см, у кого больше? Раз уж начали мерятся , чего уж там)))


У меня 25см у кого больше!!!! :-)

#52

Респекты: 0


Orlinos

Слава я ваще удивляюсь, тя постоянно кудато несет
Кста СБК медиацентр не хошь купить?


Лёха ну вот такой Я! Не сидиться мне спокойно,вечно куда то несёт!!! :-) А медиацентр ты продаёшь???

#53

Респекты: 0


Orlinos

Антонио, для Славы нет такого слова ДОРОГО, для него все недорого. Он первых форумской ДОХЕХАРХ)))
Раньше им был Док,тож бабло направо и налево раздавал,всякую хню все покупал,потом вроде его отпустило,и Слава перехватил знамя из слабеющих рук дантиста.


Кто бы говорил!!! Сам сколько Лавэ ввалил в машину!??? Мы с Доком просто отдыхаем в сторонке :-). Лёха я скажу больше, следующий этап установка компрессора с заменой форсунок и прочей лабудой! Чтоб все боялись!!! :-) это я делаю пока себе не куплю М5(денег нехватает! Вот подсобираю и куплю, кста может займёшь??? )

#54

Респекты: 0


doctorbimmer

а у вас сколько ??? у нас 150 евро.....


250у.е

#55

Респекты: 0


Вячеслав

Кто бы говорил!!! Сам сколько Лавэ ввалил в машину!??? Мы с Доком просто отдыхаем в сторонке . Лёха я скажу больше, следующий этап установка компрессора с заменой форсунок и прочей лабудой! Чтоб все боялись!!! это я делаю пока себе не куплю М5(денег нехватает! Вот подсобираю и куплю, кста может займёшь??? )


Да я ввалил до хера,тож был таким как ты лет 5 назад прошло слава богу.
Отличие старенькой Е38 от более новых машин в том что сейчас дохера надо вваливать в ремонт,а не в совершенствование.
У меня другая сейчас машина,сказать что вваливаю меньше бабла не могу,но я вваливаю в совершенствование а ты ищещь приключения на Ж.
И это компрессор,хня в принципе,стоит у меня компрессор ,с форсунками большими с насосом высоким и чо,да отдача есть,после 5500)))),а до его как будто нет,а бюджет был 1700 у.е.Слава богу его делал прошлый хозя))))

#56

Респекты: 0


Vano

Чистая машина тоже едет лучше : )


кстати не раз замечал, только не пойму почему такой эффект создается???

#57

Респекты: 0


Orlinos

Дело не в силах,а в том, как круто потрятить питсот баксафф


[мат] СТОС!!!!! Это не сайт любителей Е38,а сайт любителей покритиковать!!!!!
К тебе Лёха это не относиться с тобой и всё и так понятно, мы же с тобой КОРЕША не разлей вода!!!! :-) я тебя поправлю не 500у. Е, а всего то 250у. Е!!! Каждый вправе распоряжаться СВОИМИ!!! Деньгами как он посчитает нужным! Кто то за 250у. Е блядину снимет и поедит в сауну её дрючить, кто то очередные трусы и носки, а я вот потратил на любимую машину!
P.S. На лево хожу, Тёлкам много денег не даю!!!!! ВСЁ по ЛЮБВИ т.е БЕЗВОЗДМЕЗДНО!!!!! :-) по этому с экономленные деньги трачу на машину!!!
А тем кто сомневаеться в моей машине и моей чиповке, прошу приехать на маёвку к Лёхе Орлиносу, для меня будет честь с вами стартануть,посмотрем какие у вас пепелаци!!!!
Извените,не кого не хотел обидеть!!!!

#58

Респекты: 0


Вячеслав

Кто бы говорил!!! Сам сколько Лавэ ввалил в машину!??? Мы с Доком просто отдыхаем в сторонке . Лёха я скажу больше, следующий этап установка компрессора с заменой форсунок и прочей лабудой! Чтоб все боялись!!! это я делаю пока себе не куплю М5(денег нехватает! Вот подсобираю и куплю, кста может займёшь??? )

Есть проект с компрессором от G-Power на M62 моторе в 840СSI Дениса840 из Харькова, только есть ньюанс, нет не по самой установке и компановке деталий компрессорного кита, а по НАСТРОЙКЕ оного!

#59

Респекты: 0


black7

прибавку в 20 сил на 740 вы не почувствуете.


Как раз на 740 с мотором М62 4.4 ТУ с ваносами это почувствуеться! Дело даже не столько в 20л.с,сколько в эластичности мотора и подхвата с низов и прибавка Нм(крутящего момента) И вообще я не люблю заранее что то говорить! Приедит мой блок,поставлю,сделаю пробный заезд и тогда я вам скажу есть смысл или нет!!!

#60

Респекты: 0


CUBA

Есть проект с компрессором от G-Power на M62 моторе в 840СSI Дениса840 из Харькова, только есть ньюанс, нет не по самой установке и компановке деталий компрессорного кита, а по НАСТРОЙКЕ оного!


Всё есть!!! Найду инфу скину!!!! именно компрессор а не турбина,ставиться вместо штатного возд.фильтра,приводиться ремнём, вообщем в комплекте есть всё и ремень с роликами и все крепления и т.д

#61

Респекты: 0


Вячеслав

P.S. На лево хожу, Тёлкам много денег не даю!!!!! ВСЁ по ЛЮБВИ т.е БЕЗВОЗДМЕЗДНО!!!!! по этому с экономленные деньги трачу на машину!!!
А тем кто сомневаеться в моей машине и моей чиповке, прошу приехать на маёвку к Лёхе Орлиносу, для меня будет честь с вами стартануть,посмотрем какие у вас пепелаци!!!!


Слава,ну во первых,ТУТ хвастаться своими Секси Шмекси похождениями,нехорошо,а то жена может те за это твой 25 см хрен(ты сам писал,тож наверное припистел чуток,на маевке проверим)))) существенно укоротить.
А насчет гонок,НЕ ГОНИ!!!!!))) А то за моим матизом пылюку бушь глотать)))))

#62

Респекты: 0

И ваще как ты собрался гонять без колес(которые мы у тя ночью стырим)))

#63

Респекты: 0


Вячеслав

А тем кто сомневаеться в моей машине и моей чиповке, прошу приехать на маёвку к Лёхе Орлиносу, для меня будет честь с вами стартануть,посмотрем какие у вас пепелаци!!!!
Извените,не кого не хотел обидеть!!!!


если будет лужа то старноту с тобой, а без лужи нет не хочу!...)))

#64

Респекты: 0


черный

перекодируют на безкатовый режим , вот и весь тюнинх будет я думаю.
а чего 76 бенза нету спроси у них? в их чиповке


Она у меня уже и так была безкатовая! Для особых умников есть чиповка под 66 бензин!!!!!!

#65

Респекты: 0


PILGRIM

вообщето правильно делать так:
перед какими то чип тюнихами ехать на дино стенд замерять силя и нютонометры, потом чиповаться и опять ехать на дино стенд и мерить силы и нютонометры и все становиться ясно сразу что к чему!

а так не понятно что и как.


Виталий я с тобой полностью согласен! и они мне говорили чтоб я к ним приехал и у них есть этот диностенд(стоит 100у.е) НО У МНЕЯ НЕТ ВРЕМЕНИ КАТАТЬСЯ В КИЕВ, да и где я и где Киев!!!мне дорога выйдет 300у.е, как буду в Киеве по делам так может и заеду к ним,а так специально ехать нет резона! и я сомневаюсь что у меня там 295л.с, мотор то уже не новый! хотя и в порядке!!!

#66

Респекты: 0


Kwazim

18,5...
Слава,за коробас не переживаешь???


Лёха хуля ему будет!!!! Как Орлинос говорит я же Олигарх :-) поэтому если наепнёться то 2000у. Е и он опять как новенький, на моей машине уже меняли АКПП в 2005году, ставили НОВУЮ(не ремонт) отдали тогда 7000у. Е

#67

Респекты: 0


maksx

мое мнение(как говорит Раду), есть смысл чиповать турбовый мотор, особенно трактор. К примеру, на 3,0d +30 коней и 60 крутящего. Учитывая небольшую изначальную мощность - это гуд. А тут прибавка какая-то мутная да и денег стоит не мало ... Но ваще интересно посмотреть что
получится, тем более, забесплатно. Так что я ЗА! )))


Макс да на турбомоторе больше прибавка в мощности и Нм,достигаеться путём увеличения давления наддува, но есть и свои минусы, при активной езде сокращаеться ресурс мотора! Можешь кстати себе сделать, у нас стоит 400у.е, почему то дизеляки дороже в чиповке чем бенз.

#68

Респекты: 0

Не Слава, ты не олигарх, это мы тута все почти олигархи, а ты ДОХЕРАРХ)))

#69

Респекты: 0


CUBA

Дорогие одноклубники! И фанаты Е38!!!

Ну что же Вы так загоняетесь по поводу ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!!
И всяких чЫп-тУлингов!

Ладно, буду последовательным!


Время покажет!!! кто прав а кто нет, поставлю проверю!!!я знаю как она у меня ехала до чиповки! Я смотрю у нас умников на сайте много!!! а смелых чтоб отдать некую сумму у.е для своей машинки не очень то много!!!!

#70

Респекты: 0


Orlinos

Да я ввалил до хера,тож был таким как ты лет 5 назад прошло слава богу.
Отличие старенькой Е38 от более новых машин в том что сейчас дохера надо вваливать в ремонт,а не в совершенствование.
У меня другая сейчас машина,сказать что вваливаю меньше бабла не могу,но я вваливаю в совершенствование а ты ищещь приключения на Ж.


Лёха какое совершенствование у твоей машины если она у тебя 2000года????Да и вообще дело не в годах,а состоянии авто,могу привести кучу примеров когда свежие машины(2-3 года) требовали ремонта(мотор,трансмисия идр)Есть у меня один знакомый мажёр малолетка, он любую машину кончает за пол года,причём все свежие и Альфа 159 и мазда МПС и Хонда Цивик тайп эр и БМВ 540 Е60 и др. все уже не припомню, и всё потому что сам их неремонтирует,а деньги дают упакованные родители,а если бы он сам их заробатывал и расчитывался за не дешёвый ремонт сам,я думаю он бы аккуратнее ездил бы! Так что здесь зависит от хозяина,от монеры вождения,если даёшь [мат]юлей машине то будб готов к ремонту. Лично по моей машине я глобально ничего не делал! передок перебрал(дороги наши) по мотору мелочи(чистка форсунок,КРКГ,предние торм.шланги и диски ну вообщем ничего глобального,славо богу,тьфу,тьфу,тьфу) А вот на усовершенствования я ввал денег гораздо больше!!!!
А вообще у нас в семье к концу лета должен появиться новый спорт кар немецкого производства,не хочу загадывать,но планируем! Пока не скажу,как купим так сразу же фотки выложу.Я уже прям как ты Лёха всё в тайне :-)

#71

Респекты: 0


Orlinos

Слава,ну во первых,ТУТ хвастаться своими Секси Шмекси похождениями,нехорошо,а то жена может те за это твой 25 см хрен(ты сам писал,тож наверное припистел чуток,на маевке проверим)))) существенно укоротить.
А насчет гонок,НЕ ГОНИ!!!!!))) А то за моим матизом пылюку бушь глотать)))))


Щас пойду замерию!! :-) Да я и нехвастаюсь, а что здесь нет мужиков!!! Можно подумать что здесь все такие верные своим жёнам! Ладно это дело каждого лично!
На счёт укорочения я вам не дамся без боя!! :-)
Твоего Матиза я заглочу через ноздри в воздухан и выплюну через вых.систему! :-)

#72

Респекты: 0


PILGRIM

если будет лужа то старноту с тобой, а без лужи нет не хочу!...)))


Да было бы интересно погоняться! Вообще можно было бы собраться где небудь да погонять,лучше на какой небудь взлётной полосе! чтоб никто не мешал!

#73

Респекты: 0


Orlinos

Не Слава, ты не олигарх, это мы тута все почти олигархи, а ты ДОХЕРАРХ)))


Я обычный парень, зуб патёртый золотой! и есть у меня чёрный бумер,от которого все девчёнки ташуться(как в песне) Я блин приеду на маршрутке в потёртых до дыр штанах и в кармане 5грн.Это чтоб из толпы не выделяться! :-)

#74

Респекты: 0

Время всё покажет!

А гонятся БРЕД в ПРИНЦИПЕ!!! Е38 не гонка!!! Потенциал да, но так шоб сознательно мерятся писками, то детский сад...

#75

Респекты: 0

Насчет погоняться, интересная тема.
Но только не по дороге, а где-нибудь на закрытом участке.

#76

Респекты: 0


Orlinos

Слава,ну во первых,ТУТ хвастаться своими Секси Шмекси похождениями,нехорошо,а то жена может те за это твой 25 см хрен(ты сам писал,тож наверное припистел чуток,на маевке проверим))) существенно укоротить.

Скрытый пункт списка мероприятий...
"А мужики-то не в курсе..." (с) Реклама

Laughing out loud : D Laughing out loud

#77

Респекты: 0


Antoha_samara

Скрытый пункт списка мероприятий...
"А мужики-то не в курсе..." (с) Реклама

: D : D


Антоха, нас может спасти только очень холодная вода:)))))

#78

Респекты: 0


PILGRIM

кстати не раз замечал, только не пойму почему такой эффект создается???


Много грязи отваливается, машина легче становится. Вот и результат :-)

#79

Респекты: 0


Vano

Чистая машина тоже едет лучше : )


А солидности, чувства собственной значимости не прибавляет?

#80

Респекты: 2


CUBA

Шриков не бывает на М62В44ТУ на S62 есть, но на М62В44ТУ нет в природе, можно конечно заказать Самбелды, но то совершенно не бюджетно, и за...устать пыль глотать можно настраивать АТМО мотор, с расходомером надо будет, что-то решать, выхлопом и впуском


у меня валы с е53 4.6 стоят.выхлоп ss полный с коллекторами. по ощущениям супер!никак до стенда не доберусь:)

#81

Респекты: 0


black7

у меня валы с е53 4. 6 стоят. Выхлоп ss полный с коллекторами. По ощущениям супер! Никак до стенда не доберусь: )


молодец, уважаю!!!
лови респект!

свой мотор растачивал или с икса ставил?

#82

Респекты: 0


black7

у меня валы с е53 4.6 стоят.выхлоп ss полный с коллекторами. по ощущениям супер!никак до стенда не доберусь:)

так я так понял,что если поставить распредвалы с 4,6 то мотор 4,4 становится 4,6 !!! нет ????

#83

Респекты: 0


PILGRIM

молодец, уважаю!!!
лови респект!

свой мотор растачивал или с икса ставил?


мотор гильзованный,новая поршневая,с икса валы, ваносы и впускной коллектор.завтра выложу фото мотора,дисков и машину перед сборкой после покраски

#84

Респекты: 0


black7

мотор гильзованный,новая поршневая,с икса валы, ваносы и впускной коллектор.завтра выложу фото мотора,дисков и машину перед сборкой после покраски

о давай ждемс фото!
а чего решил с икса 4.6 валы ставить?
мотор свой объем 4.4 загильзовал или растачивал под 4.6?

#85

Респекты: 0


black7

мотор гильзованный,новая поршневая,с икса валы, ваносы и впускной коллектор.завтра выложу фото мотора,дисков и машину перед сборкой после покраски

о давай ждемс фото!
а чего решил с икса 4.6 валы ставить?
мотор свой объем 4.4 загильзовал или растачивал под 4.6?

#86

Респекты: 0


black7

мотор гильзованный,новая поршневая,с икса валы, ваносы и впускной коллектор.завтра выложу фото мотора,дисков и машину перед сборкой после покраски

о давай ждемс фото!
а чего решил с икса 4.6 валы ставить?
мотор свой объем 4.4 загильзовал или растачивал под 4.6?

#87

Респекты: 0


PILGRIM

о давай ждемс фото!
а чего решил с икса 4.6 валы ставить?
мотор свой объем 4.4 загильзовал или растачивал под 4.6?


у валов с икса подъем клапана на 1,5мм больше.объем остался 4.4

#88

Респекты: 0


black7

у валов с икса подъем клапана на 1,5мм больше. Объем остался 4. 4


а на 4.6 Шриковские валы бывают или тоже нет так как и на 4.4?

а чего не рискнул расточить мотор под 4.6 или потом забот много по прошивки мозгов под 4.6 или еще какие то подводные камни?

#89

Респекты: 0


PILGRIM

а на 4.6 Шриковские валы бывают или тоже нет так как и на 4.4?

а чего не рискнул расточить мотор под 4.6 или потом забот много по прошивки мозгов под 4.6 или еще какие то подводные камни?

Точить по 4,6 мотор 4,4 это как искать иголку в стоге сена, при установке М-очного колена, и под М-поршня, с облегчёнными шатунами, и правильно поточить то не меньше 4,9 получается объём.

#90

Респекты: 0


CUBA

Точить по 4,6 мотор 4,4 это как искать иголку в стоге сена, при установке М-очного колена, и под М-поршня, с облегчёнными шатунами, и правильно поточить то не меньше 4,9 получается объём.


а какие головки после этого ставить:)???

#91

Респекты: 0


black7][quote=CUBA

а какие головки после этого ставить:)???

Мотор 4,4 М62 и головки и блок всё своё, блок гильзуется, головка пялится...
с такого (стокового оригинального литья):
BMW E38 Club - Чиповка М62

получается такое
BMW E38 Club - Чиповка М62
BMW E38 Club - Чиповка М62
BMW E38 Club - Чиповка М62

Сделано Юрой Кулибиным!!!

Объемная эффективность даже на хороших заводских головках М3 S50B30 меняется кардинально. Про литье стока 1.8Т или М52 лучше молчать!!! Получается объёмная эффективность увеличивается у БМВ на 10% и выше!

#92

Респекты: 0

Я про диаметр поршней s62 и про диаметр камеры сгорания м62б44, и про прокладку гбц

#93

Респекты: 0


black7

я про диаметр поршней s62 и про диаметр камеры сгорания м62б44, и про прокладку гбц

Ответил в личку!

#94

Респекты: 0

А валы Шрик на 4. 6 есть?

#95

Респекты: 0


PILGRIM

а валы Шрик на 4. 6 есть?


нет.если у тебя м62в44ту поставь валы с м62в46ту(он же альпина в10 4.6)и будет тебе счастье!

#96

Респекты: 0


black7

нет.если у тебя м62в44ту поставь валы с м62в46ту(он же альпина в10 4.6)и будет тебе счастье!


а ваносы тоже с него Х5 4.6 нужно ставить?
я так понял вся фишка в том что это такой же 4.4ТУ но просто клапана поярче работают?
а выпускные клапана на сколько больше открываются в сравнении со стандартными валами 4.4ТУ?

но у тебя еще полный SuperSprint а это прибавка в мощности около 25%!

#97

Респекты: 0


black7

нет.если у тебя м62в44ту поставь валы с м62в46ту(он же альпина в10 4.6)и будет тебе счастье!


Да В10 4.6 Альпина! но моща там другая!!!!!
А вообще надо брать М5, там всё уже с завода стоит как надо!!!! хотя при наличии лавэ и желании,можно и туда залесть! :-)

#98

Респекты: 0


CUBA

Время всё покажет!

А гонятся БРЕД в ПРИНЦИПЕ!!! Е38 не гонка!!! Потенциал да, но так шоб сознательно мерятся писками, то детский сад...


Почему детский сад??? и не какой это не бред погоняться! в споре рождаеться истина!!!!

#99

Респекты: 0


BLACK

Насчет погоняться, интересная тема.
Но только не по дороге, а где-нибудь на закрытом участке.


Вот и я об этом!!! Я же неговорю что надо устраивать беспредел на трассе!, так где небудь на закрытом участке, а лучше по взлётке,но где её найти!!!

#100

Респекты: 0


maksx

Антоха, нас может спасти только очень холодная вода:)))))


Максим вы когда планируете быть в Крыму??? Может встретимся в Симферополе и вместе помчим к Лёхе(шоб веселее было!!)

#101

Респекты: 0


Вячеслав

Почему детский сад??? и не какой это не бред погоняться! в споре рождаеться истина!!!!

Потому как есть машины для повседневной езды с удовольствием, да запас мощности под педалью это хорошо, но не ГОНКА Е38, ну вот станете Вы да проедете, и что потом кнопки нажимать на форуме, а объехал того, а я того!
Я на таких гонках в 2007 на Драге БМВ в Киеве, потом на Автошоу на 201метр, друг, ещё пару ночных гонок(официаьных) в конечном итоге пристроился в цепи и успокоители натяжители, да плюс трошки позже в коробку.

А так конечно гонки на Е38!!! (короче детский сад)!

#102

Респекты: 0


black7

нет.если у тебя м62в44ту поставь валы с м62в46ту(он же альпина в10 4.6)и будет тебе счастье!

Ну да валы с увеличенной фазой поднятия клапанов это прикольно, а что так просто))) поставил валы и всё, вперёд и с песней, даже не надо править топливные карты, да и с расходомером воздуха ничего решать?!

#103

Респекты: 0


CUBA

Ну да валы с увеличенной фазой поднятия клапанов это прикольно, а что так просто))) поставил валы и всё, вперёд и с песней, даже не надо править топливные карты, да и с расходомером воздуха ничего решать?!

поверь мне все работает и очень хорошо!видео с меня

#104

Респекты: 0


CUBA

Ну да валы с увеличенной фазой поднятия клапанов это прикольно, а что так просто))) поставил валы и всё, вперёд и с песней, даже не надо править топливные карты, да и с расходомером воздуха ничего решать?!


а что решать то с расходомером если объем остался 4.4?
всего лишь увеличился поток воздуха через больше поднятые клапана, а сам объем блока остался прежним.
а вот по топливным картам это уже интересно...

#105

Респекты: 0

.

#106

Респекты: 0


PILGRIM

а ваносы тоже с него Х5 4.6 нужно ставить?
я так понял вся фишка в том что это такой же 4.4ТУ но просто клапана поярче работают?
а выпускные клапана на сколько больше открываются в сравнении со стандартными валами 4.4ТУ?

но у тебя еще полный SuperSprint а это прибавка в мощности около 25%!

есть данные с диагностики что выхлоп етот дает 25% мощности.на заборе тоже написанно........также как на упаковке этой выхлопной.конкретней что по выхлопу

#107

Респекты: 0


tsyrfa

есть данные с диагностики что выхлоп етот дает 25% мощности.на заборе тоже написанно........также как на упаковке этой выхлопной.конкретней что по выхлопу

насколько я помню то Миша 4ukc ставил себе на М5 е39 ПОЛНЫЙ выхлоп Supersprint и только при ПОЛНОЙ (начиная от коллектора до задних банок) установке SuperSprinta идет прибавка в мощности до 25%.
а он как раз и делал замеры динотест!

интересно услышать о замерах black7 у него ведь тоже стоит полный выхлоп SS!

#108

Респекты: 0


PILGRIM

насколько я помню то Миша 4ukc ставил себе на М5 е39 ПОЛНЫЙ выхлоп Supersprint и только при ПОЛНОЙ (начиная от коллектора до задних банок) установке SuperSprinta идет прибавка в мощности до 25%.
а он как раз и делал замеры динотест!

интересно услышать о замерах black7 у него ведь тоже стоит полный выхлоп SS!

у него на фото выхлопа смущает паук за вторыми стронгерами-могу сказать что это не полный оригинал.а прнцип работы паука как у него такойже как и у нашего резонатора-принцип эжекции.себе не делал т.к нету смысла резонатор прямоточный.хотя ради эксперимента могу сделать так как выхлопная уже на хомутах.

#109

Респекты: 0


tsyrfa

у него на фото выхлопа смущает паук за вторыми стронгерами-могу сказать что это не полный оригинал.а прнцип работы паука как у него такойже как и у нашего резонатора-принцип эжекции.себе не делал т.к нету смысла резонатор прямоточный.хотя ради эксперимента могу сделать так как выхлопная уже на хомутах.

что ты называешь пауком?

вот его авто.
BMW E38 Club - Чиповка М62

#110

Респекты: 0

блин я не про 39. Паук это как на фото место над планкой перед раздвоением труб там трубы соедененны между собои перемычкой. Это уменьшает нетолько вес но и обьем днища хотя дальше прибивают звук глушители но основной звук гасят первые стронгера а так как нет резонатора то и звук получается более со средними частотами но сцука приятный

#111

Респекты: 0

Мне кажется 25% это круто даже для ss. Паук у меня ss от м5 е39. Стенд сделаю, выложу. Обещаю

#112

Респекты: 0

Может я и чегото путаю может на 25% а 15% но точно помню что в конце была "5"!!!
ну даже если и 15% то 286+15%=43л.с. да плюс ее валы от 4.6 еще дают 15сил!
вот и выходит веселый моторчик 286+43+15=344силы.
но это все очень приблизительно...
кривые на динотесте все покажут точно и правильно!

#113

Респекты: 0

Парни, вы прикалываетесь с 25%? Хорошо, если даст пару %... Такие большие, а в сказки верите...

#114

Респекты: 0


PILGRIM

есть данные с диагностики что выхлоп этот дает 25% мощности. На заборе тоже написанно... Также как на упаковке этой выхлопной. Конкретней что по выхлопу

Ой!!! Это Димачька Филин напарил по барыжей алчности полный выхлоп М5E39 рассказав, что 25% прибавки? Это на каком же стенде они измеряли, М5 эту 4ukc скинул давненько.
Я не оспариваю правильности СуперСпринта или там его красивость и звучание, но мощностные показатели в 25% с замены только выхлопа, на М5 при стоковых 400л.с. моторных, получается 500л.с. моторных, то есть получается нах эта М5Е60 суперспринт на М5Е39 и "Картина маслом!"(с)
Не занимайтесь самообманом!!!!!

Пы.Сы. Ничего не имею личного против Миши 4ukc`a но он сейчас вроде как спрыгнул с БМВ, а Филин, да имею против него личное, грызло у него в пушку, да и язык шибко "длинный". Просто для понимания моих слов в отношении Дымачки

#115

Респекты: 0


maksx

парни, вы прикалываетесь с 25%? Хорошо, если даст пару %... Такие большие, а в сказки верите...


Вот вот и мне мало вериться что будет 25 процентов! А меня зачмырили с 10 процентами с чиповкой мозгов! Ну ничё посмотрим когда поставлю!

#116

Респекты: 0


CUBA

Потому как есть машины для повседневной езды с удовольствием, да запас мощности под педалью это хорошо, но не ГОНКА Е38, ну вот станете Вы да проедете, и что потом кнопки нажимать на форуме, а объехал того, а я того!


я ПОНИМАЮ ЧТО е38 ЭТО НЕ ДРАГ МОБИЛЬ, НО НА НИХ ГОНЯЮТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ МНОГО!ЧТО ЗДЕСЬ ТАКОГО ЕСЛИ СТАРТАНУТЬ С КЕМ ТО??? И ПО ТВОИМ СЛОВАМ ЭТО НАЗЫВАЕТЬСЯ ДЕТ.САДОМ!!!! ГЛУПО!!! А ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ТАМ КОРОБАС НАКРЫЛСЯ ИЛИ МОТОР СТУКАНУЛ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО НЕБУДЬ, ТАК ВЕДЬ МЫ ИДЁМ НА ЭТО ОСОЗНАННО И ЗНАЕМ ВО ЧТО ЭТО МОЖЕТ ВЫЛЬЕТЬСЯ, ПОЭТОМУ НИНАДО ЭТОГО НЫТЬЯ!!!

#117

Респекты: 0

Ну внимательно же читайте!!!

я же написал что не точно 25% а может 15% не помню точно это было давно когда Миша 4ukc говорил об этом!!!
помню что в конце был цифра 5 но точно не 35% значит 25% но это ясно очень много возможно он говорил о 15%!

#118

Респекты: 0

ВОТ БЛИН КАК НАРОД ЗАСТЕГНУЛО!!! :-) сОЗДАЛ ОБЫЧНУЮ ТЕМКУ ПРО ЧИПОВКУ МОЗГОВ, И ТУТ ВСЕХ ПОНЕСЛО... НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ПОСТАВЛЮ МОЗГИ И ОТПИШУСЬ! О ИТОГАХ ЧИПОВКИ

#119

Респекты: 0


PILGRIM

ну внимательно же читайте!!!

я же написал что не точно 25% а может 15% не помню точно это было давно когда Миша 4ukc говорил об этом!!!
помню что в конце был цифра 5 но точно не 35% значит 25% но это ясно очень много возможно он говорил о 15%!


дА ЛАДНО НЕ ПАРЬСЯ! 15,25, ИЛИ 35 КАКАЯ РАЗНИЦА,ГЛАВНОЕ ЧТОБ ХОЗЯИНУ АВТО НРАВИЛОСЬ! КАК МАШИНА ЕДИТ, Я ВОТ ВСЁТАКИ СОБЕРУСЬ В КИЕВ НА ДИНОСТЕНД, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ!

#120

Респекты: 0

А зачем тебе реальные цифры я же говорю чиповка даст где то 45%!!!
даже на динотест не ходи к бабке!!!
))))))))))))))))))))

игрушки это все!!!
на моторе будут изменения на колесах врядли чтото будет!
но это имхо все покажет динотест!

#121

Респекты: 0


Вячеслав

#122

Респекты: 0


Вячеслав

"Ведите себя правильно, ходите пешком побольше не зажимайте CapsLock и пейти воду без газа?!"

Вот не говорю же я так, а высказал свое мнение на счёт погонять, без персоналий и прочего. Так, что я не понял выпад на счёт нытья... Вроде уже не юный, а так за словами не следить?

Предостережение всегда имеет место быть, кто рациональнее примет к сведению, ибо мы все умные как в том анекдоте "Хорошо быть умным сейчас, как моя Сара потом!"

#123

Респекты: 0

To black7
почему когда ты делал капиталку и все равно растачивал блок и гильзовал его не расточил его под 4.6?
поставил бы поршневую и валы от Х5 4.6, расходомер, коллектор и прошил бы блок управления под 4.6, у тебя ведь тоже стоит 4 люмбдазонда как и на Х5 4.6!

или по деньгам очень дорого запчасти от 4.6?

#124

Респекты: 0

К свединию. Не на всех х5 4. 6 стоит 4 лямды. Есть и с двумя

#125

Респекты: 0

Тема конечно интересная. Оффтопа многовато парни, что-то вы тут балаган лимитед устроили)))
А если по теме, в случае реальной прибавке в 10% то тема стоящая. А вот м52 можно раскрутить?

#126

Респекты: 0

Мне кажется что оффтоп более по делу. Т*к* у black7 грамотный тюнинг и более интересно из 4. 4 выжать 4. 6 а не к 286 лошадям в лучшем случае прибавлять 28 лошадей. Думаю это смешно, потому как разницы не будет видно. Это как в фильме "формула51" ЗАСТАВЬ себя верить и от аскорбинки переть будет. Согласен что на м52 чиповка может это и тема, но никак не для м62в44ту

#127

Респекты: 0


mad777

мне кажется что оффтоп более по делу. Т*к* у black7 грамотный тюнинг и более интересно из 4. 4 выжать 4. 6 а не к 286 лошадям в лучшем случае прибавлять 28 лошадей. Думаю это смешно, потому как разницы не будет видно. Это как в фильме "формула51" ЗАСТАВЬ себя верить и от аскорбинки переть будет.


из 4.4 только валами не выжмешь 4.6!
нужно растачивать 4.4 под 4.6 ставить поршневую и валы от 4.6 расходомер от 4.6 впускной коллектор, перепрошивать блок управления под 4.6 и вот тогда будет уже что то похожее на 4.6!

#128

Респекты: 0

У меня вопрос возник, а нужно ли вообще растачивать блок 4. 4 под 4. 6 ведь кубатура одного цилиндра увеличивается всего на 25кубических сантиметров, может можно такое увеличение объема достичь использовав только другую поршневую группу???

кто в курсе?

#129

Респекты: 0

Да, я свой тоже сипану. Только когда починю)))

#130

Респекты: 0


PILGRIM

из 4.4 только валами не выжмешь 4.6!
нужно растачивать 4.4 под 4.6 ставить поршневую и валы от 4.6 расходомер от 4.6 впускной коллектор, перепрошивать блок управления под 4.6 и вот тогда будет уже что то похожее на 4.6!


я думаю ты понял что я хотел сказать в предидущем посте.

#131

Респекты: 0

Ну да понял, что ты хотел сказать, что нужно брать Х5 4. 6 )))

#132

Респекты: 0


PILGRIM

to black7
почему когда ты делал капиталку и все равно растачивал блок и гильзовал его не расточил его под 4.6?
поставил бы поршневую и валы от Х5 4.6, расходомер, коллектор и прошил бы блок управления под 4.6, у тебя ведь тоже стоит 4 люмбдазонда как и на Х5 4.6!

или по деньгам очень дорого запчасти от 4.6?


коллектор у меня стоит с 4.6,расходомеры одинаковые.чтобы ставить поршневую с 4.6 надо менять и колено и шатуны.не увидел понта тратить на запчасти сотку лля увеличения объема всего на 200куб.лямбд у меня нет вообще.в х5 лишнии 61силы сняты в основном засчет прошивки и валов,в меньшей степени за счет разницы в объеме.имхо.

#133

Респекты: 0


black7

коллектор у меня стоит с 4.6,расходомеры одинаковые.чтобы ставить поршневую с 4.6 надо менять и колено и шатуны.не увидел понта тратить на запчасти сотку лля увеличения объема всего на 200куб.лямбд у меня нет вообще.в х5 лишнии 61силы сняты в основном засчет прошивки и валов,в меньшей степени за счет разницы в объеме.имхо.

а точно расходомеры одинаковые?
а прошивка у тебя под 4.4 или 4.6?

#134

Респекты: 0


PILGRIM

а точно расходомеры одинаковые?
а прошивка у тебя под 4.4 или 4.6?

Как Ты не понимаешь!!! Ничего не надо вообще, всё и так нормально, ну и что, что поднятия клапана больше и сосёт больше воздуха, коррекций никаких не надо, адаптации и коррекции топливных карт сделают мозги штатные сами, они же умные, тем более нет лямбд вообще, значит мозг уже правленный, правда если там записанное стандартное значение смеси, потому как расходомер и форсунки в данном случае не будут адекватно работать не получаю коррекцию по смеси в связи с отсутствием лямб, не имея какого-то значения стабильного прописанного в ЕБУ.
Пы.Сы. серьёзно к написанному выше не относится, стебусь.

#135

Респекты: 0


CUBA

"Ведите себя правильно, ходите пешком побольше не зажимайте CapsLock и пейти воду без газа?!"

Вот не говорю же я так, а высказал свое мнение на счёт погонять, без персоналий и прочего. Так, что я не понял выпад на счёт нытья... Вроде уже не юный, а так за словами не следить?


Да не в обиду тебе! я нехотел тебя обидеть! просто хочеться иногда пофорсить!

#136

Респекты: 0


mad777

мне кажется что оффтоп более по делу. Т*к* у black7 грамотный тюнинг и более интересно из 4. 4 выжать 4. 6 а не к 286 лошадям в лучшем случае прибавлять 28 лошадей. Думаю это смешно, потому как разницы не будет видно. Это как в фильме "формула51" ЗАСТАВЬ себя верить и от аскорбинки переть будет.


Слушайте я не претендую на оскар или премию!Я делаю это для себя и ни кого не застовляю этого делать! То что будет я напишу а лучше покажу на маёвке поцанам и они вам скажут фуфел это или нет! И ещё к слову , не один тюнинг не проходит без чиповки! вы меняете валы,форсунки,расходометры м т.д и после этого чиповка мозгов просто не обходима.По поводу М52 и М62, больше эффекта почуствуешь на большом моторе с большей мощносью! И смешно в это не вермть и не понимать что это такое
Мужики много оффтопа!!!!! Ещё раз убедился что на этом сайте нельзя ничего выкладывать! сплошная критика! НО МНЕ ПОХ... я делаю всё это для себя и деньги трачу свои! тоже на себя и свою машину

#137

Респекты: 0


CUBA


Да похоже тебя застегнуло! :-)

#138

Респекты: 0

Слава, все будет нормуль... У Лехи погоняемся, я как раз коробку отремонтировал...:-)

#139

Респекты: 0


black7

коллектор у меня стоит с 4.6,расходомеры одинаковые.чтобы ставить поршневую с 4.6 надо менять и колено и шатуны.не увидел понта тратить на запчасти сотку лля увеличения объема всего на 200куб.лямбд у меня нет вообще.в х5 лишнии 61силы сняты в основном засчет прошивки и валов,в меньшей степени за счет разницы в объеме.имхо.


Я тоже думаю что вваливать кучу денег в мотор нет смысла, тогда уже лучше подсобирать на Х5 4.6,4.8 или на М5 если лавэ позволяет! Я вот для себя решил за лето бабулесов заработать и купить себе М5

#140

Респекты: 0


Kwazim

Слава, все будет нормуль... У Лехи погоняемся, я как раз коробку отремонтировал... : -)


Ну наконец то нормальный чел. обьявился!!! :-) АКПП не жалко! После ремонта. Как стартанём до чипка за очередной бутылочкой! :-)

#141

Респекты: 0


Kwazim

Слава, все будет нормуль... У Лехи погоняемся, я как раз коробку отремонтировал... : -)


Сколько лавэ вышел ремонт АКПП если не секрет? :-)

#142

Респекты: 0


Вячеслав

Сколько лавэ вышел ремонт АКПП если не секрет? :)


какой там секрет...650 уев...Ща Леха прочитает-будет плясать от счастья,мол ,вот какой я молодец,вовремя скинул свою бэху...:-)

#143

Респекты: 0


Вячеслав

Слава, я ничем не хотел тебя зацепить. просто у меня м6244ту и я со своими лошадьми и крутящим моментом по сухому асфальту без пробуксовки не могу тронуться! плюс к тому у меня резина на 19 и ширина сзади 275- и эти колеса уходят в пробуксовку! ну куда еще больше мощности!!! мне кажется чтоб почуствовать мощь проще резину специальным клеем облить. а если уж хочешь из машины сделать драгстер, то подходить к этому основательно. лично я могу себе позволить купить х5 4.6 или 4.8 но не нравится он мне как е38. посмотри только с каким грохотом его легкие двери закрываются и сразу понятно где премиум сегмент, а где заряженный паркетник. и это еще не вникая во все остальное.
P.S. без обид, это мое мнение.

#144

Респекты: 0


PILGRIM

а точно расходомеры одинаковые?
а прошивка у тебя под 4.4 или 4.6?

расходомеры одинаковые,мозги прошиты.to cuba машина настраивалась с широкополосной лямбдой,карты корректировались,делал человек из москвы.вы думаете в киеве самые умные?:)это я так прикалываюсь,можно серьезно не относится.

#145

Респекты: 0


Вячеслав

Я тоже думаю что вваливать кучу денег в мотор нет смысла, тогда уже лучше подсобирать на Х5 4. 6,4. 8 или на М5 если лавэ позволяет! Я вот для себя решил за лето бабулесов заработать и купить себе М5


X5 4.6 или 4.8 поинтересней будет чем М5!!!

в том плане что комфорта у Х5 больше, дергаться в конвульсиях ногами и руками на механике как то уже не по приколу, StepTronic таки рулит вплане комфорта и престижа!!!
задолбешься переключать 6 передач постоянно!
а на Х5 эти 6 передач за тебя будет включать StepTronic а ты будешь одной рукой рулить а в другой пирAжоК держать и левой ножкой притопывать в ритм любимой музычке....))))

не престижно уже дергаться в конвульсиях на механике!

#146

Респекты: 0


black7

расходомеры одинаковые,мозги прошиты.to cuba машина настраивалась с широкополосной лямбдой,карты корректировались,делал человек из москвы.вы думаете в киеве самые умные?:)это я так прикалываюсь,можно серьезно не относится.

А шо Мы в Киеве, мотолок да мантировка, да не хилая сноровка, всё могём но не хотим, а хотим тогда когда уже и спать пора!
МАСКВА!!! Н-да! Это круто...
Мы то шо, так ничего... из 9,413с. на Е30 на 402 метрах выехать не можем на бетоне.

#147

Респекты: 0


CUBA

А шо Мы в Киеве, мотолок да мантировка, да не хилая сноровка, всё могём но не хотим, а хотим тогда когда уже и спать пора!
МАСКВА!!! Н-да! Это круто...
Мы то шо, так ничего... из 9,413с. на Е30 на 402 метрах выехать не можем на бетоне.


поздравляю!мы это кто?вы работаете уполномоченным по связям с общественностью?или я к счастью ошибаюсь?

#148

Респекты: 0

Парни тема мне кажется создана не для ругани между собой, так как вы оба, например для меня очень интересные личности, которые знают в миллион раз больше, чем я... Поэтому было бы интересно читать что то интересное, а не перепалки... Как говорится мне интересно то что можно сделать из мотора, которым мы с вами обладаем... Так что думаю не надо ссориться !!!

#149

Респекты: 0


black7

поздравляю!мы это кто?вы работаете уполномоченным по связям с общественностью?или я к счастью ошибаюсь?


насколько известно не в киеве быстрая е30 на 402 метра немнного на восток украины

#150

Респекты: 0

Так славик ты где пропал? Завтра буду звонить...

#151

Респекты: 0

"я за диалог, я на позитиве": )

#152

Респекты: 0

Black7
ты обещал фото и видео и плюс графики!
жду реально не дождусь хватит интригу уже наводить!

#153

Респекты: 0


PILGRIM

black7
ты обещал фото и видео и плюс графики!
жду реально не дождусь хватит интригу уже наводить!


собираем собираем!

#154

Респекты: 0


tsyrfa

Мы то шо, так ничего... из 9,413с. на Е30 на 402 метрах выехать не можем на бетоне.

насколько известно не в киеве быстрая е30 на 402 метра немнного на восток украины

Н-да?! Интерестно!

Док! А кто ругается?!
Чего не скажешь в разговоре шутейном!(с) Копчёный "Место встречи изменить нельзя"

А по сути, я не оспариваю решения по 4,4 двиглу с установкой валов от 4,6 но есть много моментов, и если просто сказать, что так и так, у меня валы 4,6 и они едут, ну хорошо, но всем же интересно именно техническая составляющая, а именно такой момент как, что дало, какие трудности и подводные камни. Потому я и начал задавать вопросы. Всё буду молчать. В перепалки не вступать, вернее шутейные разговоры не вести!))))))))))))

#155

Респекты: 0


Kwazim

какой там секрет...650 уев...Ща Леха прочитает-будет плясать от счастья,мол ,вот какой я молодец,вовремя скинул свою бэху...:-)


Лёха что то маловато! Ты там что прокладки менял!? снять поставить берут 200у.е

#156

Респекты: 0


Kwazim

какой там секрет...650 уев...Ща Леха прочитает-будет плясать от счастья,мол ,вот какой я молодец,вовремя скинул свою бэху...:-)


Лёха что то маловато будет! Ты там что прокладки менял!? :-) снять поставить стоит 200у. Е

#157

Респекты: 0


mad777

Слава, я ничем не хотел тебя зацепить. просто у меня м6244ту и я со своими лошадьми и крутящим моментом по сухому асфальту без пробуксовки не могу тронуться! плюс к тому у меня резина на 19 и ширина сзади 275- и эти колеса уходят в пробуксовку! ну куда еще больше мощности!!!


Всё нормально без обид!
П.С. Если 19 катки срывает в букс на сухом асфальте, значит у тебя очень живой мотор! по поводу Х5 всё не чё но комплектуха послабее чем на Е38 и задний диван просто ужас!!! не ожидал такого от БМВ(просто скамейка) Я уже писал выше,буду собирать лавэ на М5

#158

Респекты: 0


PILGRIM

X5 4.6 или 4.8 поинтересней будет чем М5!!!

в том плане что комфорта у Х5 больше, дергаться в конвульсиях ногами и руками на механике как то уже не по приколу, StepTronic таки рулит вплане комфорта и престижа!!!
задолбешься переключать 6 передач постоянно!


Так на М5 Е60 уже стоит стептроник! :-) или шестёрочку посмотреть! Тоже не чё так аппарат!
П.С На механике надо ездить! иначе ноги атрафируються! :-) ходить пешком надо больше! Да и берёться М5 не на каждый день, это второе авто в семье! Я не настолько богатый чтобы колесить на М5 каждый день! А в далёком будущем хочу прикупить себе RANGE-ROVER 5. 0

#159

Респекты: 0


doctorbimmer

парни тема мне кажется создана не для ругани между собой, так как вы оба, например для меня очень интересные личности, которые знают в миллион раз больше, чем я... Поэтому было бы интересно читать что то интересное, а не перепалки... Как говорится мне интересно то что можно сделать из мотора, которым мы с вами обладаем...


Док всё нормуль! на этом сайте без ругани ни как не обойтись! :-) Здесь все шибко умные и каждый гнёт в свою сторону... По этому ни победителей ни побеждённых нет!

#160

Респекты: 0


tsyrfa

так славик ты где пропал? Завтра буду звонить...


Димка привет! Я на месте ни куда не проподал! :-) машину готовлю к маёвке! Счас просто дома отрубили интернет, похоже что опять провод [мат]! , по этому захожу только днём с работы!

#161

Респекты: 0


Вячеслав

Лёха что то маловато будет! Ты там что прокладки менял!? снять поставить стоит 200у. Е


Славик,надо места знать...;-) Мастер просто еще не зажравшийся...

#162

Респекты: 0


Kwazim

Славик,надо места знать... Мастер просто еще не зажравшийся...


Отлично!!! Будим знать куда ехать ремонтировать АКПП! :-)
А какие симптомы умирания АКПП были???

#163

Респекты: 0

тынц А если одним словом-гидроблок, будь он не ладен...:-)

#164

Респекты: 0

Ну что с чиповкой? Когда результаты будут? А то тут все переругаются)))

#165

Респекты: 0

Да ругани нет! Есть скептициз, с одной стороны здоровый, а с другой не здоровый, все понятно хотят за дёшиво и больше лошадей и шоб двигло по ресурсу не убивалось и шоб коробка не страдал и экономия бензина. Но!!! Всегда есть но!
Самое главное дёшиво или за бесплатно только сыр в мышеловке!
Бюджетно, бюджетно не всегда адекватно желаемому результату!

По переделке black7, Респект и Уважуха, за проделанные работы и вариант решения вопроса!!! Но много технических вопросов, может не корректно заданных, или форма как заданна ближе с скепсису с подъ[мат]кой, но на результат проекта это не повлияет! Поедет думаю зачётно!!! Я бы очень порадовался если всё будет даже лучше предполагаемого результата!

По чиповке Вячеславом своего М62, у меня своё мнение, я не вижу смысла в таком, кто-то скажет класс, каждый имеет своё мнение! А вот за опыт Зачёт! Человек не побоялся и решился сделать!

А вообще, я например очень успокоился с полумерами, есть задумка по большому вмешательству в двигло по атмосфере или же свап. такого любимого PILIGRIM'ом мотора тоже с цифрами 62 но другой буквой в начале. Но всё упирается в бюджет!

Посему не вижу никаких проблем в "ругани" в споре рождается истина, а на форуме е38.ру как по мне очень много чего интересного в техническом плане выкладывается парнями, в технической части тут не кичатся СТОКОВЫМИ турбо перделками или прочими загонами. Тут большинство ФАНАТЫ Е38 и всегда есть конструктив! Хотя ст[мат]а тоже много, но он добрый без тени злости! Ну я так думаю мне так хочется считать!

#166

Респекты: 0


CUBA

А вообще, я например очень успокоился с полумерами, есть задумка по большому вмешательству в двигло по атмосфере или же свап. Такого любимого PILIGRIM'ом мотора тоже с цифрами 62 но другой буквой в начале. Но всё упирается в бюджет!


да какой там бюджет?
это в парламенте все упирается в бюджет!!!
даешь S62 в массы е38???

#167

Респекты: 0

Вобще тема мощного движка многогранна и субъективна. Я например на бумере езжу регулярно, другой машины просто нет. И мне движок от М5 не по карману. Меня мой м52 вполне устраивает, и то я бы расход уменьшил))) так что каждома свое)) А вообще, думаю нам надо скооперироваться и придумать двигатель на ядерном топливе, вот там мощь)))
П.С. У нас пару лет назад ходили слухи, что какой-то сельский инженер придумал двигатель, расход которого обратнопропорционален мощности, но бюрократы сцука забраковали)))

#168

Респекты: 0


Daniyal

А вообще, думаю нам надо скооперироваться и придумать двигатель на ядерном топливе, вот там мощь)))

АГА, ОСОБЕННО ПОСЛЕ ДТП, мощи мало никому не покажется...

#169

Респекты: 0


Daniyal

А вообще, думаю нам надо скооперироваться и придумать двигатель на ядерном топливе, вот там мощь)))

АГА, ОСОБЕННО ПОСЛЕ ДТП, мощи мало никому не покажется...

#170

Респекты: 0

Да не, там ведь системы безопасности))) Лодки атомные ведь при авариях не взываются. Или бомбы например атомные, ее пока не включишь, она не взорвется, хоть упадет, хоть сгорит. Я конечно не физик-ядерщик, но насколько знаю пока реацию не запустишь, опастности нет. Просто под капотом свинцовый саркофаг надо будет сделать))) И на ремонт в арзамас 16 возить)))

#171

Респекты: 0


Daniyal

Да не, там ведь системы безопасности))) Лодки атомные ведь при авариях не взываются. Или бомбы например атомные, ее пока не включишь, она не взорвется, хоть упадет, хоть сгорит. Я конечно не физик-ядерщик, но насколько знаю пока реацию не запустишь, опастности нет.

Н-да!!!!)))))))))
В чистый четверг и так гоните!!!!!))))))))

#172

Респекты: 0


Daniyal

Ну что с чиповкой? Когда результаты будут? А то тут все переругаются)))


Товарисчи спокойно!!! :-) Всё уже стоит на машине, но я невыезжал, жду маёвки и поехать на слёт БМВ, вот там всё испробую, все режимы и отпишусь обязательно! Я всё помню!!! Отпишусь!

#173

Респекты: 0


CUBA

Да ругани нет! Есть скептициз, с одной стороны здоровый, а с другой не здоровый, все понятно хотят за дёшиво и больше лошадей и шоб двигло по ресурсу не убивалось и шоб коробка не страдал и экономия бензина. Но!!! Всегда есть но!
Самое главное дёшиво или за бесплатно только сыр в мышеловке!


Отлично сказано!!! По поводу за дёшего получить много, я к этому не стремился тем более за 250у.е, для кого то наверное это большие деньги, но я могу себе позволить выкинуть 250у.е на эксперементы,к тому же я не стремился из 286л.с получить 400л.с.Я не вмжу смысла вкладывать 5000у.е в мотор и без того хороший! лучше подсобирать денег и купить заводской спортивный авто,к примеру М5! Это моё мнение!

#174

Респекты: 0

Вообщем, как и ожидалось... Мы со Славиком благополучно пропьянствовали и заездов не получилось... :-)

#175

Респекты: 0

Оо... Алкоголики, тунеядцы )))

#176

Респекты: 0


Kwazim

Вообщем, как и ожидалось... Мы со Славиком благополучно пропьянствовали и заездов не получилось... : -)


Лёха зато как попьянствовали!!!!! :-) особенно Масквичи! :-) да погонять не получилось да и негде было одни серпантины, можно и в кювет улитеть! Но для тех кто не в курсе чиповочка прошла успешно, скажу что с низов стала лучше стартовать и до 200км/ч динамика не снижаеться, по расходу не скажу т. К все эти дни гонял тапку в пол! К стати Руслан из Киева видел как я в поворот боком зашёл и резину малёха попалил, он может подтвердить мои слова! А так же Макс из Белоруссии он тоже ехал за мной и видел всю эту картину! :-)

#177

Респекты: 0

Ничо... Будет повод еще раз встретиться!!!;-)

#178

Респекты: 0

Ну чтож вы пьяницы))) Когда тестировать будете аппарат? )))

#179

Респекты: 0


Daniyal

Ну чтож вы пьяницы))) Когда тестировать будете аппарат? )))


Да всё в ажуре!!!! аппарат прёт как дурной! :-) Мужики цифры я вам не дам, для этого надо ехать на динотест, по ощущениям скажу что стало веселеее набирать скорость с низов! И отчётлевее реагировать на педаль газа!

#180

Респекты: 0

А может нужно было просто заменить топливный фильтр... )))

#181

Респекты: 0


PILGRIM

а может нужно было просто заменить топливный фильтр... )))


упс!!!:-)

#182

Респекты: 0


PILGRIM

а может нужно было просто заменить топливный фильтр... )))


Я в принципе ожидал такую реакцию! но я не могу вам предоставить цифры т.к не делал замеры на динотесте,но я знаю как она ехала до и как она поехала после!!!!

#183

Респекты: 0

Да я шутю по поводу фильтра..)))
тебе точно нужна М5 е39!!!
но она юудет подороже в обслуне у нее таки 2 воздушных фильтра...)))

#184

Респекты: 0


Вячеслав

Мужики цифры я вам не дам,для этого надо ехать на динотест


Нашел что скрывать...снял 25 кобыл и 27 н.м.
По крайней мере по л.с точно тынц
...а по моменту все равно больше 30 не снимешь.

#185

Респекты: 0


Вячеслав


шлейфа давала шодурная. Дымяра стоял столбом. Короче, Славка теперь - убийцо резины)))

#186

Респекты: 0


Вячеслав

К стати Руслан из Киева видел как я в поворот боком зашёл и резину малёха попалил, он может подтвердить мои слова! А так же Макс из Белоруссии он тоже ехал за мной и видел всю эту картину! : )


Только потенциальным покупателям об этом не слова ;-)

#187

Респекты: 0

Подборка видео в е38 с мотором S62!
едут ярко!!!
Вячеслав, подумай может стоит таки в е38 инсталлировать S62...)))

#188

Респекты: 0

Так что автор топика пропал? Интересно какие изменение были после чиповки? )

#189

Респекты: 0


BumerE38

так что автор топика пропал? Интересно какие изменение были после чиповки? )

автор жив здоров. Машина продана и через десятые руки она на форуме-в одессе, периодически вижу. А изменения -у него 92 кузов.