БМВ Е31

Респекты: 1

Меня посещают мысли о преобритении этой машинки Е31!. Кто что думает по поводу этого аппарата, может кто то эксплуатировал, насколько дорого эксплуатировать, на сколько я знаю там есть взаимозаменяемые узлы и агрегаты от других БМВ (Е38, Е32, Е34) может у кого то была такая и он нам раскажет что значит владеть таим авто???
BMW E38 Club - БМВ Е31
BMW E38 Club - БМВ Е31
BMW E38 Club - БМВ Е31
BMW E38 Club - БМВ Е31
BMW E38 Club - БМВ Е31

#1

Респекты: 0

Дорогая в обслуге. Как я понял ты ее хочешь как машинку выходного дня, тогда все будет ок. Думаю ты не собираешься ездить на ней постоянно. ))) классный аппарат, сам подумываю взять- раз в месяцок пофорсить на ней! Обажаю ее!

#2

Респекты: 0

Классная она: )но ее только в шараже держать... И так... По выходным

#3

Респекты: 0

Тож думаю покупать, Машина огонь.

#4

Респекты: 0

О я вижу парни я здесь не один такой! Есть единомышленики! :-)

#5

Респекты: 0

тынц
стоит ли заморачиватся?.....

#6

Респекты: 0


mad777

дорогая в обслуге. Как я понял ты ее хочешь как машинку выходного дня, тогда все будет ок. Думаю ты не собираешься ездить на ней постоянно. ))) классный аппарат, сам подумываю взять- раз в месяцок пофорсить на ней! Обажаю ее!


Не то чтоб выходного дня, но я езжу мало! на Е38 за 1год проехал 10000км,раз в год меняю масло! :-) потому что кроме Е38 ещё есть две бюджетные машины! Конечно я не собираюсь на ней наматывать по 100000км в год! Говорят проблемы могут быть по кузовщине и салону т. К он оригенальный, а по ходовой, моторам, трансмисии и тормозам она схожа с Е38! Если не прав, поправьте.

#7

Респекты: 0

Как я знаю, е31 не совсем схожа с е38 т.к. в ней на то время были приминены инновационые технологии (всмысле компов и т.п.) и как мне кажется они немного не надежные. Схожа с е38 конечно- это же бмв. У меня у отца была такая, когда я маленький был, дак по его словам она схожа по цене обслуги с CL600 в 140 кузове. Эксклюзивная машина- дорогая обслуга.

#8

Респекты: 0


big 740

http: //cars. Auto. Ru/cars/used/sale/9869674-f35f. Html
стоит ли заморачиватся?.....


Тоже про нее думал, смотрел в пятницу, вообщем из документов там кусок ПТС. Хозяин где то в е....х.

#9

Респекты: 0

Славика на эксклюзив потянуло. По запчастям она по ходовой чем то взаимозаменяема с32 и 34 но там какаято мелочь. Там все свое...

#10

Респекты: 0

Тачка - класс

#11

Респекты: 0

До е38 была е31. Машина была в идеале, полная покраска, капиталка мотора, замена автомата на механику, выхлоп,19 колеса, сиденья рекаро спид и т.д.из опыта могу сказать что 740 е38 едет не хуже управляется лучше и намного удобнее. Передняя ходовка как на е32, задняя своя полностью. Мотор обычный м70, автомат очень тупой, на механике круто едет(до 280 разгонял). Тормоза не очень(там стоит гребаныи гидроусилитель тормозов). Запчасти оригинал-цана приличная. А вообще машина очень красивая и яркая! Когда ездил на ней все пальцем тыкали от детей до стариков говорили феррари: )так и ездил бы на ней! Но разбил жестко, она мне жизнь спасла!!!

#12

Респекты: 0


big 740

http: //cars. Auto. Ru/cars/used/sale/9869674-f35f. Html
стоит ли заморачиватся?.....


Так она же убитая в хлам!

#13

Респекты: 0


Troy17

Тачка - класс


Спасибо Трой!

#14

Респекты: 0

Вячеслав влив тысяц 150 - 200 в нее и будет хороша тачка. А вот с доками беда.
З.Ы. стоимость рнмонта озвученная мной с учетом моих сервисных скидонов.

#15

Респекты: 0

Вот аппарат с мотором S62 я ему звонил хочит 16000у. Е, тынц

#16

Респекты: 0

Класная машинка, у нас такая недавно продавалась всего 10000 евро... Но есть проблема , это возраст и все вытекающее дальще, это и проблемность с запчастями, только оргинал скорее всего, + редкие, а следовательно б\у шными особо не порадуешся...

#17

Респекты: 0


Вячеслав

Вот аппарат с мотором S62 я ему звонил хочит 16000у. Е, http: //auto. Ria. Ua/auto_bmw_3935137. Html


че то она уставшая и наколхоженая.

#18

Респекты: 0


tsyrfa

славика на эксклюзив потянуло. По запчастям она по ходовой чем то взаимозаменяема с32 и 34 но там какаято мелочь. Там все свое...


Димка привет! Я давно хотел Е31 но то денег небыло, то машин нормальных небыло их очень мало в продаже от 2 до 10 машин!и вот сейчас в раздумьях: 1. Годы уже не молодые и какое у них состояние не известно, а ремонт дорогой да и зап.частями наверное туго! 2. Если надо будет её продать я думаю с этим тоже будут проблемы, но мне она всё равно нравиться и я её хочу!

#19

Респекты: 0


doctorbimmer

класная машинка, у нас такая недавно продавалась всего 10000 евро... Но есть проблема , это возраст и все вытекающее дальще, это и проблемность с запчастями, только оргинал скорее всего, + редкие, а следовательно б\у шными особо не порадуешся...


+100

Сталкнулся с этим на SLK жены. На разборки звонить бесполезно. Сейчас она на полной перекраске, пришлось менять на новое 2 крыла по 12500, оптику 10 т.р. за фару. Резинка на стык крыши которою блин месяц везли с германии вышла почти в 20-ку с учетом переплаты за скорость. неоригенал можно найти тока по мотору и то не все.
Е38 в этом плане подарок.

#20

Респекты: 0


mad777

че то она уставшая и наколхоженая.


Да я вот тоже это заметил! и салон какойто затёртый и вообще заёрзаная,но мотор стоит от М5! наверное уроган!!! Я ему предложил махнуться с его доплатой, а он мне, чтоб я ему доплачивал..... я ему пожелал УДАЧИ!!! Вот в этом вся проблема что выбор мизерный или вообще нет и состояние мало у кого хорошее!!!

#21

Респекты: 0


Мишаня750

+100

Сталкнулся с этим на SLK жены. На разборки звонить бесполезно. Сейчас она на полной перекраске, пришлось менять на новое 2 крыла по 12500, оптику 10 т.р. за фару. Резинка на стык крыши которою блин месяц везли с германии вышла почти в 20-ку с учетом переплаты за скорость. неоригенал можно найти тока по мотору и то не все.


Блин ну вот это и останавливает от покупки,как говориться хочеться и колеться! А я ещё такой товарищь что ждать не люблю, мне когда говорят в магазине что надо ждать 10 дней запчасти,меня аж всего коробит! ужасно не люблю ждать, а с Е31 я так понимаю будут просто сплошные ожидания да и цена не обрадует,хотя и на Е38 оригинал стоит не по детски! на себе ощутил!

#22

Респекты: 0


black7

до е38 была е31. Машина была в идеале, полная покраска, капиталка мотора, замена автомата на механику, выхлоп,19 колеса, сиденья рекаро спид и т.д.из опыта могу сказать что 740 е38 едет не хуже управляется лучше и намного удобнее. Передняя ходовка как на е32, задняя своя полностью.


Ну скажи стоит ли сней вообще связываться? с запчастями большие проблемы, цены я так понимаю не маленькие,но после оригенала на Е38 меня сильно не напугаешь, вот ждать наверное придёться по долгу? Почему ты говоришь что она рулиться хуже чем Е38??? она опередила время на много лет вперёд в технической части и тех.характеристики у неё неплохие,но что меня удевило она весит почти как Е38 хотя купе!

#23

Респекты: 0

Вячеслав Вроде S62 на 8 - ке никогда небыло, М-ок вообще было мало и они очень ценятся за бугром. Восмотри машинку по ссылке.

#24

Респекты: 0


Мишаня750

Вячеслав Вроде S62 на 8 - ке никогда небыло, М-ок вообще было мало и они очень ценятся за бугром. Восмотри машинку по ссылке.


Да он сам туда его впердолил,я у него спрашивал мотор вписан в тех.паспорт,а он говорит нет,но есть кака ето бумашка о замене силового агрегата.
По поводу М8, есть такая машина в единичном экземпляре,стоит в музее БМВ,так же как и М5 в кузове Е34 купе кабриолет,сделана 1 машина и тоже стоит в музее БМВ(я так понял не пошла в серию по меркам безопасности, открытый верх а мотор за 300л.с,а верх тряпошный) там немного другая морда в задних крыльях жабры и ещё что то, смотрел фотки, а главное мотор Мпауэр!!! не путать её с 850Csi с мотором 5.7 и мощностью в 360л.с помойму так! Были ещё и 830 их сделали 18 штук,найти практически не реально,так же и 840 тоже редкость,в основном 850

#25

Респекты: 0

Она не 5-ти литровая не нужна.

#26

Респекты: 0

Да, тоже не отказался бы, но есть еще 635 CSI... ;-)

#27

Респекты: 0


Вячеслав


ай здраствуйте я тебе уже завтра позвоню по поводу ходовой.а так я лично ищу вариант е30 под востановление хочется драгмобиль для дрифта собрать ну зашторило жены 36 немогу так как она ездит.есть силы и желание и возможность.я дрифтерам помогаю в изготовлении разных так сказать запчастей самому захотелсь.

#28

Респекты: 0

Вячеслав ... Мое мнение что невзирая на возраст и все вытекающие последствия, по оригинальными запчастям и остальным траблам, если карман позволяет а душа (а это важно) желает... Бери и не думай!!! Удачи!
Если найдешь хороший экземпляр, отпишись и похвастайся!!!

#29

Респекты: 0


Vano

Да, тоже не отказался бы, но есть еще 635 CSI...


Е31 или ты про Е24????

#30

Респекты: 0

Е24 конечно :-)

#31

Респекты: 0


Vano

е24 конечно : )


ну что тебе сказать.... не плохие у тебя вкусы, и это 100% ... только вот одна трабла есть ... куда ты совать Баяны будешь? :-): )

#32

Респекты: 0

Laughing out loud

#33

Респекты: 0

Не нужна тебе Слава такая машина... (с)
у знакомого была 850Csi на механике шестиступке (их был ограниченный выпуск если не ошибаюсь то 960авто)........... ))))))
но он был очень богатым человеком.......
если и брать такой авто то только 850Csi на механике 6 вперед, этот авто действительно будет ехать просто кайфово, но нужно брать 1995-1996год выпуска и чтоб состояние идеал, иначе просто купишь себе головную боль на колесах!!!
а такие авто в ухоженном состоянии стоят не дешево.

BMW 850 CSi фото

Тип кузова : C
Количество дверей : 2
Количество мест : 4
Число и расположение цилиндров : V12
Расположение двигателя : Fl
Рабочий объем : 5576
Диаметр цилиндра и ход : 86.0 x 80,0
Степень сжатия : 9.8
Число клапанов на цилиндр : 2
Расположение распредвала : ohc
Система питания : EM
Наличие наддува : -
Мощность л.с. (кВт) : 380(280)/5300
Крутящий момент : 550/4000
Тип привода : H
КПП механическая, число передач : 6
КПП автоматическая, число передач : -
Передняя подвеска : QL,FB.QS
Задняя подвеска : ML,SF,QS
Гидроусилитель руля : 1
Тормоза передние/задние : Si/S
Наличие ABS : +
Шины : 235/45-265/40 ZR17
Станд. база, мм. : 2684
Колея колес передние/задние : 1554/1562
Длина x ширина x высота: 4780 x 1855 x 1330
Снаряженная масса : 1975
Допустимая полная масса : 2340
Объем багажника : 320
Масса прицепа : -
Объем топливного бака : 90
Разгон до 100 км/ч : 6,0
Максимальная скорость : 250
Расход топлива на 100 км. : 12,8

#34

Респекты: 0


djafar740

Вячеслав ... Мое мнение что невзирая на возраст и все вытекающие последствия, по оригинальными запчастям и остальным траблам, если карман позволяет а душа (а это важно) желает... Бери и не думай!!! Удачи!
Если найдешь хороший экземпляр, отпишись и похвастайся!!!


Спасибо Джафар! Будем думать и искать хороший экземпляр!

#35

Респекты: 0


PILGRIM

не нужна тебе Слава такая машина... (с)
у знакомого была 850Csi на механике шестиступке (их был ограниченный выпуск если не ошибаюсь то 960авто)........... ))))))
но он был очень богатым человеком.......


Спасибо Виталий за инфу! Так я тоже хотел 1995-1998 года но таких нет! в основном 1990-1993 и бычные М70 5.0 в неизвестно каком состоянии, конечно делать из неё капилку не хочеться!я не бедствую.но деньги сейчас труднее заробатываються чем раньше!!!

#36

Респекты: 0

тынц

тынц

тынц

потом вышла М5 е39 с такими показателями мощи и крутящего момента как у 850CSi.

#37

Респекты: 0

История 8й серии, может кому интересно почитать.

тынц

#38

Респекты: 0


PILGRIM

http: //suchen. Mobile. De/fahrzeuge/showDetails. Html? Id=143667457& __lp=1& scopeId=C& sortOption. SortBy=price. ConsumerGrossEuro& sortOption. SortOrder=ASCENDING& makeModelVariant1. MakeId=3500& makeModelVariant1. ModelId=43& makeModelVariant1. ModelDescription=csi& fuels=PETROL& minFirstRegistrationDate=1994-01-01& maxFirstRegistrationDate=1996-12-31& ambitCountry=DE& negativeFeatures=EXPORT& lang=ru& pageNumber=1


Да ляли,но цена.......

#39

Респекты: 0


Вячеслав

Да ляли,но цена.......


но то и ляли, ты сел и получаешь наслаждение!!!
а не берешь хлам тынц и не знаешь потом с чего приступать!
задольбешься ее востанавливать эта машина будет не вкайф а в тягость потеряешь всю любовь и охоту к этому авто!
мне тоже она очень нравится но я отдаю отчет себе что это за авто и во что это все выльется!

#40

Респекты: 0

тынц Классная тачка, мне тоже очень она нравится... Я б тоже не отказался )))

#41

Респекты: 0


Den.

http: //kolesa. Kz/a/show/2562328 Классная тачка, мне тоже очень она нравится... Я б тоже не отказался )))


а что означает строчка в объяве проходит под Россию пригнан в 2008 ??

#42

Респекты: 0


Мишаня750

а что означает строчка в объяве проходит под Россию пригнан в 2008 ??


Не надо таможить, Е31 самое лучшее купе! не машина мечта... самая тема 850CSI бомба!!!

#43

Респекты: 0

Слав, если хочешь- бери! Ибо что такое БМВ, ты знаешь не по наслышке, а так как живем один раз в жизни и хочется ловить кайф от всего! Так если есть возможность- бери!
Машина легендарная,редкая и красивая!
у нас две такие продаются.
ну первую понятно под перекрас,цветочная лавка не к лицу бмв.
тынц

вторая..ну тут цвет на любителя.
тынц

#44

Респекты: 0


7 2 8

Слав, если хочешь- бери! Ибо что такое БМВ, ты знаешь не по наслышке, а так как живем один раз в жизни и хочется ловить кайф от всего! Так если есть возможность- бери!
Машина легендарная,редкая и красивая!
у нас две такие продаются.
ну первую понятно под перекрас,цветочная лавка не к лицу бмв.

Надо же было так изуродовать такую тачку.

#45

Респекты: 0


Troy17

Надо же было так изуродовать такую тачку.

очень постарались..очень.тоже очень жаль.

#46

Респекты: 0

Да машинка песня!!! Даже и не знаю!!! Или брать Е31 или собирать бабулесы на М5 :-)

#47

Респекты: 0


Вячеслав

Да машинка песня!!! Даже и не знаю!!! Или брать Е31 или собирать бабулесы на М5 : )


м5 ещё наклепают с мульен Славик,а е31 уже не повторится!!!

#48

Респекты: 0

Мне клиент предлагает купить у него 850 1990 года, требует полной окраски, ибо краска затерта и есть царапинки, но в остальном в очень хорошем состоянии. Автомат, самоблок, серебристая. Цена божеская, дешевле моей 730d
Всегда хотел именно e31, но ломаю голову, смогу ли я на ней ездить каждый день, как на е38?

#49

Респекты: 0


Pavel S.

Мне клиент предлагает купить у него 850 1990 года, требует полной окраски, ибо краска затерта и есть царапинки, но в остальном в очень хорошем состоянии. Автомат, самоблок, серебристая. Цена божеская, дешевле моей 730d
Всегда хотел именно e31, но ломаю голову, смогу ли я на ней ездить каждый день, как на е38?


Сможешь!!!! если лаве позволяет! :-) можно и в космос улитеть если ты миллиардер! Меня не это волнует! , это машина не накаждый день, а вот как с зап. Частями, всё под заказ по косимической цене и если надо будет продать, будишь долго продавать т. К на такую тачку нужен свой клиент!!!

#50

Респекты: 0

БЕРИТЕ!! машина - огонь =) пустая, как барабан, но выглядит окуенно! И едет..особенно на ручке)

#51

Респекты: 0

То что даст М5 е39, ни 840 ни 850 даже 850CSi дать не сможет... К сожалению... (((

#52

Респекты: 0

У нас есть несколько Е31 от 840 до 850 CSI , что могу сказать машина интересная как в управлении так и во владении данным авто, хороший экземпляр будит стоить от 18 и выше , фото что ты выкладывал с М двигателем труп, + я уверен что документы на неё не чистые, похоже на крепкий геморрой.

Такая машина требует как ухода так и вложений по её обслуживанию. Но есть одно но, это уже коллекционная модель и если авто в хорошем состоянии и с чистыми документами, то она с каждым годом все дороже и дороже.

Машина мечта многих, но не у всех желания воплощаются в жизнь.

#53

Респекты: 0

Посчастливилось быть обладателем 850 93 года, ездил 2 года, потом газель с правого ряда разворачиваться начала... В то-же время была у меня е38 740 98года, е24 635 78 года, инфинити фх35 2003 года. Я так гордился что у меня были 6-7-8 серии одновременно)))_и так к сути. 850 с места едет очень тяжело, обгоняли её все мои автомобили, но после 100 это конечно писк... Только на 850 я понял что такое 300 км в ч))) содержание ничуть не дороже е38, рулевая та-же,2 пер рычага те-же, остальное если и дороже то не заметно. Тяжелая она очень, чувствуется очень при торможении, для меня минус был в том что я при росте в 207 см делал её 3-х местной и крыша голову терла. Машина по деньгам при покупке и содержанию обошлась дешевле 740, НО главное не бить)))продал и как-то не жалею... Е24 и взглядов больше притягивает, и более верткая, и стартует легче, дешевле в ремонте, едет только 270((( и раньше стоила дешевле..наверно не продам. ИМХО

#54

Респекты: 0

Вот у нас появилась такая машинка на рынке... Недешего правда 16000 евро... Но 850 и состояние отличное... Красивая !!!
тынц

да и латвийка даже есть ...цена в 3 раза меньше... 5000 евро..

тынц

#55

Респекты: 0


doctorbimmer

Вот у нас появилась такая машинка на рынке... Недешего правда 16000 евро... Но 850 и состояние отличное... Красивая !!!
тынц

да и латвийка даже есть ...цена в 3 раза меньше... 5000 евро..

http://999.md/Board/Message.aspx?MsgID=8131891


привет саня.а славик .........не в курсе- пока

#56

Респекты: 0

Та что за 16000-очень вкусная... По фотке...

#57

Респекты: 0

А мне на второй "тапки" понравились ))) которая за 5k...