Мои каты!

Респекты: 0

Вчера заменил свои каты, 2 месяца ездил с Chek Engine, сбрасывал неоднократно, загорался снова, пытался убрать проблему путем замены клапана вентиляции картера, до этого по случаю менял расходомер, ничего не помогло, снова Chek Engine ... На выхлопе, звуке, мощности практически ничего не видно, машина прет как танк, а чек горит, конечно с катами не хотелось связываться, у меня Евро 4, так как машина шла для Американского рынка, т.е. 4 катализатора и 4 лямбда-зонада.
Кстати это выяснилось только вчера, почему-то раньше на сервисе мне об этом никто не говорил, мало того ПОНЯТЬ, что один из катов мертв, ПРОЩЕ ПРОСТОГО, постучать по нему, сразу будет видно, пустой он или полный))) почему-то на сервисе где делал диагностику, они не могли сказать на 100% про мои каты!!!Когда сам залез под машину я сам все увидел. Первая пара зондов стоит перед первой парой катов, их замена геморрой, так как первый ряд катов находится сразу за впускным коллектором, и один из них был пустой и если менять, то надо пол движка разбирать, так как с низу тяжело подлезть, но механик сказал что он сможет если будет надо) Решение пришло само-собой, если первый ряд катов не с железной вставкой,как бывает на некоторых американцах др. марок, а тоже керамика, то отрезаются трубы выбивается кат и все заваривается. Сегодня пытался найти в ЕТК, схему и обозначение первого ряда катов, не нашел почему-то. ИТОГ, правый ряд катов весь под замену! Оба пустые. Просто вырезать и забыть про них-нельзя, иначе придется искать прошивку на безкатовую работу м62, и прошивать мозги, насколько я понял такой прошивки нет, хотя может я ошибаюсь. В первом кате как оказалось стоят не соты керамического катализатора, а что-то в виде специальной ваты с мелкой металлической стружкой, видимо для гашения пламени, все это вылетело во втрой кат, а сам катализатор насквозь прожжен! От того второй зонд и включал мне дурака Chek Engine. ИТОГ 2: срезали трубы со вторыми катами, первые каты почистили от остатка метализированной ваты, вторые заменили на Аналоги моих катов (заменители).
Машина задышала, на низких оборотах появилось низковатое рычание,сильное увеличение мощности не заметил, но машина нормально поехала, резвость как и положено, расход по трассе вчера 9,5 л. По городу еще не успел много поездить, вечером км 10 всего, расход был 13-15 с отжигом, дальше посмотрим. Работу выполнил сервис-центр системы выхлопа, гарантия на работы и каты 2 года. Машина 735,М62,99г. ВЫВОД: Заправляйтесь на заправках где меньше всего используют присадки с железом, рекомендованны Кириши и Шэлл.

#1

Респекты: 0

Серьезный отчет! Эх, в блог надо было поместить. Потеряется на форуме.

#2

Респекты: 0

А как в блог поместить Андрей!? надо бы, а то сам сталкнулся с проблемой, прочитал везде все что можно, все равно было много вопросов. Кстате сегодня понял что первый ряд катов, где была вата, нужен для скорее всего как пляме-гаситель, чтобы второй кат не прогорал, так вот , если сейчас у меня он пустой, каты новые ведь прогореть могут опять!!! Или не влияет? Понял на практике что влияет только на звук выхлопа, раньше в этом месте не такой звук был. Буду выяснять, можно ли в первый ряд катов опять вату специальную снова поставить, чтобы рык этот убрать? Кто что знает в этом вопросе? Или ездить и не париться), для чего нужен первый ряд катов?

#3

Респекты: 0

А я говорил что картерные газы не причем )))!!!

#4

Респекты: 0

Думаю что хуже не стало) после замены мембраны, меня сейчас волнует другое, что это за кат такой тот что первый!!!
там где вата стояла, сейчас от туда рык, мне не совсем нравится!

1-й это не кат ,это термический нейтрализатор!!!
На машинах изготовленных для некоторых стран его нет.

#5

Респекты: 0

Так его распотрошили ??? И заварили или новый поставили ???

#6

Респекты: 0


bumer

так его распотрошили ??? И заварили или новый поставили ???

первый кат распотрошили от ваты, второй керамический- поставили новый)так вот, тот что первый на кат совсем был не похож, скорее пламегаситель это некий был, так как он сейчас пустой, там рычит)

#7

Респекты: 0

Ну так и должно быть , пока новый не поставишь )))

#8

Респекты: 0

Это не кат а именно пламегаситель... И если не поставишь пламегаситель, а так и осавишь трубу пустую, то очень скоро каты нае... Так что ищи пламегас и вперед на подъемник...

#9

Респекты: 0

Все по новой)) в ЕТК на всех моторах М62 стоят всего 2 катализатора! Никаких дополнительных плямягасов нет! Но есть ряд оличий в двигателях и системах выпуска ОГ для ряда стран. Поэтому я интересовался правильно ли все у меня поставленно) после ночи проведенной в инете, накопал все отличия и все стало на свои места, первая пара катов это нечто вроде термического фильтра для рецеркуляции, сам катализатор выполнен двух-поточным с двумя керамическими блоками, шихтованными тремя металлами (платиной, палладием, родием), на каждый выпускной трубопровод. Для того, чтобы создавать минимально возможное противодавление отработанным газам, блоки имеют поперечное сечение такое же, как и в M73. Я все 4 выпотрошил, поставил 2 новых, теперь у меня только 2 катализатора как и в ЕТК для Европы. Если сравнивать аналоги которые предлгаются на рынке все они без этого термического фильтра! Теперь приемная труба катала, стала длиннее, та что идет от коллектора, но в ней осталась более широкая полость от первого ряда термичеких фильтров. От того и рык стоит на низких оборотах. Вывод, думаю каты новые не сгорят, тк. По ЕТК теперь все как на картинке, но меня волнует пустая полость первых термических нейтрализаторов, она более широкая, звук естественно меня обламывает, что делать, забить и не парится или еще одни каталы туда всунуть, либо все переделать и уменьшить длину приемной трубы, т.е. сразу после коллектора врезать?

#10

Респекты: 0

Первую пару термических нейтрализаторов сложно менять, надо разбирать двигатель, откручивать приемную трубу от коллектора, поэтому я только вторые заменил, а первые пустые оставил!
теперь приемная труба стала длиннее, будет ли это проблемой для вторых катов? если нет и только рык на низких оборотах, я его попробую пережить)

#11

Респекты: 0

Боюсь что прогореть она может в том месте(( где старые каты стоят пустые.

#12

Респекты: 0


Blaze

боюсь что прогореть она может в том месте(( где старые каты стоят пустые.

вопрос нескромный - сколько тебе все это обошлось в деньгах???

#13

Респекты: 0

Обошлось все относительно оригинала и других заменителей не дорого, но озвучивать не буду, кого интересует пишите в личку.
тебе уже отписал.

#14

Респекты: 0

КОРОЧЕ ВСЕ В НОРМЕ, ПОКАТАЛСЯ, ПРИТЕРИСЬ НОВЫЕ КАТЫ)

#15

Респекты: 0

У нас в стране, каты безболезненно вырезают, и перешивают на безкатовый режим... Перешивка стоит около 100 долларов. Вырезать каты-70-100 баков.. И при этом, есси каты нормальные, то их мона сдать))) За какие-то гроши... По моймому 40 б за килограмм...

#16

Респекты: 0


Blaze

КОРОЧЕ ВСЕ В НОРМЕ, ПОКАТАЛСЯ, ПРИТЕРИСЬ НОВЫЕ КАТЫ)

Чё ? Прогарели уже ?)))

#17

Респекты: 0


Black 4. 4

Чё ? Прогарели уже ?)))

Да забил я на все=)))))))))))заправился где надо, покатался, прогрел их хорошо) пофиг пускай горят гарантия 100 000 км.

#18

Респекты: 0

))) Во, это по нашему)))

#19

Респекты: 0

Ну дак чё ты парился ? Если гарантия 100. 000, хотя очень странная гарантия...

#20

Респекты: 0

=)))либо 2 года! Парился я над тем, правильно ли все сделали), и почему и что это за первые каты? ), и зачем они нужны)? И можно ли без них? И что за звук у меня стал))? И короче я просто требовательно отношусь) к ремонту т.к. стоило это все немалых денег.

#21

Респекты: 0

Подсекал глушитель, в одном месте плохо заварили, поэтому и звук был) а я парился)

#22

Респекты: 0

У меня м62 вырезал каты прошился на безкатный режим ... Каты как гнилые зубы пока есть пусть будут начинают мучать выход только один удалять

#23

Респекты: 0

Ого, а прошивка на безкатный откуда нашлась?

#24

Респекты: 0

23 у дилера как ни странно есть в Автодоме ... Есть и в Юните я в юните делал

#25

Респекты: 0

А я с Питера) перепрошивать не хотелось к тому же спрашивал у официалов нет, ну а найти наверное можно было.