МЕРС-140 ИЛИ БМВ-740
Друзья, помогите пожалуйста определиться. Хочу поменяться и не могу определиться. У друга мерин 140 с 5литровым мотором и 5ступенчатой акпп 1995 г. В, амортизаторы простые без подкачек есть всё. У меня бмв 740i, и я не жалел денег на машину и он тоже, машина у его ухожена, стоит больше в гараже, у его есть байк и ауди, а мерс так куда выехать. Я же чаще езжу в Россию по бизнесу и не в Москву, а там где дороги ужасные или их вообще нет, после каждой поездки пробег 6000-8000км, и ремонт подвески не менее 800-1000$, жалко машины. Слышал что стосорокеты немного понадёжнее. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО МЕРСА. Конечно хочеться мерса, я для бмв уже может чуть староват, 36 лет, хотя на педаль постоянно люблю нажать, вот вчера ехал с Москвы,900км. За 7часов с границей, не знаю как мерс, дружит с большой скоростью или нет?.Обмен такой, мах на мах, без доплат.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 54024 просмотра
#1
Ну в принципе стосорокет он и в африке стосорокет, хорошая машина, надёжная)))Как его ещё называют кабан)Машины равные по классу... Но совершенно разные. Бмв более острая на руль, более жёсткая, более спортивная мерин более неповоротливый. Если ездить на дальняк не многовато ли 5 литров движок? Бензин то дорожает и дорожает)))По надёжности я бы не сказал, что надёжней там так же много всяких электронных примочек которые так как и на е38 имеют привычку с годами ломаться! Год у него 95 а у тебя на сколько я помню 98! Даже не знаю)Я бы не поменял! А так хороший машин...
#2
Ну ты нашел у кого спрашивать!
#3
Ну в принципе стосорокет он и в африке стосорокет, хорошая машина, надёжная)))Как его ещё называют кабан)Машины равные по классу... Но совершенно разные. Бмв более острая на руль, более жёсткая, более спортивная мерин более неповоротливый. Если ездить на дальняк не многовато ли 5 литров движок?
#4
Ну ты нашел у кого спрашивать!
#5
А ты на этом 140-овом ездил за рулём?
#6
Я думаю если ездил и тебе самому понравилось то бери)В конце концов не на всю же жизнь возмёшь... Поездиешь а там может и опять на 7-ёрку пересядишь)
#7
У 140-го очень тормозная коробка и отвратный обзор (стойки очень широкие), да и сама машина намного энертнее. Подвеска у него практически такая же хрупкая, как у бумера, но поскольку это мерс, то детали слегка подороже. А так различий особо не нету. Мне не особо понравилось...
#8
А ты на этом 140-овом ездил за рулём?
#9
У меня одно время был 140 (4. 2), подвеска мягкая (ходит дольше чем у BMW), по трасе поливает хорошо, места очень много, дожимы дверей, в начале даже понравился... , НО есть ощущение что едешь, даже не едешь а плывёшь на какой то не особо управляемой барже нереальных размкров), визуально: круглый, толстый, обычно на убогих штатных колёсах, дизайн на любителя мерсов вобщем. В салоне: тут все очень плохо, салон типа восьмидесятые, мелкая торпеда, здоровый руль, стрёмная центральная консоль, о сиденьях с короткой и тем более с неломающейся спинкой я ваще не говорю. Итог: более живучая подвеска единственный плюс этой машины, что касается остального одни минусы, но опять же это сугубо мои кретерии сравнения. После стосорокета сел в BMW и подумал - Я дома)))
#10
140 шляпа даже телика нет !!!
#11
Эд . Скажу одно. Мерс безбожно устарел во всем и в двигателе и в коробке..даже при каком то грациозном звучани s 500 нет ничего такого, ибо под капотом уже умершие лошадки. Проверно на своем 320 00 года. Машина не тянет, коробка слабая и поэтому почувсвтовать двигатель и мощ на полную не выходит, во вторых. Руль слабый, бмв четче и крепче держит дорогу..в 3 с виду отдает старьевшиной эдак 80х годов..там в салоне все теже старые материалы. И сравни все это с бумером, где уже сразу видны черты нового века, лаконичность, удобнство, мощь, азарт и конечно же она не падает так в цене как мерс и никогда не будет так дорого обходится. Темболее что в мерсе даже не додумались придумать монитор даже на рестайлинговых стосорокетах..мой тебе совет для работы возьми ауди а 6 1996 года и гоняй на ней. И оставь при себе бумер. Бумер тебе как услада и машина для отдыха. А ауди будет как рабочая лошадка..у тебя не будет удовольствия, гарантирую от пересадки с бумера на мерс, как бы солидно с виду он не смотрелся
#12
Ради интереса попробуй создай туже тему на форуме 140)))
может чё нового узнаем) за что его некоторые любят.
#13
Офигенная у тебя семерка, неужели накатался уже?!
#14
ради интереса попробуй создай туже тему на форуме 140)))
может чё нового узнаем) за что его некоторые любят.
#15
Офигенная у тебя семерка, неужели накатался уже?!
#16
нет не накатался, просто хочеться попробовать на мерсе. А может поменяться мне с ним на неделю и успокоиться?. Наверное так и сделаю.!!!
если есть такая возможность так и надо)))
#17
Слава богу таких сайтов я не знаю)))
а по поводу покататься это мудро, в течении недели всё сам поймёшь...
#18
140 хорош, но на нем только на заднем сиденье ездить, а жмать на газ и ждать реакции, валко входить в повороты-это для боссов авто, но у каждого свой вкус...
#19
Свой опыт эксплуатации W140 320 long.
Машина очень нравилась!!!!!! первое, что я могу сказать о 140.
Подвеска - кремень! Ее нужно один раз нормально сделать - и без проблем, ямы, неровности - пофиг! Для дальних поездок машина идеально подходит - плывет, как корабель, газануть на ней - нет проблем (3,2 л.), а 5 л. пошустрее! Но евсть нюанс - 5 и 6 л. доволно-таки нестабильные моторы - по ремонту сложные и дорогие. Электрика - на мой взгляд, намного надежнее, чем в бмв. Преимущество 140 - колея для него не существует, прет как утюг, но на поворотах сначала кренится и только потом поворачивает. Редко можно встретить машину без стеклопакетов (есть ну совсем уж велосипедные комплектации), в салоне тишина просто гробовая! Работа автомата - на 4 с минусом - едет мягко, плавно, но уж слишком задумчиво он все делает. 140 по обслуге одинаково с е38 выходит, но жрет бензина больше, к качеству последнего непривередлив.
Недостаток машины - старовата уже... Машина любит гнить, особенно пороги, жопа, люк. Болезнь 140 - заднее стекло - за счёт мягкости и размеров кузова - трескается. Регулярно приходилось менять большие сайленты задней подвески.
В настоящее время в нормальном сотсоянии 140 большая редкость...
Рассказывать про эту машину могу много - спрашивай!
#20
У 140-го очень тормозная коробка и отвратный обзор (стойки очень широкие), да и сама машина намного энертнее. Подвеска у него практически такая же хрупкая, как у бумера, но поскольку это мерс, то детали слегка подороже. А так различий особо не нету. Мне не особо понравилось...
Ну неправа ты, БМВушка... Мерсовская подвеска хрупкая, если собрана из левых запчастей.
#21
Эд . Скажу одно. Мерс безбожно устарел во всем и в двигателе и в коробке..даже при каком то грациозном звучани s 500 нет ничего такого, ибо под капотом уже умершие лошадки. Проверно на своем 320 00 года. Машина не тянет, коробка слабая и поэтому почувсвтовать двигатель и мощ на полную не выходит, во вторых.
Дело вкуса, конечно. Только скажи мне - где ты видел 140 00г.? Это ты уже говоришь про 220тик - говно редкостное, согласен! Да, 140 устарел внешне, только в цене они падают ну очень медленно (машина 98 г - последний год их выпуска в нормальном состоянии стоит подороже 7-ки 2001 г. Я сам себе подыскивал 140 (что было с прошлым 140 - не скажу). А про монитор - так и 7ки без телеков бывают... к тому же, в 140 музыко легче под себя переделать)))
#22
я искал форум, не могу найти, может подскажешь адрес какого нибудь сайта.
Вот
А вообще эта тема стара как мир. Вечное противостояние: E38 vs W140 vs A8.
Все три машины премиум-класс, стоят примерно одинаково, комфортные, быстрые, солидные, пантовые, etc... Но найти какую-то истину типа "М-Б\Ауди\т.п. сакс, а вот что-то другое рулез" - нереально. Каждая по своему хороша, у каждой свои недостатки. И на каждую найдется свой покупатель и будет кричать что именно его машина супер, а остальные хлам. Это как вечная война EVO vs WRX STI.
Если сделать тему на М-Б клабе (ссылка выше) - все дружно скажут БМВ хлам и фуфло. Если сделать на Ауди клабе - все скажут БМВ и М-Б вообще не машины, Ауди лучшая в мире. Можно ещё какой-нибуть Матиз-клабе сделать и поржать...
Если честно, сам только что просматривал авто.ру, раздел W140... Давно на него смотрю, чувствую что скоро решусь-таки.
#23
Ну неправа ты, БМВушка... Мерсовская подвеска хрупкая, если собрана из левых запчастей.
Не знаю...... У меня подруга на "лупастом" ездила и плевалась очень долго потом........
#24
Не знаю...... У меня подруга на "лупастом" ездила и плевалась очень долго потом........
Ну то, что после лупастого плевалась это возможно. Но 140вик обалденная машинка была - досталась очень ухоженная, все по оригиналу. Проблем с ней не знал (хотя у моторов 3.2 бестро мрут расходомеры - за пол-года 2 шт.), бензин с любых колонок переваривал. С тобой соглашусь в том, что машина своеобразная по управлению, но к ней очень быстро привыкаешь, а габариты ощущаются великолепно (за счёт квадратности). Я себе 38БМВ купил только из-за того, что 140 достойный не нашел.
#25
Ну не знаю........ мы с мужем как-то подумывали на тему того, чтобы нашу, тогда ещё общую, бэху на 140-й как раз поменять. Приехали смотреть, салон супер, на исключением механического подобия климата и перфорированной кожи на сиденьях (ненавижу, напоминает ВАЗовский потолок). Но как прокатились........ После резвой послушной бэхи, было ощущение, что этот "гроб" практически не управляем, а коробка ведёт себя так, как будто её впадлу работать...... На такой машине надо сзади ездить....
#26
Может, я буду неправ, но смотрели вы откровенное г. Управляемость, конечно, не бмв, но достойна уважения - не рулится он нифига, когда редуктор руля разболтан в совокупности с умершими аммо.
- мне такой попадался)) Коробка - ну чтож ты хош, зато плавненько все переключается, комфортно - это уже специфика автомобиля))
#27
#28
а у 140 вообще нет телика , и музыка стремная
насчет телека согласен, нету его там... А насчёт музыки - это ты зря, музыка там довольно-таки навороченная (в штатной комплектации) на некоторых экземплярах встречается. У меня была стремная - менял все на MB Quard
#29
Мафон родной мне у них не нравится , а так у меня у самого 124 был лет 8 назад )))
#30
Может, я буду неправ, но смотрели вы откровенное г. Управляемость, конечно, не бмв, но достойна уважения - не рулится он нифига, когда редуктор руля разболтан в совокупности с умершими аммо. - мне такой попадался)) Коробка - ну чтож ты хош, зато плавненько все переключается, комфортно - это уже специфика автомобиля))
Возможно ты прав, спорить не буду, поскольку на диагностику не возили. Смотрели два экземпляра, вели они себя практически одинаково....
#31
320-210 кузов сори что не уточнил..
#32
мафон родной мне у них не нравится , а так у меня у самого 124 был лет 8 назад )))
ну мож какой-то он тя бедненький был, допустимо. А у них есть прикольные мафоны с первобытной системой навигации - мафон с большим желто-зеленым дисплейчиком - он еще тупо стрелочками указывал куда ехать надо, если не поворачивал на нужную траекторию ругался гнусавым голоском но довольно-таки ненавясчиво (БМВшная "Ева Браун" строит намного серьезнее)
#33
Ну не знаю я на 210(лупатом)если кто не знает)))Почти год отъездил проблем небыло... 210 это рабочий ослик)))
#34
Не знаю что не говорите... А лупастик у мну был и я им был очень доволен ..за 3 года я вообще в него ничего почти не вкладывал ..машинка радовала меня очень..но сравнивать с бумром трудно ибо бумер 7 это выше класс и вообще совершенно другое авто..так что я скажу что мерс , это хорошо..а вот бумер это просто отлично
#35
Ну не знаю я на 210(лупатом)если кто не знает)))Почти год отъездил проблем небыло... 210 это рабочий ослик)))
согласен на все сто..очень хорошая мафынка
#36
согласен на все сто..очень хорошая мафынка
КАК 210я МАШИНКА МОГЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ???? ОНА ЖЕ МАЛЕНЬКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! УАХАХАХХАААА!!!!!!!!!!!!!
#37
КАК 210я МАШИНКА МОГЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ??? ОНА ЖЕ МАЛЕНЬКАЯ!!!
Маленькая? Советую прокатиться на каком-нибудь Гетзе, ну или хотя бы на самаре сзади
С-шка - маленькая.
Е-шка - нормальная.
S-ка большая
#38
Бугага ну посе 7 да..меньше ну, а так побольше 6 ауди и 5 бемеве))
#39
#40
Ребят че вы паритесь, этто же форум бемероводов!!! Ещё давно доказно одно-Бумер зе бест и никакх возражений))темболее, что, спасибо кстати Слонику за интересное инфо, на наши 417 москвичи ставили бумеровский м 10 1. 5 ..так что думаю если нужна машинка для торгового бизнеса стоит взятт е 34 универсал и кататься в свое удовольствие
#41
Соглсен с Бмвушкой, кстати привет))что Бмв это комфорт как за рулем так и сзади..а вот мерс это машина только для сидения сзади... На скорости 140 превращается в неупровляемый металический бтр
#42
РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ, Я УЖЕ УСПОКОИЛСЯ И ОПРЕДЕЛИЛСЯ. БУДУ ДАЛЬШЕ КАТАТЬСЯ НА СВОЕЙ МАШИНКЕ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДО КОНЦА ГОДА, А ТАМ ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА 750 ЛОНГ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ВЫПУСКОВ, ЕСЛИ ТАКИЕ ЕЩЁ ВЫПУСКАЛИСЬ. ))).
#43
Ну вооот, а то маманя, да маманя...
)
#44
РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ, Я УЖЕ УСПОКОИЛСЯ И ОПРЕДЕЛИЛСЯ. БУДУ ДАЛЬШЕ КАТАТЬСЯ НА СВОЕЙ МАШИНКЕ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДО КОНЦА ГОДА, А ТАМ ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА 750 ЛОНГ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ВЫПУСКОВ, ЕСЛИ ТАКИЕ ЕЩЁ ВЫПУСКАЛИСЬ. ))).
Лучшее - враг хорошего. Я с такой же мечтой в результате без машины сижу
#45
я искал форум,не могу найти,может подскажешь адрес какого нибудь сайта.
тынц
Привет Земляку)))
#46
Да и гуглъ могет подмочъ по ресурсам. , , в частности
тынц
#47
Ну ты нашел у кого спрашивать!
Та не говори! Причем семерочка SUPER!!!
#48
я искал форум,не могу найти,может подскажешь адрес какого нибудь сайта.
#49
Oldmerin. Ru
mbclub.ru
#50
Э