Гудит!!!

Респекты: 0

У меня 2 вопроса: 1. Утром когда заводишь в районе воздушного фильтра гудит и свистит как реактивный двигатель!!! По мере нагревания исчезает. Ради интереса разобрал возд. Фильтр-ни чего лишнего не обнаружил. Что это? Автоматический нагнетатель воздуха? Где стоит? На 2 авто точь таком же этого нету. Кто знает что это? 2. Радио или ТВ отключается звук, приходится выкл. Затем вкл. Иногда долго так бывает иногда нет. Возможно что то отходит, где искать подскажете?

#1

Респекты: 0

1. Насос продувки нейтрализаторов.

#2

Респекты: 0


W115

1. Насос продувки нейтрализаторов.


у меня так сосед подошел и говорит что у меня колесо пробито как шипит!

#3

Респекты: 0


W115

1. Насос продувки нейтрализаторов.

Спасибо!!! Разобрались, гудит из-за подшипника, нужно смазать. С радио тоже-перепояли шлейф звука. Неисправности устранены.

#4

Респекты: 0


Кинат

Спасибо!!! Разобрались, гудит из-за подшипника, нужно смазать. С радио тоже-перепояли шлейф звука. Неисправности устранены.


Ты постебался???? Ответ грамотный, это продувка катов!!!! При каких пирогах здесь подшипник, если авто стоит???

#5

Респекты: 0


kaban31945

Ты постебался???? Ответ грамотный, это продувка катов!!!! При каких пирогах здесь подшипник, если авто стоит???


я ждал этого ответа.сам в а..е.еще вчера удивило.............

#6

Респекты: 0

Парни что за продувка катов? У меня 735 1998г нету никакой продувки! Али есть?

#7

Респекты: 0

Должно быть, может просто не работает.
BMW E38 Club - Гудит!!!

#8

Респекты: 0

А в каком месте она установленна? Что то не замечал.

#9

Респекты: 0

Под корпусом воздушного фильтра.

#10

Респекты: 0

У меня тоже не работает или нету. Как проверить?

#11

Респекты: 0

У меня его по ходу нет.

#12

Респекты: 0

Предыдущий хозяин снял все, что только можно!? Laughing out loud

#13

Респекты: 0


kaban31945

Ты постебался???? Ответ грамотный, это продувка катов!!!! При каких пирогах здесь подшипник, если авто стоит???

Свистит до сих пор,но спецы сказали что это подшипник нагнетателя воздуха. Пока не лазил туда.

#14

Респекты: 0

Может быть разводят!!!???

#15

Респекты: 0

Там под коздушным фильтром резонатор есть, может он? Или трещина в корпусе ВФ

#16

Респекты: 0

На опель омеге такая же шняга стояла, свистела [мат].. а у одного чувака бампер вспыхнул вместе с мотором, замкнуло всё нахер и загорелось..еле успел погасить.. это на омеге было, так как он под бампером стоит.. я свою на омеге отключил от греха подальше...

#17

Респекты: 0


серёга BMW

На опель омеге такая же шняга стояла, свистела [мат].. а у одного чувака бампер вспыхнул вместе с мотором, замкнуло всё нахер и загорелось..еле успел погасить.. это на омеге было, так как он под бампером стоит.. я свою на омеге отключил от греха подальше...


Серега а у тебя на семе стоит этот продув?

#18

Респекты: 0

Да чего то даже и не смотрел, может и сняли до меня, лямбд и катов нетути, всё слава богу переделали на безкатовую работу...

#19

Респекты: 0

А зачем продувать то?
На 750-й бывает продувка? Фильтра то 2. А то тоже гудит что то на холодную, Я дкмал 14 - го числа ролики и ремни менять, думал они.

#20

Респекты: 0

При запуске холодного двигателя (это блок управления двигателем определяет по температуре охлаждающей жидкости), включается этот вентилятор (тоже блоком управления двигателем. Воздух нагнетаемый вентилятором, подается в выпускной
тракт перед катализатором. Одновременно, топливная смесь в двигателе обогащается (за счет увеличения подачи топлива). Обогащается - это значит топлива поступает больше, чем есть воздуха для полного сгорания, т.е. у нас в выхлопной трубе присутствует несгоревшее топливо. Это несгоревшее топливо на
катализаторах начинает окисляться. Что бы оно эфективно окислялось, и подают электрическим вентилятором дополнительный воздух прямо в выхлопную трубу.
Окисляющееся топливо на решетке катализатора (если быть точным каталитического нейтрализатора), приводит к быстрому росту температуры.
Таким образом, эта процедура предназначена для быстрого выхода холодного катализатора на рабочий режим с целью поддержания экологической чистоты выхлопа двигателя.

Так вот этот злобный электровентилятор при износе подшипников вала и издает всякие звуки. Но и нормально работающий вентилятор тоже шумно работает.

Продолжительность (и необходимость) включения этого вентилятора зависит от температуры охлаждающей жидкости (и составляет от 30 сек до минуты).

#21

Респекты: 0


BLACK

При запуске холодного двигателя (это блок управления двигателем определяет по температуре охлаждающей жидкости), включается этот вентилятор (тоже блоком управления двигателем. Воздух нагнетаемый вентилятором, подается в выпускной