сегодня у меня на сервисе

Респекты: 0

Сегодня впервые в жизни увидел, что при отсутствии в двигателе M60B30 2,5 литров масла машина не завелась.

Утром звонит знакомый, у него тоже 38 730 (95г.в.) и говорит что совсем не заводится, даже не маслает, температура на улице в 10 утра 0С. говорит что ждет эвакуатор и пригонит на сервис ко мне, я поднимаю срочно своего мастера и сам еду на сервис. попробовали вообще не маслает все лампочки горят а не маслает, проверили по диагностике BMW GT1 (только неделю назад купил эту феньку), потом механник проверил уровень масла, долил 2,5 литра и попытался завезти она возьми и заведись. вообще мистика какая-то. может кто с этим сталкивался??? я лично впервые это узнал, а механик говорит что так же привозили на сервис 65-го бумера.

#1

Респекты: 0

Чудеса в решете

#2

Респекты: 0

Почему в решете, в моем понятии хотя бы маслать должна была бы.

#3

Респекты: 0

Да но там же стоит датчик уровня масла, или нет... Наверное если машина "видит" что масла вообще конкретно мало, вообще не дает команду на старт двигателя...

#4

Респекты: 0

Мне примено так же и пытался мастер обьяснить, в принципе логично.

#5

Респекты: 0

Что говорить мне когда переставили ходовую с 740, на мою, при заводе машины, все было ок, но если только начать движение сразу отключалась система DSC, она ругалась на неправильный развал схождение, и небольшой поворот руля влево... Что тут говорить об недостатке масла... А на приборке горел значек масла ???

#6

Респекты: 0

Да все горело, такое ощущение будто бы просто включили зажигание, так как будто коробка в положении D.

#7

Респекты: 0

Ну так если горело масло и даже не срабатывало втягивающее реле, то чего было гадать? :-)

#8

Респекты: 0

Не из-за уровня 100%. У меня было 4 литра из 7(щуп был сухой), горела надпись "проверь уровень масла", и она заводилась. И даже ездила. M62. Лампочка "Маслёнка" - это индикатор давления масла, она должна гаснуть при пуске двигателя. Скорее всего, где то что то замёрзло, а в тёплом помещении за 10 минут оттаяло. Диагностика то что показала?

Док, DSC система сложная, и да, при неправильном схождении руль стоит неровно, а датчик положения руля вместе с датчиком бокового ускорения играют немалую роль в принятии решения системой какое колесо тормозить и в какой момент. Так что тут всё объяснимо)

#9

Респекты: 0

Нет в смысле масло ошибка не горела, и на диагностике у него не показало что маленький уровень масла

#10

Респекты: 0

В машине есть душа, и она тоже иногда принимает решение, это нормальное явление, бывает и не такое...

#11

Респекты: 0

У меня примерно такое было, но все это со слов "мастера". Он говорит, (вернее, говорил) машина не заводится и все тут, собрался, практически, "консилиум" из мозгов, голову ломали, не понимали, все, вроде, попробовали, не заводится и все тут! И тут приходит еще один "профессор" и спрашивает, а не в масле ли дело? Те, конечно, откуда, мы все перепробовали и т.д., но все же долили чуток, и, о, Чудо, машинка завелась! Когда мастер рассказывал, сам не понимал, что такое бывает: )))

#12

Респекты: 0

А я ведь где то писал такой случай, а со мной ещё кто то спорил, реально есть защита от лохов, если она конечно работает..одну девушку тоже притащили на эвакуаторе, бмв 735 или 740 была, не помню точно, не заводилась, долго искали проблемму, потом случайно как то вытащили щуп, он был сухой, решили долить масло, вошло где то 3 литра и бах, машина то завелась..пиксили на приборке были битые, так бы давно смекнули, что масла не хватает, и долили бы..так что полтергейста здесь нет.

#13

Респекты: 0

Просто на просто проверьте общий плюс под лонжеронам уверен после зимы и учитывая год машины он в плачевном состоянии...

#14

Респекты: 0


Еуген

Просто на просто проверьте общий плюс под лонжеронам уверен после зимы и учитывая год машины он в плачевном состоянии...


это сразу же и проверили, все в порядке там было с плюсом

#15

Респекты: 0

А то что когда его проверяли повошкали случайно не вариант?

#16

Респекты: 0

Ого, первый раз такое слышу, хотя на е38М60В30 уже четвертый год езжу, проблем вообще таких не было, чудо автомобиль!!!
Ребята а скажите пожалуйста это правда, что когда двигатель идет на перегрев то он автоматически отключается что бы не закипеть?????

#17

Респекты: 0

Это еще один не утвержденный и не опровергнутый миф. Хотя, чисто гипотетически все возможно: сигнал от датчика температуры идет в мозги, который в свою очередь прекращает работу двигателя.

#18

Респекты: 0


Vano

Это еще один не утвержденный и не опровергнутый миф. Хотя, чисто гипотетически все возможно: сигнал от датчика температуры идет в мозги, который в свою очередь прекращает работу двигателя.

А как же быть, с таки закипевшими движками? Или на какие-то модели ставили такую систему, а на какие-то нет???

#19

Респекты: 0

Может и так.

#20

Респекты: 0

А еще если колеса разного диаметра (наружного - резина например чуть выше) постоянно будет сбоить трекшен из за разной скорости врашения колес - на 32 и 34 такого нет. По маслу на 34ке с м60 заводится даж без масла - проверено утырками на сервисе((

#21

Респекты: 0

Мне кажется, что нет и никогда не будет системы, которая глушит движку, т.к. любой датчик может засбоить... Т*е* едет чел с норм уровнем масла, а датчик наелся и вырубил движку в тот момент, когда водила на обгоне...:-(

#22

Респекты: 0

Kwazim, для этого есть датчик ABS, который скорость читает.

#23

Респекты: 0


Vano

Kwazim, для этого есть датчик ABS, который скорость читает.


Вань,а шо датчик АБС бессмертный??? Нет такого,чтоб движка глушилась...

#24

Респекты: 0

Ни в тисах, ни в вдсах и прочее токого не написано.
если бы была такая фигня немцы бы написали я думаю
так что это все выдумки
для эсперемента можете отключить датчик уровня и давления