Регулировка фар

Респекты: 0

Утоплена линза ближнего света, на мой взгляд нереально сильно поддаётся ли регулировки , кто сталкивался с этой проблемой?

Прикрепленный файлРазмер
Фото0605.jpg69.8 кб

#1

Респекты: 0

Все нормально.

#2

Респекты: 0

А фото 2й фары можно??? Сча на своей посмотрел, так почти на уровне стекла! Правда у меня дорестайл. Может на рестайле так и есть!
Так было изначально или после какого-то случая???

#3

Респекты: 0

Толькочто пошел посмотрел на свои линзы, точно такое расположение как у тебя на фото!

#4

Респекты: 0

Так-же расположена

#5

Респекты: 0

У меня рейстал, но линза стоит с маленьким зазором.

#6

Респекты: 0

Автор: MDU
Дата: 29-01-2010 16:03 Репутация: +57 | -0

Свет у машин без заводского ксенона Е30/32/34/36/38/39/46 ухудшается из-за того что:

1. царапается/cечется песком и камнями стекло рассеивателя, тускнеет и мутнеет пластиковый наружный колпак фары более поздних моделей(Е39/46/53) из-за чего очень сильно рассеивается свет не направляя его пучек только слепит водителей встречных машин.
2. от температуры "садится", тускнеет и матовеет зеркальное покрытие отражателя фары
3. припадает пылью которая от температуры галогенной лампы прикипает на поверхности линзы оптического элемента делая линзу матовой и непрозрачной.
4. уменьшается яркость и светоотдача из-за выгорания нити накаливания галогенных ламп.


В родных ксеноновых фарах отсутствует п. 2 и 3 из-за более низкой температуры свечения ксеноновой лампы,
но присутствует п. 4. - выгорает газ запаяный в стеклянной колбочке лампы изменяя цвет с бело-голубого на бледно-розовый.
и пункт 5. тускнеет и матовеет зеркальное покрытие отражателя фары

Т.е. изходя из всего вышеперечисленного в кузовах Е30/32/34 нужно менять всю фару ближнего света всборе(накрайняк на Деповскую), т.к. если вариант абразивной полировки наружного стекла(как тут кто-то выкладывал на сайте фотоотчет ) и отмытия линзы оптического элемента еще возможнен, то восстановить зеркальное покрытие отражателя невозможно в принципе, а новый оптический элемент стоит почти столько-же сколько и вся фара всборе с этим самым элементом.

В моделях с разборными фарами (Е36/38/Е39 до рест./Е46 до рест.) - чтоб не менять всю фару:
покупаются отдельно новые наружные стекла-рассеиватели(победности можно дешевые Деповские - все-равно лучше чем родные засеченные насмерть), вариант абразивной полировки не рассматриваю ввиду отсутствия у среднестатистического бээмвиста оборудования, материалов и знаний для осуществления подобной процедуры, меняется оптический элемент на родной ксеноновый(он не садится из-за меньшей температуры лампы) от более новых моделей, и устанавливаются ксеноновые лампы соответствующего данному оптическому элементу типа.

В моделях с неразборными фарами(Е39 рест./E46рест./Е53) - к сожалению только замена фары всборе

На своей Е38 (до рест.), стоял родной ксенон, но 12 лет на машине дает о себе знать, - решил проблему света очень просто и довольно-таки бюджетно:
1. Купил новые наружные стеклянные колпаки-рассеиватели (350грн./шт. по Бошу).
2. Достал с разбитых фар какого-то Порш-Каена биксеноновые оптические элементы(они кстати абсолютно одинаковые с БМВ Е60/65, Мерс.W220/211 и разных других авто с 2004-2005г.в.), биксенон в них реализован путем установки подвижной шторки изменяющую линию среза света лампы, линза отражателя гораздо крупнее старой бээмвешной, шторка приводится в действие соленоидом запитанным параллельно галогеновой лампе дальнего света. Такие оптические элементы можно взять на любом СТО где ремонтируются машины такого класса - их там просто выбрасывают вместе с разбитыми фарами...
3. Купил две новые лампы D2S (ок. 100у.е. пара)
4. Снял фару с машины, разобрал и установил вместо родного оптического эл-та новый биксеноновый, подвижную шторку подключил параллельно штатной галогенке дальнего света, заменил наружные стекла и лампы

То-же самое можно без проблем сделать в любых разборных фарах Е36/39/46, на Е30(32/34)тоже такое делал, но там все гораздо сложнее из-за маленьких габаритов корпуса фары ближнего света, биксеноновый оптический элемент крупнее штатного и надо их оба видоизменять внутри и снаружи, затем тщательно герметизировать чтоб не потело, но в принципе реально на Е30(32/34) перейти с лампы Н1 на D2S+биксенон.

З.Ы. Мне часто говорят многие люди что такого говняного родного ксенонового света как в Е39 они не встречали ни на одной другой машине, и всем им я отвечаю одинаково: купите новые фары и Вы поймете что такое родной оригинальный хеловский ксенон Е39 - он ничуть не хуже новых Каенов, Мерсов, Лексусов и др. авто премиум класса.
Говорю так потому-что когда-то в далеком 98-м году довелось проехаться на новой(вообще без пробега!) Е39 528iA (еще дорестайл с родным ксеноном), как сейчас помню - была очень плохая погода, осень, ночь и дождь, я тогда как-раз был озабочен полным отсутствием света на своей первой Е30 - менял лампочки, пытался менять наружные стекла - был такой-же наивный как все поначалу
...Так вот свет той Е39 был такой что казалось что её фары светят против всех законов физики!

тынц

тынц