Лемфёрдер запчасти,может инфа кому пригодится!

Респекты: 0

Парни увидел инфу на сайте BMW Клуб! Часто писали что тяга Лемфёрдер ходит очень мало, вот причина!

тормоза - дело личное...
Brembo плюс, к примеру, Ate - менять придется чаще.
для уравновешенного поведения на дороге - лучше всего диски Textar плюс колодки Textar.
если манера езды агрессивная, тогда диски Zimmerman .50 - они меньше греются и их не ведет, хотя есть умельцы и такие убивают... я, например... =)
с недавнего времени в оригинале (OE) колодки попадаются Pagid, что грустно.

по подвеске - главное, не Febi, а остальное "походит". =)
TRW - ИМХО не стоит, т.к. цена не соответствует качеству.

с LMI (Лемфёрдер) быть осторожнее! и смотреть номера!
классический номер - 5 цифр, это до 2002 г. было так.
теперь цифр 7 - 5 старых + 2 новых.
вот именно последняя и есть указатель страны производства:
01/02 Германия, 03 - Австрия, 04 - Турция, 05 - Кхитай.
в двух последних случаях можно вместо "совы-в-треугольнике" увидеть даже "треугольник-в-треугольнике".
ездить на таком я не советую.
кстати, пресловутый интернет-магазин затирает последние цифры в прайсах поставщиков, поэтому весь LMI у них "немецкий". =)

недорогая альтернатива оригинальной подвеске - Ocap.
цены низкие, качество не хуже Лемфёрдера.
практика показала хорошую живучесть на е38, е39 и е46 не в одном экземпляре.

центральн рулевую тягу можно взять SWAG - при исправной подвеске тысяч 45 км отходит.

задние Н-образные рычаги лучше восстановить, сайлентблоки с работой - меньше полцены от оригинала, а неоригинала нет.

#1

Респекты: 0

Леня и Федор подвел несколько раз в виде наконечников и плавающих сайлентблоков. Перешел на MOOG - вроде, все хорошо :-)

#2

Респекты: 0

Т.е. верхний рычаг Ocap за 1330 из экзиста будет жить долго и щасливо? А он за эти деньги с сайлентом? =)

#3

Респекты: 0

Ставил рулевые наконечники moog, во-первых прошли мало из-за рвущихся пыльников, во вторых на одном из них резьбы впритык хватило чтоб отрегулировать сход-развал.
ср.рулевую ставил meyle не прошла и 30 тысяч. Однако сайлент блоки уже прошли 80 тыщ той же фирмы.
Задние бумеранги ставил febi- прошли тысяч 30.

#4

Респекты: 0

Средняя рулевая дольше 10-ки редко ходит ;-)

#5

Респекты: 0

Ставил ленюи федора прошел 70. 000 на этой ходовой.
ставил все сразу одновременно!

#6

Респекты: 0

Заказал в existе левый рулевой наконечник оригинал за две с чем то, пришел с... Ка TRW. У TRW цена была в два раза меньше. Долго я с ними спорил. Они говорили типо TRW и есть оригинал, просто он проходит проверку бмв, а те что отбраковываются продаются как TRW.

#7

Респекты: 0

Надо брать MEYLE проверено! Да правда по немецкому дорожному полотну :-)

#8

Респекты: 0


PILGRIM

ставил ленюи федора прошел 70. 000 на этой ходовой.
ставил все сразу одновременно!


согласен

#9

Респекты: 0

Вот что написал мой друг... Работающий на оптовых продажах запчастей:
Костя (23.03.2011 9:40) :
лимф как говорят на семинаре не делает различия.
"На всех заводах одинаковый контроль качества"

Костя (23.03.2011 9:41) :
И в документах так же могут стоять 01 на конце. а привезти 03.

Костя (23.03.2011 9:41) :
тут не угадаешь .

Костя (23.03.2011 9:41) :
но в дейсвительности с разными окончаниями отличаются позиции и по виду и по качеству.

#10

Респекты: 0


Vano

Средняя рулевая дольше 10-ки редко ходит ; )


Вано, у меня TRW стояла, отходила 70 000 км так и продал. Ни люфтика.

#11

Респекты: 0

у меня лимфёрдер средняя тяга тысяч 15 уже ходит и всё в норме... На старой своей 5-ке раз перебрал подвеску всю, рычагов с большими сайлентами хватило на70 тыс. Км, те которые поменьше так с ними и продал, без люфта... Колёса были р15, и не знаю, чего это не хвалят подвеску бмв, ездия с головой на 2 года и 50 тысяч км. Её вполне хватит, главное не хватануть брачка!