Жизнь АКПП

Респекты: 0

Народ, а как продлить жизнь АКПП? Какие правила, как лучше всего ездить, летом и зимой? Цель - сохранить АКПП как можно дольше :-)

#1

Респекты: 0

Задним ходом когда едешь сильно не газуй)))Ато пару пропи..донов на задней можно вставить и прощай АКПП)))

#2

Респекты: 0

Так, хорошо, а на счёт езды вперёд? Можно ли ехать резко прямо на холодную или тоже не следует? Когда безопасно врубать форсаж, в смысле тапку в пол?

#3

Респекты: 0

Ну тут попроще)))Естественно чем плавнее едешь тем дольше проездиет и коробка и движок... Всё хорошо вмеру... На холодную не желательно поднимать вобще обороты сильно... Тем более резко)А так никаких особых заповедей вроде нет)

#4

Респекты: 0

Ну понятно, ладно...

#5

Респекты: 0

Лучше юзать спорт-режим, чем кикдаун.

#6

Респекты: 0

Насколько мне известно: лучше не буксовать, тем более устраивать бёрнауты и "бублики" (они же Donuts`ы). Не газовать пока не врубится передача (т.е. после переведения селектора в D подождать немного, пока не почувствуется что она воткнулась). Очень не желательно юзать кикдаун с места (на ходу в принципе можно). Желательно греть её после стоячки (особенно зимой) - секунд на 30 врубать D и\или R и стоять на месте. А если на холодную - вообще лучше не гонять, т.к. будет убиваться всё сразу.

#7

Респекты: 0

Nomuken, +1
Всё правильно сказал !)

#8

Респекты: 0

Насчёт прогрева на морозе в режиме Д или Р не уверен. Лучше так не делать.

#9

Респекты: 0


tarantin

насчёт прогрева на морозе в режиме Д или Р не уверен. Лучше так не делать.


+1, Сама от радиатора прогреется