Расходы на автомобиль

Респекты: 1

И снова всем доброго времени суток!!!
Вот решил затронуть такую тему как "Ремонт и содержание автомобиля BMW E38"
к примеру за 1 год.
Думаю благодаря этому опросу каждый владелец авто сможет сравнить с своими расходами и заставит переосмыслить некоторые варианты в обслуге ашины !!!!
В общем указывайте суммы содержания и советы по обслуживанию!!!!

#1

Респекты: 0

Работать... Работать и еще раз работать !!! Чтобы заработать на все !!! :-)

#2

Респекты: 0


doctorbimmer

Работать... Работать и еще раз работать !!! Чтобы заработать на все !!! : -)


Полностью согласен !!!!!!! чтобы содержать єту красоту нужно много работать!Но єто того стоит

#3

Респекты: 0

Кто то уже выходил с такой темой! Откликов она не получила! Лично мое мнение, не считаю нужным записывать или запоминать расходы на содержание "Любимой женщины". Вот как то так!

#4

Респекты: 0

Я бы заменил слово Расходы на СЛОВО запчасти !!!
было бы поинтереснее глянуть кто что заменил За Год(примерно + - неважно))

#5

Респекты: 0

Я завёл эту тему не для того чтобы сравнивать кто больше тратит а для того чтобы владельцы могли сравнить свои расходы с другими членами клуба и может кто то выяснит для себя что то полезное по обслуживанию!!! Потому как с такими ценами как сейчас особо не пожеруеш!!!

#6

Респекты: 0


ВладBLR

я бы заменил слово Расходы на СЛОВО запчасти !!!
было бы поинтереснее глянуть кто что заменил За Год(примерно + - неважно))


ВладBLR ты просто прочитал мои мысли которые я не до конца выложил в статье!!!)))

#7

Респекты: 0

730d 2001
за последние 3 месяца
Подвески на 900$
Падушку двиготеля(левая)
Прокладки теплообменника
ну и конечн Масло,фильтры(воздушный сажевый масленный)

в планах,
подушка двиг правая
демпфер крут. колебаний
радиатор

#8

Респекты: 0

730d 2001
за год и месяц:
подвеска+задние колодки 350$
два топливных(магистральный,в баке)300$
руссификация компа 80$
замена масла(2раза)+фильтра 350$
аккум 150$
доливка жидкости в привод багажника 10$
замена перед пружин 200$
как то так получается........

#9

Респекты: 0

740i 4.4 1998

Начиная с 2010 по 2011

19.04.2010 Блок ABS 995,00 грн.
19.04.2010 Ремень кондиционера 90,00 грн.
19.04.2010 АКП Сальник (пер) 140,00 грн.
19.04.2010 АКП Сальник (зад) 180,00 грн.
19.04.2010 Мотор Сальник мотора (зад) 240,00 грн.
19.04.2010 АКП Подушка 190,00 грн.
19.04.2010 АКП Фильтр 450,00 грн.
19.04.2010 АКП Прокладка диафрагмы 85,00 грн.
19.04.2010 АКП Манжет (зад) 145,00 грн.
19.04.2010 АКП Прокладка поддона 160,00 грн.
02.06.2010 Лампочка Габариты OSRAM W2W 2шт 31,00 грн.
02.06.2010 Лампочка XENON 6000K (ближ) 2шт 450,00 грн.
02.06.2010 Лампочка PHILIPS HB3 4000K (дал) 2шт 170,00 грн.
02.06.2010 Лампочка Противотуман. OSRAM 4000K 2шт 140,00 грн.
01.07.2010 Стекло противотум(лев) 150,00 грн.
05.08.2010 Мотор Термостат 800,00 грн.
06.08.2010 Колодки (РУЧНИКА) 200,00 грн.
Шланг тормозной (левый) 150,00 грн.
Подточка Тормозных зад.дисков 150,00 грн.
16.08.20010 Мотор Чистка Форсунок 500,00 грн.
18.08.2010 Мотор Масла Замена 680,00 грн.
Мотор Фильтр Масл. 90,00 грн.
20.08.2010 Электро-газ б/у 2 200,00 грн.
04.09.2010 Ктализаторы зад. 1 300,00 грн.
07.09.2010 Мотор Диафрагма M62 850,00 грн.
Мотор Прокл.Диафрагми 80,00 грн.
08.09.2010 Техосмотр 4 200,00 грн.
01.10.2010 Шины зим. 4 шт. DUMLOP SJ6 235/60 R16 5 720,00 грн.
06.10.2010 Пружина зад. 2 шт. 900,00 грн.
Подстаканник верх.правый 390,00 грн.
Пыльник 20,00 грн.
Прокладка под пыльник 2 шт. 140,00 грн.
Болт амартизатора 2 шт. 70,00 грн.
05.11.2010 Подушка Мотра (L) 350,00 грн.
Мотор Прокладка поддона картера VR M60 (ниж) 198,00 грн.
Мотор ELRING Прокладка (Верх) поддона M62 341,00 грн.
Мотор Прокладка поддона (ниж) кришки M62 276,00 грн.
Мотор GOETEZE Сальник коленвала Пд 48x65x10 80,00 грн.
Мотор Прокладка поддона (верх) кришки M62 цил. 5-8 95,00 грн.
Мотор Прокладка поддона (верх) кришки M62 цил. 1-4 95,00 грн.
Мотор Фланец E38 190,00 грн.
Мотор Кольцо Генератора M62 180,00 грн.
Мотор Прокладка помпы M62 40,00 грн.
Мотор Кольца трубки помпы (мал,бол) 45,00 грн.
Мотор Резин.Кольцо клапаннои кришки M50 190,00 грн.
Реставрация (зад.вепх.пр) ричага "большого" 210,00 грн.
Мотор Кольцо щупа M62 35,00 грн.
Мотор Прокладка Клап.Кришки M62 445,00 грн.
Мотор Прокладка Клап.Кришки M62 445,00 грн.
14.11.2010 Лампочка Противотуман. HEXON 100w 2шт 230,00 грн.
Шётки BOSH 700,00 грн.
Задни Фонари 640,00 грн.
17.12.2010 Стойки пер. SONEX 2шт 3 500,00 грн.
Пружины пер. 2шт 800,00 грн.
Отбойник аморт. 2шт 140,00 грн.
Кожух Гофрирований 2шт 260,00 грн.
Розвал 100,00 грн.
27.01.2011 Шланг ГУРа (вис.давл) 700,00 грн.
Шланг ГУРа (сливной) 800,00 грн.
Шланг ГУРа (бачок-насос) 480,00 грн.
Кольцо кругл сечения 15,00 грн.
Хомуты (10-16)(16-25) 10,00 грн.
Шайба Алюминиевая (16-22) 10,00 грн.
Уплотнительное кольцо 10,00 грн.
Кольцо бачка ГУРа 35,00 грн.

Всего: 34 683,00 грн.
в доларах гдето 4 374$ + робота +/- 950$

Вся проблема в что у нас в Черновцах почти нету нормальных сервисов для обслуживания наших машин,все просто заганяют цены мама не горюй а толку никакого. У нас если поломка элементарно в том что перегорел предохранитель, и человек этого не знает то сервисе говорят что надо поменять пол машины и просто илиментарно всех прекрастно на Ё б ю т чтобы заработать нормально валюты на карман, а большинство людей к ним ездят потому что нету других вариантов ну кроме конечно если не поехать в станицу :-)

#10

Респекты: 0


cddomenik

Полностью согласен !!!!!!! чтобы содержать єту красоту нужно много работать!Но єто того стоит

Да оно того стоит 100 % Мы согласны нормально платить за роботу которая приносит нужный нам результат !

#11

Респекты: 0

Зависит от каждого индивидуального экземпляра. Кто-то возьмёт ушатанный экземпляр и попадёт по полной, а кто-то полностью обслуженный и проблем знать не будет.
К примеру с 2007 по 2008г. накатал больше 65000 км,ходовку менял два раза. Среднюю тягу менял три раза,аммортизаторы все 4-и шт. два раза менял и т.д.
Итог: как сказал doctorbimmer надо работать,а иначе никак :-)

#12

Респекты: 0

Такой темой только потенциальных покупателей отпугивать... :-)

#13

Респекты: 0

На моей 728-ой расход 22 литра, заехал на диагностику все в норме. Итог один менять стиль езды!
Если хотите снизить расходы на обслуживание то загоните в гараж и любуйтесь, и будут расходы только на мойку...
А если хотите ездить и получать удовольствие (как это гласит слоган BMW)нет смысла считать расхода... наверное, я первое время считал, но крупные суммы, покраска, ремонт АКПП...
остальное было по мелочи...

#14

Респекты: 0

Andrey740i

Оо, нормально так вложился)))

У меня 2000$ - 2500$ в год получилось с бензином и расходниками. М60Б30 1995 год МКПП. И то сперва не разбирался что и где, из-за этого чуток переплачивал))) Сейчас хотя б себя чувствую уверено и стараюсь сам больше делать + сервис с большим дисконтом.

Пишите у кого сколько получается вложить за год.

#15

Респекты: 0

1/1998 728i, владею 14 месяцев:

1. Задние фонари (пара) - оригинал
2. Повторители поворота в крылья (пара) - оригинал
3. Пружины спортивные перед/зад - оригинал
4. Амморты перед - оригинал
5. Плаваюшие сайлент блоки зад (пара) - оригинал
6. Большие передние сайлентблоки (пара) - оригинал
7. Задние кривые рычаги (пара) - оригинал
8. Три шланга гур - оригинал
9. Бачок гур - оригинал
10. Датчик детонаций - оригинал
11. Маслоделитель со всеми шлангами - оригинал
12. Прокладка клапанной крышки - оригинал
13. Фильтр АКПП, прокладка АКПП - оригинал
14. Сальник хвостовика - оригинал
15. Термостат - оригинал
16. Крышка термостата - оригинал
17. СГУ Federal signal
18. Масло в двиг, акпп, антифриз, гур, тормозуха
19. Накладки на нижнюю кромку передней двери (пара) - оригинал
20. CD чейнджер с проводами - оригинал
21. Радио BMW Business RDS - оригинал
22. Мафон Alpine
23. Колодки перед/зад - Textar
24. Обводной ремень - bosch
25. Крышка расширительного бачка - оригинал
26. Свечи - Denso
27. Катушка зажигания - оригинал
28. Диски Alpina - 19' - оригинал
29. Диски Hamann - 20' - оригинал
30. Диски Style 94 - 18' - оригинал
31. Диски M Style 37 - 18' - оригинал
32. Диски OZ Ultraleggera - 20' - оригинал
33. Обшивка багажника под CD чейнджер - оригинал
34. Резина зимняя Yokohama 18'
35. Полировка кузова
36. Химчистка салона
37. Комплект новых ковров в салон
38. Спорт колодки на перед HAWK
39. Значок BMW на капот - оригинал
40. Секретки на колеса - оригинал
41. Подсветка ног салонными плафонами - оригинал
42. Фильтр салонный угольный - оригинал
43. Абсорбер - оригинал
44. Тонировка стекол
45. Стробы на лобовик США
46. Ремонт стеклоподъемников один перед, один зад.
47. Куча всяких мелких работ которые уже не помню=)))

И это не считая бензина, налогов, страховки, моек, и самое главное работ по замене всего выше перечисленного, я че-то сам в ужасе сколько я всего наделал=))), хотя мне кажется это не предел=)))

BMW E38 Club - Расходы на автомобиль < ===ВИНОВНИЦА ВСЕХ МОИХ ТРАТ!

Прикрепленный файлРазмер
picture-3046.jpg17.39 кб

#16

Респекты: 0

В Е38 можно вкидывать деньги сколько угодно, а по сути у меня в среднем раз в год получается где-то в районе 600-700$ на ремонт. Только в прошлом году за пять лет владения получилась 1100$. Кроме ходовой (как обычно) добавился основной радиатор, бачок Гура и поменял все жидкости. А то что здесь вкидывают по 5000$ за год (кроме тюнинга) в свежее по годам авто чем у меня - хрен его знает (не в обиду - но я бы на таком денежном мешке не ездил).

#17

Респекты: 0

Е38 для тех у кого есть бабло, а если у меня его нема, то пришлось купить вместо Е38, Гелик и Тюбик. Первый надежный, второй новый. Теперь на СТО по мне скучают!!!
На днях на Тюбике наепнулся компрессор надува,ремонт 250 грн вышел ,это примерно 30 долл,я просто РЖАЛ,на баяне за 30 долл можно было тока зехать на СТО.
Хотя как появятся бабки куплю се баян семерку или 220 мерина.

#18

Респекты: 0

А смысл считать расходы? Все равно легче не станет.

#19

Респекты: 0

Да уж, больная тема, я с начала года штук сто кинул, но это ремонт двигателя. А так, машина конечно требует денег, на то она и машина)))

#20

Респекты: 0

728 косарь зелени в год учитывая свой сервис)))

#21

Респекты: 0

Подводя итог, можно сказать словами Джона П. Моргана-Если вас интересует цена, значит яхта вам не по карману!...)))

#22

Респекты: 0

750
за прошлый год приблизительно 180т.р.
неохота поднимать бумаги, что бы лишний раз не расстраиваться)

#23

Респекты: 0


BoG

В Е38 можно вкидывать деньги сколько угодно, а по сути у меня в среднем раз в год получается где-то в районе 600-700$ на ремонт. Только в прошлом году за пять лет владения получилась 1100$. Кроме ходовой (как обычно) добавился основной радиатор, бачок Гура и поменял все жидкости.


поддерживаю!!!я в свою практически ни чего не вкладываю, машиной довольный, не смотря на то, что она 1995года, в машине все работает и состояние на 5!!!! Обслуживаю ее сам у себя в гараже.Вот дело в том, что е38 это насамом деле дорогая машина в обслуживании, а именно рестайлинговая с м62 двухваносная и наполном фуле и когда начинает еще и электроника мозги парить.Нашим машинам уже не 5 и не 10лет, а уже больше и они уже по чуть-чуть сыпятся.

#24

Респекты: 0

Эт точно, чем машина моложе, чем больше в ней электроники, и тем больше парит мозг !!!

#25

Респекты: 0

Да, я вот сижу и думаю!!! Мне очень интересно сколька будут ездить и служить эти новые BMW, если я вот был на СТО пригнали новенький Х6, а у его уже гемора по электронике куча, тоже самое и с е65, е66, е70. Кароче я пришел к выводу, что BMW закончилось на е46, е34, е38, е53. , все что новей это уже не то и не тот стиль езды и нет никакой агресивности.

#26

Респекты: 0

10.02.2010 салонные фильтра 2шт 1 600
15.02.2010 CD changer 3 000
15.02.2010 диагностика ходовой 300
16.02.2010 эвакуатор 2 200
17.02.2010 радиатор+крышка+работа 11 500
26.02.2010 держатель для CD 1 000
02.03.2010 клипсы 822
20.04.2010 сброс ошибок 600
29.04.2010 Свечи зажигания Bosch 8шт 1 399
29.04.2010 Прокладка поддона АКПП 337
29.04.2010 Сайлентблоки подвески задней плавающий Lemforder 2шт 2 262
29.04.2010 Рычаги задний развальный Lemforder 2шт 5 523
29.04.2010 Рычаги подвески поперечный задний верхний Lemforder 2шт 4 734
29.04.2010 Подушки двигателя 2шт 3 379
29.04.2010 фильтр масляный 473
29.04.2010 фильтр АКПП 1 700
29.04.2010 Шланг гидравлический 2шт 1 891
03.052010 Катушка зажигания Bosch 8 штук 13 108
05.05.2010 масло в мотор, коробку, мост 6 570
05.05.2010 замена всех масел 2 000
05.05.2010 замена подушек двигателя 1 500
09.05.2010 диагностика АКПП 600
19.05.2010 резина DUNLOP 17 000
19.05.2010 шиномонтаж+прокатка 2 диска 5 000
06.07.2010 краска для супортов 400
06.07.2010 номерная рамка 180
07.07.2010 лобовое стекло+ замена 11 700
07.07.2010 фильтр масляный 550
07.07.2010 фильтр воздушный 600
07.07.2010 VANOS 2 шт. 29 000
07.07.2010 прокладка клапанной крышки 2шт. 2 045
07.07.2010 сальник коленвала передний 585
07.07.2010 опора КПП 519
07.07.2010 Шрус кардана 6 816
07.07.2010 муфта карданного вала 2 449
07.07.2010 демпфер вибрационный балки задней 1 530
07.07.2010 сальник коленвала задний 1 054
13.07.2010 Прокладка ГБЦ 2 шт 2 975
13.07.2010 Комплект сальников клапана 1 066
13.07.2010 прокладки впускного коллектора 1 971
20.07.2010 обманки для катализаторов 2 000
20.07.2010 краска для мотора 400
20.07.2010 масло castrol 10w60 3 200
22.07.2010 башмак м62 2 500
22.07.2010 башмак м62 центральный 3 500
22.07.2010 прокладки передней крышки 1 150
22.07.2010 планка направляющая м62 1 300
22.07.2010 прокладки помпы 600
22.07.2010 клапан циркуляции м62 1 300
22.07.2010 герметик 750
22.07.2010 антифриз 2 100
22.07.2010 удаление катализаторов 4 000
22.07.2010 болты 400
23.07.2010 выпускные клапана 16шт 7 504
24.07.2010 Жидкость в ГУР 387
24.07.2010 рычак поворотного кулака 1 510
24.07.2010 рычаги передние верх 2 шт 5 982
24.07.2010 стойки стабилизатора 2 шт 1 653
24.07.2010 рычаг нижний передний 2шт 7 404
24.07.2010 рулевая тяга 5 116
24.07.2010 наконечники рулевые 2 598
28.07.2010 часть за работу 3 000
31.07.2010 шайбы 500
31.07.2010 трубка АКПП 3 700
31.07.2010 масло в АКПП 3литра 1 200
31.07.2010 уплотнители на форсунки 8 шт 750
31.07.2010 деньги за работу 34 000
31.07.2010 сход-развал 3 230
31.07.2010 полировка 2 000
21.08.2010 ремонт АКПП 66 010
21.08.2010 програмирование монитора 2 400
10.09.2010 пленка тонировочная 1 140
11.10.2010 замена масла АКПП 6 840
12.09.2010 радиатор 5 600
12.09.2010 колодки передние 3 800
12.09.2010 датчик тормозной 350
12.09.2010 антифриз 1 950
12.09.2010 замена колодок+ лямбда зонд 1 500
25.09.2010 патрубок радиатора 1 750
25.09.2010 замена радиатора 2 000
25.10.2010 лампы 4шт 128
25.10.2010 масло CASTROL 10w60 2литра 900
13.11.2010 кронштейн ПТФ 371
13.11.2010 кольцоуплотнительное гур 93
13.11.2010 пыльник нижний левый 569
13.11.2010 фильтр воздушный 488
13.11.2010 фильтр масляный 307
22.11.2010 молдинг бампера левый 698
22.11.2010 клипсы 10шт 233 163 600
22.11.2010 масло 10w60 castrol 9литров 4 000
10.12.2010 замена масла в моторе 400
10.12.2010 резина+диски R16 10 000
10.12.2010 шиномонтаж 650
17.12.2010 шины 2шт + шиномонтаж 8 240
10.01.2011 дворники 2 800
20.01.2011 аккумулятор 7 000
20.01.2011 антифриз 1л 280
20.01.2011 диагностика ходовой, ремонт ручника 1 500
итого: 407 010
и это далеко не полный список!!!)))

#27

Респекты: 0

А я жалуюсь, что поменял ваносы, лямбда зонды и 2 стойки за 2 года ... Но можно сделать вывод, что я вообще не попал, да и замены у меня были плановые ...

#28

Респекты: 0


085

1/1998 728i, владею 14 месяцев:

1. Задние фонари (пара) - оригинал
2. Повторители поворота в крылья (пара) - оригинал
3. Пружины спортивные перед/зад - оригинал
4. Амморты перед - оригинал
5. Плаваюшие сайлент блоки зад (пара) - оригинал
6. Большие передние сайлентблоки (пара) - оригинал
7. Задние кривые рычаги (пара) - оригинал


Это любовь...

#29

Респекты: 0

Я вообще думал, что много трачу, оказывается нет..))

#30

Респекты: 0

А писали что ненужная тема!!!
мне допустим было интересно почитать от поста номер 1 и до конца!

#31

Респекты: 0

Гм... У меня вложено (без учёта соляры, ессно) с начала мая 2010 - 140 тыс. Руб.
Планирую до начала этого мая вложить ещё 20 т.р.
Итого 160 тр.

Из которых
32500 - ремонт турбы (зч + работа)
27500 - замена все аммо, опор и задних пружин (зч + работа)
10000 - диски и колодки по кругу, ремкомплекты суппортов (только зч, менял сам)
9500 - замена сальников и прокладок АКПП (зч + работа)
8000 - замена рычагов (зч + работа)
3500 - расширительный бачок
12000 - 4 замены масла с фильтрами (зч + работа)

остальное по мелочи набежало. :-)

Как пройдёт ровно год - выложу подробный список.

#32

Респекты: 0

У меня не меньше 100т. Р. В год (без бенза и то)

#33

Респекты: 0

Всем принявшим участие в диалоге большое спасибо !!! Я сам и не думал что будет столько отзывов и мнений. Кстати после этих дебатов задумался об увеличении ремонтных работ своими руками, потому как большинство поломок решались на СТО.

#34

Респекты: 0

Блин только на дисках и трачусь,32 стиль,128 стиль,37 стиль,60 стиль,6 стиль,69 стиль, теперь продаю все не нужное, а так по расходам почти ничего не менял, все текучий ремонт, масло, колодки, и т, д

#35

Респекты: 0

Учитесь работать руками над своим авто и будет вам счастье . Конечно есть вопросы когда реально в гараже сам не сделаешь или нет условий но учиться некогда не поздно-забыли? Наш сайт всегда поможет и практически и теоретически. А по поводу цен это личное кто-то найдет и оригинал с контробанды в одессе а кто-то у официалов. Я живу в одессе но на "яму"езжу только в аварийном режиме цены и качество на -дурака в повседневной эксплуатации и ремонте. Есть связи и нужные знакомства а машина -это железо не забывайте. Все ремонтируется. Надо терпение и выдержка а деньги -их заработаем всегда. Бмв -это болезнь все всегда будут ложить в нее бабулеты.

#36

Респекты: 0


Vanchuk

да, я вот сижу и думаю!!!

Есть ещё е32 тоже хороший автомобиль, я доволен!!

#37

Респекты: 0

728i 1999г. , 1 год и 10 месяцев 6800$.

735i 1999г., 8 месяцев 3000$.

Подробности у меня в блоге есть.

#38

Респекты: 0


Buch17

Есть ещё е32 тоже хороший автомобиль, я доволен!!


ну как сказать тоже не плохой, но до е38 ему еще далеко!!!!была у меня м30 735, машина нормальная но не такая мягкая как е38 и еще эти м30 работают как трактора, постоянно надо регулировать клапана.

#39

Респекты: 0

Лучше не начинать, иначе точно люди машину не захотят покупать)ведь каждый случай индивидуален, у нас за 3 года владения и 16 тыс км, - где то 3 тыс длр вложений.

#40

Респекты: 0

Я свою недавно взял, 740i 98, рестайл. Машинка ушатанная конечно. Потек бензобак, антифриз, не работают стеклоподьемники, в салоне сломаны подстаканники и всевозможные закрывашки, что-то с DSC и ABS, полетел насос ГУР и т.д.

Конечно многие бы наверное по-быстрому скинули такой авто, но я твердо решил что все буду делать очень она мне нравится. Предложили махнуть на селику Т23, 2002 года, 182 л.с. на автомате, но это не то, слишком она простая, сразу отказался. На разборках цены глянул не так оно и криминально в порядок привести её. Делаем потихоньку

#41

Респекты: 0

728 1996г. Владею один год и 4 месяца, пробег за это время 35000км. - 7000$ - на ремонт. Около 3300$. На бензин. Ну и 85$ за страховку (2года) и 75$ тех осмотр.

#42

Респекты: 0


Agent_007

728 1996г. Владею один год и 4 месяца, пробег за это время 35000км. - 7000$ - на ремонт. Около 3300$. На бензин. Ну и 85$ за страховку (2года) и 75$ тех осмотр.


А,что ты на 7000 наремонтировал????

#43

Респекты: 0

Подвеска перед, зад. Замки зажигания, дверей, багажника. Масло, сальники АКПП. Стёкла фар, противотуманки, накладки бампера. Стекло подъёмник, резина зима лето, восстановление дисков, перебор двигателя и т.д. и тому подобное... И Это при условии, что фэби не беру и делаю сам. Есть все чеки с магазина запчастей, на днях сяду посчитаю точно.

#44

Респекты: 0

Скажем проще автору, все зависти от состоянии автомобиля раз, два если у вас доход в месяц не превышает 1,5 уе и у вас есть семья, то такой автомобиль вам не по карману.

Е38 в обслуживании дороже Е34 в три раза. Но она того стоит.

#45

Респекты: 0

Да в общем-то не такая она и дорогая в обслуге. За три года тыс 5 у.е. истратил. Сейчас надо еще пару тысяч вложить, ходовка, АКПП, и так по мелочи, но особо не тороплюсь, есть вторая, Infiniti FX35, вот она реально дорогая в обслуге, хотя, когда брал, думал японец подешевле будет (((. Так, что на что можно истратить 6000-7000 у.е. в год в машине, которая сама чуть больше стоит, я себе даже представить не могу, зачем тогда такая она нужна???

#46

Респекты: 0

Траты на машину зависят прежде всего от отношения к ней предыдущего и нынешнего владельцев.

Поясню:
- если предыдущий владелец следил за состоянием, нормально вкладывался (а любая машина требует вложений, даже новая) - то следующий владелец какое-то время может ездить и горя не знать.
Но в определённый момент он либо начнёт вкладывать (в идеале - следя за всеми мелочами), либо очень быстро получит помойку.

Так что если продавец говорит, что ничего (или почти ничего) не вкладывал в машину за время владения - то от такой машины надо бежать подальше.

ИМХО, 6-7 тыс уе в год - это вполне адекватные расходы даже с учётом изначально хорошего состояния машины.

#47

Респекты: 0


DjMaxx

ИМХО, 6-7 тыс уе в год - это вполне адекватные расходы даже с учётом изначально хорошего состояния машины.


конечно если деньгу считать не умеете , то адекватно все.
если авто в нормальном состоянии , то обслуживать е38 (при пробеге 30000км в год) в среднем обойдется 1000$

#48

Респекты: 0

Так еще не по теме, была давно е36 328i , год эксплуатации и только замена масло и воооще ничего не нужно было :-)

#49

Респекты: 0

... Не надо меньше тратить!!!
.....надо больше зарабатывать!!! :-)

#50

Респекты: 0


Юрчик

... Не надо меньше тратить!!!
.....надо больше зарабатывать!!! :)

Во, это правильно!

#51

Респекты: 0

А лучше всего купить свежую сему, парни года идут и машины стареют и сыпатся больше будут. Легче новую е38 заказать на заводе.