Замена лимузина на семейного спартанца...как я поменял 728 на 330d (ногами не пинать :)))

Респекты: 12

Итак, по-порядку. В связи с грядущим повышением у нас в стране растаможки на авто хотелось все же обновить год своего пристарелого, хотя и живенького семена. Семен был притерт с обоих сторон плитовозом/тролейбусом и ждал вместе с купленными запчастями в гараже весны, чтобы уехать на полную покраску. Но так вышло, что на него нашелся покупатель и я его предложил. Привез, показал, через 2 часа парень отзвонился - беру, никому не отдавай. На том и порешли. Для себя определил четко - БМВ (хотя оочень долго думал), дизель (мой любимый М57), свежее год (от 2002 ибо растаможка катит хорошо), механика, туринг. Выбор пал на трояка 46-го. Значит 330d :-).

Итак, обзвонил литовских продавцов, поузнавал вины. Антон (w115) очень сильно помог - за что ему огроменный респект и вяликий дзякуй!!!! А также моему глубоколюбимому корешу Димону и братану Толяну! После его сообщения о данном экземпляре - 17.06.2010 BMW MILANO SRL, SAN DONATO MILANESE (175559 km), я уже на 90% был уверен в своем выборе. Тачка ездила в Италии с момента покупки, зимы ни разу не видела, в брифе 2 владелицы. Затем ее купила литовская контора и привезла на автовозе в Вильнюс. В общем, вся история сошлась, как и отметки в сервисной с реальными у дилера.

Собрались мы с пацанами, обвешали Е39 брата девайсами и поперли в Вильнюс...

Uploaded with ImageShack.us

границу прошли быстро, да и расстояние от нас смешное - всего 160 км. В 6 утра мы ее уже трогали, сканили, сделали тест-драйв и т.д. Ни одной ошибки в блоках, практически идеальные все параметры работы двигла\турбы, родной пробег, пару мест с минимальной шпатлей и небольшие коцки по кузову - литовцы ее не делали - что не могло не радовать.

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

через полчаса в один голос сказали - надо тарить. Скинули 200 евро и ударили по рукам. Оставили задаток. Прогулялись по рынку - машин не валом, но кое-чего есть.

Вот какой пежо модный:

Uploaded with ImageShack.us

гнездо пятерок, почти все дизели, причем одного года в куче - видать, конторы сливают после критического пробега:

Uploaded with ImageShack.us

ХА-мячки:

Uploaded with ImageShack.us

причем, даж почти по одной цене:

Uploaded with ImageShack.us

семены они совсем не ценят, цена - почти даром, неликвид:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

логово опелей - один год, один объем, почти один пробег, близкая цена:

Uploaded with ImageShack.us

брать-не брать....?

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

вот семейные варианты занидорага и почти новье:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

затем принялись за активные поиски мотоцикла для брата:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Нашли отличный вариант, но прошел снежок и зассали ехать на лысоватой резине до Вильниса до хорошей обувки (200 км),а в туринга он не лез:))). Моцики там тоже по интересным ценам - дешевле нашего на 20-25% выходят.

Рекламный щит, понятно только одно слово:)

Uploaded with ImageShack.us

В Каунасе сняли огроменную комнату с толчком и душем (нашли прямо из машины через Интернет) в частом доме за 90 лит - 35 долл.

Uploaded with ImageShack.us

выпили литовского пивка спать:

Uploaded with ImageShack.us

водитель сутки зарулем - нам не давал порулить, жмот :-) - вырубился сразу:

Uploaded with ImageShack.us

наутро встали, выпили чайку, на фотке видно, кто самый горячий финский парень и ехал бы на моцике в +1 зарулем:)

Uploaded with ImageShack.us

и погнали в Вильнюс забирать мой самолет. Все быстро - приехали - отдали деньгу - забрали уже оформленные на меня доки. У них все четко.

... обгоняя по дороге местных ментов...
но не нарушали - штрафы дурные, и радар-детекторы запрещены.

Uploaded with ImageShack.us

на рынке сразу же через 400 метров от места где купили машину - переобули пару колес - дешево: 225\45 R17, 7 мм. Данлоп - 120 долл. с работой:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

на границе воткнулись в очередь:

Uploaded with ImageShack.us

очередь на удивление была маленькой, на прошедших выходных народ стоял 17-24 часа - прут все подряд:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

доехали до родной заправки и наконец помпанули солярочки по белорусским ценам:)

Uploaded with ImageShack.us

тачка прет шо дурная. Динамика выше всяких похвал абсолютно с любой скорости 50-100-150. Расход смешной, особенно после бенза. Эластичность...эх...ну вы и сами все знаете.
Семера конечно - это корабль. А трояк - это спартанец с резким характером. В общем, сранивать эти две машины - как синее с холодным.

BMW E38 Club - Замена лимузина на семейного спартанца...как я поменял 728 на 330d (ногами не пинать :)))

#1

Респекты: 0

А чё не е39?

#2

Респекты: 0

У меня картинки не грузятся... Какие то лягушки замороженные показывает!!! =(

#3

Респекты: 0

Да 3 с движком 3,0 ракета... В субботу забирал машину с покраски, там там была одна такая в туринге, хозяин вообще говорил, во дурная поворачиваю, давлю на газ, а ее начинает заносить !!! С комплектацией неплохой большой моник, телефон, кожа , все дела !!

#4

Респекты: 0

Максик, наконецто прикупил себе лошадку .. маладца... Нормально такая дурная машина, 3,0д ... Да и комплектация нормуль, все просто но со вкусом... Маладец!

#5

Респекты: 0

Прыкольная ;-)

#6

Респекты: 0


Den.

у меня картинки не грузятся... Какие то лягушки замороженные показывает!!! =(


у меня такая же хрень. =( В чем может быть проблема, подскажите кто нибудь.

#7

Респекты: 0

Макс, молодец... От души поздравляю!!! :-)

#8

Респекты: 0

Хорошая тачка. И во что растамаживается?

#9

Респекты: 1

Спасибо парни. Комплектуха - чисто драйверская, механика, электропакет и кожа... И все. Но меня это не парит вовсе, даже наоборот - ничего лишнего не снимут фулиганы. Игорь, растаможка на 3. 0 - 1800 евро. 5500 евро ее мне отдали литовцы+виза 60 евро+страховка на брата туринг 30 евро+топливо 30 евро+мелочи всякие. Итого, примерно, около 7 5000 евро она стала мне тут. Ну и приятный литовский шоппинг конечно же - это бонус.

#10

Респекты: 0

Молодца, хорошая машина себе еще думаю прикупить е46 тока купешку)))

#11

Респекты: 0

Макс, рад за тебя! Я тебе и говорил в ... Ду этот жопель.

#12

Респекты: 0

В ней 204 лошади?

Весьма разумный выбор, имхо.

#13

Респекты: 0


maksx

спасибо парни. Комплектуха - чисто драйверская, механика, электропакет и кожа... И все. Но меня это не парит вовсе, даже наоборот - ничего лишнего не снимут фулиганы. Игорь, растаможка на 3. 0 - 1800 евро. 5500 евро ее мне отдали литовцы+виза 60 евро+страховка на брата туринг 30 евро+топливо 30 евро+мелочи всякие.

Зачетная цена:)) Удачи на дорогах турингвец)))

#14

Респекты: 0

Дядя Вова, нет. 184 коня. Мот попожжа чипану до 213. Посмотрим.

#15

Респекты: 0

Макс, принимай искренние поздравления!!! Респект, что БМВ не изменил!!! Нас в Берлине ребята встречали с аэропорта, наши, но живут в Германии по 10-15 лет... Выходим с аэропорта и по машинам(там их много стояло-штук 8... Все немцы и 1 мицубиши аутлендер предидущий :-)), так я есссно прыгнул в единственную БМВ, точь-точь , как у тебя, только черная и , как он сказал,1. 9 дизель... ГаБажник меня поразил, еще больше, чем в 36-м туринге(а там он отнюдь не маленький), и динамика ого-го!!!
Короче,МОЛОДЦА!!! Тебе теперь в Крым приехать будет стоить 3 копейки!!!До встречи!!! ;-)

#16

Респекты: 0

BMW E38 Club - Замена лимузина на семейного спартанца...как я поменял 728 на 330d (ногами не пинать :)))

Сколько стоит такая машина там? Вот что нужно было брать!!!!!

#17

Респекты: 0

Да, кстати... Макс спасибо, что наклацал столько дредноутов...:-)
С Русланом согласен,глядишь ,лет через ...дцать этого кашалота мона будет продать задорого!!! :-)

#18

Респекты: 0

Kwazim я первый его забил, у меня слабость перед большими американскими яхтами, аж слюни потекли...

#19

Респекты: 0

Если мне не изменяет память это Кадилак Флитвуд !!! Супер авто!!!

#20

Респекты: 0

Леха, мы тут с пацанами уже маршрут до Орлиного смотрим :-))... На корабле было написано - "Руками не трогать! " Цены не было: )

#21

Респекты: 0

А почему Литва, а не Германия и т.п.? Перекупам тоже надо кушать. Не понимаю.

#22

Респекты: 0

Макс привет, поздравляю братан от души!!! Ты реально купил спартанца в борцовском трэко!:-))
П/С. мощный и компактный трояк!!! Поздравляю Максим!!!!!

#23

Респекты: 0

Давай фоток побольше !!! Трояка втоего, а не всяких там пежосов !!!

#24

Респекты: 2


aka

А почему Литва, а не Германия и т.п.? Перекупам тоже надо кушать. Не понимаю.


Литва близко - 160 км. Управляемся за выходные. Затраты минимум. Язык родной. Виза делается за 10 дней и все очень просто. Ты найдешь в Гермашке 3.0D 2003 года с пробегом 188 000 км и за 5 500 евро? Никогда. Тачка из Италии - там намного меньшие пробеги. В Италию далеко, 2500км в одну сторону, неделю убить надо и ничего не выйграешь. Перекупы кидают на автовоз, наварят 500-600 евро, что с лихвой перекроет свои расходы на такие далекие поездки через всю Европу.
Хотя, тут назревал/назревает план сгонять другу за машиной в Италию, но надо состыковать отпуски, что весьма не просто.

#25

Респекты: 2

Мансур, спасиб! Док, а что его фоткать - трояк как трояк. Все самое сладкое под капотом и когда зарулем.

#26

Респекты: 0

Макс гонит. Там не +1 было, а +4. Доехали бы мы до Уильнюса потиху как с куста. Эх, ссыкуны :-((( А я так хотел на бандите проехаццо...

#27

Респекты: 0


dimsonn

Макс гонит. Там не +1 было, а +4. Доехали бы мы до Уильнюса потиху как с куста. Эх, ссыкуны (( А я так хотел на бандите проехаццо...


"глубоколюбимый кореш Димон" ? :-)

#28

Респекты: 0

Похоже он Самый)))

#29

Респекты: 0

2maksx сколько стоит американец???

#30

Респекты: 0

Руслан, не было там цены. Толко бумажка: "Руками не трогать! "

#31

Респекты: 0

От хитрые цену не озвучивают... Я бы его забрал или угнал...

#32

Респекты: 0

Макс, поздравляю, выбор очень хороший! Правда ожидал что на дизеле будет спорт пакет и навигашка, но в принципе, и без этого хорошо! Цена ооочень достойная. Удачных и ровных дорог тебе на новой бмвшке)

#33

Респекты: 0

BMW зачетная. Вид, состояние. Правда пакет не очень, зато M57 с мешалкой, а если еще и чипануть...
Америкосы просто бомбовые.Корабли.
Удачи на дорогах.

#34

Респекты: 0

Все места родные, от базара в плоть до первой белорусской бензоколонки, эти старые машины на базаре, стоят столько сколько себя помню. Надпись на рекламном щите " не о чём " МОЖНО И ЛУЧШЕ индивидуальная мобильная связь бизнес план Eurocom понимайте как хотите Laughing out loud : D Laughing out loud

#35

Респекты: 0


Antoha_samara

Макс, рад за тебя! Я тебе и говорил в ... Ду этот жопель.

согласен с Тохой 1000% ... тем более ты спец по тракторам, уже можно так сказать!!!


maksx

Леха, мы тут с пацанами уже маршрут до Орлиного смотрим )...

вотттт, этоот настрой мне уже нравится..да и всем общим друзьям, я уверен... Леха, согласится со мной :-)

#36

Респекты: 0

Поздравляю !!!
Сам пересел с семерки на е46. правда на купе и 2 литра. Ничуть не жалею.

#37

Респекты: 0

Smash, спасибо, 2 дня по городу покрутился - пестня, тока кожа пока не привычно еще - жопа скользит на ускорениях: ))). Раду, мы уже на 99% созрели...
Саня, жаль не встретились в Вильнюсе, но колеса переобувать палюбому к тебе приеду:))))

#38

Респекты: 0

АА круто, Макс крассавчик, машина классно смотрится!
Скажи сколько потребуется времени чтобы ты разбирался в 3-ах как в 7-ах ? =)))))

#39

Респекты: 0


Akekei

АА круто, Макс крассавчик, машина классно смотрится!
Скажи сколько потребуется времени чтобы ты разбирался в 3-ах как в 7-ах ? =)))))


а что в ней разбираться - движек тот же, подвеска проще и дешевле, электрика та же....188 600 пробег. Обслужу и буду тарахтеть себе.

#40

Респекты: 0

Не часто на стену нынче вывешивают достойные отчеты... А это прямо фото-опус!!! Поздравляю с покупкой,3. 0d отличный движок! И на 7er проблем с динамикой нет, а про трешку молчу, должна летать=)))
Вообщем выглядывает так,что поездка удалась!+1 от меня!

#41

Респекты: 0

Макс поздравляю. Наконец-то твой любимый М57. 142KW?

#42

Респекты: 0

Спасиб, 3-ий день езды -к динамике еще не привык..благо dsc есть...

Sinuta

Макс поздравляю. Наконец-то твой любимый М57. 142KW?


не не...та, что 184 коня. Как привыкну - на чиповку, 300 долл. 214 коней :-))

#43

Респекты: 0

Неплохое путешествие )) Ыы

#44

Респекты: 0

Поздравляю. Машинка правильная и быстрая!

#45

Респекты: 0

Крутящии момент на этом двигле 500h. M круче чем на 750, безумная тяга у ней. Я ездил на 530d в е60 кузове, убойно.

#46

Респекты: 0

Поздравляю Макс... +1
вот понемногу ярые 7ки меняют своих коней...
и толку от тем "что после е38..." как судьба даст так и будет... :-)
дело случая и удачного момента...

#47

Респекты: 0

Крутящий меньше, чем в М57N, но для нее - запас раза в два, наверное.
Balu7x, ты прав, как всегда. Удобный момент, как часто в жизни все и происходит...когда то думал, что буду ездить-ездить...делал все делал...а понту? Хотя, не стыдно человеку отдать и совесть чиста:)

#48

Респекты: 0

Поздравляю maksx! А как с качеством саляры у вас?

#49

Респекты: 0

Vadios, спасибо! Саляр у нас нормуль. По поводу кач-ва никто не париться. На любой заправке. У нас левого топлива нету.

#50

Респекты: 0

Макс, с цветом подкачал... :-)
Это нам с Доком ,получается надо краски в 2 раза больше брать??? ;-)

#51

Респекты: 0


maksx

крутящий меньше, чем в М57N, но для нее - запас раза в два, наверное.
Balu7x, ты прав, как всегда. Удобный момент, как часто в жизни все и происходит...когда то думал, что буду ездить-ездить...делал все делал...а понту? Хотя, не стыдно человеку отдать и совесть чиста:)


да,ещё Блок верно подметил)))
"жизнь без начала и конца,
нас всех подстерегает случай.."))

#52

Респекты: 0


Vadios

Поздравляю maksx! А как с качеством саляры у вас?


Вадик, по секрету тебе скажу, что есть крупные нефтяные компании в Молдове, которые тащят солярку именно из Белораши... но цсссссттт!!!