Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

Респекты: 16

Привет друзьяяя!!!

Представляю очередной сумасшедший проект by Djafar740 :-)

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

Историю про проблемы с подачей топлива в моем БиТурбо Тракторе, все уже знают...так как весь цирк длится с 10 январе, после возвращения с Москвы!

Короче, в четверг было решено резать бак... так как все равно, главная причина, по всем домыслам это бак (так первый раз это проблема появилась еще год назад).
И так, другой целый бак, был найден на разборке, так что с чистым сердцем и спокойствием совести решили резать!!!

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!
BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

вытащили насос

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

"надрезы" делали где могли и где было свободное место ... :-)

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

прошу обратить внимание на дно бака !!!!!
BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!
BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!
BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

... вот здесь самый ясный вид, даже бульки водные заметны..

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!
BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

...ну , собственно, вот как он выглядит после мойки внутренностей... хотя, нахер мы его мыли, счас уже не понятно??7 может надеялись его оживить (хотя изначально, честно были мысли заварить все обратно, после вскрытия)

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!
BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!
BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

...ну это лирика...а ниже попытаюсь показать что не показано, ссука в ТИС-е, может для кого то инфа будет полезной (напомню баки идентичны на дизельных модификациях Е38, 725tds, 730d, 740d) ...

TIS by Djafar740 :-)

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

----
конец фильма!

Надеюсь жертва была не бесполезной!

#1

Респекты: 0

А сколько заплатил за новый бак?

#2

Респекты: 0

Еще нихера не платил: )
...просто узнал чтоб он был ... б/у в хорошем состояние (как для своих) только 150 ЕВРО ..сам охерел ...

Новый у ОД 1 косарь ЕВРО ....

P.S. может даже это заварю, хотя, думаю легче уже 150 евро заплатить за целый!

#3

Респекты: 0

!!! Забыл сказать, на бензиновых баков, все проще и понятней !!!

#4

Респекты: 0

УУУ)))... :-)

#5

Респекты: 0

Маленькая неточность на рисунке... Левая сторона на рисунке, этьо правая сторона бака, по ходу машины (сторона где стоит насос)!

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

#6

Респекты: 0

Раду - мясник: ). Раду, у нас они тоже от 200 долл и фиг найдешь еще...

#7

Респекты: 1

Вскрытие показало - умер от вскрытия =)

#8

Респекты: 0


Den.

Вскрытие показало - умер от вскрытия =)


Хаххаххааха +1

#9

Респекты: 0

Вот намутили

#10

Респекты: 0

Намутили , согласен ... Но никто и даже ТИС не знает что в этом баке..причем на е39 есть инструкция о замене струйного насоса! А на е38 нема... Так вот решили, так сказать, стать пионером :-)

#11

Респекты: 0

Так резюме-то какое? Что не так оказалось с баком?

За фотоотчет спасибо.

#12

Респекты: 0

Дядя Вова, резюме будет сегодня ... Есть подозрения что в самой колбе (куда крепится насос) есть трещина, потому как булькало... Может это и не давало системе сделать давление, не знаю... Надеюсь до верче смогу Вам внятно ответить!

#13

Респекты: 0

Дааа, братуха... Если и дальше так пойдес -семен от тебя убежит!!! :-)

#14

Респекты: 0

Раду красавчег!!! ) Всегда полезные процедуры проводишь и полезно для общество!!

#15

Респекты: 0


Kwazim

Дааа, братуха... Если и дальше так пойдес -семен от тебя убежит!!! : -)


даа,скоро будет тема,решив узнать,в чем же проблем системы бмв,решил разрезать свою бмв пополам,перед этим купив запасной 740 д в такой же комплектации)))))гы)шютка.
Раду молодчина,все на благо клубу делает.

#16

Респекты: 0


7 2 8

даа,скоро будет тема,решив узнать,в чем же проблем системы бмв,решил разрезать свою бмв пополам,перед этим купив запасной 740 д в такой же комплектации)))))гы)шютка.
Раду молодчина,все на благо клубу делает.


Мишаня, не поверишь такая мысль в шутку пришла всем сегодня на сервисе!!! пригнать 740д из Англии (это уже мода у нас) ...
но это шутки ... :-)

Подключив все на разрезаном баке, на "операционном столе" выяснили что проблема в белом клапане, который по середине бака ... он клинит, от старости скорее всего..хотя там просто пружина и клапан ...

#17

Респекты: 0

Вот она клапан с причиной ...

BMW E38 Club - Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!

#18

Респекты: 0


Kwazim

Дааа, братуха... Если и дальше так пойдес -семен от тебя убежит!!! : -)


неааа..... не убежит..такого хозяина он не найдет больше...

#19

Респекты: 0

Мишаня, не поверишь такая мысль в шутку пришла всем сегодня на сервисе!!! Пригнать 740д из Англии (это уже мода у нас) ...
но это шутки ... :-) [/quote]

видать мимо сервиса "пролетела" одна 740,которая должна была достаться кое кому нашару...теперь мечтают о 740д.... фантазеры !!!!

#20

Респекты: 0

Кто там пролетал? Нихера не было там никого !!! Шо за фантазеры Док?

#21

Респекты: 0


djafar740

вот она клапан с причиной ...


таже хрень и у меня,с клапаном насос не мог продавить,разобрав клапан,и поставил без пружины с поршеньком,вот так щас и ежу,но всё время сволочь воздушит,может быть из-за этого клапана?
и почему этот клапан в сборе,насос не может продавить !!! ???

#22

Респекты: 0

Классный отчет!

#23

Респекты: 0

Раду ешть небун :-) +1
спасибо за "жертву", ну и за удволитворения нашего любопытсва....

P.S. ...наверно ещё не успокоился тот 5-летний Раду в душе, который разбирал все машинки, игрушки... и вещи родителей - на мелкие запчасти...

#24

Респекты: 1

Интересный отчет, спасибо!
помимо прочего, делаю вывод, что дизтопливо намного грязнее бензина
(вскрывал бак на своей купехе, чист оказался, правда он плассмассовый)

#25

Респекты: 0

Нужен стакан !!! Куплю !!!

#26

Респекты: 0


djafar740

вот она клапан с причиной ...

Мой трактор стал, причина нет давления из бака насос нормальный. Похоже тот же диагноз, вот найти бак дизельный не могу, завтра договорился снимать. Посоветуй как отремонтировать. Я так понял в обратном клапане весь прикол и у меня.

#27

Респекты: 0

Диагноз совсем не тот же... Сорри ... У меня давление как раз что было !!!
напиши как все случилось ...

#28

Респекты: 0


djafar740

диагноз совсем не тот же... Сорри ... У меня давление как раз что было !!!
напиши как все случилось ...

машина стояла примерно неделю, сразу завелась на две секунды потом заглохла и после не заводится, диагностика показала нет давления подкачки, сначала думали насос в баке опять нае.нулся проверили он работает примерно 3-4 бара качнул,долго не пробовали. Проверили на выходе из бака еле еле вытекает. Походу что то с баком,сегодня сняли бак завтра будем экспирементировать.

#29

Респекты: 0

Спасибо за фотоотчет !

#30

Респекты: 0

Поменял два насоса тот, что в баке и магистральный. Когда подключил то из левой стороны топливо пошло в правую. Понимаю так. Принцип работы насоса который стоит в баке с правой стороны. При его работе в левой стороне бака в пластмасовой фишке которая крепится на дно на которую надеты три шланга, образуется система завехрения топлива, которая при возврате топлива в приемник насоса тянет за собой топливо с левой части в правую, вследствии чего происходит перекачка. Насос в баке находится в одной магистрали в насосом что под водителем.
Пробовал одни метод. Отсоеденял подачу в баке от насоса (магистральный под водителем), он сам не может закачать топлива, он работает при условии если в нем есть топливо. Вывод один - если не работает хоть один насос авто глохнет. Если в баке больше 20 литров, значит насос магистральный заполнен топливом ( уровень в баке большой и топливо идет самотеком в насос)и он тогда без насоса в баке сосет и сосдает свое давление.
Думаю что можна ездить на одном магистральном насосе при условии если соеденить две части бака трубопроводом в нижней части бака, чтобы топливо свободно могло перемещаться с одной половины в другую без принудительной перекачки.
Извитите может глупая теория,но методом тыка дошел к ней.

#31

Респекты: 0

А есть отличие в баках, бензин-дизель, насосы? (на вид, вроде нету)

#32

Респекты: 0


kallif

А есть отличие в баках, бензин-дизель, насосы? (на вид, вроде нету)


я недавно менял свой бак,отличается насос.

#33

Респекты: 0

И всё? (а шланги и клапан? )

#34

Респекты: 0

Народ подскажите, у меня 39 3л дизель. Задолбал меня клапан перекачки, скиньте ссылку как его поменять. У меня по показанием горючка заканчивается на 15 литрах. Все насосы и поплавки поменял. Один хрен та же бойда.

#35

Респекты: 0


maksx

Раду - мясник: ). Раду, у нас они тоже от 200 долл и фиг найдешь еще...


ПРодам топливный бак в хорошем состоянии к автомобилю БМВ е38 3,5 бензин 2000 г. г.Минск 150 у.е.

#36

Респекты: 0

ПРодам топливный бак в хорошем состоянии к автомобилю БМВ е38 3,5 бензин 2000 г. Г. Минск 150 у.е.