Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!
Привет друзьяяя!!!
Представляю очередной сумасшедший проект by Djafar740
Историю про проблемы с подачей топлива в моем БиТурбо Тракторе, все уже знают...так как весь цирк длится с 10 январе, после возвращения с Москвы!
Короче, в четверг было решено резать бак... так как все равно, главная причина, по всем домыслам это бак (так первый раз это проблема появилась еще год назад).
И так, другой целый бак, был найден на разборке, так что с чистым сердцем и спокойствием совести решили резать!!!
вытащили насос
"надрезы" делали где могли и где было свободное место ...
прошу обратить внимание на дно бака !!!!!
... вот здесь самый ясный вид, даже бульки водные заметны..
...ну , собственно, вот как он выглядит после мойки внутренностей... хотя, нахер мы его мыли, счас уже не понятно??7 может надеялись его оживить (хотя изначально, честно были мысли заварить все обратно, после вскрытия)
...ну это лирика...а ниже попытаюсь показать что не показано, ссука в ТИС-е, может для кого то инфа будет полезной (напомню баки идентичны на дизельных модификациях Е38, 725tds, 730d, 740d) ...
TIS by Djafar740
----
конец фильма!
Надеюсь жертва была не бесполезной!
- Блог участника djafar740
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 43314 просмотров
#1
А сколько заплатил за новый бак?
#2
Еще нихера не платил: )
...просто узнал чтоб он был ... б/у в хорошем состояние (как для своих) только 150 ЕВРО ..сам охерел ...
Новый у ОД 1 косарь ЕВРО ....
P.S. может даже это заварю, хотя, думаю легче уже 150 евро заплатить за целый!
#3
!!! Забыл сказать, на бензиновых баков, все проще и понятней !!!
#4
УУУ)))...
#5
Маленькая неточность на рисунке... Левая сторона на рисунке, этьо правая сторона бака, по ходу машины (сторона где стоит насос)!
#6
Раду - мясник: ). Раду, у нас они тоже от 200 долл и фиг найдешь еще...
#7
Вскрытие показало - умер от вскрытия =)
#8
Вскрытие показало - умер от вскрытия =)
Хаххаххааха +1
#9
Вот намутили
#10
Намутили , согласен ... Но никто и даже ТИС не знает что в этом баке..причем на е39 есть инструкция о замене струйного насоса! А на е38 нема... Так вот решили, так сказать, стать пионером
#11
Так резюме-то какое? Что не так оказалось с баком?
За фотоотчет спасибо.
#12
Дядя Вова, резюме будет сегодня ... Есть подозрения что в самой колбе (куда крепится насос) есть трещина, потому как булькало... Может это и не давало системе сделать давление, не знаю... Надеюсь до верче смогу Вам внятно ответить!
#13
Дааа, братуха... Если и дальше так пойдес -семен от тебя убежит!!!
#14
Раду красавчег!!! ) Всегда полезные процедуры проводишь и полезно для общество!!
#15
Дааа, братуха... Если и дальше так пойдес -семен от тебя убежит!!! : -)
даа,скоро будет тема,решив узнать,в чем же проблем системы бмв,решил разрезать свою бмв пополам,перед этим купив запасной 740 д в такой же комплектации)))))гы)шютка.
Раду молодчина,все на благо клубу делает.
#16
даа,скоро будет тема,решив узнать,в чем же проблем системы бмв,решил разрезать свою бмв пополам,перед этим купив запасной 740 д в такой же комплектации)))))гы)шютка.
Раду молодчина,все на благо клубу делает.
Мишаня, не поверишь такая мысль в шутку пришла всем сегодня на сервисе!!! пригнать 740д из Англии (это уже мода у нас) ...
но это шутки ...
Подключив все на разрезаном баке, на "операционном столе" выяснили что проблема в белом клапане, который по середине бака ... он клинит, от старости скорее всего..хотя там просто пружина и клапан ...
#17
Вот она клапан с причиной ...
#18
Дааа, братуха... Если и дальше так пойдес -семен от тебя убежит!!! : -)
неааа..... не убежит..такого хозяина он не найдет больше...
#19
Мишаня, не поверишь такая мысль в шутку пришла всем сегодня на сервисе!!! Пригнать 740д из Англии (это уже мода у нас) ...
[/quote]
но это шутки ...
видать мимо сервиса "пролетела" одна 740,которая должна была достаться кое кому нашару...теперь мечтают о 740д.... фантазеры !!!!
#20
Кто там пролетал? Нихера не было там никого !!! Шо за фантазеры Док?
#21
вот она клапан с причиной ...
таже хрень и у меня,с клапаном насос не мог продавить,разобрав клапан,и поставил без пружины с поршеньком,вот так щас и ежу,но всё время сволочь воздушит,может быть из-за этого клапана?
и почему этот клапан в сборе,насос не может продавить !!! ???
#22
Классный отчет!
#23
Раду ешть небун
+1
спасибо за "жертву", ну и за удволитворения нашего любопытсва....
P.S. ...наверно ещё не успокоился тот 5-летний Раду в душе, который разбирал все машинки, игрушки... и вещи родителей - на мелкие запчасти...
#24
Интересный отчет, спасибо!
помимо прочего, делаю вывод, что дизтопливо намного грязнее бензина
(вскрывал бак на своей купехе, чист оказался, правда он плассмассовый)
#25
Нужен стакан !!! Куплю !!!
#26
вот она клапан с причиной ...
#27
Диагноз совсем не тот же... Сорри ... У меня давление как раз что было !!!
напиши как все случилось ...
#28
диагноз совсем не тот же... Сорри ... У меня давление как раз что было !!!
напиши как все случилось ...
#29
Спасибо за фотоотчет !
#30
Поменял два насоса тот, что в баке и магистральный. Когда подключил то из левой стороны топливо пошло в правую. Понимаю так. Принцип работы насоса который стоит в баке с правой стороны. При его работе в левой стороне бака в пластмасовой фишке которая крепится на дно на которую надеты три шланга, образуется система завехрения топлива, которая при возврате топлива в приемник насоса тянет за собой топливо с левой части в правую, вследствии чего происходит перекачка. Насос в баке находится в одной магистрали в насосом что под водителем.
Пробовал одни метод. Отсоеденял подачу в баке от насоса (магистральный под водителем), он сам не может закачать топлива, он работает при условии если в нем есть топливо. Вывод один - если не работает хоть один насос авто глохнет. Если в баке больше 20 литров, значит насос магистральный заполнен топливом ( уровень в баке большой и топливо идет самотеком в насос)и он тогда без насоса в баке сосет и сосдает свое давление.
Думаю что можна ездить на одном магистральном насосе при условии если соеденить две части бака трубопроводом в нижней части бака, чтобы топливо свободно могло перемещаться с одной половины в другую без принудительной перекачки.
Извитите может глупая теория,но методом тыка дошел к ней.
#31
А есть отличие в баках, бензин-дизель, насосы? (на вид, вроде нету)
#32
А есть отличие в баках, бензин-дизель, насосы? (на вид, вроде нету)
я недавно менял свой бак,отличается насос.
#33
И всё? (а шланги и клапан? )
#34
Народ подскажите, у меня 39 3л дизель. Задолбал меня клапан перекачки, скиньте ссылку как его поменять. У меня по показанием горючка заканчивается на 15 литрах. Все насосы и поплавки поменял. Один хрен та же бойда.
#35
Раду - мясник: ). Раду, у нас они тоже от 200 долл и фиг найдешь еще...
ПРодам топливный бак в хорошем состоянии к автомобилю БМВ е38 3,5 бензин 2000 г. г.Минск 150 у.е.
#36
ПРодам топливный бак в хорошем состоянии к автомобилю БМВ е38 3,5 бензин 2000 г. Г. Минск 150 у.е.